Перейти к публикации

Треугольник будет выпит! Будь он параллелепипед, Будь он круг, едрёна вошь!


Чингачгук

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Jesse сказал:

А треугольник он вроде всегда "несплошной" считается в том смысле, в каком он давался в школе , да и в этой задаче?!

Что уже у треугольника нет площади???)))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Что уже у треугольника нет площади???)))))))))))))))))))))))))))))

Есть, и это очевидно)

но это ещё не говорит нам о том, что 3 палки условно лежащие в одной плоскости, образующие замкнутую фигуру и имеющие какую-то площадь - есть поверхность.

Иными словами, наличие площади - необходимо, но не достаточно для того, чтобы штуку считать поверхностью. 

Имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Ты же сам не понимаешь условия задачи.))

 

@ДОБРЯК от тебя даже Конфуций сконфузился!

Чё тебе еще не понятно? Все поняли, один ты непонятливый попался.

Походу не в то дупло тебя долбить надо, мож ты тем местом думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чингачгук сказал:

Походу не в то дупло тебя долбить надо, мож ты тем местом думаешь?

Пожалуй, вас стоило было внести в мой списочек в соседней теме:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jesse сказал:

Иными словами, наличие площади - необходимо, но не достаточно для того, чтобы штуку считать поверхностью. 

Это называется обрезанная поверхность.)

Есть поверхность и есть замкнутый контур на этой поверхности. ))

Поверхность может быть и плоской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём в одно из "призовых" мест.. 2 или 3)) до Ветерка далеко конечно.

Соклакова уберу, как некоторые подметили, несправедливо я его туда внёс, наверно..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jesse сказал:

Пожалуй, вас стоило было внести в мой списочек в соседней теме:biggrin:

Внесите.

Он понимает только слова дупло и долбить. Это даже дятел знает.))

10 минут назад, Чингачгук сказал:

Походу не в то дупло тебя долбить надо

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jesse сказал:

как и говорил применение термина в контексте поверхностей..

Все гораздо проще. Вот так делится на 5 несвязанных частей.


GBpD5FVYpFmfY6cESa-vQFDEab3tOPXTrXN3rYpgW9iwYrgZdnNmNhGaIAPI_BIMd_RohZLcDlO45yMrNadSc5YOX1PHJx-qvIPRbo1dnaU

Ключевое слово несвязанных. 

Которое было пропущено в условиях задачи.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

15 часов назад, Чингачгук сказал:

Как разделить равносторонний треугольник на 7 конгруэнтных частей ?

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... конгруэнтных,

12 часа назад, Чингачгук сказал:

Т.Е. совпадающих при наложении

 

Сообщаю, что в геометрии есть определение равенства треугольника.

ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА РАВНЫ, ЕСЛИ ОНИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ СОВПАДАЮТ.

 

Так что не надо вносить панику непонятными терминами. Хотя я понимаю.. тут много людей не знающих геомтерию, и слово "конгруэнтный" им более понятно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Чингачгук сказал:

Как разделить равносторонний треугольник на 7 конгруэнтных частей ?

Легко!

Вспоминаем теорему Фалеса.

Делим каждую из сторон треугольника на 7 частей и через эти точки проводим прямые, параллельные его сторонам.  Треугольник разбивается на множество маленьких треугольничков, и общее их количество будет 7 в квадрате.

Из маленьких треугольников собираем 7 конгруэнтных частей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДОБРЯК  ПОМОЩЬ :doctor:  СПЕШИТ     h0210.gif

 

11 час назад, ДОБРЯК сказал:

Ключевое слово несвязанных. 

Которое было пропущено в условиях

@ДОБРЯК  ОТКРОЙТЕ ПОШИРШЕ ГЛАЗА, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ?

23 часа назад, Чингачгук сказал:

добавлю, что части могут быть не связанными...

 

8 часов назад, Борман сказал:

не надо вносить панику

погодь, я щас с @ДОБРЯК  разберусь и за тебя возьмусь...

 

8 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Вспоминаем теорему Фалеса.

@ДОБРЯК  собери свои 7 конгруэнтных частей и сложи из них равносторонний треугольник.

Если не сложиться (условие конгруэнтности нерушимо!) - можно тогда мы вместе с Фалесом тебя на фалос насадим? Тыж уже привыкший, да?

Скрытый текст

t10113.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Di-mann сказал:

Мозг сломал, что ещё к чему приравнять

Так ведь не связанных. Картинка есть в инете....

 

2.jpg.a5fddd7cdc669f8d0338832875e60ff7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Di-mann сказал:

параметризировать эскиз .

Кстати, а в какой-нибудь САПР есть возможность поставить взаимосвязь на площадь фигуры? В солиде чё т такого не видел..

2 минуты назад, Атан сказал:

Так ведь не связанных. Картинка есть в инете....

 

2.jpg.a5fddd7cdc669f8d0338832875e60ff7.jpg

Надо чтоб площади одинаковые были)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jesse сказал:

Надо чтоб площади одинаковые были))

В условиях задачи это не сказано....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jesse сказал:

Надо чтоб площади одинаковые были)) 

Ручками через теорему косинусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чингачгук сказал:

ОТКРОЙТЕ ПОШИРШЕ ГЛАЗА, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ?

Ты посмотри как делится на 5 частей. Их же не пять.

А уже потом сформулируй правильно свою задачу. 

Теперь то хоть понял? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                       :hunter:

 

21 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Ты посмотри как делится на 5 частей.

5 частей! это ключевое слово!!! да, поделили РОВНО на 5 частей. Я посмотрел, внимательно, несколько раз посмотрел. 5 частей. ПЯТЬ!

23 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Их же не пять.

:girl_cray2: ааааааааа, а скока!? сколько там частей? 5 жеж было, вот только что. Ровно пять а теперь что не пять?!!! :girl_cray2:

 

26 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Теперь то хоть понял? ))

нет, не понял! НО я отчётливо понял - что ты НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!

 

1 час назад, Di-mann сказал:

Колитесь уже.

тебя подождем, я не тороплюсь...

 

59 минут назад, Атан сказал:

Картинка есть в инете....

не конгруэнтно.

 

58 минут назад, Jesse сказал:

Надо чтоб площади одинаковые были)) 

:swoon2::swoon2::swoon2:

 

55 минут назад, Атан сказал:

В условиях задачи это не сказано....

в условиях задачи все сказано точно и конкретно - ни добавить, ни убавить!

 

53 минуты назад, AlexKaz сказал:

Ручками через теорему косинусов.

это тебе не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Чингачгук сказал:

5 частей! это ключевое слово!!! да, поделили РОВНО на 5 частей. Я посмотрел, внимательно, несколько раз посмотрел. 5 частей. ПЯТЬ!

На картинке пять разных цветов. А частей на которые нужно разрезать и  из которых собираются цвета больше пяти. 

И теперь не понял?

То что ты обезьянка и умеешь кривляться это уже понятно. )))

Теперь покажи, что можешь сформулировать свою задачу.

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДОБРЯК сказал:

На картинке пять разных цветов.

Чувак! да ты не дальтоник. Поздравляю!!!

1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

А частей из которых собираются цвета больше пяти.

:swoon2:

@ДОБРЯК , поверь мне, их специально (только никому об этом не рассказывай) ДЛЯ УДОБСТВА, повторюсь - ДЛЯ УДОБСТВА

раскрасили в разные цвета, понимаешь?

И того на картинке ты видишь - 5 ПЯТЬ КОНГРУЭНТНЫХ ЧАСТЕЙ.

НЕ 5 РАЗНЫХ ЦВЕТОВ - 5 ПЯТЬ ОДИНАКОВЫХ (ПОТОМУ ЧТО ОНИ - КОНГРУЭНТНЫ) ЧАСТЕЙ

 

И вот теперь еще раз попробую тебя спросить, твоими же собственными словами:

9 минут назад, ДОБРЯК сказал:

И теперь не понял?

То что ты обезьянка и умеешь кривляться это уже понятно. )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...