Перейти к публикации

Сходимость в моделях с shell181


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, kolo666 сказал:

У нас это Error Estimate, но какое отношение имеет ошибка осреднения к сингулярности?

Unaveraged. Могу ошибаться, в ВБ давненько ничего не делал.

.1.thumb.PNG.ac47502dbc9cf24cd466f3d72da77e4f.PNG2.thumb.PNG.f3ca6ad1ab9c24fd0795049487d40e5e.PNG3.PNG.a78d741c15a875640d10242009b3d6d1.PNG

 

Изменено пользователем hr4d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


https://www.comsol.ru/blogs/how-identify-resolve-singularities-model-meshing/

13 часа назад, kolo666 сказал:

У нас это Error Estimate, но какое отношение имеет ошибка осреднения к сингулярности?

ошибка большая там, где сетка слишком грубая. и ошибка большая в сингулярностях. в сингулярностях сетка всегда слишком грубая, чтобы оценить точное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, soklakov сказал:

в сингулярностях сетка всегда слишком грубая, чтобы оценить точное решение.

Вы на уровне формул можете доказать, что в сингулярностях сетка всегда слишком грубая.

В МКЭ же доказано, что решение сходится к точному.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, soklakov сказал:

и ошибка большая в сингулярностях.

2018-12-21_14-25-45.thumb.png.81a3620fef466520b57195daaac52bf7.png

Мельчу сетку, напряжение растет, ошибка падает. с 1000 и ошибки 30% дошел до 4000 и ошибки 17%, и это совсем немного. В большой модели может и затеряться.

4 часа назад, soklakov сказал:

в сингулярностях сетка всегда слишком грубая, чтобы оценить точное решение.

Не совсем понял выражение, сингулярность по определению не может иметь точного решения, не?) 

14 часа назад, hr4d сказал:

Unaveraged. Могу ошибаться, в ВБ давненько ничего не делал.

В случае перпендикулярных плоскостей ошибка будет всегда большой. По умолчанию напряжения в таких местах выводятся без узлового осреднения, но когда считается ошибка, то эти узлы включаются в расчет.

 

Ну и я все равно не улавливаю связи между ошибкой узлового осреднения и тем, сколько отступать нужно от сингулярных зон.

Изменено пользователем kolo666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, soklakov сказал:

в сингулярностях сетка всегда слишком грубая, чтобы оценить точное решение.

Тонко подмечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kolo666 сказал:

Ну и я все равно не улавливаю связи между ошибкой узлового осреднения и тем, сколько отступать нужно от сингулярных зон

Нет четкого алгоритма. Так на глазок, явные ошибки выкинул и все. Еще бывает плоскостей понастрою, и допустим у элемента с разных сторон отличия по напряжениям больше, чем в 2 раза.

Был еще такой момент вроде, что ансиска получает значения в элементах 2 способами:

- первый это, когда он копирует узловые значения;

- второй - когда экстраполирует.

На это один знакомый тоже обращал внимание (по его словам), но я не особо понимаю какую инфу он получает из этого.

Как кстати в фемапе это реализовано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hr4d сказал:

Так на глазок, явные ошибки выкинул и все.

Если говорить про конкретно твои картинки, то когда ты пишешь в отчет напряжение в этой зоне, тебя не интересует толщина вертикального листа и длина катета сварного шва, но интересует ошибка осреднения? Которая при мелкой сетки будет только на общей линии. А ты не пробовал сделать солидами и сравнить?

 

2 часа назад, hr4d сказал:

Был еще такой момент вроде, что ансиска получает значения в элементах 2 способами:

- первый это, когда он копирует узловые значения;

- второй - когда экстраполирует.

На это один знакомый тоже обращал внимание (по его словам), но я не особо понимаю какую инфу он получает из этого.

Как кстати в фемапе это реализовано?

Настран, и все остальные скорее всего тоже, либо пишут в узлы центральное значение, либо экстраполируют из точек Гаусса. Ну обращать на это нет смысла (хотя я знаю некоторые так делают), так как очевидно что центральные значения в таких зонах всегда будут меньше, тупо потому что они дальше находятся. А вне сингулярностей разница минимальна должна быть при адекватной сетке.

 

Короче, я за Hot Spot Method или солиды, увы, но другие способы пока это подгоны в чистом виде.

Изменено пользователем kolo666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kolo666 сказал:

Если говорить про конкретно твои картинки, то когда ты пишешь в отчет напряжение в этой зоне, тебя не интересует толщина вертикального листа и длина катета сварного шва, но интересует ошибка осреднения? Которая при мелкой сетки будет только на общей линии. А ты не пробовал сделать солидами и сравнить?

 

Это просто картинка, которую сделал за минуту, чтобы показать, чем именно руководствуюсь. Ухожу уже с работы, завтра скину реальный пример. Тоже обсуждали что делать, в итоге немного поправили геометрию.

Насчет подгонов согласен, а что делать? Как-то написал в отчет про сингулярность, потом зае№№ся объяснять. Если есть уверенность, то мне легче выкинуть туда-сюда N элементов. Тот же SW скругления строит иногда хз как, а в попытке исправить спейсклейм зависал.

Еще подконструкции помогают иногда еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, hr4d сказал:

Как-то написал в отчет про сингулярность, потом зае№№ся объяснять.

:biggrin:бывает)

5 часов назад, hr4d сказал:

Был еще такой момент вроде, что ансиска получает значения напряжений в элементах узлах 2 способами:

- первый это, когда он копирует узловые значения;

- второй - когда экстраполирует.

по дефолту второй применяется, когда материал линейный, а первый, когда пластичный. а то в пластике с экстраполяцией можно странного нагородить.

14 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Вы на уровне формул можете доказать, что в сингулярностях сетка всегда слишком грубая.

если хочется формул - гуглите первую задачу Буссинеска

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, soklakov сказал:

по дефолту второй применяется, когда материал линейный, а первый, когда пластичный. а то в пластике с экстраполяцией можно странного нагородить.

Экстраполяция напряжений это выдумка программистов всем известной КЭ программы.

Неправильные результаты получаются и для линейного материала. 

В МКЭ можно получить напряжение в любой точке конечного элемента.И не нужно ничего придумывать с экстраполяцией. Сглаживать можно не только путем осреднения.:bye:

Используйте КЭ с большим количеством производных в узле. И не нужно будет осреднять напряжения в узлах. Они будут одинаковые для всех конечных элементов в этом узле. И уж тем более не нужно ничего экстраполировать.:biggrin:

Если есть конечное напряжение на физическом уровне, то его можно получить и численным методом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Они будут одинаковые для всех конечных элементов в этом узле.

Вот тут я вообще не уверен, что это так. Можете на уровне формул доказать?

Изменено пользователем hr4d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, hr4d сказал:

Вот тут я вообще не уверен, что это так. Можете на уровне формул доказать?

Деформации - первые производные. Если производные являются неизвестными, то после решения СЛАУ вы найдете деформации в узле.

Если будет желание, то можете проверить. Деформации вычисленные по этой формуле

 

image014.gif (1.1.4.2)

и после решения СЛАУ будут равны. Иначе и быть не может.

В программе 404 можете проверить.

И что самое удивительное ничего не нужно осреднять и экстраполировать :biggrin:

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Если будет желание, то можете проверить. Деформации вычисленные по этой формуле

 

image014.gif (1.1.4.2)

и после решения СЛАУ будут равны. Иначе и быть не может.

Ну и трепло, в смысле доказательство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Борман сказал:

Ну и трепло, в смысле доказательство.

Какое вам ЕЩЕ нужно доказательство? У вас неизвестными являются и перемещения и деформации. Это просто проверка.

Вы что не понимаете основ МКЭ?:bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Какое вам ЕЩЕ нужно доказательство? У вас неизвестными являются и перемещения и деформации. Это просто проверка.

Как был трепло, так и остался.

Вот вам три конечных элемента. Считайте деформации. Можете считать что F1=F2=0.

image-445d8c85.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Борман сказал:

Вот вам три конечных элемента. Считайте деформации. Можете считать что F1=F2=0.

@Борман вы не понимаете основ МКЭ. Если в качестве неизвестных будут и перемещения и деформации, то и осреднять ничего не нужно. Деформации в этом случае получаются после решения СЛАУ. А не после умножения матрицы на перемещения в узлах конечного элемента.

 

image014.gif (1.1.4.2)

 Но если есть желание и умножить, то они будут равны.

Просто в Ансис нет таких конечных элементов. Я про такие элементы в Ансис не слышал. 

А если есть можете сами проверить. 

Это же азбука МКЭ.:biggrin:

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Используйте КЭ с большим количеством производных в узле.

а что делать с остальными задачами, где это лишние степени свободы, лишние вычислительные ресурсы и лишнее время?

а если ресурсы есть - то измельченная сетка вполне скомпенсирует отсутствие производных.

вы раздуваете из мухи слона. это вообще не проблема.

 

вот в следующем году, поговаривают, нас ждет автоматическая переключалка между явным и неявным решателем. вот это интересно) а дополнительные производные - они не помогут решать задачи быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, soklakov сказал:

а что делать с остальными задачами, где это лишние степени свободы, лишние вычислительные ресурсы и лишнее время?

Как же деформации в узлах могут быть лишними. Вы же все равно их вычисляете. Вернее это делает Ансис. 

И время и ресурсы не будут лишними.:biggrin:

Можно добавлять количество узлов в элемент, для повышения точности. А можно добавлять количество неизвестных в узле. 

Но во втором случае деформации не нужно осреднять и экстраполировать.

Закон уже задан

 

image014.gif (1.1.4.2)

что тут можно экстраполировать. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в нескольких первых постах ответ нашёлся. Всё остальное обсуждение, начатое известным персонажем, к инженерии не относится (см. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мания_величия). Этот персонаж дальше геймдева не сечет. Там в гейминге тоже применяется некоторый аппендикс от МКЭ и теормеха.

И накручивать рейтинг (например мессагами) - это унылые геймерские заморочки. Геймеры как известно - узаконенные нарики. 

Скучно тут у вас стало, если нарик выбиваются в топ. Пора возвращаться к чтению хорошей высококачественной мировой литературы - что-то давно не читал классику и новинки.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...