Перейти к публикации

СПИ от Турты


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, zerganalizer сказал:

То самое - гаражники кормятся от брендов, тюнингуя, ремонтируя (если сами бамперы льют) их авто. Миллионы гаражников и десятки миллионов в мире.

Турта имеет в виду гаражников, которые напрямую работают с монстрами.

А к тюнингу гаражников монстры никакого отношения не имеют. И я не говорил что гаражников за рубежом нет.

За рубежом грибных лесов нет. Если профессор нам не врет...:mosking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Цитата

Турта имеет в виду гаражников, которые напрямую работают с монстрами.

Любых собственников я имею ввиду, которые, чтобы снизить издержки и повысить свою конкурентоспособность не станут покупать за тысячи долларов ПК и САМ, а на своем смартфоне получат УП и снизят цену за счет этого на свои услуги для заказчика. А такой же собственник с САМ, это сделать не сможет, т.к. ему надо будет окупать свое рабочее место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zerganalizer сказал:

То самое - гаражники кормятся от брендов, тюнингуя, ремонтируя (если сами бамперы льют) их авто. Миллионы гаражников и десятки миллионов в мире.

Если бы гаражникам нужен был бы программный продукт с ИИ, то его бы давно бы уже сделали + облачная технология. 

Что Турта гаражникам для тюнинга может предложить???:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, да кабы, да давно сделали бы... НЕТ ЕГО! И не выжу, кто бы делал. А я делаю. Давайте работать мужики! Чего по сто раз об одном и том же. Действительно, такой рынок, огромный мелких собственников я ту  трачу время на пустые разговоры, вместо того, чтобы начать его освоение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TBC сказал:

Любых собственников я имею ввиду

Так и пишите, что любых. Что вы втираете про Боинг, Тойоту и БМВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TBC сказал:

Любых собственников я имею ввиду, которые, чтобы снизить издержки и повысить свою конкурентоспособность не станут покупать за тысячи долларов ПК и САМ, а на своем смартфоне получат УП и снизят цену за счет этого на свои услуги для заказчика. А такой же собственник с САМ, это сделать не сможет, т.к. ему надо будет окупать свое рабочее место.

Не устану напоминать, что то, что выдает ваш продукт, любой ПТУ-шник напишет за 15 минут, используя встроенные возможности станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TBC сказал:

Если бы, да кабы, да давно сделали бы... НЕТ ЕГО!

Так он неуловимый потому что никому не нужен.))

Что вы гаражникам для тюнинга можете предложить. :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Не устану напоминать, что то, что выдает ваш продукт, любой ПТУ-шник напишет за 15 минут, используя встроенные возможности станка.

Понятное дело, а любой универсал сделает не на СЧПУ. Еще раз сравнительный ролик.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SHARit сказал:

Турта имеет в виду гаражников, которые напрямую работают с монстрами.

Не надо придумывать, написано - "кормятся".

29 минут назад, SHARit сказал:

А к тюнингу гаражников монстры никакого отношения не имеют.

Да, но гаражникам плевать - они-то кормятся от монстров, а не наоборот.

26 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Если бы гаражникам нужен был бы программный продукт с ИИ, то его бы давно бы уже сделали

Снова здарова. Разработчикам ИИ плевать на всех, кроме крупных корпораций, кто оплачивать это будет. Снова для альцгеймеров

 

42 минуты назад, zerganalizer сказал:

Вам и всем не-корпорациям никаких спец-программулек от САПРоделов не светит, это не их рынок, так что - только к Турте или сами напрягайтесь...

23 минуты назад, SHARit сказал:
30 минут назад, TBC сказал:

Любых собственников я имею ввиду

Так и пишите, что любых. Что вы втираете про Боинг, Тойоту и БМВ

На них главное равнение, они делают продукты массового спроса, гаражники - тюнингуют, ремонтируют, обслуживают (чаще - нелегально).

24 минуты назад, fantom.ul сказал:

Не устану напоминать, что то, что выдает ваш продукт, любой ПТУ-шник напишет за 15 минут, используя встроенные возможности станка.

И чего там в НЦ-31 понавстроено-то???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zerganalizer сказал:

Снова для альцгеймеров

Ты уже второй это пишешь. За словами своими следи. 

Если я тебе отвечу в таком же стиле ты штаны пойдешь менять. 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Ты уже второй это пишешь. За словами своими следи. 

Если я тебе отвечу в таком стиле же ты штаны пойдешь менять. 

Ну так не теряйте нить обсуждения, чтоб мне лишний раз клаву не мучать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, zerganalizer сказал:

Не надо придумывать, написано - "кормятся".

Ага. Он же писал "получил чертеж с БМВ".

Когда это гаражники-тюнингисты чертежи получали от монстров?

 

А так-то пофиг. Окажтся он со своим "ИИ" среди мелких собственников, как Безенчук со своими гробами в Москве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SHARit сказал:
14 минуты назад, zerganalizer сказал:

Не надо придумывать, написано - "кормятся".

Ага. Он же писал "получил чертеж с БМВ".

Когда это гаражники-тюнингисты чертежи получали от монстров?

Сосканить нельзя? 3D-сканеров полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, TBC сказал:

Еще раз сравнительный ролик.

Вы этот ролик ещё 10 лет совать будете во все щели?

34 минуты назад, TBC сказал:
42 минуты назад, fantom.ul сказал:

Не устану напоминать, что то, что выдает ваш продукт, любой ПТУ-шник напишет за 15 минут, используя встроенные возможности станка.

Понятное дело, а любой универсал сделает не на СЧПУ.

А давайте посчитаем.

1. Чтобы описать контур в вашем сервисе, понадобится времени не меньше. Нужно разобраться: где же цилиндр 1, цилиндр 2, конусы, сопряжения. Перейти в отрисовку контура, чтобы проверить, правильно ли понял ваши наименования окон. Вернуться обратно, если что не так и попытаться понять - что же вы имели ввиду. 

2. Описали контур. Сгенерировали прогу.

3. Потом в редакторе нужно в ваш абстрактный код вбить обвязку для конкретного станка. То есть шапку, смену инструмента (разные системы ЧПУ подразумевают разный код). Внести параметры коррекции. Опять таки - на разных системах по разному.

4. Потом проверить УП во внешнем верификаторе. Именно во внешнем, не привязанном к тому САМ, в котором разрабатывалась УП. На мой взгляд - это правило хорошего тона и жизненная необходимость. А то, что проверка необходима, вы сами подчеркнули.

5. При нахождении ошибки вернуться в ваш сервис и снова помучить пункт 1.

6. Ввести УП в станок и проверить на нем. Выловить ошибки, что выдаст станок, и вернуться к п.1

7. Изготовить деталь.

 

Это я говорю, как практик. Уверяю, что всплывут еще множество нюансов. Например, отыскать резцы, которые вы безаппеляционно заявили в своей технологии. 

25 минут назад, zerganalizer сказал:

И чего там в НЦ-31 понавстроено-то???

Давно не видел НЦ-31, но и в ней есть стандартные циклы, которые вполне можно успешно использовать для программирования таких деталей, на которые расчитан сервис ТС.

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zerganalizer сказал:

Ну так не теряйте нить обсуждения

За словами своими следи и не повышай градус беседы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас генерирует технологию и прорисовку на вал в котором может быть до 4-х цилиндров, конусов, с фасками, или скруглениями, на 2-е канавки, равные ширине резца, 2-е резьбы, отверстие Н14. УП сделано для черновой обработки, но требует тестирования и делаю, для чистовой. Присылайте эскиз с деталью, для которой сделанного функционала в AICUT будет достаточно и я запишу ролик на ее изготовление, а потом можно сравнить с тем, как она  вас изготавливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TBC сказал:

Присылайте эскиз с деталью, для которой сделанного функционала в AICUT будет достаточно и я запишу ролик на ее изготовление, а потом можно сравнить с тем, как она  вас изготавливается.

То есть я должен подгонять деталь под функционал вашего сервиса? :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ДОБРЯК сказал:

За словами своими следи и не повышай градус беседы.

Я пока на "ты" не переходил, но могу попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      В sw 2023sp3. Появляются дублирующие кнопки макроса, а у некоторые становятся пустыми, только наименование остается. Например . Здесь лишние дубляжи появились. Причем все рабочие. После удаления одного из них другой дубликат оказывается пустой, только наименование. Если меняю свойства кнопки одного, другой дубликат тоже меняется. После выхода из настроек он не активен . Из 10 кнопок 3 продублированный. Хлама полно. Такая же проблема и в 2024sp2. Могу видео снять  
    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
    • Viktor2004
      а может попробовать воткнуть в этот разъем клавиатуру от другого станка?
    • Евгений 1981
      Спасибо большое. Я только начинающий извините за глупые вопросы.
    • filsan
      Ловко. Только я не могу понять, глядя на дерево модели, как вы канавку построили. Это ведь цилиндрическая деталь? 
×
×
  • Создать...