Перейти к публикации

Опции Config.pro


Tamara

Рекомендованные сообщения

Какая опция отвечает за сглаженность линий в Parte (Smooch edges)? И какая за тонирование рёбер? Все выставляются Viev-Настройка изображения-Отображение модели, но так очень долго. Подскажите, плиз :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


smooth_lines yes

edge_display_quality very_high

show_shaded_edges yes

качество можно и поменьше (вторая опция), например high

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот ни как не найду опцию шейд кволити, по дефолт - 3, хочу -10. blink.gif

<{POST_SNAPBACK}>

А себе создал давно 3 мапки со всеми вышеперечисленными опциями + шейд кволити : Круто - Нормально - Хреново, поместил их в разворачивающуюся кнопку и радуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ее нет!!! :wallbash:

Такие вещи (уже обсуждалось :g: делаются через trail-файл.

Выполняешь последовательность действий по настройке, выходишь из Pro/E, находишь trail-файл, убираешь строки с "выходом из Pro/E", и вставляешь в строку запуска Pro/E.

Или через мапкеи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я просто сделал макрос, который устанавливает нужные параметры и посадил его на горячую клавишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировки ребер в Прое нет.

Очевидно под тонированием ребер Tamara понимает закраску кромок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ее нет!!! :wallbash:

Такие вещи (уже обсуждалось  :g:  делаются через trail-файл.

Выполняешь последовательность действий по настройке, выходишь из Pro/E, находишь trail-файл, убираешь строки с "выходом из Pro/E", и вставляешь в строку запуска Pro/E.

<{POST_SNAPBACK}>

А что это за строка запуска PROE и где она находится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например - в свойствах ярлыка той иконки, на которую вы кликаете для запуска ПроЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, но я не могу понять сам процесс, т.е. что надо делать.

В свойствах иконки, с которой я запускаю PROE есть адрес папки, из которой программа и запускается. В эту папку я и накидал все свои конфиги и проч.

А как вставить туда trail файл я понять не могу. Разъясните, пожалуйста! :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рабочей папке. Есть еще один момент после подготовки trail нужно переименовать - т.е. имя trail.txt не подходит, т.к. оно зарезервированное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по-умолчанию настроить плотность материала(density)? :g:

<{POST_SNAPBACK}>

По-умолчанию, задать - в шаблоне детали....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я открыл прое

создаю файл детали file-new-имя детали-ok.

иду по следующему пути: edit-set up-mass props, и вижу что там настроена плотность-0,000005

а мне нужно-0,0000078(для стали)

как же сделать чтобы я туда не залезал и не исправлял постоянно 5 на 78

я,извиняюсь,не понял,что значит

задать - в шаблоне детали.... где этот шаблон?

мне казалось параметр наиболее часто используемой плотности можно задать в конфиге.

Но,с другой стороны в конфиге я этого самого 0.000005 не нашел.Но ктото же както настроил?

Как?)))

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я открыл прое

создаю файл детали file-new-имя детали-ok.

иду по следующему пути: edit-set up-mass props, и вижу что там настроена плотность-0,000005

а мне нужно-0,0000078(для стали)

<{POST_SNAPBACK}>

Если деталь создаете по шаблону (заготовка детали с плоскостями и т.п.), то надо переправить плотность в этой самой детали - шаблоне.

В конфиге прописаны пути, от куда открывается шаблон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Вообще-то, это не рисование, а банальная начертательная геометрия. Или её теперь не проходят в школе?
    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
×
×
  • Создать...