Перейти к публикации

Расчёт сборки SolidWorks Simulation


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Я новичок в SolidWorks Simulation. Помогите, пожалуйста разобраться с закреплениями и контактами в сборке. Сборка состоит из 3 деталей: бетон, швеллер, колесо. к боковой и нижней грани бетона приложена зафиксированная геометрия, к колесу приложено давление, действующее вниз и ограничено перемещение "вправо-влево" , "вперёд-назад". К одной из сторон бетона со швеллером добавлено крепление симметрия. Помогите, пожалуйста разобраться, что неверно!

Снимок3.JPG

Снимок1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Выложи файл, так будет понятнее.

Я бы разрезал колесо и основу двумя вертикальными перпендикулярными плоскостями симметрии. И, насколько я знаю, в SW есть податливые пружины "soft spring", которыми можно закрепить разлетающуюся модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karachun сказал:

Выложи файл, так будет понятнее.

Я бы разрезал колесо и основу двумя вертикальными перпендикулярными плоскостями симметрии. И, насколько я знаю, в SW есть податливые пружины "soft spring", которыми можно закрепить разлетающуюся модель.

Спасибо за ответ! Прикрепляю файлы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

@Yulya9494, смысл задачи опишите еще.

Колесо давит на швеллер, залитый в бетон. Необходимо определить напряжения в бетоне и швеллере, а так же деформацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Yulya9494 said:

Необходимо определить напряжения в бетоне и швеллере, а так же деформацию

И... что потом, когда определим?

 

ПС: про задачу Герца слышали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

И... что потом, когда определим?

 

ПС: про задачу Герца слышали?

Затем сравнить с допускаемыми, нет не слышала, спасибо за наводку:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden , вот видишь!!

@Yulya9494 новичок, а уже тему создаёт в нужном разделе.. Вот все бы так..

Изменено пользователем ILL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ILL said:

вот видишь!!

@Yulya9494 новичок, а уже тему создаёт в нужном разделе.. Вот вс бы так..

Т.е. ты до этого случая адекватных новичков вообще не встречал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверное, по пальцам одной руки пересчитать можно.. Хотя, я абсолютно все темы прочитать не успеваю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Yulya9494 сказал:

Колесо давит на швеллер, залитый в бетон. Необходимо определить напряжения в бетоне и швеллере, а так же деформацию

Я считаю, что какое бы ни было колесо и как бы оно ни давило, напряжения и деформации в бетоне не важны.

Важно, выдержит ли колесо и его ось и крепление оси и там что дальше сверху заданную нагрузку?

А с бетоном и швеллером, в него замоноличенным, вряд ли что-то случится в обозримом будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jtok сказал:

Я считаю, что какое бы ни было колесо и как бы оно ни давило, напряжения и деформации в бетоне не важны.

Важно, выдержит ли колесо и его ось и крепление оси и там что дальше сверху заданную нагрузку?

А с бетоном и швеллером, в него замоноличенным, вряд ли что-то случится в обозримом будущем.

Спасибо за совет!:smile:

27 минут назад, piden сказал:

@Yulya9494, смысл задачи опишите еще.

 

108 Мb! Как вы такой файл прикрепить умудрились?)

это из-за файлов статического анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы бы попробовали расчет создать заново и настроить так же. НАстройки можно просто мышкой перетащить на вкладку другого расчета. Вот 80% что ошибка пропадет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, piden said:

Только результаты правильнее не станут...

проблемы надо решать по мере их поступления. Пока за результаты разговора не было :) Разойдется результат с экспериментом - будет еще одна интересная тема :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, vik_q said:

проблемы надо решать по мере их поступления.

Не согласен. Часто можно подумать, посмотреть в корень и избавиться от целого вороха проблем разом.

 

Например, сейчас главный вопрос - ради чего расчет. Напряжения и деформации можно найти аналитически. Или можно рассмотреть отдельно колесо, отдельно этот импровизированный рельс. Скорее всего это какой-то самопал для цеха, и нужны не точные значения напряжений, а оценка "будет крошиться бетон или нет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yulya9494 сказал:

вот что получилось

Оч.хорошо. Не будет крошиться. Швеллер тоже живой. И колесико не сомнется. Если сомнется, то наполщишечки всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...