Перейти к публикации

Расчёт сборки SolidWorks Simulation


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Я новичок в SolidWorks Simulation. Помогите, пожалуйста разобраться с закреплениями и контактами в сборке. Сборка состоит из 3 деталей: бетон, швеллер, колесо. к боковой и нижней грани бетона приложена зафиксированная геометрия, к колесу приложено давление, действующее вниз и ограничено перемещение "вправо-влево" , "вперёд-назад". К одной из сторон бетона со швеллером добавлено крепление симметрия. Помогите, пожалуйста разобраться, что неверно!

Снимок3.JPG

Снимок1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Выложи файл, так будет понятнее.

Я бы разрезал колесо и основу двумя вертикальными перпендикулярными плоскостями симметрии. И, насколько я знаю, в SW есть податливые пружины "soft spring", которыми можно закрепить разлетающуюся модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karachun сказал:

Выложи файл, так будет понятнее.

Я бы разрезал колесо и основу двумя вертикальными перпендикулярными плоскостями симметрии. И, насколько я знаю, в SW есть податливые пружины "soft spring", которыми можно закрепить разлетающуюся модель.

Спасибо за ответ! Прикрепляю файлы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

@Yulya9494, смысл задачи опишите еще.

Колесо давит на швеллер, залитый в бетон. Необходимо определить напряжения в бетоне и швеллере, а так же деформацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Yulya9494 said:

Необходимо определить напряжения в бетоне и швеллере, а так же деформацию

И... что потом, когда определим?

 

ПС: про задачу Герца слышали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

И... что потом, когда определим?

 

ПС: про задачу Герца слышали?

Затем сравнить с допускаемыми, нет не слышала, спасибо за наводку:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden , вот видишь!!

@Yulya9494 новичок, а уже тему создаёт в нужном разделе.. Вот все бы так..

Изменено пользователем ILL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ILL said:

вот видишь!!

@Yulya9494 новичок, а уже тему создаёт в нужном разделе.. Вот вс бы так..

Т.е. ты до этого случая адекватных новичков вообще не встречал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверное, по пальцам одной руки пересчитать можно.. Хотя, я абсолютно все темы прочитать не успеваю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Yulya9494 сказал:

Колесо давит на швеллер, залитый в бетон. Необходимо определить напряжения в бетоне и швеллере, а так же деформацию

Я считаю, что какое бы ни было колесо и как бы оно ни давило, напряжения и деформации в бетоне не важны.

Важно, выдержит ли колесо и его ось и крепление оси и там что дальше сверху заданную нагрузку?

А с бетоном и швеллером, в него замоноличенным, вряд ли что-то случится в обозримом будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jtok сказал:

Я считаю, что какое бы ни было колесо и как бы оно ни давило, напряжения и деформации в бетоне не важны.

Важно, выдержит ли колесо и его ось и крепление оси и там что дальше сверху заданную нагрузку?

А с бетоном и швеллером, в него замоноличенным, вряд ли что-то случится в обозримом будущем.

Спасибо за совет!:smile:

27 минут назад, piden сказал:

@Yulya9494, смысл задачи опишите еще.

 

108 Мb! Как вы такой файл прикрепить умудрились?)

это из-за файлов статического анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы бы попробовали расчет создать заново и настроить так же. НАстройки можно просто мышкой перетащить на вкладку другого расчета. Вот 80% что ошибка пропадет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, piden said:

Только результаты правильнее не станут...

проблемы надо решать по мере их поступления. Пока за результаты разговора не было :) Разойдется результат с экспериментом - будет еще одна интересная тема :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, vik_q said:

проблемы надо решать по мере их поступления.

Не согласен. Часто можно подумать, посмотреть в корень и избавиться от целого вороха проблем разом.

 

Например, сейчас главный вопрос - ради чего расчет. Напряжения и деформации можно найти аналитически. Или можно рассмотреть отдельно колесо, отдельно этот импровизированный рельс. Скорее всего это какой-то самопал для цеха, и нужны не точные значения напряжений, а оценка "будет крошиться бетон или нет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yulya9494 сказал:

вот что получилось

Оч.хорошо. Не будет крошиться. Швеллер тоже живой. И колесико не сомнется. Если сомнется, то наполщишечки всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...