Перейти к публикации

Lada лучше чем Mercedes ! ?


Рекомендованные сообщения

BMW 520, кажется 1996 года, цена 6500 евро

А теперь посчитаем, сколько она будет стоить у нас в России.

1. Машина старше 7 лет.

добавится еще около 3к уе.

2. БэМэВэ машина не в сад-огород ездить. В обслуживании дороговатая будет.

Разорится с такой машиной простой человек.

3. Бандиты на такой машине ездить не будут - старовата и непрезентабельна.

Простому обывателю то же не по карману и не по человеку.

Итог - за 10 к евро обыватель купит новую корейку или бу японку понавороченнее.

Кстати в наших краях, не Мюнхен, на таких тачках только криминал ездит.

Поэтому на такой машине просто небезопасно ездить обычному человеку. Угонят просто - и все.

И судя по цене она уезжена напрочь.

В промышленности в России ситуация наш футбол напоминает.

Играют как дворовая команда, гонорары хотят получать (и получают) как в нормальных мировых клубах.

Изменено пользователем jkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ока - урод по определению, два цилиндра, все тресется. Но нужный, дешевый автомобиль. Можно было бы делать, да вот беда, Евро 2 приняли. Это значит. что на этого урода нужно ставить систему впрыска и нейтрализатор. Т. Е. 300-400 баксов плюс. Кроме того 60 тыс. в год - это не выпуск для рентабельного производства. Нужно хотя бы 150 тыс. А где двигатели брать? На ВАЗе нет возможности наращивать выпуск. Надо завод строить. Какой, для производства двухцилиндровых уродов? Дураков нет, под такой проект никто денег не даст. Другой двигатель? Тогда его нужно иметь хотябы в виде прототипа. Его нет. Этим никто не занимался и денег на это никто не дал. Можно было бы 3-х цилиндровый. Но его нет. Но если бы и был, то его в Оку просто так не воткнешь. Нужно переделывать кузов. Нужно еще и коробку иметь, ибо старая не потянет момент 3-х цилиндрового двигателя. Модернизировать кузов старой Оки? Деньги вкладывать в это старье? Опять же, дураков нет. Надо было бы новый автомобиль делать. Но не делали. Денег не дали. А кто должен был давать? ВАЗ? Оно ему надо?! Это не его автомобиль. ВАЗ сам не знает, куда его деть, это производство. КАМАЗ? У КАМАЗА на это денег нет (ведь нужны деньги на НОВЫЙ двигатель, НОВУЮ коробку, НОВЫЙ кузов!). Остается кто? Правильно - Государство, которое должно было бы думать. А оно у нас думать не хочет, оно хочет деньги из ТРУБЫ считать, причем как Поняковский. Оно рассуждает так: компьютеры покупаем - ничего, не померли, все свыклись с тем, что компьютер русским не будет никогда. То же и с автомобилями. А у китайцев ТРУБЫ нет. Им прежде чем считать деньги, их надо где-то заработать. Вот и зарабатывали на текстиле и игрушках. Теперь вкладывают их в промышленность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. БэМэВэ машина не в сад-огород ездить. В обслуживании дороговатая будет.

Разорится с такой машиной простой человек.

<{POST_SNAPBACK}>

Да о чем разговор?!

Если у человека есть 7т для покупки машины,- что, он не в состоянии ее содержать?

Бензин то же денег стоит. Что,- не ездить на ней что-ли?!

У меня нет денег для покупки новых жигулей, но я в состоянии содержать японский музейный экспонат.

... пустое это все...

Жигули - для фанатов жигулей. Кроме как фанатизмом эту привязанность не назвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у человека есть 7т для покупки машины,- что, он не в состоянии ее содержать?

Если у человека есть только 7 к - то БМВ - за эту сумму глупые понты - девок возить.

Под содержанием я подразумеваю не просто бензин- масло.

Ремонт на 1 тс. уе при цене в 7 - это в состоянии осилить обычный человек?

В жигулях за такие деньги можно движок новый купить.

В БэХе -я думаю за более простую поломку возьмут нехило.

Причем случиться она могет в ЛЮбой момент. Никто от этого не застрахован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули - для фанатов жигулей

Жигули покупают - отнюдь не фанаты. И не от хорошей жизни.

Москву давай те не будем брать в пример по уровню жизни - это отдельная тема.

Тут про зарплаты есть тема. Так вот - не все получают от 1к - кто-то и на 200-300 еу живет.

Тогда давайте называть фанатами покупателей Polar- ов, Горизонтов, Соколов.

Изменено пользователем jkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт на 1 тс. уе при цене в 7 - это в состоянии осилить обычный человек?

В жигулях за такие деньги можно движок новый купить.

<{POST_SNAPBACK}>

На старую японку за 1 килобакс, при желании, можно капремонт двигателя сделать.

Не стоят жигули 7 килобаксов. А если у человека эти 7 тыс. последние деньги, так покупать новые жигули вообще безумие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули покупают - отнюдь не фанаты. И не от хорошей жизни.

Москву давай те не будем брать в пример по уровню жизни - это отдельная тема.

<{POST_SNAPBACK}>

Я не из Москвы, и когда покупал машину еле-еле наскреб 2000 уёв. На эти деньги можно было купить старую иномарку, или жигули примерно такого же возраста. Я выбрал иномарку и ни разу об этом не пожалел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

А теперь посчитаем, сколько она будет стоить у нас в России.

А зачем считать? Я же говорю - ситуация искуственно создана.

Про причины отсуствия простых, недорогих машин в России по-моему очень точно всё обрисовал Mikhail_ - машина народу нужна, есть кому сделать. Но нужно заставить делать качественно и нужно, чтоб государство этим занималось.

Вы хотели японок? Их есть у меня! С того же сайта, поиск Honda Civic по ценовой категории 5000...5500 евро:

post-76-1134045403_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ремонта - если не пользоваться услугами сервисных центров, то ненамного дороже выйдет обслуживание подержанной иномарки, чем новых жигулей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ремонта - если не пользоваться услугами сервисных центров, то ненамного дороже выйдет обслуживание подержанной иномарки, чем новых жигулей.

<{POST_SNAPBACK}>

Да и фирменный сервис для жигулей то же не сказка. А для новых жигулей, для сохранения гарантии, только фирменный и нужен.

Патриотические чувства это конечно здорово,... ... но жигули их не заслуживают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут патриотизм?

Люди голосуют рублем за свою жизнь.

Мне знаком человек - продавший иномарку (Соната) и купивший новый ВАЗ - ничуть об этом не жалеет - доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули покупают - отнюдь не фанаты. И не от хорошей жизни.

Люди голосуют рублем за свою жизнь.

Наверное все-таки что-то не так в жигулях..... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне знаком человек - продавший иномарку (Соната) и купивший новый ВАЗ - ничуть об этом не жалеет - доволен.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну не знаю...

Если я продам свою иномарку, на эти деньги смогу купить только новый велосипед...

Не думаю, что буду от этого доволен. :sad:

Впрочем,... каждый кулик хвалит свое болото....

Хочется думать, что та машина что у тебя - самая лучшая. ....

И что жигули автомобиль... , а не средство передвижения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погляньте что бывает: <noindex>http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html</noindex>

Я прочитав да призадумался - так попасть за 40-50 килокапуст.. никому не пожелаешь. И как подумаешь о царапинах на мерине тоже не посебе становится. Краска металлик на таз 400 руб/100 гр. стоит, а мерин царапать так вобще не охота. Т.е. с одной стороны конечно хочется лучшего чем таз, а с другой стороны попасть можно, видимо на чем угодно. :sad: Т.е. напрашивается вывод - что дорогое брать тоже не вариант. А это значит что среди недорогих ино нужно искать. А сейчас их стали делать и в Казахстанах, и в России... а это совсем другой уровень качества. Вот японская япономать - это интересно, только меня, например, правый руль смущает. :g: Например я сторонник динамичной езды, а на япономатери из-за правого руля это не вариант. Вот и выбирай. А когда японумать сделают на заводе под Питером, то, боюсь, это уже будет другая машина.. И потом что там под Питером собираются производить? Camry кажись? Отлично! Стоимость 30-40k. Моща 152-186 лошадей. Сколько там за лошадь сейчас налог от 150-ти лошадок? 30 рублев, или 50? 152*30=4500 или 152*50=7500, а коэффициент страховки? 1,5 или 2? Да еще и седаны я не люблю - они конечно симпатичные, но с минимальной универсальностью. Потом жрет ее 2,5-3-х литровый движек 15 л на 100 в городе. Хотя для того, кто за машину готов заплатить 30-40 кг - это все фигня. Правда, с другой стороны, тут ведь и не идет речь о том, чтобы покупать новые ино.. а это значит, что может и не такая это фигня - если машина не 30-40 стоит, а до 15-ти б/у.

Изменено пользователем mif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погляньте что бывает: <noindex>http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html</noindex>

Вот японская япономать - это интересно, только меня, например, правый руль смущает.  :g: Например я сторонник динамичной езды, а на япономатери из-за правого руля это не вариант. Вот и выбирай.

<{POST_SNAPBACK}>

Японок у нас полно из европы и штатов. С правым рулем - редкость, если вы не с дальнего востока(там наоборот). Американские модели отличаются, а европейские японки те же японские, только с левым рулем.

Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз the best! Буханка - форева!!!  :clap_1:

<{POST_SNAPBACK}>

... у нас на Севере самая популярная машина.

... уж лучше буханка. У нее хоть говнопроходимость высокая.

Вот - настояший выбор российского патриота!

..а жигули ... выродившийся Fiat 124.... обрусевший макаронник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японок у нас полно из европы и штатов. С правым рулем - редкость...

Покажите где это леворульные японки продаются? Только обсуждаемого здесь ценового диапазона... ну или скажем до 15-ти (что в 2 раза больше чем тут обсуждается). Чтото как не японамать - так праворульная. Ну на новые я просто не смотрю, т.к. они-то от 25-ти начинаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея 8КилоБаксов смотреть на тазики?! - бред, два брата в своё время ездили на 10-14 летних японках, за это время из значительных поломок, было помятое крыло, помятый бампер(эх пешеходы....), печка потекла ну пара незначительных мелких поломок....Рассказать про наши машины ?!После того как у моего брата в Ниве отвалилась педаль газа (да-да взяла и просто отвалилась, причем на мосту и на ходу) он как-то не очень хочет пересаживаться на тазики и им подобные средства передвижения.....А может рассказать про новую четверку ?! Благо мы от нее избавились водитель на работе просто танцевал при этом....потом купили тоже нашу машину, но уже Газель.....та же фигня вид с боку не прошла и 2000 как начала разваливаться в прямом смысле слова начиная с заднего моста заканчивая двигателем....

Цена на наши авто не померно завышены, за последние 7 лет они только дорожали (причем в долларовом эквиваленте а не в рубликах) но при этом качество и технологии остались те же, спрашивается а куда ушли деньги которые набавили если в авто ни черта не изменилось ?!

Имея 5килобаксов смело можно смотреть на японку которой 10-15 лет , правый руль и связанные с ним неудобства побольшей части миф, раздуваемый заинтересованными людьми, в реальности те кто ездят справа особых неудобств не испытывают(это если сравнивать с леворульными моделями, про тазика даже говорить не хочется), а привыкают за пару дней….

Вообщем спор то бесполезен, автопром запада и востока(японцы) опережает нас лет на 20-30 соответственно даже 10-15 летние машины по своим потребительским параметрам опережают наши авто на 10-15 лет соответственно, грустно, но это так……

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свой опыт.

Сколько людей столько и мнений.

Моей первой машиной был Гольф 2 88 г. На тот момент ему было 10 лет.

Первый год я проездил без проблем. К концу второго я понял что он меня сожрет (и семью тоже) 8-). Когда я купил тормозной шланг за 300 р и за 200 мне его поменяли, это меня доконало. Узнав что аналогичная процедура на отечественном автомобиле стоит раза в 3 дешевле, я решил купить новый отчечественный автомобиль. Купил семерку. Были проблемы с новой машиной, но через месяц все решилось. Проездил 2.5 года. Когда понял что она начинает сыпаться, поменял на новую девятку. Тоже самое, были проблемы с новой машиной, но меня все устраивает за эти деньги. Пошел третий год эксплуатации, пока менять не собираюсь.

Надо сказать что я не любитель ковыряться в машине.

Я сделал такой вывод: если человек сам чинит и регулирует свою машину, ему выгоднее наверное купить подержанную иномарку. Для меня выгоднее иметь новую нашу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...