Перейти к публикации

Lada лучше чем Mercedes ! ?


Рекомендованные сообщения

Оригинал:Lada schlägt Mercedes.

Schock für die deutschen Hersteller: In der neuesten ADAC-Umfrage zur Kundenzufriedenheit müssen sie sich so mancher Billig-Marke geschlagen geben.Die deutschen Autohersteller müssen nachlegen, um ihre Kunden zufriedener zu machen. Nach einer aktuellen Umfrage des ADAC kann von den deutschen Produzenten nur Porsche seine Kunden rundum zufrieden stellen. Danach folgen mit Subaru, dem Vorjahressieger Toyota, Honda, Mazda und Mitsubishi fünf japanische Marken auf den Plätzen. Selbst Lada-Fahrer sind mit ihren Autos noch deutlich zufriedener als die Besitzer der Nobelmarke Mercedes. Nur VW, Land Rover und Smart schneiden schlechter ab.

<noindex>http://auto.t-online.de/c/61/97/57/6197574.html</noindex>

И мой свободный перевод: LADA бьёт Mercedes.

Шок для немецких производителей. По результатам нового ADAC-опроса покупателей немецкие автопроизводители должны поднажать, чтобы удовлетворить своих покупателей. Только клиенты Porsche довольны всем. Затем следуют Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Mitsubishi. Даже Lada-водители гораздо довольнее, чем хозяева престижных Mercedes-ов.Только VW,Land Rover и Smart оценены ещё хуже.Выдержки из списка: 7-LADA,..12BMW,..13Volvo,..16Nissan,17Audi,..22Opel,23Ford,..30Fiat,31Mercedes,32VW,..34Smart.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ерунда и подмена понятий.

Довольность Ладой - это лишь бы ехала и нечасто ломалась. Работоспособность примитивного набора функций, дешевизна обслуживания и эксплуатации.

Довольность Мерсом - одинаковый звук закрывания всех дверей, телевизоры для пассажиров и т.п.

Т.е. довольность - это соответствие фунционала цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там так и пишут - они довольны.

:)

А уж первая или вторая гармоника долетает до вашего уха при закрытии двери это лично ваш вкус.

Хе хе.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же, но на русском

<noindex>http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/11/29/1174644</noindex>

Ерунда и подмена понятий.

Не, это просто рейтинг удовлетверенности покупателя покупкой. А не рейтинг автомобиля вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы оценивают Ладу?

Бред!!!

Ладу покупают по-моему только у нас, и только те у кого нет денег на нормальную машину или большое желание иметь новый автомобиль, при этом не важно какой.

Конечно у владельцев Лады нет претензий к своей машине - чего они могут хотеть от нового автомобиля за 7000 ? Ездит и на том спасибо. Удивительно что еще гарантия есть...

Мерседес - другое дело. У человека есть деньги, и он за эти деньги хочет то, что ему будет нравиться на все 100.

Короче, лажа все это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Lada оказалась лучше, чем BMW и Mercedes"

Это ж надо такое написать!!!

... лучше для покупателя,... у которого денег на Ладу еле-еле хватает. Конечно, никто не спорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, совкомобиль за $7000 - это бред. Я вообще не понимаю как можно покупать такое средство передвижения (без всякого комфорта, надёжности и безопасности, да ещё с хамским "фирменным сервисом") за такие деньжищи. Уж лучше десятилетний Гольф или Королла.

А сравнивать Жигули с Мерседесом много ума не надо :) как раз наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше десятилетний Гольф или Королла

Боже упаси иметь такого зверя в центре Росиии, в небольшом городке, далеко от крупных центров и столиц. Сожрет хозяина на запчастях с потрохами.

Не надо судить с своей зарплатой в Питере о предпочтениях остальной части страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда и подмена понятий.

Довольность Ладой  - это лишь бы  ехала и нечасто ломалась. Работоспособность  примитивного набора функций, дешевизна обслуживания и эксплуатации.

Довольность Мерсом - одинаковый звук закрывания всех дверей, телевизоры для пассажиров и т.п.

Т.е. довольность - это  соответствие фунционала цене.

<{POST_SNAPBACK}>

Да бог с ним, с Мерседесом, в опросе-то присутствуют 34 ! автофирмы. А какие требования у покупателей например к Смарту (место-34) или Seat (место-20)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше десятилетний Гольф или Королла.

<{POST_SNAPBACK}>

Я полностью согласен. С запчастями в более-менее крупных городах проблем нет. А по обслуживанию, 10-15 летняя иномарка обходится не дороже новых жигулей. Ломается просто реже.

А по поводу зарплат: Новые жигули стоят около 7т, за эти деньги можно купить солидную 10-летную иномарку в хорошем состоянии и полным фаршем.

По-моему надо быть фанатом ВАЗа, чтобы покупать новые жигули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... А по обслуживанию, 10-15 летняя иномарка обходится не дороже новых жигулей. Ломается просто реже.

А по поводу зарплат: Новые жигули стоят около 7т, за эти деньги можно купить солидную 10-летную иномарку в хорошем состоянии и полным фаршем.

По-моему надо быть фанатом ВАЗа, чтобы покупать новые жигули.

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем с вами согласен. Имел опыт ремонта, как отечественных, так иностранных автомобилей, хотя сейчас отошел от этого дела. Все-таки обслуживание иномарки обходиться более чем в 2 раза дороже, чем отечественного автомобиля. А ломаются они так-же, как и наши. И знаю многих, которые попродовали свои 10-15 летние иномарки и купили себе новые ВАЗы и горя не знают. А фанатизм тут ни причем, чистая экономика. Я конечно не имею в виду финансовых магнатов, представителей крупного бизнеса и других, у которых денег, ну очень много, и которым на отечественных автомобилях ездить вроде как неприлично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой своячок (неслабый автомеханик, работавший и на Сигме, и еще много где, и поездивший много на чем, включая и Поло, и 9-ку) грит, что если 7 штук на руках, то бери Ладу новую. Грит все лучше, чем бородатая иномарка.

Мнение профи, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грит все лучше, чем бородатая иномарка.

Мнение профи, однако.

<{POST_SNAPBACK}>

Как чайник и зубиловод, могу от себя добавить, что при наличии правильно растущих ручек и наличии самой главной прокладки, ТАЗовские ведроверы ремонтируются при помощи кувалды и какой-то матери. Ну и как повезет (в смысле теории вероятности :clap_1: ). Железо там хреновое, не оцинковка, однозначно! :wallbash:

"...Стоя в пробке 3-й час, понимаешь - все-таки существует всеобщее уравнивание, пускай временно...И на душе становится легче, и уже с умилением смотришь на стоящую рядом наглую 750-ю...Алилуйя!!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Стоя в пробке 3-й час,

Отчетливо понимаешь что такое удобные сиденья.

Двигаясь в той же пробке, как черепаха...

Отчетливо понимаешь что такое автоматическая коробка передач.

Стоя в пробке 3-й час, в жару

Отчетливо понимаешь что такое кондиционер.

Список можно продолжать...

Зы, вполне возможно я отстал от жизни, и все это добро вставляют в "Жигули" за 7 килобаксов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки обслуживание иномарки обходиться более чем в 2 раза дороже, чем отечественного автомобиля. А ломаются они так-же, как и наши. И знаю многих, которые попродовали свои 10-15 летние иномарки и купили себе новые ВАЗы и горя не знают

<{POST_SNAPBACK}>

У меня другой опыт. Все мои приятели ездят на б/у японках. Один приятель, дотошный насчет денег, ездил на восьмере, сейчас пересел на 10-летную субару легаси. Из рассчета на 1 км пробега - старая субару обходится дешевле в обслуживании.

У меня у самого 19-летняя японка. В ней есть все кроме кондиц., а большая часть опций для жигулей - фантастика. Последние два года вообще только бензин заливаю и масло меняю. За 5 с лишним лет, которые я на ней катаюсь, самым большим ремонтом было замена сцепления - 3500 руб с работой. Езжу я каждый день, по 80-150 км.

На жигулях я тоже ездил, ... больше не хочется.

Цена моей машинке 1500 в базарный день, но если закрыть глаза на деньги, на новые жигули я бы ее не поменял. А имея в кармане 7000, я не думая взял бы б/у иномарку.

Да и вообще, о чем разговор? Тот кто может позволить купить машину за 7000, не может себе позволить ее содержать? Запчасти на ВАЗы дешевые, но надежность и качество?!

По техническому уровню наши новые машины не доросли до 20 летних иномарок. Короче... жигули - отстой. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж спорит, что жигули отстой...Просто ко всему нужно относиться с иронией.

Забавное наблюдение: коллега тут купил новый Лансер, до этого ездил на полуубитой 8-ке. Теперь он стал гораздо больше ездить на метро и трамвае. Понять можно: купил в кредит. Вдруг угонют или разобьют?

Конечно, банк заставляет делать Авто-каско...Но все же :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как нужно не любить, прям-таки ненавидеть свой народ, чтобы с таким упорством производить Волги и ВАЗы. И, главное, видят же, что все - хана, приплыли, и продолжают.... Поразительно. И в это же самое время, на наших глазах создается могучая и современная автопромышленность в Китае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как нужно не любить, прям-таки ненавидеть свой народ, чтобы с таким упорством производить Волги и ВАЗы.

<{POST_SNAPBACK}>

Свежая новость:

ОАО "ГАЗ" прекратит выпуск автомобиля "Волга" и не будет больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля. Об этом сообщил во вторник председатель совета директоров "Базового элемента" Олег Дерипаска. Он выступил в вашингтонском Фонде Карнеги для содействия всеобщему миру на тему "Как реорганизовать бывшие советские предприятия".

По его словам, от "Волги" решено отказаться, потому что она не соответствует требованиям времени. "В дальнейшем завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта – "Газелей", "Соболей", грузовиков и автобусов, – подчеркнул Дерипаска. – Мы производим и военную технику". //ИТАР-ТАСС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут ненависть к народу? Обычный совковый бизнес, у нас кажный 2 завод так работает.

Месяц назад, во флейме уже подобное обсуждалось.

Так вот, к этому убогому автомобильну проекту приложили руки многие здесь говорящие.

Ну нет у нас в стране дизайнеров, технологов, конструкторов, способных создать современный автомобиль.

А если и есть, то они занимаются в других областях и возможно за другие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...