Перейти к публикации

Lada лучше чем Mercedes ! ?


Рекомендованные сообщения

Вот уж у кого не все плохо в родном Отечестве, так это у немцев. Считают, что их машины лучше и все тут. Не переубедит их никто, ни японцы, ни американцы. Кстати, а нашей Лады в списке вообще нет?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет...............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я не стану осуждать ту или иную марку автомобиля,но могу с уверенностью сказать,что для меня лудше Мерса нету машины!у меня уже третий и я их обожаю!но не скрою,что есть много других качественных и добротных марок автомобилей,и быть может они лудше Мерса,но я всё равно не хочу что то другое!а Ладу никогда не купил бы!да,ту ладу(т.е. Жигули) купил бы,потому что это была вечная и надёжная отечественная машина,а теперь смех один-смайлик на колёсах :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, просто так ВАЗу не дадут загнуться.

<noindex>http://lenta.ru/news/2005/12/20/vaz/</noindex>

<{POST_SNAPBACK}>

По отчёту ПДО за прошлую неделю не украли ни одной запчасти, ну конечно не считая мелких несунов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отчёту ПДО за прошлую неделю не украли ни одной запчасти, ну конечно не считая мелких несунов.

<{POST_SNAPBACK}>

Менты уйдут, все вернется на круги своя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контролировать выпуск автомобилей достаточно просто.

Просто на сборку поступает точное кол-во агрегатов , например мостов.

Если четко отслеживать количество поступивших "узких" агрегатов, то собирать сверхплановые авто довольно сложно. Главное захотеть это делать.

Желательно расстрелять публично (шютка) кого-то из руководителей.

Невинно убиенных там не будет.

Я думаю, у остальных голова протрезвеет.

Жалко- это только мечты. (Я не кровожадный, просто надо с кого то начинать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за прошлую неделю не украли ни одной запчасти

Идет обычная перегруппировка сил, кого-то убрали - надо наводить новые мосты в охране , в руководстве.

Разрушились привычные "хозяйственные связи".

Изменено пользователем jkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Я не стану осуждать ту или иную марку автомобиля,но могу с уверенностью сказать,что для меня лудше Мерса нету машины!у меня уже третий и я их обожаю!но не скрою,что есть много других качественных и добротных марок автомобилей,и быть может они лудше Мерса,но я всё равно не хочу что то другое!а

<{POST_SNAPBACK}>

ТАК КАК ЧАСТО ЕЗЖУ КАТАТЬСЯ НА ЛЫЖАХ ( АВСТРИА, ИТАЛИЯ ), ПРИОБРЕЛ АУДИ А4 ИЗ-ЗА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА (– ДОВОЛЕН) И ЧАСТО НАБЛЮДАЛ КАК МЕРСЫ И БМВ НЕ МОГУТ ПОДНЯТЬСЯ НА СНЕЖ.СКЛОН БЕЗ ЦЕПЕЙ КОГДА Я ИХ С ВЕТЕРКОМ ОБГОНЯЮ.

pegasos

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара мыслей на злобу дня.

Вот грянули морозы...И забугорное авто встало (ижектор, млин). А в это время ТАЗики, если завелись, чешут себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазики тоже имеют инжектор. И то же встали.

Встало не забугорное хоз-во, а те кто не хочет морозиться или у кого есть альтернатива автомобилю.

Владельцы теплых гаражей рулят на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК КАК ЧАСТО ЕЗЖУ КАТАТЬСЯ НА ЛЫЖАХ ( АВСТРИА, ИТАЛИЯ ), ПРИОБРЕЛ АУДИ А4 ИЗ-ЗА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ....

<{POST_SNAPBACK}>

...у меня Subaru 87 года....

...4wd, понижайка, блок.диференциала...

... там где я проезжаю, не проедет ни одна машина с моноприводом...

...может стоит сменить машину?

Инжектор в мороз по Вашему хуже карбюратора?

Чушь полнейшая!

...если нормально за машиной ухаживать, в мороз проблем не будет практически с любой машиной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asds,

Абсолютно с вами не согласен.

Сегодня ехал на работу по МКАДу. Как в субботу, никаких пробок, красота!

Вокруг одни иномарки. Редко Нивы и др. Во дворах прикуривают Вазовскую рухлядь и таскают на галстуке Волги. Те, что завелись, и которым удалось раскрутить коробку, не едут по причине замерзшего заднего моста.

Моя КИА на летнем масле вчера (-30) завелась за 6-7 секунд. Вчера же поменял масло на зимнее. Сегодня (те же -30) завелся за 2-3 секунды. Несколько лет назад Москвич при -20-25 я заводил только с чайником (если удавалось открыть замерзшую дверь). Волгу - с принесенным из тепла аккумулятором. Мерседес (пока не угнали) заводил всегда, но он слегка мучился вначале пути из-за замерзшей трансмиссии, но ехал.

По-моему, сейчас-то как раз все очевидно даже для тех, кто очень "патриотичен".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор в мороз по Вашему хуже карбюратора?

Чушь полнейшая!

...если нормально за машиной ухаживать, в мороз проблем не будет практически с любой машиной...

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен на все сто!

Хорошо помагает и замена прокладки между сиденьем и рулем :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Моя КИА на летнем масле вчера (-30) завелась за 6-7 секунд. Вчера же поменял масло на зимнее. Сегодня (те же -30) завелся за 2-3 секунды. Несколько лет назад Москвич при -20-25 я заводил только с чайником

Интересно а КИА у вас чья??

Случаем не Ижевского завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иномарки, десятки, девятки, классика....

Вот настоящая классика! :bleh:

Никаких проблем с морозами! Полный привод, высокая проходимость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем с вами согласен. Имел опыт ремонта, как отечественных, так иностранных автомобилей, хотя сейчас отошел от этого дела. Все-таки обслуживание иномарки обходиться более чем в 2 раза дороже, чем отечественного автомобиля. А ломаются они так-же, как и наши. И знаю многих, которые попродовали свои 10-15 летние иномарки и купили себе новые ВАЗы и горя не знают. А фанатизм тут ни причем, чистая экономика. Я конечно не имею в виду финансовых магнатов, представителей крупного бизнеса и других, у которых денег, ну очень много, и которым на отечественных автомобилях ездить вроде как неприлично.

<{POST_SNAPBACK}>

а много ли тут народу, кто ходит на работу в зипуне и в валенках?

дешевле ведь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много ли тут народу, кто ходит на работу в зипуне и в валенках?

дешевле ведь!

<{POST_SNAPBACK}>

Я, например. Когда неожиданно, 1-го декабря, наступила зима, загнал свою машину в гараж и все... Да и до этого ездил на ней на работу только тогда, когда просплю... А так есс-сно дешевле. Общественным пешкодралом у меня на дорогу тада-сюда уходит 2$, а на машине 6$. Лучше эти 4 баксюка потратить на что-нить другое.... Пиво, например ... :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bird, An-2 вероятно,имел ввиду,что лучше в дубленке ходить,чем в зипуне(степень сравнения,конечно,в тему :) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bird, An-2 вероятно,имел ввиду,что лучше в дубленке ходить,чем в зипуне(степень сравнения,конечно,в тему :) )

<{POST_SNAPBACK}>

Когда пере-до мной стоял выбор покупки авто, я не соблазнился на приличновыглядещее, но подержанное иностраное. Хотя желание было. Купил себе вазовскую семерку, правда украинской сборки. Пока, тьфу тьфу тьфу, проблем особых не возникало. Я доволен.

А престиж - понты для приезжих ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А престиж - понты для приезжих ...

<{POST_SNAPBACK}>

Да не в понтах и престиже дело...

... иномарка, даже старая - это качественный, хорошо сделаный, удобный автомобиль... и чаще всего, гораздо более надежный чем новое отечественное авто...

...когда я покупал свое авто, у меня денег хватало только на новую оку или старую иномарку...

...я купил, на тот момент, 13 -летнюю субару..., с полным приводом, ГУР, стеклоподъемниками, электрозеркалами, электролюком, турбированным опозитным движком и прочей навороченной хренью...

Сейчас моему авто 19 лет и у меня с ним никаких проблем... в ней ездить одно удовольствие....

...вы думаете, я хоть раз жалел что не купил новую оку?

...если когда-нибудь разбогатею на покупку нового авто,... - это будет более новая субару... или что-то вроде этого... но уж точно не .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...