Перейти к публикации

Lada лучше чем Mercedes ! ?


Рекомендованные сообщения

Покажите где это леворульные японки продаются?

<{POST_SNAPBACK}>

Так в Европу..., да и к нам в салоны, не праворульные же везут. По стране полно праворульных японок от новых до 30 летних.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Китайцы нам помогут! Почитал про их планы в отношении автомобилизации нашей страны, вспомнил про уже свершившиеся планы по одеванию и компьютеризации нас же, и думаю лет через несколько будем в основном ездить на китайском автоширпотребе, с одной стороны грустно, а с другой, это похоже выход. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- А почему китайцы так поздно вышли в космос?

- Да потому, что никто не хотел лететь на ракете, на которой написано: "Made in China".

Одежда, это то, от качества чего жизнь практически не зависит. А вот автомобиль... не хотелось бы чтобы на нем было написано как на том космическом корабле. :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот автомобиль... не хотелось бы чтобы на нем было написано как на том космическом корабле. :dry:

<{POST_SNAPBACK}>

Сделано в России, вселяет больше уверенности в владельца автомобиля?

Сейчас по России появилось полно новых китайских внедорожников. Большая машина, броская внешность, в хорошей комплектации и по очень низкой, для внедорожника, цене.

Может кто поделиться опытом эксплуатации китайского авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жет кто поделиться опытом эксплуатации китайского авто?

<{POST_SNAPBACK}>

Краш-тесты у него удручающие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты у него удручающие.

<{POST_SNAPBACK}>

... китайцев много.... ... для них это не самое главное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты у него удручающие.

Хуже чем у нашей жигулевской классики. Это значит, что китайцы вообще не закладывались пассивной безопасностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже чем у нашей жигулевской классики. Это значит, что китайцы вообще не закладывались пассивной безопасностью

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то, внедорожники большие... Чем больше машина - тем она безопаснее, при отсутсвии пассивной безопасности, как на классике.

Волга, думаю, лучше классики... Да и большой китаец, скорее всего, тоже безопаснее... если только в конструкции не предусмотренно снижение перенаселенности поднебесной при легких ДТП....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! А у меня вопрос, может, конечно, не по теме. А на какие бабки, Вы собираетесь, приобретать в будущем хорошие иномарки, если все у нас будет иностранное? Ведь почти ВСЁ , что, как я понял, делают на производстве участники форума, намного уступает буржуйской. НАША продукция будет не востребована, а к Большой Трубе , Большой Делянке и Большому Рубильнику пустят не всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! А у меня вопрос, может, конечно, не по теме. А на какие бабки, Вы собираетесь, приобретать в будущем хорошие иномарки, если все у нас будет иностранное? Ведь почти ВСЁ , что, как я понял, делают на производстве участники форума, намного уступает буржуйской. НАША  продукция будет не востребована, а к Большой Трубе , Большой Делянке и Большому Рубильнику пустят не всех.

<{POST_SNAPBACK}>

Да я думаю не все так уж и плохо, все же из коммунизма в дерьмократию за 15 лет не перебралась нормально не одна странна в мире, а если посмотреть насколько мы уже адаптировались на самом деле мы молодцы смутное(те очень смутное время) длилось у нас всего лет 10-15, сейчас же можно вполне нормально работать, условия не идеальные но если есть большое желание то можно....Все же перестроить производство всей страны за 15 лет невозможно(а уж умы людей ака рабочих....).....наш автопром на протяжение еще 10ка лет будет выпускать мертворожденных уродцев....Ну производство потихоньку перерождаться.....Может лет через 10-20 начнем уже не отставать а догонять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какие бабки, Вы собираетесь, приобретать в будущем хорошие иномарки, если все у нас будет иностранное?

<{POST_SNAPBACK}>

Да разговор не о том, что и на какие бабки покупать.... Наши авто по отношению цена/качество не конкурентоспособны. Стоила бы новая десятка 3000-3500$ (это конечно же не реально), не надо было бы душить искусственно рынок старых иномарок.

Ведь почти ВСЁ , что, как я понял, делают на производстве участники форума, намного уступает буржуйской.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну уж я так не думаю...

Извините,... не все так плохо в родном Отечестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,... не все так плохо в родном Отечестве.

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть... Но я вроде особо не вижу НАШЕЙ высокотехнологической конкурентноспособной продукции (военную технику не беру в расчет).

И еще. Почему-то всем интересно отношение цена/качество. А вот по отношению цена/средняя зарплата, получается интересная картина. Если брать по автомобилям, то у буржуев ( в среднем) 15000у.е/5000у.е

у нас 10000у.е/350у.е. С цифрами мог ошибиться, но ненамного. Не поверю, что, например, немецкий рабочий, закручивает гайки в 10 раз быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то у буржуев ( в среднем) 15000у.е/5000у.е

у нас 10000у.е/350у.е. .

<{POST_SNAPBACK}>

Голые цифры сравнивать нельзя

А если соотнести со стоимостью жизни в конкретной местности, то разница будет не 10 раз, а раза полтора - два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать по автомобилям, то у буржуев ( в среднем) 15000у.е/5000у.е

у нас 10000у.е/350у.е. С цифрами мог  ошибиться, но ненамного. Не поверю, что, например, немецкий рабочий, закручивает гайки в 10 раз быстрее.

<{POST_SNAPBACK}>

А может, ту гайку, которую закрутил немецкий рабочий, не надо затягивать еше раз?

Думаю тут не скорость считать надо....

Да и от темы отвлеклись сoвсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю, что, например, немецкий рабочий, закручивает гайки в 10 раз быстрее.

<{POST_SNAPBACK}>

И напрасно не верите. Дело не в скорости :smile: . То что у нас делают 10 человек, там делает один. :mad: Только и всего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, внедорожники большие... Чем больше машина - тем она безопаснее, при отсутсвии пассивной безопасности, как на классике.

Волга, думаю, лучше классики... Да и большой китаец, скорее всего, тоже безопаснее... если только в конструкции не предусмотренно снижение перенаселенности поднебесной при легких ДТП....

Большие, и теоретически Вы правы. А реально я судил по тестам EuroNCAP, которые выполняли немцы для этих внедорожников.

Результаты - ноги смяты, руль проткнул манекен, подушка выстрелила выше головы без пользы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты - ноги смяты, руль проткнул манекен, подушка выстрелила выше головы без пользы.

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно. :g:

Значит безопасная манера езды на нем - поджав ноги, в бронежелете,... и под задницу надо подушку не забыть подложить, чтобы повыше сидеть.

... а еще безопаснее не ездить вовсе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и от темы отвлеклись сoвсем.

<{POST_SNAPBACK}>

Если вернуться к теме - существует ли, такое понятие: "Экспортная сборка"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме, хочу ещё пояснить, что нем. автомобильный клуб ADAC проводил опрос среди своих членов. Где выянилось, что владельцы Лады больше довольны свои авто чем владельцы "мерсов". Это только один и многих вопросов, которые были в анкете. Понятно, что у владельца Лады требования совершенно другие, чем у хозяина "мерина".

На странице 20 журнала ADAC за декабрь 2005 составлен был Automarkenindex. где места распределились следующим образом:

1. Mercedes

2. Porsche

3. BMW

4. Audi

5. Volkswage

6. Toyota

7. Mazda

8. Opel

....

33. MG Rover

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице 20 журнала ADAC за декабрь 2005 составлен был Automarkenindex. где места распределились следующим образом:

1. Mercedes

2. Porsche

3. BMW

4. Audi

5. Volkswage

6. Toyota

7. Mazda

8. Opel

....

33. MG Rover

<{POST_SNAPBACK}>

Вот уж у кого не все плохо в родном Отечестве, так это у немцев. Считают, что их машины лучше и все тут. Не переубедит их никто, ни японцы, ни американцы. Кстати, а нашей Лады в списке вообще нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Это только Федор решает квадратные уравнения. И потом определяет собственные вектора. В КЭ программах или методом итераций подпространства или методом Ланцоша находят пары собственное число и вектор. Главное чтобы матрица жесткости не была вырождена.
    • yunoleg
      Добрый день. Не подскажите, как поменять параметры. Непонятна сама процедура ввода данных в конкретный параметр. То есть все делаю по инструкции. А как ввести числовое значение не пойму. https://drive.google.com/file/d/1hy2gH9LPUo6FLkLdBoqyyB_eY9clXk5W/view?usp=drive_link   https://drive.google.com/file/d/1q9uNpnkao2hveKzgjrK_avKTHm9wzylC/view?usp=drive_link
    • Orchestra2603
      матрица жесткости не будет. Но матрица K-lambda*M будет, если lambda есть собственное значения. Просто по определению, т.к. определитель должен быть равен нулю. Вам чтобы найти собственные вектора в любом случае придется решать недоопределенную вырожденную СЛАУ. Какое же это тогда закрепление по-вашему?,
    • Radon
      Если в рабочий диапазон частот вращения ротора попадает критическая частота вращения ротора с изгибной формой колебаний, то конструктором проводится частотная отстройка. Одним из способов частотной отстройки является применение в опорах дополнительных упругих элементов, которые выводят такую критическую частоту из рабочего диапазона. Однако при этом в рабочем диапазоне могут оставаться критические частоты вращения с другими формами колебаний. Если не применять специальные мероприятия, то на соответствующих этим критическим частотам вращения резонансных режимах могут наблюдаться повышенные вибрации. (Леонтьев КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ДЕМПФЕРНЫХ ОПОР РОТОРОВ ГТД)   Скорее всего да, у нас её так называют. Те м более A Campbell diagram plot represents a system's response spectrum as a function of its oscillation regime. Или например тут https://ipi1.ru/images/PDF/2017/104/opredelenie-rezonansno.pdf или тут http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2013_1(3)/1.pdf линии гармоник, неправильно, линии собственных частот Для изотропных (осесимметричных) систем, т.е. систем, у которых в плоскости, перпендикулярной оси вращения ротора, характеристики ротора не зависят от направления, колеюания на критических частотах обратная прецессия не возбуждается собственной неуравновешенностью ротора. Возбуждение таких колебаний возможно лишь в случае наличия анизотропии жёсткости, либо когда на ротор вращающийся с частотой w, действует нагрузка, вращающаяся с частотой w в другую сторону. А причём тут преднапряжённое состояние то? Колёса вообще можно заменить точечными массами с соответствующими моментами инерции (какое уж тут преднапряжённое состояние), преднапряжённое состояние к гироскопическим моментам не имеет никакого отношения
    • Kelny
      @kasstet Можете выкладывать картинки прямо в форуме (после 10 ответов в ветках форума):  
    • Пингвинчик
      Мы не делаем УП. Технологи требуют выпуск КД где в листах нанесены предварительные отверстия.  Не могу ничего сказать, непосредственно на станках не работаю.
    • Богоманшин Игорь
      Допуск на размер фаски 1-3 мм +-0,2 мм. Назначаете фаску 1.5, делают по нижнему допуску, т.е. 1.3. Нитка резьбы (глубиной 1.3) окажется на ребре фаски, при нарезании еще выдавит. Понятно, что станок с ЧПУ может и с нулевым допуском сделать, но, все же, лучше сделать так, чтоб гарантированно получить "красивый" результат, независимо от оборудования и степени криворукости исполнителя.
    • Kelny
      Не знаю как у вас, но часто ТТ заканчиваются фразой: остальное по ОСТ4 Г0.070.014, ОСТ4 Г0.070.015, где:   Если есть ГОСТ на детали часов, где это прописано, то возможно. Ваше утверждение в данном случае ни чем не подтверждено, ссылок на нормативные документы вами не представлено.
    • Bot
      Medidata Selected by Worldwide Clinical Trials to Accelerate Trials and Transform Patient Experience Просмотр полной статьи
    • ДОБРЯК
      У вас не будет нулевых частат, а первые собственные частоты будут равны 100. Матрица жесткости не будет вырождена. И можно спокойно делать численную факторизацию. А этот сдвиг и есть закрепление...
×
×
  • Создать...