Перейти к публикации

Lada лучше чем Mercedes ! ?


Рекомендованные сообщения

Покажите где это леворульные японки продаются?

<{POST_SNAPBACK}>

Так в Европу..., да и к нам в салоны, не праворульные же везут. По стране полно праворульных японок от новых до 30 летних.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Китайцы нам помогут! Почитал про их планы в отношении автомобилизации нашей страны, вспомнил про уже свершившиеся планы по одеванию и компьютеризации нас же, и думаю лет через несколько будем в основном ездить на китайском автоширпотребе, с одной стороны грустно, а с другой, это похоже выход. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- А почему китайцы так поздно вышли в космос?

- Да потому, что никто не хотел лететь на ракете, на которой написано: "Made in China".

Одежда, это то, от качества чего жизнь практически не зависит. А вот автомобиль... не хотелось бы чтобы на нем было написано как на том космическом корабле. :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот автомобиль... не хотелось бы чтобы на нем было написано как на том космическом корабле. :dry:

<{POST_SNAPBACK}>

Сделано в России, вселяет больше уверенности в владельца автомобиля?

Сейчас по России появилось полно новых китайских внедорожников. Большая машина, броская внешность, в хорошей комплектации и по очень низкой, для внедорожника, цене.

Может кто поделиться опытом эксплуатации китайского авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жет кто поделиться опытом эксплуатации китайского авто?

<{POST_SNAPBACK}>

Краш-тесты у него удручающие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты у него удручающие.

<{POST_SNAPBACK}>

... китайцев много.... ... для них это не самое главное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты у него удручающие.

Хуже чем у нашей жигулевской классики. Это значит, что китайцы вообще не закладывались пассивной безопасностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже чем у нашей жигулевской классики. Это значит, что китайцы вообще не закладывались пассивной безопасностью

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то, внедорожники большие... Чем больше машина - тем она безопаснее, при отсутсвии пассивной безопасности, как на классике.

Волга, думаю, лучше классики... Да и большой китаец, скорее всего, тоже безопаснее... если только в конструкции не предусмотренно снижение перенаселенности поднебесной при легких ДТП....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! А у меня вопрос, может, конечно, не по теме. А на какие бабки, Вы собираетесь, приобретать в будущем хорошие иномарки, если все у нас будет иностранное? Ведь почти ВСЁ , что, как я понял, делают на производстве участники форума, намного уступает буржуйской. НАША продукция будет не востребована, а к Большой Трубе , Большой Делянке и Большому Рубильнику пустят не всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! А у меня вопрос, может, конечно, не по теме. А на какие бабки, Вы собираетесь, приобретать в будущем хорошие иномарки, если все у нас будет иностранное? Ведь почти ВСЁ , что, как я понял, делают на производстве участники форума, намного уступает буржуйской. НАША  продукция будет не востребована, а к Большой Трубе , Большой Делянке и Большому Рубильнику пустят не всех.

<{POST_SNAPBACK}>

Да я думаю не все так уж и плохо, все же из коммунизма в дерьмократию за 15 лет не перебралась нормально не одна странна в мире, а если посмотреть насколько мы уже адаптировались на самом деле мы молодцы смутное(те очень смутное время) длилось у нас всего лет 10-15, сейчас же можно вполне нормально работать, условия не идеальные но если есть большое желание то можно....Все же перестроить производство всей страны за 15 лет невозможно(а уж умы людей ака рабочих....).....наш автопром на протяжение еще 10ка лет будет выпускать мертворожденных уродцев....Ну производство потихоньку перерождаться.....Может лет через 10-20 начнем уже не отставать а догонять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какие бабки, Вы собираетесь, приобретать в будущем хорошие иномарки, если все у нас будет иностранное?

<{POST_SNAPBACK}>

Да разговор не о том, что и на какие бабки покупать.... Наши авто по отношению цена/качество не конкурентоспособны. Стоила бы новая десятка 3000-3500$ (это конечно же не реально), не надо было бы душить искусственно рынок старых иномарок.

Ведь почти ВСЁ , что, как я понял, делают на производстве участники форума, намного уступает буржуйской.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну уж я так не думаю...

Извините,... не все так плохо в родном Отечестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,... не все так плохо в родном Отечестве.

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть... Но я вроде особо не вижу НАШЕЙ высокотехнологической конкурентноспособной продукции (военную технику не беру в расчет).

И еще. Почему-то всем интересно отношение цена/качество. А вот по отношению цена/средняя зарплата, получается интересная картина. Если брать по автомобилям, то у буржуев ( в среднем) 15000у.е/5000у.е

у нас 10000у.е/350у.е. С цифрами мог ошибиться, но ненамного. Не поверю, что, например, немецкий рабочий, закручивает гайки в 10 раз быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то у буржуев ( в среднем) 15000у.е/5000у.е

у нас 10000у.е/350у.е. .

<{POST_SNAPBACK}>

Голые цифры сравнивать нельзя

А если соотнести со стоимостью жизни в конкретной местности, то разница будет не 10 раз, а раза полтора - два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать по автомобилям, то у буржуев ( в среднем) 15000у.е/5000у.е

у нас 10000у.е/350у.е. С цифрами мог  ошибиться, но ненамного. Не поверю, что, например, немецкий рабочий, закручивает гайки в 10 раз быстрее.

<{POST_SNAPBACK}>

А может, ту гайку, которую закрутил немецкий рабочий, не надо затягивать еше раз?

Думаю тут не скорость считать надо....

Да и от темы отвлеклись сoвсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю, что, например, немецкий рабочий, закручивает гайки в 10 раз быстрее.

<{POST_SNAPBACK}>

И напрасно не верите. Дело не в скорости :smile: . То что у нас делают 10 человек, там делает один. :mad: Только и всего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, внедорожники большие... Чем больше машина - тем она безопаснее, при отсутсвии пассивной безопасности, как на классике.

Волга, думаю, лучше классики... Да и большой китаец, скорее всего, тоже безопаснее... если только в конструкции не предусмотренно снижение перенаселенности поднебесной при легких ДТП....

Большие, и теоретически Вы правы. А реально я судил по тестам EuroNCAP, которые выполняли немцы для этих внедорожников.

Результаты - ноги смяты, руль проткнул манекен, подушка выстрелила выше головы без пользы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты - ноги смяты, руль проткнул манекен, подушка выстрелила выше головы без пользы.

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно. :g:

Значит безопасная манера езды на нем - поджав ноги, в бронежелете,... и под задницу надо подушку не забыть подложить, чтобы повыше сидеть.

... а еще безопаснее не ездить вовсе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и от темы отвлеклись сoвсем.

<{POST_SNAPBACK}>

Если вернуться к теме - существует ли, такое понятие: "Экспортная сборка"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме, хочу ещё пояснить, что нем. автомобильный клуб ADAC проводил опрос среди своих членов. Где выянилось, что владельцы Лады больше довольны свои авто чем владельцы "мерсов". Это только один и многих вопросов, которые были в анкете. Понятно, что у владельца Лады требования совершенно другие, чем у хозяина "мерина".

На странице 20 журнала ADAC за декабрь 2005 составлен был Automarkenindex. где места распределились следующим образом:

1. Mercedes

2. Porsche

3. BMW

4. Audi

5. Volkswage

6. Toyota

7. Mazda

8. Opel

....

33. MG Rover

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице 20 журнала ADAC за декабрь 2005 составлен был Automarkenindex. где места распределились следующим образом:

1. Mercedes

2. Porsche

3. BMW

4. Audi

5. Volkswage

6. Toyota

7. Mazda

8. Opel

....

33. MG Rover

<{POST_SNAPBACK}>

Вот уж у кого не все плохо в родном Отечестве, так это у немцев. Считают, что их машины лучше и все тут. Не переубедит их никто, ни японцы, ни американцы. Кстати, а нашей Лады в списке вообще нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • РоманВ
      Спасибо! Все же есть польза от заданного тут вопроса)
    • Pasha94
      Какая у вас сейчас ситуация? Есть выпущенная ДСЕ и на нее не навешивается применяемость?
    • Александр1979
      Не должно быть там разъёмов энкодеров, они к плате управления осями подключаются.
    • Chuvak
      У Вас на примере чертежа неверно задан допуск у резьбы. 7H - это поле допуска для внутренней резьбы, а на фото наружная. Правильнее - 6g или 7g
    • felena
      Обязательно ли контур выносного элемента должен быть одинаковый на родительском виде и на самом выносном элементе? Программно в солиде можно сделать контур круглым на родительском виде (стиль стандарт), а на самом выносном элементе нужным контуром.
    • RokiSIA
      У вас короткое где то в проводке никакой предохранитель гореть не будет просто блок питания уходит в защиту и все или блок питания не тянет, нагрузите его отдельно максимально возможно резистором или лампочками и померяйте напряжение не просядет ли.
    • clavr
      Проблема: сборка долго перестаивается, если используешь: 1. в сборку вставляешь элементы сборки-отверстия под крепеж. делаю отверстия и ставлю галочку распространять в деталях. перестроение может занимать до нескольких минут если, деталей много (много это 10-20). может и на 5 деталях до минуты считать. 2. если в сборке использую вырез. кидаю окружность и раскидываю их много (отверстия под крепеж). ставлю галочку распространять  в деталях. и такая же песня как и в первом случае, только чуть быстрее, но все равно долго переасчитывает. кто как с этим борется? задача - делать отверстия в деталях под крепеж
    • Madmax70
      и кз скорее всего на выходе блока питания  который запитывает стойку, но на самой стойке же есть предохранитель по цепи питания, и он тогда дожен сгореть, но после "кз" все впорядке. не исключаю просадку напряжения  на самом блоке питания который питает стойку.
    • Radon
      В целом вы не правы, диаграмма Кэмпбелла не цель а инструмент, а целей у неё 2 1. Динамика ротора 2. Отстройка элементов роторных систем от частот   По 1 пункту важны колебания самого ротора, гироскопические моменты, силы Кориолиса. При том если вал жёсткий т.е. первая частота собственных колебаний больше максимальной частоты вращения, она в целом и не нужна вообще. Цель - подобрать упруго-демпферные опоры для максимального разнесения критических скоростей и рабочих скоростей вращения. При этом в геометрии стараются максимально избавиться от всякой мелочёвки, типа лопаток ибо они не влияют на динамику ротора но добавляют кучу паразитных частот. Более того существуют спец пакеты направленные только на расчёт динамики ротора, в основном по балочной теории (типа Dynamics R4). См. 3 рисунок. При этом линий гармоник не добавляют а частоты расслаиваются на прямую и обратную прецессии (FW и BW), обратная, кстати, считается не опасной. Преднапряжённое состояние никак не сказывается на частотах и оно не нужно.   По 2 пункту проводится отстройка элементов ротора от резонанса, тут уже считают престресс-модал и, соответственно частоты не расслаиваются (см 1 рисунок), при этом накладывают линии гармоник. В случае если гироскорический момент влияет на расчёт (типа диска, рис.2) частоты всё же могут расслаиваться. Цель - отстроить элементы конструкции от резонанса. При этом диаграмма может строиться и для статорных деталей, естественно для них престресс не нужен.   Вообще это неплохо расписано в книгах по конструкции ВРД, типа Холщевникова, Иноземцева, естественно с минимумом математики, т.к. для инженеров.    
    • RokiSIA
      Тогда точно где то плавающее КЗ, смотрите гусеницы, кабель каналы, педали, блок питания, все что связано с 24вольтами. Ошибок естественно не будет.
×
×
  • Создать...