Перейти к публикации

Lada лучше чем Mercedes ! ?


Рекомендованные сообщения

Оригинал:Lada schlägt Mercedes.

Schock für die deutschen Hersteller: In der neuesten ADAC-Umfrage zur Kundenzufriedenheit müssen sie sich so mancher Billig-Marke geschlagen geben.Die deutschen Autohersteller müssen nachlegen, um ihre Kunden zufriedener zu machen. Nach einer aktuellen Umfrage des ADAC kann von den deutschen Produzenten nur Porsche seine Kunden rundum zufrieden stellen. Danach folgen mit Subaru, dem Vorjahressieger Toyota, Honda, Mazda und Mitsubishi fünf japanische Marken auf den Plätzen. Selbst Lada-Fahrer sind mit ihren Autos noch deutlich zufriedener als die Besitzer der Nobelmarke Mercedes. Nur VW, Land Rover und Smart schneiden schlechter ab.

<noindex>http://auto.t-online.de/c/61/97/57/6197574.html</noindex>

И мой свободный перевод: LADA бьёт Mercedes.

Шок для немецких производителей. По результатам нового ADAC-опроса покупателей немецкие автопроизводители должны поднажать, чтобы удовлетворить своих покупателей. Только клиенты Porsche довольны всем. Затем следуют Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Mitsubishi. Даже Lada-водители гораздо довольнее, чем хозяева престижных Mercedes-ов.Только VW,Land Rover и Smart оценены ещё хуже.Выдержки из списка: 7-LADA,..12BMW,..13Volvo,..16Nissan,17Audi,..22Opel,23Ford,..30Fiat,31Mercedes,32VW,..34Smart.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ерунда и подмена понятий.

Довольность Ладой - это лишь бы ехала и нечасто ломалась. Работоспособность примитивного набора функций, дешевизна обслуживания и эксплуатации.

Довольность Мерсом - одинаковый звук закрывания всех дверей, телевизоры для пассажиров и т.п.

Т.е. довольность - это соответствие фунционала цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там так и пишут - они довольны.

:)

А уж первая или вторая гармоника долетает до вашего уха при закрытии двери это лично ваш вкус.

Хе хе.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же, но на русском

<noindex>http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/11/29/1174644</noindex>

Ерунда и подмена понятий.

Не, это просто рейтинг удовлетверенности покупателя покупкой. А не рейтинг автомобиля вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы оценивают Ладу?

Бред!!!

Ладу покупают по-моему только у нас, и только те у кого нет денег на нормальную машину или большое желание иметь новый автомобиль, при этом не важно какой.

Конечно у владельцев Лады нет претензий к своей машине - чего они могут хотеть от нового автомобиля за 7000 ? Ездит и на том спасибо. Удивительно что еще гарантия есть...

Мерседес - другое дело. У человека есть деньги, и он за эти деньги хочет то, что ему будет нравиться на все 100.

Короче, лажа все это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Lada оказалась лучше, чем BMW и Mercedes"

Это ж надо такое написать!!!

... лучше для покупателя,... у которого денег на Ладу еле-еле хватает. Конечно, никто не спорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, совкомобиль за $7000 - это бред. Я вообще не понимаю как можно покупать такое средство передвижения (без всякого комфорта, надёжности и безопасности, да ещё с хамским "фирменным сервисом") за такие деньжищи. Уж лучше десятилетний Гольф или Королла.

А сравнивать Жигули с Мерседесом много ума не надо :) как раз наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше десятилетний Гольф или Королла

Боже упаси иметь такого зверя в центре Росиии, в небольшом городке, далеко от крупных центров и столиц. Сожрет хозяина на запчастях с потрохами.

Не надо судить с своей зарплатой в Питере о предпочтениях остальной части страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда и подмена понятий.

Довольность Ладой  - это лишь бы  ехала и нечасто ломалась. Работоспособность  примитивного набора функций, дешевизна обслуживания и эксплуатации.

Довольность Мерсом - одинаковый звук закрывания всех дверей, телевизоры для пассажиров и т.п.

Т.е. довольность - это  соответствие фунционала цене.

<{POST_SNAPBACK}>

Да бог с ним, с Мерседесом, в опросе-то присутствуют 34 ! автофирмы. А какие требования у покупателей например к Смарту (место-34) или Seat (место-20)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше десятилетний Гольф или Королла.

<{POST_SNAPBACK}>

Я полностью согласен. С запчастями в более-менее крупных городах проблем нет. А по обслуживанию, 10-15 летняя иномарка обходится не дороже новых жигулей. Ломается просто реже.

А по поводу зарплат: Новые жигули стоят около 7т, за эти деньги можно купить солидную 10-летную иномарку в хорошем состоянии и полным фаршем.

По-моему надо быть фанатом ВАЗа, чтобы покупать новые жигули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... А по обслуживанию, 10-15 летняя иномарка обходится не дороже новых жигулей. Ломается просто реже.

А по поводу зарплат: Новые жигули стоят около 7т, за эти деньги можно купить солидную 10-летную иномарку в хорошем состоянии и полным фаршем.

По-моему надо быть фанатом ВАЗа, чтобы покупать новые жигули.

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем с вами согласен. Имел опыт ремонта, как отечественных, так иностранных автомобилей, хотя сейчас отошел от этого дела. Все-таки обслуживание иномарки обходиться более чем в 2 раза дороже, чем отечественного автомобиля. А ломаются они так-же, как и наши. И знаю многих, которые попродовали свои 10-15 летние иномарки и купили себе новые ВАЗы и горя не знают. А фанатизм тут ни причем, чистая экономика. Я конечно не имею в виду финансовых магнатов, представителей крупного бизнеса и других, у которых денег, ну очень много, и которым на отечественных автомобилях ездить вроде как неприлично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой своячок (неслабый автомеханик, работавший и на Сигме, и еще много где, и поездивший много на чем, включая и Поло, и 9-ку) грит, что если 7 штук на руках, то бери Ладу новую. Грит все лучше, чем бородатая иномарка.

Мнение профи, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грит все лучше, чем бородатая иномарка.

Мнение профи, однако.

<{POST_SNAPBACK}>

Как чайник и зубиловод, могу от себя добавить, что при наличии правильно растущих ручек и наличии самой главной прокладки, ТАЗовские ведроверы ремонтируются при помощи кувалды и какой-то матери. Ну и как повезет (в смысле теории вероятности :clap_1: ). Железо там хреновое, не оцинковка, однозначно! :wallbash:

"...Стоя в пробке 3-й час, понимаешь - все-таки существует всеобщее уравнивание, пускай временно...И на душе становится легче, и уже с умилением смотришь на стоящую рядом наглую 750-ю...Алилуйя!!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Стоя в пробке 3-й час,

Отчетливо понимаешь что такое удобные сиденья.

Двигаясь в той же пробке, как черепаха...

Отчетливо понимаешь что такое автоматическая коробка передач.

Стоя в пробке 3-й час, в жару

Отчетливо понимаешь что такое кондиционер.

Список можно продолжать...

Зы, вполне возможно я отстал от жизни, и все это добро вставляют в "Жигули" за 7 килобаксов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки обслуживание иномарки обходиться более чем в 2 раза дороже, чем отечественного автомобиля. А ломаются они так-же, как и наши. И знаю многих, которые попродовали свои 10-15 летние иномарки и купили себе новые ВАЗы и горя не знают

<{POST_SNAPBACK}>

У меня другой опыт. Все мои приятели ездят на б/у японках. Один приятель, дотошный насчет денег, ездил на восьмере, сейчас пересел на 10-летную субару легаси. Из рассчета на 1 км пробега - старая субару обходится дешевле в обслуживании.

У меня у самого 19-летняя японка. В ней есть все кроме кондиц., а большая часть опций для жигулей - фантастика. Последние два года вообще только бензин заливаю и масло меняю. За 5 с лишним лет, которые я на ней катаюсь, самым большим ремонтом было замена сцепления - 3500 руб с работой. Езжу я каждый день, по 80-150 км.

На жигулях я тоже ездил, ... больше не хочется.

Цена моей машинке 1500 в базарный день, но если закрыть глаза на деньги, на новые жигули я бы ее не поменял. А имея в кармане 7000, я не думая взял бы б/у иномарку.

Да и вообще, о чем разговор? Тот кто может позволить купить машину за 7000, не может себе позволить ее содержать? Запчасти на ВАЗы дешевые, но надежность и качество?!

По техническому уровню наши новые машины не доросли до 20 летних иномарок. Короче... жигули - отстой. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж спорит, что жигули отстой...Просто ко всему нужно относиться с иронией.

Забавное наблюдение: коллега тут купил новый Лансер, до этого ездил на полуубитой 8-ке. Теперь он стал гораздо больше ездить на метро и трамвае. Понять можно: купил в кредит. Вдруг угонют или разобьют?

Конечно, банк заставляет делать Авто-каско...Но все же :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как нужно не любить, прям-таки ненавидеть свой народ, чтобы с таким упорством производить Волги и ВАЗы. И, главное, видят же, что все - хана, приплыли, и продолжают.... Поразительно. И в это же самое время, на наших глазах создается могучая и современная автопромышленность в Китае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как нужно не любить, прям-таки ненавидеть свой народ, чтобы с таким упорством производить Волги и ВАЗы.

<{POST_SNAPBACK}>

Свежая новость:

ОАО "ГАЗ" прекратит выпуск автомобиля "Волга" и не будет больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля. Об этом сообщил во вторник председатель совета директоров "Базового элемента" Олег Дерипаска. Он выступил в вашингтонском Фонде Карнеги для содействия всеобщему миру на тему "Как реорганизовать бывшие советские предприятия".

По его словам, от "Волги" решено отказаться, потому что она не соответствует требованиям времени. "В дальнейшем завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта – "Газелей", "Соболей", грузовиков и автобусов, – подчеркнул Дерипаска. – Мы производим и военную технику". //ИТАР-ТАСС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут ненависть к народу? Обычный совковый бизнес, у нас кажный 2 завод так работает.

Месяц назад, во флейме уже подобное обсуждалось.

Так вот, к этому убогому автомобильну проекту приложили руки многие здесь говорящие.

Ну нет у нас в стране дизайнеров, технологов, конструкторов, способных создать современный автомобиль.

А если и есть, то они занимаются в других областях и возможно за другие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • UkulyAlex
      Да не очень то удобно, у более сотни позиций замочки снимать,  ставить свой номер.... Ну да ладно, чтобы остальные позиции не менялись, просто добавляю дочернии пустые записи удаленных элементов с соответствующим номером. Правда после каждого обновления отчёта, приходится эти записи из таблички спецификации удалять.  Зато остальные позиции не меняют номеров....
    • ДОБРЯК
      Вы крутите одну шарманку. Уже третий раз про это сказали в этой теме. :=) Разговор должен по спирали развиваться. Если вы знаете как найти первые собственные числа и вектора для разреженных матриц, то напишите.  А если только знаете как находить корни характеристического полинома, то напишите про это еще 20 раз. :=)  
    • DuS
      Народ, подскажите, вроде бы видел макрос который разблокирует солид, но не могу его найти. Забодал после разных команд блокируется и ни в какую!!!! Пишет что "текущую операцию невозможно прекратить..."
    • Fedor
      Нахождение собственных чисел это нахождение корней характеристического полинома и при порядке выше 4 требует бесконечных итераций. А решение линейных систем уравнений требует  конечного числа шагов. Кроме того есть и метод вращений Якоби. Для нахождения главных значений тензора и их направлений , кстати, очень хорош в механике деформируемого тела :) 
    • Onizuka
      а) Вложенные таблицы семейств плохо сказываются на производительность. По возможности, сведите все в одну таблицу б) Создайте ускорители экземпляров. С вложенными таблицами тоже быстрее должно стать.
    • mml35
      Если интересно то мои наблюдения: Работала версия 8.08 (год) потом 8.09 (0,5 года) и все было норм. В первой половине марте комп сделал обновления win. (win10) Поcле этого началось. Сначала перестал открывать одну сборку. Виснет и все. Другие норм. Открыл ее с ноута (win7) версия Creo та же. Открылось норм, но с ошибками. Пересобрал. После этого открыл и с компа Win10. Но именно с этого времени и началось как у Вас. При этом в папке, из которой открываешь сборку формируется файл prt с аброкадаброй в названии -  5o259bk5gfgcs06kpl9o2e6ag0.prt.1. Потом удаляю его в ручную. Решил что обновление кривое. Переустановил win (февральская сборка ) с отключением обновлений. Ничего не изменилось, видимо не в обнове дело, просто совпало, но при этом где - то именно с этого времени перестала открываться справка инетная (хотя может и раньше так было, просто не заметил). Работает только локальная. Если при запуске (через txt стартовых настроек) не убивать окна, то именно в это же время появилась надпись, что мол ошибка соединения Creo (раньше так точно не было).  Пришлось создать маленькую сборку из 3х- пластин, ее открывает всегда. Открываешь, покрутишь ее секунд 30 - закрываешь. Потом все сборки отрываются норм. Если поторопится и покрутить сборку мало по времени (например 5-7 сек), то виснет прямо при закрытии сборки. Ситуация однотипна для всех трех компов с разным железом (дом/работа/деревня) и только на ноутбуке (самый слабый 4 -ый комп, который не принимает Win10 поэтому стоит win7) нет ни одного глюка. Если что то ломается на win10 и вообще не хочет открываться, беру папку на ноут - открываю, потом и на других компах с win10 открывается норм.  Может быть это связка - версия и обнова винды/обнова Creo + политика Creo и Win в связи с СВО к России. Включение VPN ничего не меняет справка Creo не доступна, только локально установленная.
    • ДОБРЯК
      Задача одна. Задача не менялась. Найти первые собственные числа и вектора для двух разреженных матриц К и М. Степенной метод это ближе к решению поставленной задачи. Если матрица М единичная, то обратной матрицы искать не нужно. :=) Но вопрос в другом. Какие собственные числа находит степенной метод? Смекаете о чем я говорю?:=) И что нужно изменить в степенном методе, чтобы найти ПЕРВЫЕ собственные числа и вектора?  
    • Bot
      Об авторах: сотрудники кафедры конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов Владимир Мелентьев, к.т.н, доцент, Александр Гвоздев, к.т.н., доцент, Александр Уланов, д.т.н., профессор; руководитель интерактивного комплекса опережающей подготовки инженерных кадров на основе современных цифровых технологий «Иммерсивные технологии в двигателестроении» Илья Лейковский. Оригинал статьи на сайте компании «Топ Системы» В статье рассматриваются задачи и результаты обновления учебного процесса на основе российского PLM-решения на кафедре «Конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов». Самарский университет образовался в 2015 году путём объединения Самарского аэрокосмического университета (ранее Куйбышевского авиационного института), который был основан в 1942 году, и Самарского государственного университета. Кафедра Конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов ещё в 90-е годы сделала ставку на оперативное внедрение в [...] View the full article
    • advocut
      @lexa345 картинку не могу, версии 22 и 23, траектория 2D Optirough, закрытый карман сложной формы, но без узких мест, ширина от 6 диаметров фрезы. Точки входа генерирует по собственному желанию, на примерную точку (есть такая настройка) не обращает внимания. Помогает нарисовать какой-нибудь простой контур и выставить его как Entry Chain, но если деталь сложнее и нужно входить в двух и более местах, то опять повторяется та же ситуация. 
    • Srgwell
      Ctrl + Shift+TAB вроде. Это конечно. Но как то при отпускании некоторые детали или сборки вблизи уходят в скрытость. Нужно поймать момент. Может при отпускании нужно последнюю клавишу отпускать Shift либо Ctrl (еще не определил). То есть фактически срабатывает TAB опять. Может клавиатура плохо срабатывает. Приходится заново включать Ctrl + Shift+TAB
×
×
  • Создать...