Перейти к публикации

Lada лучше чем Mercedes ! ?


Рекомендованные сообщения

Покажите где это леворульные японки продаются?

<{POST_SNAPBACK}>

Так в Европу..., да и к нам в салоны, не праворульные же везут. По стране полно праворульных японок от новых до 30 летних.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Китайцы нам помогут! Почитал про их планы в отношении автомобилизации нашей страны, вспомнил про уже свершившиеся планы по одеванию и компьютеризации нас же, и думаю лет через несколько будем в основном ездить на китайском автоширпотребе, с одной стороны грустно, а с другой, это похоже выход. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- А почему китайцы так поздно вышли в космос?

- Да потому, что никто не хотел лететь на ракете, на которой написано: "Made in China".

Одежда, это то, от качества чего жизнь практически не зависит. А вот автомобиль... не хотелось бы чтобы на нем было написано как на том космическом корабле. :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот автомобиль... не хотелось бы чтобы на нем было написано как на том космическом корабле. :dry:

<{POST_SNAPBACK}>

Сделано в России, вселяет больше уверенности в владельца автомобиля?

Сейчас по России появилось полно новых китайских внедорожников. Большая машина, броская внешность, в хорошей комплектации и по очень низкой, для внедорожника, цене.

Может кто поделиться опытом эксплуатации китайского авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жет кто поделиться опытом эксплуатации китайского авто?

<{POST_SNAPBACK}>

Краш-тесты у него удручающие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты у него удручающие.

<{POST_SNAPBACK}>

... китайцев много.... ... для них это не самое главное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты у него удручающие.

Хуже чем у нашей жигулевской классики. Это значит, что китайцы вообще не закладывались пассивной безопасностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже чем у нашей жигулевской классики. Это значит, что китайцы вообще не закладывались пассивной безопасностью

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то, внедорожники большие... Чем больше машина - тем она безопаснее, при отсутсвии пассивной безопасности, как на классике.

Волга, думаю, лучше классики... Да и большой китаец, скорее всего, тоже безопаснее... если только в конструкции не предусмотренно снижение перенаселенности поднебесной при легких ДТП....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! А у меня вопрос, может, конечно, не по теме. А на какие бабки, Вы собираетесь, приобретать в будущем хорошие иномарки, если все у нас будет иностранное? Ведь почти ВСЁ , что, как я понял, делают на производстве участники форума, намного уступает буржуйской. НАША продукция будет не востребована, а к Большой Трубе , Большой Делянке и Большому Рубильнику пустят не всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! А у меня вопрос, может, конечно, не по теме. А на какие бабки, Вы собираетесь, приобретать в будущем хорошие иномарки, если все у нас будет иностранное? Ведь почти ВСЁ , что, как я понял, делают на производстве участники форума, намного уступает буржуйской. НАША  продукция будет не востребована, а к Большой Трубе , Большой Делянке и Большому Рубильнику пустят не всех.

<{POST_SNAPBACK}>

Да я думаю не все так уж и плохо, все же из коммунизма в дерьмократию за 15 лет не перебралась нормально не одна странна в мире, а если посмотреть насколько мы уже адаптировались на самом деле мы молодцы смутное(те очень смутное время) длилось у нас всего лет 10-15, сейчас же можно вполне нормально работать, условия не идеальные но если есть большое желание то можно....Все же перестроить производство всей страны за 15 лет невозможно(а уж умы людей ака рабочих....).....наш автопром на протяжение еще 10ка лет будет выпускать мертворожденных уродцев....Ну производство потихоньку перерождаться.....Может лет через 10-20 начнем уже не отставать а догонять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какие бабки, Вы собираетесь, приобретать в будущем хорошие иномарки, если все у нас будет иностранное?

<{POST_SNAPBACK}>

Да разговор не о том, что и на какие бабки покупать.... Наши авто по отношению цена/качество не конкурентоспособны. Стоила бы новая десятка 3000-3500$ (это конечно же не реально), не надо было бы душить искусственно рынок старых иномарок.

Ведь почти ВСЁ , что, как я понял, делают на производстве участники форума, намного уступает буржуйской.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну уж я так не думаю...

Извините,... не все так плохо в родном Отечестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,... не все так плохо в родном Отечестве.

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть... Но я вроде особо не вижу НАШЕЙ высокотехнологической конкурентноспособной продукции (военную технику не беру в расчет).

И еще. Почему-то всем интересно отношение цена/качество. А вот по отношению цена/средняя зарплата, получается интересная картина. Если брать по автомобилям, то у буржуев ( в среднем) 15000у.е/5000у.е

у нас 10000у.е/350у.е. С цифрами мог ошибиться, но ненамного. Не поверю, что, например, немецкий рабочий, закручивает гайки в 10 раз быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то у буржуев ( в среднем) 15000у.е/5000у.е

у нас 10000у.е/350у.е. .

<{POST_SNAPBACK}>

Голые цифры сравнивать нельзя

А если соотнести со стоимостью жизни в конкретной местности, то разница будет не 10 раз, а раза полтора - два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать по автомобилям, то у буржуев ( в среднем) 15000у.е/5000у.е

у нас 10000у.е/350у.е. С цифрами мог  ошибиться, но ненамного. Не поверю, что, например, немецкий рабочий, закручивает гайки в 10 раз быстрее.

<{POST_SNAPBACK}>

А может, ту гайку, которую закрутил немецкий рабочий, не надо затягивать еше раз?

Думаю тут не скорость считать надо....

Да и от темы отвлеклись сoвсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю, что, например, немецкий рабочий, закручивает гайки в 10 раз быстрее.

<{POST_SNAPBACK}>

И напрасно не верите. Дело не в скорости :smile: . То что у нас делают 10 человек, там делает один. :mad: Только и всего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, внедорожники большие... Чем больше машина - тем она безопаснее, при отсутсвии пассивной безопасности, как на классике.

Волга, думаю, лучше классики... Да и большой китаец, скорее всего, тоже безопаснее... если только в конструкции не предусмотренно снижение перенаселенности поднебесной при легких ДТП....

Большие, и теоретически Вы правы. А реально я судил по тестам EuroNCAP, которые выполняли немцы для этих внедорожников.

Результаты - ноги смяты, руль проткнул манекен, подушка выстрелила выше головы без пользы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты - ноги смяты, руль проткнул манекен, подушка выстрелила выше головы без пользы.

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно. :g:

Значит безопасная манера езды на нем - поджав ноги, в бронежелете,... и под задницу надо подушку не забыть подложить, чтобы повыше сидеть.

... а еще безопаснее не ездить вовсе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и от темы отвлеклись сoвсем.

<{POST_SNAPBACK}>

Если вернуться к теме - существует ли, такое понятие: "Экспортная сборка"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме, хочу ещё пояснить, что нем. автомобильный клуб ADAC проводил опрос среди своих членов. Где выянилось, что владельцы Лады больше довольны свои авто чем владельцы "мерсов". Это только один и многих вопросов, которые были в анкете. Понятно, что у владельца Лады требования совершенно другие, чем у хозяина "мерина".

На странице 20 журнала ADAC за декабрь 2005 составлен был Automarkenindex. где места распределились следующим образом:

1. Mercedes

2. Porsche

3. BMW

4. Audi

5. Volkswage

6. Toyota

7. Mazda

8. Opel

....

33. MG Rover

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице 20 журнала ADAC за декабрь 2005 составлен был Automarkenindex. где места распределились следующим образом:

1. Mercedes

2. Porsche

3. BMW

4. Audi

5. Volkswage

6. Toyota

7. Mazda

8. Opel

....

33. MG Rover

<{POST_SNAPBACK}>

Вот уж у кого не все плохо в родном Отечестве, так это у немцев. Считают, что их машины лучше и все тут. Не переубедит их никто, ни японцы, ни американцы. Кстати, а нашей Лады в списке вообще нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Turgenev
      Спасибо, сейчас буду проверять. Но возникла проблема при экспорте модели. Начертил дроссель. При черчении надо было создать вспомогательную геометрию: Сегмент тороида поверх основного тороида. Он успешно экспортировался в степ модель, что мне совсем не нужно. Скрыл его в солиде и выбрал в параметрам экспорта Сборки->В активном режиме большой сборки->Не показывать скрытые компоненты. Не помогло, наверное, потому что не активировался режим большой сборки. Понизить порог включения большой сборки можно но есть ли еще варианты?
    • Viktor2004
      Разве ваш вопрос был в этом? Вы кажется инструмент привязывать хотели от приспособления
    • Sivolap36
      Нет ли у Fanuc диагностики, где было бы видно, что сейчас  ждёт привод?
    • mamomot
      Сегодня знакомимся с первым Параграфом Раздела 3 Токарная обработка Главы 8 Механическая обработка. ***** Оправка для расточки 8_3_1 Оправка для расточки.pdf
    • gudstartup
      это называется i2t перегрузка которая включает в себя 2 составляющие ток и температуру за единицу времени. не факт что ваш модуль кипит но предположительно если воздействие фактора перегрузки продолжиться то это может случиться и привод отрубается
    • Alexey8107
      Тут ключевое, "привод в сборе". Я же писал что запитывал голую плату  Ну и трактовать английский можно ну очень широко, а если уж писали японцы, да еще на англицком, то вообще трактовка становится безграничной  А если серьезно, то как по мне здесь имеется ввиду перегрузка, вычисленная по температурному датчику на большом радиаторе, ибо сейчас мы точно знаем какая авария возникает именно при токовой перегрузке "1." И кстати. Где то там еще прописано, что "1" это варнинг, а "1." это авария... Вобщем в этом руководстве можно мозг выломать пока поймешь что имеется ввиду 
    • fenics555
      на нормальных гидравлических пинолях стоят регулируемые датчики положения, и при вдавливании они выдадут ошибку, типа "патрон не разжат/зажат" или "пиноль не зажата/разжата". станок не вьедет в пиноль. На сервоприводе просто нагрузка упадет в 0 и все.  Но стойка ничего не выдаст. В авторежиме можно нашинковать много материала зря.
    • Sivolap36
      Обнаружил то, что если ввести G0 g53 A50, то едет. В рабочих не едет, а в машинных едет 
    • gudstartup
      @Alexey8107 изначально написано про перегрузку   у фанука читайте между строк этой ошибки не должно быть если привод в сборе
    • Alexey8107
      Так у меня тоже самое. Просто вы уже полезли в причины и способы устранения "Cause and troubleshooting", а я привел общее описание, что она обозначает "Meaning". А означает она именно перегрев большого радиатора, остальное это причины и способы устранения, например смахнуть пыль  Вот если они глючат, тогда будет большой БАРАБАХ. У меня такое было, сразу замена платы, ибо ну его нафиг всю обвязку перетряхивать. Плата управления, там да, далеко все не очевидно, но очевидно большую часть платы занимает импульсный источник питания на кучу напряжений, остальная часть боюсь что вообще бесполезно разбираться, ибо там на одном большом контроллере стоит страшная надпись "FANUC". Можно сушить весла...
×
×
  • Создать...