Перейти к публикации

Конфигурации, многотельность и др. в CAD


Рекомендованные сообщения

38 минут назад, danzas сказал:

Пусть так, ну и есть встроенный, реализованный функционал, о котором вы и говорите. По-любому наличие такого встроенного функционала будет выигрышным при моделировании деформируемых деталей.

Фича очень хорошая (такую бы в SW и в NX), только она сделана не для моделирования деталей (ибо такую же полноценную модель с другой геометрией этой фичей получить нельзя), а для визуализации сборок. Мне даже показалось, что там накрутили лишнего (читал справку)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тут как-то мелькали очередные безапелляционные утверждения о том, что те или иные модели в Крео являются "фантомными" и чего-то там не имеют или не редактируются. В общем, очередная безапелляционная чушь.

Так вот докладываю. В Крео есть только один тип объектов, которые можно назвать "фантомными", которые не имеют никакой геометрии и имеют смысл только в контексте сборки - это Bulk Item Информационные объекты. Но к данной теме они не имеют никакого отношения. Все остальные модели, о которых здесь шла речь, никакие не "фантомные", а самые реальные - со своей геометрией (кстати, вполне редактируемой), массой, обозначением и наименованием (уникальными для каждой детали).

Это я говорю для тех, кто ещё не разобрался чьи слова имеют хоть какое-то отношение к реальности, а чьи являются бараньим бредом, ничего общего с реальность не имеющими вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Атан сказал:

Фича очень хорошая (такую бы в SW и в NX), только она сделана не для моделирования деталей (ибо такую же полноценную модель с другой геометрией этой фичей получить нельзя), а для визуализации сборок. 

Пружины и пружинные детали являются принципиальными элементами множества механизмов с возвратно-поступательным движением. Бывает досадно, что в солиде отсутствует специализированный функционал и их моделирования (пружин), и их поведения в сборках. Ну что поделать...

Отлично, что в Creo фича реализована для именно "ручного" динамического моделирования, и это уже весьма востребованный потенциал для тестирования работы механизма в сборке. Причем с возможностью именно "подергать" механизм "врукопашную".

Изменено пользователем danzas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎05‎.‎07‎.‎2017 в 09:36, Атан сказал:

Спрошу лично у Вас (ибо уже обсуждалось не раз). А как же эти плюсы?

1. Конфигурации (когда в одну сборку можно вставить несколько одноимённых деталей с разной геометрией).

2. Трёхмерный эскиз.

3. Многотельность

В соответствии с заявленной в первом сообщении темы программой были успешно рассмотрены два вопроса (1 и 3). Остался пункт №2 - трехмерный эскиз. Чем он хорош и как в Крео без него обходятся?

Для затравки. Как построить такую пружину для магазина АК ?

SPR_1.jpg.7e7ab8581f4b89d9c42e4d15c38df465.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ветерок сказал:

Ребятки, ну что же вы всё про выигрыши?

В Крео есть такой функционал, в Солиде другой, во Флексе третий. Ну и что? Чем-то один лучше, чем-то другой. Ну и что?

Важно чтобы он был. Любой. И чтобы его можно было эффективно использовать В КОНТЕКСТЕ КОНКРЕТНОЙ ПРОГРАММЫ. Только так, и не так иначе!

 

...

А здесь же вместо нормального спокойного обсуждения разных возможностей разных систем всё сводится к тому, чтобы "заклеймить" противника, заствить всех признаться, что они бараны и прочим глупостям.

полностью согласен, понарезвели срач со своими полноценными моделями и уперлись не понятно во что, вместо конструктивного диалога все спустили на "там так нельзя, там этого нету", особо не разбираясь чего там действительно нету

еще в самом начале написал

В ‎05‎.‎07‎.‎2017 в 23:02, Angels.Lexx сказал:

получается в обеих системах, при хорошем знании САПР скорость и простота на высоте.

Если не знаешь как это делается - это не проблема САПРа.

а тут пристали со своим турбированным двигателем

В ‎06‎.‎07‎.‎2017 в 15:49, Атан сказал:

Это как турбированный двигатель (объём одинаковый, а едет быстрее).

в общем мне понравилось с ребятами с т-флекса, видимо неспроста у них там есть такая темка, интересные задачи, все наглядно, жаль что от солида пока только демагогия

9 часов назад, BSV1 сказал:

И потом, мы же тут не надувательством занимаемся, а взаимным расширением кругозора. Поэтому интересно знать не только да или нет, но и как. Что касается траты времени, то это каждый решает сам для себя. Но кто решает положительно, тот повышает свое мастерство

поддерживаю,

по поводу решения задачи со стеллажами только массивом - подумаю,

по поводу вообще без массива - вроде и так понятно, что это то же что с массивом, только дольше, потому что работаешь с каждым элементом, а не с массивом, на то он и массив)

7 часов назад, Ветерок сказал:

Все остальные модели, о которых здесь шла речь, никакие не "фантомные", а самые реальные - со своей геометрией (кстати, вполне редактируемой), массой, обозначением и наименованием (уникальными для каждой детали).

в точку

58 минут назад, BSV1 сказал:

Для затравки. Как построить такую пружину для магазина АК ?

подумаю, на первый взгляд без 3д эскиза не обойтись

а в ТФ это долго? У вас тоже есть 3д эскиз как в солиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Как построить такую пружину для магазина АК ?

Примерно вот так.

Естественно, всё сжимается-разжимается с использованием гибкости (и без неё тоже).

ak.png

ak2.png

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ветерок сказал:

Примерно вот так

аки ветер, я даже крео не успел открыть, все в голове кручу

красиво, хочу сам такую сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел показать в сборке две одинаковые пружины разной длины, но в Крео4, похоже, какой-то глюк с гибкостью. А перестраивать в другой версии лень. Думаю, поверите, что пружина растягивается.

Вот на уровне эскиза сделал в Крео2. В сборке две одинаковые детали, воторой назначена гибкость и она сжата.

ak3.png

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2017 в 20:01, Angels.Lexx сказал:

надеюсь в ТФ тоже так можно, задачка то простая

Можно. Без адаптивных(гибких фрагментов), без конфигураций)) Конечно можно и с этим, частично, полностью, можно как угодно. Благодаря штатным коннекторам, вставка пружин происходит очень быстро, а благодаря манипуляторам перемещение шайб становится наглядным.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SilaMusli сказал:

Можно. Без адаптивных(гибких фрагментов), без конфигураций)) Конечно можно и с этим, частично, полностью, можно как угодно.

Да, здорово.

Практически все САПР отдыхают.....

 

2 часа назад, BSV1 сказал:

В соответствии с заявленной в первом сообщении темы программой были успешно рассмотрены два вопроса (1 и 3). Остался пункт №2 - трехмерный эскиз. Чем он хорош и как в Крео без него обходятся?

Для затравки. Как построить такую пружину для магазина АК ?

Ну, эту пружину можно строить по-разному. Я бы даже сказал, что она не раскрывает "прелестей" 3-х мерного эскиза (для затравки годится).

Видео (ниже) нагляднее будет (в плане времени, простоты создания и редактирования модели с применением 3-х мерного эскиза).

Станок2.avi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Думаю, поверите, что пружина растягивается.

Верим.

Вот вариант не только с разной длинной, но и с адаптивностью. Естественно можно любые параметры менять и даже профиль самой пружины(но реализовывать мне было лень))).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ветерок сказал:

Вот на уровне эскиза сделал в Крео2.

Хотелось бы немного подробностей. Как от этого эскиза происходит переход к 3D модели.

3 часа назад, Angels.Lexx сказал:

а в ТФ это долго? У вас тоже есть 3д эскиз как в солиде?

Построения пространственных кривых в ТФ есть, но это не как в СВ.

Вот тут можно скачать кино по одному из возможных вариантов построения https://yadi.sk/d/NqaVSIDM3LBAom . В зипе два .exe файла. Запускаете и смотрите. В первом собственно построение. Во втором показано, как легким написанием нескольких формул можно изменить то, что построено в первом.

PS Иногда при скачивании антивирус говорит, что это вредные файлы. Но это неправда.

41 минуту назад, SilaMusli сказал:

Вот вариант не только с разной длинной, но и с адаптивностью.

Будем считать это развитием вопроса: как построить подобную пружину, чтобы она могла не только изгибаться в плоскости, но и закручиваться вокруг оси?

1 час назад, Атан сказал:

Ну, эту пружину можно строить по-разному. Я бы даже сказал, что она не раскрывает "прелестей" 3-х мерного эскиза

Все-таки любопытно было бы взглянуть.

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BSV1 сказал:

Хотелось бы немного подробностей. Как от этого эскиза происходит переход к 3D модели.

тут я пожалуй опережу @Ветерок 'а и перейду к 3D модели,

596e6e2d90198_.thumb.jpg.f0a1a2772e944367c85a09c438a09758.jpg

 

@SilaMusli

сильно

Только что, BSV1 сказал:

Будем считать это развитием вопроса: как построить подобную пружину, чтобы она могла не только изгибаться в плоскости, но и закручиваться вокруг оси?

будет интересно потренироваться, хотя я сначала попробую повторить то что @SilaMusli показал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Angels.Lexx сказал:

будет интересно потренироваться, хотя я сначала попробую повторить то что @SilaMusli показал

Ну тогда, чтоб хоть немного усложнить элементарную задачу ещё смена типа в адаптивной пружине. Без конфигураций.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Все-таки любопытно было бы взглянуть.

В SW нет адаптивных (гибких) элементов (компонентов).

В данном случае пружина построена Переносом, можно и через эскиз и разрезать поверхность, на которую навивается пружина (удобнее контролировать и редактировать геометрию пружины). Но далее всё равно получение 3D пути (использована объединённая кривая, а не 3-х мерный эскиз) и протягивание профиля по этому пути. 3-х мерный эскиз не нужен, ибо здесь не нужно образмеривать кривые....

Потом Гибкие в разных вариантах..... На первой картинке пружина уже растянута.

0.thumb.jpg.e26eebdceda9543fab89da3044003755.jpg

 

2.jpg.018b6b9b5bf8b76b35d3e954386e5bca.jpg

 

1.jpg.0e045e2bdbb8b7e70f17b7c0f50ff5c2.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SilaMusli сказал:

Ну тогда, чтоб хоть немного усложнить элементарную задачу ещё смена типа в адаптивной пружине. Без конфигураций.

куда так гоните, я только первый вариант успел сделать и вы уже немного усложнить

 

в общем медленно получается, слишком долго пересчитывает геометрию, хотя вроде и в ТФ не быстро

смена типа - ничего нового,

43 минуты назад, BSV1 сказал:

легким написанием нескольких формул можно изменить то, что построено

впрочем как и со швеллерами

и еще 

45 минут назад, BSV1 сказал:

как построить подобную пружину, чтобы она могла не только изгибаться в плоскости, но и закручиваться вокруг оси?

как будем оценивать изгиб? на 1.20 и на 2.35 вроде видно что она не в плоскости изогнута, так должно быть? покажите пример

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...