Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

Да, не ждал я такого: половинки симметрии полны глюков и решает раза в два медленнее целого тела и бассейна. FV 2.5.4 не способен без глюков решать такие задачи и их не мало: то вылетает программа, то нельзя кнопок касаться - вылетит, постоянно надо искать комбинации, чтобы решение пошло, а не зависло или рухнуло. В общем, я вернулся на полноразмерное тело и бассейн. Здесь таких глюков нет или они поверхностные, а в общем, свободная поверхность требует пересмотра консистенции. Поглядим: ищем давление в корме на мели и как можно больше. Уменьшил глубину до 50 см., а в осадке и того меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот еще один свежий глюк: задаю адаптацию плоскости - дно, а адаптируется весь объем, хотя есть адаптация всего объема отдельно. Вывод: пользоваться этой адаптацией можно только в 2d, а где об этом написано!!! А может глюк...:smile:

Очень устаешь от такой работы, очень. FV не очищен от побочных продуктов. На каждом шагу камень и более, но сдаваться незя...  

еще один побочный эффект

Безымянный.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мне не нравится интенсивность давления и его распределение по днищу, относительно глубины под килем. Будем смотреть далее, что поменяется. По данному результату, пока, нет эффекта выкидыша лодки на поверхность на мелководье.

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ошибку в настройках задачи. Исправил. Лодка шла по супер инерции. Теперь все будет нормально. После сделаю перерасчет на 12,6 км/ч. Лодка должна поднять нос, что не состоялось, а пока идет расчет на 18 км/ч.  

 

1111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ребята, моему терпению временно пришел конец. Мое мнение сегодня: невозможно создавать реальную анимацию движения лодки по свободной поверхности. Постоянно теряется одна или более составляющих: движение по вертикали или вращение. Однако, если они все присутствуют, составляющие, тогда лодка или летает или трансформируется в подводную... Никакой стабилизации устойчивости процесса расчета и визуализации. При переходе из препроц. в постпроц. , во время расчета, меняется и расчет, меняется и визуализация - картинка движения, часто программа вылетает в любой момент и неожиданно.. Буквально весь расчет вступает в противоречие с ЗАКОНОМ Архимеда и с ЗАКОНОМ тяготения. Визуализация плавающего предмета в детских симуляторах в несколько раз точнее и солиднее - важно. Однако, проект 2.5.4. не для этого создавался. Подписываюсь под этим: Кровососс.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выложите проект ради интереса. Освежу в голове навыки десятилетней давности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Вы мне, как студенту, выложили версию без глюков и ограничений на яйчейки, индивидуально.  Ту, в которой Вы хотите освежиться. А мне сейчас надо освежиться, отдышаться и во всем дерьме разобраться..., столько файлов на рабочем месте, не знаю что удалять, что сохранить для Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, упростил Адаптацию с 3 до 1 и все полетело, кроме Адаптации. Жду предложения версии 2.5.4. для исследования во всех областях повседневной жизни. Яркого исследования, где только можно мне заходить.

 

2222.gif

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что добавить: Адаптации все типы или виды опробовал, даже на каждую величину: давление объемы, скорости и т.д. Один и тот же результат: все рушится, но по разному. Заметил, что расчет свободной поверхности начинается с какого-то минимального значения гущи начальной сетки. Что работает везде, не работает в свободной поверхности. 

Обращаю внимание: свобода в вертикальной, не горизонтальной, и по оси центра инерции - вращение все и разрушает. Фиксированное положение тела считается без проблем, но это не правда и ложный результат. 

Обращаю внимание: без задания свободы тела в вертикальном и в осевом движении, нет и движения горизонтального, хотя оно задано. Так где же эта истинная оболочка расчета? Она должна включать в себя все свободы движения и ни в коем случае не пытаться вести расчет по фиксированному телу - брехня, если это не дейдвуд или бревно на дне водоема.

Александр, помогите восстановить доверие, продукту Отечественному...:g:

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня ночью, по Якутскому, легким выложу, т.е. без сетки, если будет легким. Сейчас все удалил уже. Напишу по новой. Осталось только это, пропустил, не заметил. Надоело амплитуды настраивать и включил во время хода вращение по полной и оно завращалось!

1.gif

Изменено пользователем Кровососс
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Александр. Просто, я разучился мысль излагать, общаясь вплотную в Тайге по звериному.... А после встречи с Хозяином за жизнь, в этом году, челюсть дрожит, а пальцы трясутся и разбегаются, как мысль и речь.

Выкладываю файл и тела:Рассмотреть при скорости = 5 м/с или 18 км/ч

Ничего неизвестно и Тангаж включительно.  Масса половинки = 200 кг. Все. Пусть решение покажет, как это должно двигаться во всех направлениях, кроме влево-вправо.

Бассейн с лодкой.rar

половинка.rar

Бассейн.stl

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись, я нашел причину неверного расчета - визуализации. Она....... в значении шага. Крупноватый я назначал. Сейчас идет процесс и скоро будет анимация. Или - или.... жду. Но по Ньютону не уверен, пока, только в скорости.

Если сейчас затопит корму....!!! Тогда не знаю...

 

222.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...