Перейти к публикации

Судно с вращающимися понтонами


Roman Ant

Рекомендованные сообщения

Меня смущает вот такие показатели, как на картинке, в процессе расчета глиссера. Есть у меня ощущение, что я что-то не то в солвере устанавливаю. Первый раз решаю многофазные потоки в нестационарном режиме, поэтому не знаю, нормально ли это.


С вами ни кто не бодается.Мы по делу говорим.ВЫ флудите .

Спасибо за советы и замечания, конечно. И, безусловно, ваше мнение может быть верным. Но меня более интересует механизм расчета подобных задач в Ансис. Эксперимент показал, что схема работает. Хотим разработать математическую модель, которая позволит моделировать процессы без экспериментов и установить все показатели более подробно. Пока не получается, и помощь с построением расчетной модели была бы очень кстати. Буду признателен за любые адекватные советы и мнения по теме.

post-57750-0-54897700-1479476710.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Меня смущает вот такие показатели, как на картинке, в процессе расчета глиссера. Есть у меня ощущение, что я что-то не то в солвере устанавливаю. Первый раз решаю многофазные потоки в нестационарном режиме, поэтому не знаю, нормально ли это.

OMG! Ну конечно, это абсолютно нормальное поведение невязок для нестационара! Каждый пик соответствует шагу по времени. На каждый шаг по времени приходится до десятка и более итераций (в зависимости от скорости достижения заданного предела сходимости). Вот и выглядит все как пила.

 

@@Roman Ant, лучше сделайте сначала простые модельные задачи в нестационаре. Потом разберитесь с отрицательной подъемной у глиссера. Потом уже этот шнекоход считайте)

 

Если Вас смущает надпись Iterations под графиком, переключите в настройках на Time, будет спокойнее)

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG! Ну конечно, это абсолютно нормальное поведение невязок для нестационара! Каждый пик соответствует шагу по времени. На каждый шаг по времени приходится до десятка и более итераций (в зависимости от скорости достижения заданного предела сходимости). Вот и выглядит все как пила.

 

@@Roman Ant, лучше сделайте сначала простые модельные задачи в нестационаре. Потом разберитесь с отрицательной подъемной у глиссера. Потом уже этот шнекоход считайте)

 

Если Вас смущает надпись Iterations под графиком, переключите в настройках на Time, будет спокойнее

Вух! Большое спасибо. Значит, действительно нужно просто моделировать более продолжительное время. Еще раз спасибо, очень помоглии сэкономили кучу нервов. Прошу прощения, что забрал время. Разобрались бы быстрее, если бы не флуд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь ,в теме не разобрался.

Подумал ,что вы пытаетесь мало эффективную машину за эффективную выдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ветерок, полегче! Не надо добавлять мне работы!

2) piden, не нервничайте так)

3) Тему почищу на своё усмотрение, пока без наказаний обойдемся

 

По теме:

а дадите геометрию в STEP или любом другом варианте (мне нужна поверхность типа STL или WRML),

причем и глиссера, и шнекохода,

попробую посчитать во FlowVision

 

Задача такая считается долго по той причине, что скорость у движителя всегда выше скорости объекта,и ячеек на объект и движитель в такой задаче нужно примерно одинаково, иначе точность будет плохой

т.е. судно с винтом стараются не считать . Либо судно, либо винт. Можно с затенением. Но не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дадите геометрию в STEP или любом другом варианте (мне нужна поверхность типа STL или WRML), причем и глиссера, и шнекохода,

Имеющий глаза да узрит пост №4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже нашел. Но глиссер тоже интересен)

Глиссер без гребного винта. Просто корпус глиссера. Длина 8м, ширина 1.5м. Ничего необычного. 

Изменено пользователем Roman Ant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробую посчитать во FlowVision

Если выложишь потом покажешь, могу геометрию кораблика дать  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже нашел. Но глиссер тоже интересен)

 

Если выложишь потом покажешь, могу геометрию кораблика дать  :rolleyes:

Было бы тоже интересно увидеть результаты после FlowVision

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем понтонов - 1.4 м.куб. каждого. Осадку закладывали в районе 22 см. от нижнего уровня, что равно 628 кг.

поясните для тех кто не в теме - это значит почти вся сосуля утонула, а сверху торчит остаток 22 см?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. зачем такой длинный шнек?

Суть движения - поверхность шнека ударяется о рабочую среду(воду) и импульс от удара создаёт тягу.Шнек идёт вперед, рабочая среда летит назад.

Тут получается :  первая спираль  толкает воду назад, импульс которой гасится о вторую спираль и т.д. основную работу будет делать последняя спираль.

У вас были эксперименты ,которые показали , что это работает эффективнее винта???

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясните для тех кто не в теме - это значит почти вся сосуля утонула, а сверху торчит остаток 22 см?

Наоборот, в воде находится 22 см. 

 

P.s. зачем такой длинный шнек?

Суть движения - поверхность шнека ударяется о рабочую среду(воду) и импульс от удара создаёт тягу.Шнек идёт вперед, рабочая среда летит назад.

Тут получается :  первая спираль  толкает воду назад, импульс которой гасится о вторую спираль и т.д. основную работу будет делать последняя спираль.

У вас были эксперименты ,которые показали , что это работает эффективнее винта???

Это не вместо винта, а в дополнение к нему. Для того, чтобы снизить сопротивление движение на больших скоростях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы тоже интересно увидеть результаты после FlowVision

Ну я поплыл:

Хотя мне кажется, что это задний ход... Наверное, для переднего хода верхняя поверхность шнека должна идти внутрь, а не наружу. 

Гидродинамика должна стать лучше, т.к. брызги пойдут наружу...

 

 

 

 

UPD Если я правильно понимаю результат расчета - тяга таки есть в описанном случае...

Просто это для меня первая задачка с VOF)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вместо винта, а в дополнение к нему. Для того, чтобы снизить сопротивление движение на больших скоростях.

Очень странное предположение. Интуитивно, без Ансиса, понятно, что если заставить винт тянуть/толкать забор, то скорость упадет на порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"тогда уж и от гидродинамики абстрагироваться" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Шнекороторный_вездеход"Зачем, зачем ?" - Да за клюквой хотя бы ездить или морошкой. Можно Сделать чтобы на крыше монтировались обычного бездорожника, а при необходимости крепились по бокам машины и хочешь плыви, а хочешь по болоту двигайся, да по уткам непуганным постреливай. Газпром можно заинтересовать или нефтяников ... :)

 

"Ты удивишься, но многие исследования так и проводятся.. Я не говорю, что это нормально, но так не редко бывает" - это как раз нормально, сначала работаем машина желаний, потом производственная. Так учат классики постмодернизма. Это как в строительстве. Кто-то захотел дом, арх нарисовал картинку, потом уже подключаются конструктора, производственники, отделочники :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странное предположение. Интуитивно, без Ансиса, понятно, что если заставить винт тянуть/толкать забор, то скорость упадет на порядок.

 

 забор толкать не надо. Он же сказал, что это в дополнение к.

Т.е. есть будет и винт, и шнеки одновременно, как я понимаю...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-2906сам Королев к такому руки приложил. Смекаете ?  А Вы говорите...  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Он же сказал, что это в дополнение к.

Т.е. есть будет и винт, и шнеки одновременно, как я понимаю...?

Т.е. три движителя... Как минимум два мотора... Либо навороченная коробка передач... Мдя... Походу один движитель лишний - тащит вбок, либо нужен еще один для прямолинейности хода, итого четыре. Брызгоделательная машина. Высокоскоростная. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кондиционер, вентилятор и еще целая куча двигателей что-нибудь вращающая. Это уже мелочевка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      это каждый раз что-то ковырять при установке, не вариант.
    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
×
×
  • Создать...