Перейти к публикации

Судно с вращающимися понтонами


Roman Ant

Рекомендованные сообщения

могу только сказать, что во FlowVision я лишь немного переделал проект из туториала, заменив лодку шнеком и настроив вращение)))

А какое КБ вы представляете? Можете ответить в личку.

КБ я не представляю. Это у нас проект в свободное время, пока на уровне концепта и проверки идеи, с небольшим экспериментальным опытом. Как дальше пойдет - не знаю, есть надежда на получение гранта от правительства другого государства. В общем, есть, конечно, мечта организовать свою инженерную компанию, мечтаю об этом еще со студенческой скамьи. 

Спасибо всем за помощь. Приятно, что люди тратят свою время на ответы. Постараюсь тоже принимать участие в жизни форума и помогать советом, если это будет в моей компетенции.

Получил первые числовые результаты. Есть два вопроса. Первый - почему делить понтоны на две половины (ту которая на воздухе и ту, которая в воде, как я понял). При этом происходит это тогда, когда я задаю тип граничных условий  - стена, для понтонов. И смущают знаки сил (тоже запутался с этим, и из-за этого не понятно, это подъемная сила или наоборот) и то, что вязкостное трение очень большое:

Forces - Direction Vector (0 Y 0)
                          Forces (n)                                      Coefficients                                   
Zone                      Pressure                      Viscous              Total           Pressure        Viscous                 Total          
left-tube                 -4321.1039             -4655.5525      -8976.6564      -7054.8636      -7600.9021           -14655.766     
left-tube-shadow    5642.6596             0.0035240335    5642.6631       9212.5054       0.0057535241       9212.5112      
right-tube                -4697.562              -3676.2032      -8373.7652      -7669.489       -6001.9643           -13671.453     
right-tube-shadow   5657.9079           0.0033150401    5657.9112       9237.4006       0.0054123104    9237.406       
------------------------- ---------------            ---------------     ---------------      ---------------       ---------------        ---------------
Net                       2281.9015                  -8331.7488      -6049.8473      3725.5534        -13602.855          -9877.3018
Не понятно,  сила вязкостного трения ведь не может быть отрицательной, то есть давить судно вниз, с учетом, что судно не тонет, вертикальная скорость равна нулю.
Что касается движения горизонтального, то тут есть даже небольшая тяга вперед, как я понял. 
 
Forces - Direction Vector (X 0 0)
                                        Forces (n)                                      Coefficients                                   
Zone                                        Pressure        Viscous         Total                   Pressure        Viscous                    Total          
left-tube                                 189.4326        713.81915       903.25175       309.27772       1165.419               1474.6967      
left-tube-shadow                 -1.2029748      -0.0032450644   -1.2062199      -1.9640405    -0.0052980644     -1.9693386     
right-tube                               109.39895       636.46413       745.86308       178.61053       1039.1251            1217.7356      
right-tube-shadow               -2.0713882      -0.0047921889   -2.0761803      -3.3818582      -0.0078239819    -3.3896822     
-------------------------              ---------------     ---------------      ---------------       ---------------     ---------------          ---------------
Net                                      295.55719       1350.2752           1645.8324       482.54234        2204.531              2687.0734   

 

И какие результаты учитывать? С коэффициентами или без? Ранее не сталкивался с необходимостью получения результатов в таком виде (работа ранее в КБ и университете заключалась в том, чтобы оптимизировать обтекание, то есть направление потоков). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как дальше пойдет - не знаю, есть надежда на получение гранта от правительства другого государства.

От US NAVY через МНТЦ ?  ;)

 

Первый

 

 А зачем вам воздух в этой задаче? По крайней мере на этом этапе?

Я понимаю, когда спускаемый аппарат приводняется со включенными соплами - тут обязательно нужно вторую фазу

https://vk.com/album-43448029_233793675

 

Или если это высокоскоростной катер, который может взлететь от набегающего потока воздуха...

 

Но тут такая форма, что я бы пока воздух не включал,

Но раз воздух включен - то по идее программа должна дать две силы - от жидкости и от газа.

Если по Х (вдоль движения) воздух и жидкость дают силу одного знака - значит тело тормозит - т.е. тяги недостаточно для преодоления сопротивления.

 

судно не тонет, вертикальная скорость равна нулю.

И что? у меня судно зафиксировано (кроме вращения), поэтому оно не тонет. Т.е. есть виртуальная сила, которая компенсирует силу, действующую на тело.

Очевидно, для неполностью утопленного тела должна быть какая-то подъемная сила зафиксирована:

1) архимедова - банально тело просто всплывает

2) от глиссирования м.б. какая-то подъемная

3) ну и эта мясорубка давит воду под себя (но это с (2) по идее не разделить в этой задаче).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От US NAVY через МНТЦ ?  ;)

Нет, будем пробовать в Европе. Там есть поддержка стартапов, направленных на новые виды транспорта, который поможет либо снизить время транспортировки грузов, либо повысит энергоэффективность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • ДОБРЯК
      Это есть в документации. Может быть эта информация будет полезна не только вам. https://www.mm.bme.hu/~gyebro/files/ans_help_v182/ans_elem/Hlp_E_BEAM188.html В этом разделе подробно написано Очень подробное описание этого элемента. Это элемент Тимошенко. Это надо учитывать используя этот элемент в расчетах. Остается только один вопрос зачем менять номер узла, если сразу можно задать нужный номер и менять его координаты?  
    • fenics555
      подгружаются эти детали очень долго. возможно что конфликтует в настройках...
×
×
  • Создать...