Перейти к публикации

Autodesk PowerMill 2017 впечатления


sssdos

Рекомендованные сообщения

Мне кажется, или я с Иркутском на связи?)))

я с Харькова, почему Иркутск ?

В общем, размеры окна надо уменьшить.

хорошо, постараюсь максимально уменьшить

тут главная проблема в том - что используется одно окно для 7 вкладок

а значит - надо подгонять все 7 вкладок под минимально-допустимый размер окна по высоте и ширине

из этих 7 вкладок макс размер по высоте - Нач и конечная точки

а макс размер по ширине - Подводы и Отводы

значит, в первую очередь, нужно будет уменьшить эти вкладки, и уже по ним подгонять остальные, что будет проще

Идеальный, на мой взгляд, было бы такой относительный размер окна для переходов:

так не получится сделать - я могу только изменить размер диалогового окна, и переместить-изменить размеры всех элементов внутри

если сузить окно до таких размеров, что вполне возможно, то часть элементов справа станет недоступной

ну или придётся увеличивать окно по высоте, чтобы элементы были доступны

 

мне тоже новое большое окно не нравится, но, к сожалению, в экзешнике милла нет странички со списком кодов ресурсов, к которым милл обращается

если бы была, как в арткаме, то можно было бы заменить ресурсами от 2016 милла и прописать на них ссылки, и пользоваться старыми диалогами, но увы...

К слову о пустых местах:

7ce73d123fcf48f68b17311e4ed636fe.png

Как мне известно, у разработчиков не всегда есть возможность менять размеры объектов, кнопок, например, но что-то надо изменить, чтобы все влезало

как раз возможность то есть, но - они делают одну библиотеку ресурсов под все языки

и в одних языках  - размеры кнопок будут больше чем текст внутри, в других в этом же месте может быть наоборот

так что они выбирают середину

а в солидкаме, например, там для каждого языка своя библиотека ресурсов, и в арткаме тоже

В окне Управление осью инструмента окно по размеру ориентировано на вкладку с самым большом количеством полей - Ограничения. Но и на вкладку Ограничения есть пустоты: 4.png Если эти пустоты убрать, окно по высоте можно уменьшить.

это не пустоты - там ограничения по осям А и С,

они просто скрыты

возможно - они используются для токарки, или ещё где-то

f4ab0a78955f5583936a2c2c200d1ef5.png

 

Раз уж пошла такая пьянка, у меня и милл2017 и шейп 2017 периодически стали зависать при изменении размеров окна. Вот например:
ну это уже не ко мне - это к программистам делкама )
Есть ещё вопросы к переводу и терминам, но это я Тане Ш. пишу по-возможности.

считаю, что редактирование(адаптацию) ресурсов должен делать один человек

ибо в некоторых случаях, раздвигая какое-то окно или диалог, этого можно было бы избежать, просто изменив перевод

но лезть в хекс-редактор и менять ещё и перевод совсем не хочется

 

Кинематик - а как ты сделал увеличенный размер шрифта ?

у меня при простом увеличении - вкладки в этом диалоге сдвигаются в две строки, вместо одной

спрашиваю, потому что сам люблю ставить слегка увеличенный шрифт, и хочется чтобы весь текст помещался внутри диалогов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я с Харькова, почему Иркутск ?

 

Да просто в Иркутске умельцы раньше были, давно я о них не слышал(((

 

 

Кинематик - а как ты сделал увеличенный размер шрифта ?

 

Ничего особенного не предпринимал. В параметрах экрана просто задал маштабирование 175% и настроит ClearType - это все стандартные средства 10ки.

post-37939-0-97101800-1472900343_thumb.png

И тут ещё "установить настраиваемый уровень масштабирования"

post-37939-0-88515300-1472900348_thumb.png

Изменено пользователем Kinematik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая вкладка Нач. и Кон. точек готова

на переднем плане новый, предварительный вариант

на заднем плане - старый расширенный образец диалога

7bc546149b0cd5c172a2f854ac164828.png

PS: работы тут много, к след выходным думаю закончить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, о наболевшем, как не был РМ адаптирован к работе с двумя мониторами, так и не будет, с учетом того что немалая чать операций при редактировании стратегий выполняется в графическом окне. 

Гонять колесо туды-сюды и прыгать между графикой и окном с параметрами это наше все  :wallbash:  :wallbash:  :wallbash:

В том же фотошопе: один экран - фулл графика, второй  - инструментарий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том же фотошопе: один экран - фулл графика, второй - инструментарий.

Сравнивать фотошоп и милл - это что-то новенькое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё оказалось немного проще, чем мне думалось сначала

вот что получилось:

 

1) сжато основное окно подводов-отводов, и все остальные вкладки этого окна (высоты, начальные точки,безопасная область и тд)

некоторые выпадающие списки пришлось уменьшить по ширине ради этого

19fafdd296861b5ec3f136817ce8bbc1.png

 

 

2) расширены все текстовые рамки для всех создаваемых инструментов, там где текст был обрезан

и слегка изменил расположение, для оптимального визуального отображения

БЫЛО

175990f85b8540907afaa9786721bc64.png

СТАЛО

53645b6d6ddd0c71292544d5d21bb2d0.png

в базе инструментов расширил и изменил только пару кнопок, а базу патронов расширил и изменил расположение кнопок,

менеджер базы тоже слегка изменил

7cd11f6c126e3ec7355669f2cdc9162a.png

 

 

3) расширены текстовые рамки (и иногда слегка увеличины сами окна )

- на модели ПКМ - выбор поднутрённых компонентов и выбор вогнутых радиусов

- инструменты-плагины

- показать-модель

f4f607cc817be96a6272c2129f4dd804.png

- модель-правка-трансформировать

- траектория-правка-ограничить

695c5a365c8e5bf12650520644bf0faf.png

- вид-динамическое сечение

- главная панель - автоматическая проверка

- главная панель - проверка столкновений и зарезов

- генератор шаблонов

- высоты выборки (при ручном задании высот), расширены две кнопки "Вычислить"

- пояснения вверху на вкладке "профиль патрона" для фрез инструментов

- окно "Направление", при задании нормали

c96f0344c032359f1d22356b90160dc7.png

- слегка расширил окно создания спирали

- расширил кнопку "Трансформ" в окне зеркалирования проекта.

 

Все изменения сделаны для русской локализации с увеличенным шрифтом 104%

Возможно, в других локализациях что-то будет обрезано.

Единственное значительно увеличенное окно - База патронов, но это не столь важно, -

выбрал патрон за пару сек и закрыл, это же не траектория.

Зато теперь намного удобнее выбирать патроны.

 

С этими изменениями русский текст во всех основных диалоговых окнах НЕ обрезан, и читается полностью.

 

Вот изменённая длл-ка, скопировать с заменой в папку ......\PowerMill 21.0.30\sys\exec64

PM17_Res.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лишь для русской локализации ? Это жаль ( . Потому что большие окна действительно мешают я тоже смотрель и работать с этим неудобно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать фотошоп и милл - это что-то новенькое.

Речь идет ведь не о функционале ПО, а о грамотной организации интерфейса и рабочей среды 

Изменено пользователем lnslns
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт функционала.

В предыдущих версиях была возможность отверстия превращать в карманы. Как по мне - было удобно. Имею в модели отверстие под болт М6 с диаметром 6.5 и выборкой под головку болта в 11 мм. Раньше делал распознавание отверстий, а потом диаметр 11 "превращал" в круглые карманы. Карманы фрезеровал, отверстия сверлил. Всё было отлично.

Начал это всё пытаться делать в 2017 Милле. Фиг. Нет такого преобразования отверстий в карманы.

Изменено пользователем BrateloSlava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше делал распознавание отверстий, а потом диаметр 11 "превращал" в круглые карманы.

А зачем? :g: 

Отверстие Ø11 по спирали фрезеровать никак?

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем?
 

Я же не спрашивал, как теперь это делать.  :no:  Я говорил о том, что функционал был - и пропал.  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если необходимы именно карманы, появилось интерактивное обнаружение элементов.
Выделяете один карман, модель сканируется и обнаруживаются все элементы со схожей геометрией. С 2D в 2017 Милле стало работать удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
появилось интерактивное обнаружение элементов.
 

Как-то у меня с этим не сложилось. С пониманием процесса. Т.е. надо нарисовать один 2D карман, а потом делать распознавание? Или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо рисовать не нужно. Выделяете один карман, и автоматом выделяются аналогичные. Видео вот из нью посмотрите, там всё понятно в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо рисовать не нужно. Выделяете один карман, и автоматом выделяются аналогичные. Видео вот из нью посмотрите, там всё понятно в принципе.

Угу, сенк, гляну. Просто иногда проще не переставлять фрезу, чтобы обработать эти Ø11. А диаметра текущей фрезы не хватает, чтобы по списали выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Machinist, и еще вопрос. А в whatsnew нет такого момента? Как теперь корректировать отверстия? Раньше - у отверстия можно было редактировать положение верхнего края. Т.е. отверстие было "полноценным"  2D элементом.

Как "превращать" вот такие post-5769-0-74376600-1473666994.jpg в вот такие post-5769-0-50328500-1473667000.jpg

ЗЫ: Сижу сейчас за ноутбуком в командировке, из-за скудности свободного места милл ставился в самом усеченном варианте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделить и редактировать. Но точно не скажу, ибо на работе сейчас, а на работе не рискнул перейти на 2017 Милл, тестирую пока только дома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тестирую пока только дома

Та ничё, я подожду. Сам просто изучаю что и как, пока время есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...