Перейти к публикации

Сопромат отменили.. И черчение, сказали, больше не надо..


Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Maro сказал:

Про сопромат спорно, а вот начерталка нафиг не нужна, как и классическое черчение: постройте третий вид по двум данным, сделайте разрез шара с вырезом. Никакого практического смысла в этом нет.

Правильно, всё же за нас компьютер делает, нафиг что-то учить вообще? :smile: Да и сопромат тоже нафиг. Есть же всякие Ansys'ы да Лиры со СКАДами. Астрономию так вообще к астрологии приравнять надо. Практического смысла в ней нет для 99.99% населения земного шара. Солнце всходит и заходит, а что при этом вокруг чего крутится, какая разница? 

 

Поколение ЕГЭ, блин...:doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


36 минут назад, Maro сказал:

Я бы вместо начерталки, что-нибудь по дизайну лучше послушал.

Дизайнером и архов очень строго начерталке учат, круче чем машиностроителей, так что без начерталки нет смысла дизайнерству учиться. Шторам, и прочим занавескам нужно пространственное воображение и соображение  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bully сказал:

Правильно, всё же за нас компьютер делает, нафиг что-то учить вообще? :smile: Да и сопромат тоже нафиг. Есть же всякие Ansys'ы да Лиры со СКАДами. Астрономию так вообще к астрологии приравнять надо. Практического смысла в ней нет для 99.99% населения земного шара. Солнце всходит и заходит, а что при этом вокруг чего крутится, какая разница? 

 

Поколение ЕГЭ, блин...:doh:

Ты мой год рождения посмотри... какое ЕГЭ?

Правильно. Все это делает любая 3Д рисовалка, все наглядно видно: пересечения, разрезы, любые виды.

3 часа назад, Fedor сказал:

Дизайнером и архов очень строго начерталке учат, круче чем машиностроителей, так что без начерталки нет смысла дизайнерству учиться. Шторам, и прочим занавескам нужно пространственное воображение и соображение  :)

Я говорил о нескольких лекциях по дизайну, а не о нескольких семестрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maro сказал:

Все это делает любая 3Д рисовалка, все наглядно видно: пересечения, разрезы, любые виды.

начерталка учит мыслить пространственно. Если этого не умеешь, то только чужие модели и будешь разрезать и образмеривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://britishdesign.ru/industry/public-talks-and-lectures/   в сети много предложений по дизайнерству, как и разных дизайнов https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизайн     :)

Для изготовления нужны чертежи... Просто картинки для забавы рисовать конечно можно, но кому это нужно ?  Кто заплатит за такие развлечения ? Быстрее и проще карандашом нарисовать клаузуру или эскиз...  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Bully сказал:

начерталка учит мыслить пространственно. Если этого не умеешь, то только чужие модели и будешь разрезать и образмеривать.

Все это нужно было до эры 3Д. Сейчас никакого смысла в этом нет.

 

Инженерное образование в целом в Россиии никуда не годится, нужно полностью пересматривать программы обучения...

8 минут назад, Fedor сказал:

http://britishdesign.ru/industry/public-talks-and-lectures/   в сети много предложений по дизайнерству :)

Да и книг много, мне не надо, я о будущих инженерах думаю :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Не маленькие, сами о себе позаботятся через спецкурсы. Теперь же все университетами назвались, а в университетах много свободы выбора по сравнению с прежними институтами с жесткими программами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fedor сказал:

Дизайнером и архов очень строго начерталке учат, круче чем машиностроителей, так что без начерталки нет смысла дизайнерству учиться. 

Ещё и макеты из ватмана клеят, может в меньшей степени нежели архитекторы, но тем не менее. Да ещё какие макеты…:worthy:

 

36 минут назад, Maro сказал:

Все это нужно было до эры 3Д. Сейчас никакого смысла в этом нет.

А если какая хитрая железка для дома или гаража потребуется?  Как оперативно объяснить станочнику свои “хотелки”? В некоторых случаях бумага и карандаш- наше всё)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Machinist сказал:

Ещё и макеты из ватмана клеят, может в меньшей степени нежели архитекторы, но тем не менее. Да ещё какие макеты…:worthy:

 

А если какая хитрая железка для дома или гаража потребуется?  Как оперативно объяснить станочнику свои “хотелки”? В некоторых случаях бумага и карандаш- наше всё)

Скинуть модельку по ватцапу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maro сказал:

Скинуть модельку по ватцапу

Ага, телепортировать) Представители старшего поколения не все столь продвинутые, и слово “ватцап” могут счесть за оскорбление.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maro сказал:

Все это нужно было до эры 3Д. Сейчас никакого смысла в этом нет.

Я имел ввиду, что если у тебя нет пространственного воображения, то никакое 3D в этом не поможет. Или, как говорил, чужие модели образмеривать, или штамповать типовые конструкции. Чтобы что-то смоделить с нуля, это надо сначала представить в голове. Представить что-то для изготовления (модель/чертеж/объяснение на пальцах) - это уже вторично.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maro сказал:

Скинуть модельку по ватцапу

Куда и кому?

В нескольких словах и лицах можете описать эту ситуацию?:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Bully сказал:

Я имел ввиду, что если у тебя нет пространственного воображения, то никакое 3D в этом не поможет. Или, как говорил, чужие модели образмеривать, или штамповать типовые конструкции. Чтобы что-то смоделить с нуля, это надо сначала представить в голове. Представить что-то для изготовления (модель/чертеж/объяснение на пальцах) - это уже вторично.

Эту пургу, с надуванием щек, можно вчерашним школьникам прогонять на 1 лекции по "введению в специальность". 

По моему опыту начерталка больше запутывает, чем учит пространственному воображению.

11 минуту назад, TVM сказал:

Куда и кому?

В нескольких словах и лицах можете описать эту ситуацию?:smile:

Детский сад какой-то :doh: 

Давно я не заходил на этот форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maro сказал:

Детский сад какой-то :doh: 

Почему детский сад? Есть станок, специалист, лист бумаги, карандаш и некая деталь в голове. Компьютера и CAD системы нет. Как донести информацию до станочника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maro сказал:

По моему опыту начерталка больше запутывает, чем учит пространственному воображению.

Если такие выводы, то точно у вас с пространственным мышлением не то :smile:

11 минуту назад, Maro сказал:

Эту пургу, с надуванием щек,

Никакого пафоса, это реальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maro сказал:

Эту пургу, с надуванием щек, можно вчерашним школьникам прогонять на 1 лекции по "введению в специальность". 

По моему опыту начерталка больше запутывает, чем учит пространственному воображению.

Детский сад какой-то :doh: 

Давно я не заходил на этот форум.

Так на пальцах, как детскому саду и объясните.

Мы много не просим.:confused_1:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bully сказал:

Если такие выводы, то точно у вас с пространственным мышлением не то :smile:

Никакого пафоса, это реальность.

У меня все хорошо, я говорю о своем опыте на примере группы в универе. Универ не заборостоительный из Зажопинска :ninja:

17 минут назад, Machinist сказал:

Почему детский сад? Есть станок, специалист, лист бумаги, карандаш и некая деталь в голове. Компьютера и CAD системы нет. Как донести информацию до станочника?

 

10 минут назад, TVM сказал:

Так на пальцах, как детскому саду и объясните.

Мы много не просим.:confused_1:

 

Рисуем в приложении на телефоне, планшете, компьютере, в часах... нужное подчеркнуть и отправляем результат рабочему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maro сказал:

У меня все хорошо, я говорю о своем опыте на примере группы в универе. Универ не заборостоительный из Зажопинска :ninja:

 

Рисуем в приложении на телефоне, планшете, компьютере, в часах... нужное подчеркнуть и отправляем результат рабочему.

Сначала нужно определиться на какай планете это происходит.:doh:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maro сказал:

Рисуем в приложении на телефоне, планшете, компьютере, в часах... нужное подчеркнуть и отправляем результат рабочему.

Подчеркнул...Покажите пример :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
×
×
  • Создать...