Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



В 24.05.2018 в 10:56, Frezer_PU сказал:
  Показать содержимое

 

 

При обработке по боковой поверхности цилиндра инструмент обрабатывает не доходя миллиметра 2 до поверхности.  
Визуализация без проблем, ну это как обычно, а вот на станке... Вроде и по координатам показывает нужный уровень, но по факту идет выше. инструмент перепривязывали, он обмерян корректно.
 На что нужно обратить внимание??
Возможно ноль. При привязка детали она расположена вертикально, для обработки поворачивается на 90°. Но координаты этих перемещений станок просчитывает сам, тут все должно быть точно. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mr_14 сказал:

При обработке по боковой поверхности цилиндра инструмент обрабатывает не доходя миллиметра 2 до поверхности.  
Визуализация без проблем, ну это как обычно, а вот на станке... Вроде и по координатам показывает нужный уровень, но по факту идет выше. инструмент перепривязывали, он обмерян корректно.
 На что нужно обратить внимание??
Возможно ноль. При привязка детали она расположена вертикально, для обработки поворачивается на 90°. Но координаты этих перемещений станок просчитывает сам, тут все должно быть точно. 
 

проверить кинематику станка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2018 в 16:38, Frezer_PU сказал:

Он привязан в центре оси вращения?

Нет. Смещение в районе 0.4, 0.1 десятки по осям. Я наивно полагал что 5-осевой станок должен пересчитать координаты, но, видимо для этого надо использовать 3D гравирование. 
 Еще, как я понял многое зависит от того как направлены оси про обработке. 
Возможно 3D гравировка решала бы проблему, но развернуть относительно оси y солидкам не дает. Только ось X и никакой возможности выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Mr_14 сказал:

 Я наивно полагал что 5-осевой станок должен пересчитать координаты

Так и есть, но это работает только если кинематика в норме. Присоединяюсь к @NickEL1000 . Данная проблема возникает только на гравировке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tacchi сказал:

Так и есть, но это работает только если кинематика в норме. Присоединяюсь к @NickEL1000 . Данная проблема возникает только на гравировке?

Очень сложно однозначно ответить на этот вопрос. 
Были проблемы при любой обработке. Причем именно на поворотах на большие углы. Если при обработке углы поворота осей менялись на значение 90+, нужно быть очень внимательным. Это было при сверлении, так было при фрезеровании, причем непрерывная обработка конуса в 90 градусов проходила без проблем. Связались с разработчиками поста, они вроде как исправили проблему, но сейчас пост, понятное дело, довольно сырой. Возможно проблема в этом. Пока, кроме гравировки на этом посте мы ничего в 5 осях не делали.

Суть проблемы. Есть маховичок, как на фото. Надо гравировать надписи на торце, и шкалы по цилиндру, надеюсь картинка дает ясное представление о необходимой обработке.
При обработке детали получаются разного рода чудеса! Торец всегда гравирует нормально, а вот по цилиндру есть варианты:
1) Гравер проходит на 2 мм выше поверхности
2) Гравер пытается пройти на 2 мм ниже поверхности
3) Гравер проходит нормально, но смещает шкалу относительно надписей на торце!

Во всех случаях проблема решалась поворотом одной из систем координат на некоторый угол. Парадокс в том что две практически одинаковые детали обрабатываются по-разному несмотря на то что связь первой позиции и второй позиции систем координат абсолютно одинакова! 

Особенно порадовала смещение шкалы относительно надписей на торце! Я так понимаю это происходит из-за того что солидкам (или постпроцессор) поворачивает во ноль второй системы координат и, возможно, из этого положения начинает обработку, но сама гравировка в солидкаме это некое подобие генерации случайных чисел, в том плене что не всегда понятен принцип выбора порядка гравирования цепочек. Возможно он выходит в точку первой цепочки которую я выбрал и начинает гравировать то что у него по порядку рассчитано, а там вместо 0 цифра 3.

Без имени.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mr_14 сказал:

Очень сложно однозначно ответить на этот вопрос. 
Были проблемы при любой обработке. Причем именно на поворотах на большие углы. Если при обработке углы поворота осей менялись на значение 90+, нужно быть очень внимательным. Это было при сверлении, так было при фрезеровании, причем непрерывная обработка конуса в 90 градусов проходила без проблем. Связались с разработчиками поста, они вроде как исправили проблему, но сейчас пост, понятное дело, довольно сырой. Возможно проблема в этом. Пока, кроме гравировки на этом посте мы ничего в 5 осях не делали.

Суть проблемы. Есть маховичок, как на фото. Надо гравировать надписи на торце, и шкалы по цилиндру, надеюсь картинка дает ясное представление о необходимой обработке.
При обработке детали получаются разного рода чудеса! Торец всегда гравирует нормально, а вот по цилиндру есть варианты:
1) Гравер проходит на 2 мм выше поверхности
2) Гравер пытается пройти на 2 мм ниже поверхности
3) Гравер проходит нормально, но смещает шкалу относительно надписей на торце!

Во всех случаях проблема решалась поворотом одной из систем координат на некоторый угол. Парадокс в том что две практически одинаковые детали обрабатываются по-разному несмотря на то что связь первой позиции и второй позиции систем координат абсолютно одинакова! 

Особенно порадовала смещение шкалы относительно надписей на торце! Я так понимаю это происходит из-за того что солидкам (или постпроцессор) поворачивает во ноль второй системы координат и, возможно, из этого положения начинает обработку, но сама гравировка в солидкаме это некое подобие генерации случайных чисел, в том плене что не всегда понятен принцип выбора порядка гравирования цепочек. Возможно он выходит в точку первой цепочки которую я выбрал и начинает гравировать то что у него по порядку рассчитано, а там вместо 0 цифра 3.

Без имени.png

Для начала определите точно где возникает ошибка:

- при сбитой кинематике, при одних и тех же углах погрешность всегда одинакова и направлена в одну сторону, координаты рассчитаны правильно.

- кривой постпроцессор, не корректно рассчитывает координаты, кстати, по симптомам больше похоже

- при написании УП не правильно ориентируете позиции в СК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Нужна помощь. После "перехода" сферической фрезой 6 мм запустили переход сферической фрезой 2 мм. Получились получились "зарезы" (на фото)

Подскажите, пожалуйста, почему получились "зарезы"

Файл с УП прикрепил

Заранее спасибо

Ссылка на УП: https://ru.files.fm/u/ermem5tj

2018-05-29_15h37_01.jpg

Плита верхняя.SLDPRT

Изменено пользователем tehnologer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tehnologer сказал:

Здравствуйте

Нужна помощь. После "перехода" сферической фрезой 6 мм запустили переход сферической фрезой 2 мм. Получились получились "зарезы" (на фото)

Подскажите, пожалуйста, почему получились "зарезы"

Файл с УП прикрепил

Заранее спасибо

А привязку инструмента на станке проверяли?

А в SolidVerifay Тоже зарез показывает ?

Выложенная вами Уп и модель детали не поможет решить вашу проблему для этого нужен проект с траекториями ! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Frezer_PU сказал:

А привязку инструмента на станке проверяли?

А в SolidVerifay Тоже зарез показывает ?

Выложенная вами Уп и модель детали не поможет решить вашу проблему для этого нужен проект с траекториями ! 

 

ссылка на проэкт

визуализация зарезов не показывает

https://ru.files.fm/u/ermem5tj

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tehnologer сказал:

визуализация зарезов не показывает

А привязка инструмента на станке что показывает?

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Frezer_PU сказал:

А привязка инструмента на станке что показывает?

привязку проверили, все в порядке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tehnologer сказал:

привязку проверили, все в порядке

Посмотрел ваш проект в нед действительно нет зарезов, значит проблема не в УП а в вашем привязке инструменте или станке !

Вы лично первый раз привязывали инструмент  и перепроверяли его привязку ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Frezer_PU сказал:

Посмотрел ваш проект в нед действительно нет зарезов, значит проблема не в УП а в вашем привязке инструменте или станке !

Вы лично первый раз привязывали инструмент  и перепроверяли его привязку ?

может ли быть проблема из-за настроек указанных на скриншоте?

2018-05-30_08h06_07.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tehnologer сказал:

может ли быть проблема из-за настроек указанных на скриншоте?

НЕТ!!!!!

Это настройки по распознаванию материала ! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tehnologer сказал:

спасибо!

Вы так и не ответили на мой вопрос!

17 часов назад, Frezer_PU сказал:

Вы лично первый раз привязывали инструмент  и перепроверяли его привязку ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tehnologer сказал:

привязку выполнял оператор

Мне кажется это и есть ответ на ваш вопрос почему так произошло)))), зачем  оператору брать вину на себя за про...б по привязке если можно сказать что это ошибка программы или того кто ее делал, а когда вы сказали ему перепроверить он конечно же перепроверил и увидев что да привязка не та сказал что у нас все четко перепривязав в тот момент так как надо, возможно я ошибаюсь но если бы вы повторно запустили ту же программу после того как оператор перепривязал то она бы отработала без зареза как надо! 

Вы не рассматривали такой вариант?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Krusnik
      Ни у кого такого не было, и вот опять...    Плохо смотришь. RealView включается даже без патча на проф видеокартах. Так что патч делает что-то другое. И скажу по секрету: патч этот для проф видеокарт. Там списочек есть. На игровых ничего не поменяется.     А что не 4090? Говорят в киберпанке с трассировкой лучей картинка - отвал башки. Но я могу подсказать - снеси SW и поставь себе Inventor. Вот он на игровых видеокартах всё крутит на мониторе просто офигительно, в идеале правда нужно будет прикупить 3D-мышь.
    • davidovka
      в уравнении Гибкой области ячейки наименование первую строку исправьте на  r=ptstrim(1,asm_mbr_НАИМЕНОВАНИЕ,22,0)  
    • M_u_x_a
      @fenics555, согласен с Вами полностью. Риски, о которых Вы говорите - имеют место наравне с прочими. Выкладываю шаблон и форматку, сохранено в Creo 11. Если сравнить мануалы, реализовано по-разному. Но правка результатов не принесла.  
    • RokiSIA
      Вот и попались, пусть теперь они уже отбрехиваются
    • davidovka
      Выкладывайте свои, посмотри что не работает.
    • Anat2015
      А что, бывает по другому, программисты и операторы сразу сознаются?
    • fenics555
      так пока кто-то пользуется кнопкой "сделайкрасиво" он набивает номенклатуру, библиотеку изделий, с уже неправильно указанными параметрами. И вдальнейшем другим конструкторам пользоваться штатными средствами никак не получится, кроме как открыть КАЖДЫЙ файл, добавить нужные парметры (тут можно импортом из шаблона)  и лапками подправить. КАЖДЫЙ! И сборки. Все. Еще с булками разобраться. Иначе без этой DLLки выводиться будет ерунда. ДАЖЕ СРАНЫЙ ЧЕРТЕЖ ОБЫЧНОЙ ДЕТАЛИ! И никто другой даже не додумается, в чем же дело. Ну вот возьмет он (Конструктор с кнопочкой умной) и уволится от неразделенной любви, или по дороге на работу разобьется. Ну фактор человеческий. Бывает. Он работал, получал ЗП за то, что делал "вроде правильно", но любой другой придет- и не сможет сразбегу "в красоту"! И Бос такой, затягивая сигару: "Эх, салага, вот Стас был- да! ..." Ну там, слеза скупая, всё такое. И не объяснить, что он х8йню делал. Поэтому я стараюсь работу работать так, чтоб после меня "Фен -просто красавчик" сказал тот, кто будет после.
    • M_u_x_a
      Уважаемые Господа @fenics555 и @-stas- ! Каждый из вас по-своему прав. Пользоваться или нет дополнительными приложениями при возможности реализации штатными средствами - это выбор каждого инженера. Тут влияет ещё и специфика работы, взаимодействие с другими инженерами и тд. Лично я, пожалуй, вижу в конкретно этом инструменте скорее положительное, нежели бесполезное. В списке дополнительных приложений запущено и работает. Дело в том, что тот релиз, на который я жаловался, был под Creo 1. С этим мне помог уважаемый @davidovka , за что мой ему поклон. Однако, желаемого результата достичь не удалось, несмотря на правку графы таблицы согласно инструкции-мануалу. Теперь там просто пусто, не заполняет. Прошу кинуть в мою сторону шаблон детали и форматку с которыми оно точно работает. Успехов всем в делах и делишках.
    • Сергей Кочев
      При разборе полётов, все утверждали, что программа отлажена и её ни кто не менял и сделали по ней две детали. Ну вот зашёл в свойства файла программы и увидел, что программу редактировали именно в день аварии. Сздана 11.10 Изменена 30.10. Был в отпуске хотел посмотреть Action Log к сожалению уже данные перезаписались.
    • Даниил_91
      спасибо, просто по поиску не нашел конкретной темы кстати надо попробовать, об этом даже не подумал, спасибо
×
×
  • Создать...