Перейти к публикации

Как получить список деталей в сборке


Рекомендованные сообщения

12 часа назад, VOleg сказал:

Я все подумываю, что уже пора не называть себя конструктором... Может быть "Старый специалист"? Но мои ученики молодые и работают как я... так м.б.  "Специалист как раньше".

Это было задумано не мной, а как вы выражаетесь, "старым специалистом"... Деталей в проектах очень-преочень много и когда пересекаются два и более заказа и детали идут как на конвейере, то рабочему проще ориентироваться не по обозначению  которое придумали "динозавры" типа СДФИ.2548.4891.00, где штампуют одни и теже детали со времен Александра I, да и насрать оператору на этот набор цифр и букв, а по тому к какому проекту эта деталь относится и куда ее потом положить, чтобы деталь от трансформаторного щупа не пошла на сборку узла переработки самозатухающих композиций. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


38 минут назад, Yaugen03 сказал:

Это было задумано не мной, а как вы выражаетесь, "старым специалистом"... Деталей в проектах очень-преочень много и когда пересекаются два и более заказа и детали идут как на конвейере, то рабочему проще ориентироваться не по обозначению  которое придумали "динозавры" типа СДФИ.2548.4891.00, где штампуют одни и теже детали со времен Александра I, да и насрать оператору на этот набор цифр и букв, а по тому к какому проекту эта деталь относится и куда ее потом положить, чтобы деталь от трансформаторного щупа не пошла на сборку узла переработки самозатухающих композиций. 

Да я уже понял, что если технологическую информацию в искаженном виде впихивают в конструкторскую, то и с оперативным управлением производства тоже беда.

Представляю, что если унифицированная деталь будет входить и в щуп и в узел - у производства крыша съедет... Впрочем, Вы, наверно, просто сделаете 2 разных чертежа.

Ваше "обозначение" это что-то! Впрочем, и во время внедрения 001 нормали были "староверы" и при внедрении 005 нормали и классификатора та же картина. Общение с этими людьми показывало, что они просто не в состоянии эти документы даже понять. И часто это была молодежь. В 2016 году в одном из КБ я молодежи показал как в Солиде работать с таблицей параметров - это был шок. Неделю они разбирали мой параметрический чертеж детали и попросили начальника сектора разрешить сделать по старинке "как в Акаде". Разрешил... На чертеже были нарисованы линии в виде сетки и вставлены надписи - как бы "таблица"...

Вот мне и хочется, что бы их называли "конструкторами", а меня как-то по другому...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VOleg сказал:

Да я уже понял, что если технологическую информацию в искаженном виде впихивают в конструкторскую, то и с оперативным управлением производства тоже беда.

Кто сказал, что технологическая информация впихивается в конструкторскую? Не надумывайте лишнего! Вы пытаетесь судить и равнять все и всех под одну удобную и привычную для вас гребенку. Ну а если вы считаете, что LEAN production это беда, то еще раз повторите это лидеру мирового автопрома "тойота". 

1 час назад, VOleg сказал:

Впрочем, Вы, наверно, просто сделаете 2 разных чертежа.

впрочем, а вы всего лишь напыщенный нарцисс, считающий , что умнее всех. И решили полагать, что то, что и как вы делаете - эталон. Но если Вы старой совковой закалки, то тут понятно, что в вас заложен принцип: думать по ГОСТу и ни шагу в сторону, отклонения сулят ссылкой в сибирь или того хуже. Я, прошу прощения, если задел Вас за живое, но на сегодняшний момент нужна гибкость для того чтобы с минимальными усилиями добиться высокого результата, а с совковым дубаломством мы так и останемся в полной Жэ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yaugen03 сказал:

впрочем, а вы всего лишь напыщенный нарцисс, считающий , что умнее всех. И решили полагать, что то, что и как вы делаете - эталон. Но если Вы старой совковой закалки, то тут понятно, что в вас заложен принцип: думать по ГОСТу и ни шагу в сторону, отклонения сулят ссылкой в сибирь или того хуже. Я, прошу прощения, если задел Вас за живое, но на сегодняшний момент нужна гибкость для того чтобы с минимальными усилиями добиться высокого результата, а с совковым дубаломством мы так и останемся в полной Жэ. 

"Нарцисс" мне понравилось. Это лучше, чем Современный Конструктор. Очень хорошее направление... 

А по поводу Японского автопрома.... У меня впечатление, что вопросы на этом форуме задаю не я.... И кажется, что я даю ответы... или мне кажется...

А то, что при этом по стариковски брюзжу... ну так возраст...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...