Перейти к публикации

Образование платное vs. бесплатное


Рекомендованные сообщения

Зацепился в интернетах намедни языком с одним рафинированным экономистом. 

Поводом был совершенно дуроацкий заголовок. что в Германии теперь обучение - бесплатное.

Оно на самом деле никогда платным и небыло. То, о ченм была речь, то это так называемые семестровые деньги, которе шли на оплату администрации.

Они составляли в среднем не более 80 евро в месяц. В Москве поборы в садик часто бывают больше. Это- не плата за обучение, которое оставляет минимум пару тыщ, а  то и все 5 -8  за семестр.

И то против этого все возбухли, некоторые земли сами отменили, и вот вроде отмена идет на уровне федеральном..

Про довузовское образование вобще молчу - оно бесплатное для всех. За исключением частных элитных школ. 

 

Мой оппонент,  проживающий в Томске, отставивает мысль, что все образование в России должно быть исключительно платным, включая не только вышку, но и даже школу..

Утверждал, что его будут поэтому ценить

С чем я категорически не согласен..

А вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добавлю, образование в Германии бесплатно и для иностранцев не граждан Германии. 

Есть конечно коммерческие школы и ВУЗы.

Большиство государственных ВУЗов бесплатно.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой оппонент,  проживающий в Томске, отставивает мысль, что все образование в России должно быть исключительно платным, включая не только вышку, но и даже школу..

Утверждал, что его будут поэтому ценить

С чем я категорически не согласен..

А вы?

Тоже ...

Добавлю - племянница поступила в Брно. Ветеринар. Обучение  - бесплатно. Чет даже какая-то стипендия по результатам экзаменов капает

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой оппонент,  проживающий в Томске, отставивает мысль, что все образование в России должно быть исключительно платным, включая не только вышку, но и даже школу.. Утверждал, что его будут поэтому ценить

На кол его!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, оно должно быть многоэтапным. Лет до 30 индивид должен иметь возможность повысить свой уровень знаний бесплатно,по собстенному желанию. А так, семилетки+технаря основной массе хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отставивает мысль, что все образование в России должно быть исключительно платным

Возьмите кулак и выбейте из него все полученные бесплатно знания, как он тогда заговорит...

А если серьезно, бесплатное образование позволяет улучшить качество кадров за счет тех талантливых ребят, чьи родители не могут оплатить учебу. Что касается инженеров, так история учит, что лучшие инженеры как раз из бедняков получаются, как у нас, так и у вероятного противника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошкольное, среднее,включая среднее специальное должно быть бесплатным. А вот высшее наверное бесплатным быть не должно. Кандидату нужно доказать что такое образование ему необходимо в дальнейшем. Наверное как то так.

Изменено пользователем механик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошкольное, среднее,включая среднее специальное должно быть бесплатным. А вот высшее наверное бесплатным быть не должно. Кандидату нужно доказать что такое образование ему необходимо в дальнейшем. Наверное как то так.

Так он это - и доказывает это при поступлении и по потом - по 2 раза в год и при выпуске ...

 

У нас поток при поступлении был 427 человека. "Аж" - 120 смогли доказать ...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он это - и доказывает по 2 раза в год...

У нас поток при поступлении был 427 человека. "Аж" - 120 смогли доказать ...

ну да,а остальные бюджет напрасно проедали. Вот это я до сих пор понять не могу. А многие еще и по2-3 года поработали,а потом поняли,что это не для них. Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да,а остальные бюджет напрасно проедали. Вот это я до сих пор понять не могу. А многие еще и по2-3 года поработали,а потом поняли,что это не для них.

После первого курса  - отсеялась почти половина, после второго - еще половина. После третьего  - уже почти все устаканилось....

 

Но вопрос с проедателями бюджета решается легко - ограничением набора. Вот и все... К примеру ограничиваем набор - не 400 человек, а 100. Соответственно и конкурс повышается и уровень мотивации для поступления ...

Тратить время на поступление - и не поступить - уже станет малоинтересное занятие ...

 

Насчет 2-3 года и понял что это не его. Ну хорошо представим ситуацию. Человек отвалил денег  - и выучился на хирурга. А потом понял, что это не его - но уходить не хочет, т.к. денег дофига потратил. Вы доверитесь такому врачу? Кажется  - это не совсем тот аргумент об обоснованности  платности образования.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда учатся не задумываются *моё не моё*. Хватает других развлечений. Прозрение приходит когда на работу ходить надо :=))

Изменено пользователем механик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да,а остальные бюджет напрасно проедали. Вот это я до сих пор понять не могу. А многие еще и по2-3 года поработали,а потом поняли,что это не для них.

Это естественно. Невозможно оптимизировать жизнь так, чтобы не потратить ни одной секунды зря, чтобы не получить знаний, которые никогда не пригодятся, чтобы покупать ровно столько, сколько нужно и ничего в холодильнике не портилось.

У меня в группе в институте были ребята умнее меня, я даже больше скажу, почти все были умнее, но эти умники, которых Бог наградил хорошими мозгами, не сумели воспользоваться своим преимуществом. Кто-то забил и вылетел на первом, втором и т.д. курсах, кто-то закончил институт, но ни дня в жизни не работал инженером. Кто-то поработал и через месяц решил, что лучше он будет делать что-то попроще, и так 5 лет жопу рвал в институте, хочется пожить спокойно.

К чему я это все: а ведь на старте эти люди, которые зря проели бюджет, выглядели более перспективными, чем я, тугодум, и оптимизировать нужно было меня. А я конструктором работаю уже почти 10 лет.

Спасибо за то, что дочитали до конца :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня куча одноклассников по школам,которые учились на одних, а стали другими,причем учились болле чем хорошо. А один отличник и общественник школы не поступил в плешку ( 2 запятых не там поставил в сочинении,ну как же!),пошел в училище,в армию,потом перестройка,стал бухгалтером,как все отличники в провинции и спился, общество потеряло не самого плохого человека,да-с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой оппонент,  проживающий в Томске, отставивает мысль, что все образование в России должно быть исключительно платным, включая не только вышку, но и даже школу.. Утверждал, что его будут поэтому ценить С чем я категорически не согласен.. А вы?

 

Не согласен. По его логике все богатые - это талантливые и одаренные люди. Он же экономист, по его мнению образование - это бизнес, денежки счет любят. Какой процент платников работает по специальности? Неужели он больше чем у бюджетников? 

"Умницы и умники" нужно закрывать по его логике :no:

 

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот я глубоко согласен с этим экономистом.

Я тоже считаю, что подобные специальности как: экономисты, юристы, менеджеры всяких мастей и прочая гуманитарная шушера должна платить деньги за возможность получить государственный диплом.

Ибо развелось их как собак нерезанных.

А их ценность для экономики страны весьма сомнительна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделал для разных студентов не одну сотню работ, по различным дисциплинам.

По опыту, могу констатировать, что многие выпускники нынешних технических вузов, к большому сожалению, намного хуже по уровню знаний чем вчерашние выпускники пту, увы :((


платных выпускников вузов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платить должны те,кто сам зарабатывает.А те,у кого нет денег,должны иметь выбор,либо идти работать,либо бесплатно учиться.А лучше возможность совмещать все это,в разумных пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переделал для разных студентов не одну сотню работ, по различным дисциплинам. По опыту, могу констатировать, что многие выпускники нынешних технических вузов, к большому сожалению, намного хуже по уровню знаний чем вчерашние выпускники пту, увы :(( платных выпускников вузов!

 

На просторах СНГ все в извращенной форме, платное образование ничего не изменит, ибо не работают законы экономики и не будут никогда, голова гнилая  :no:​  

PS нефть всему голова, а не хлеб  :biggrin:

 

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то эту бабу,которая Егэ продвигала в правительстве,не видать на экранах. Вот кто платить должен для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если раньше инженер это был человек способный решать сложные технические задачи, то сейчас.... посто ппц

Есть у меня на участке пара операторов, оба закончили технический вуз, платно,т.е. вроде как им это надо было, ни один не в состоянии даже посчитать элементарную цепочку из 3 размеров, не смотря на то что взаимозаменяемость было обязательной дисциплиной по их специальности. Помимо того они не собираются ни в ближайшей , ни в дальнейшей перспективе работать ИТРом или вообще как-то расти, ибо давить зеленую кнопу и сидеть весь день в телефоне и так их все устраивает и уже ни один год как. Спрашивается  на фига тебе такая вышка?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • ДОБРЯК
      Это есть в документации. Может быть эта информация будет полезна не только вам. https://www.mm.bme.hu/~gyebro/files/ans_help_v182/ans_elem/Hlp_E_BEAM188.html В этом разделе подробно написано Очень подробное описание этого элемента. Это элемент Тимошенко. Это надо учитывать используя этот элемент в расчетах. Остается только один вопрос зачем менять номер узла, если сразу можно задать нужный номер и менять его координаты?  
×
×
  • Создать...