Перейти к публикации

Профессиональные видюхи


Рекомендованные сообщения

Блин, ну я и хочу узнать, работал ли кто на ФайерГЛ8700???

А может она карявая какая-нить, а может на ней игрушки не пойдут (шутка)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


А никто еще не пробовал Radeon 9500/9700 програмно переделывать в FireGL Z1/X1?

<noindex>http://www.nvworld.ru/docs/sfgl.html</noindex>

Вроде как настоящая FireGL получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Народ! Меня на днях приглашали погонять графическую станцию под CAD-овские задачи (Для одного очень крутого металлургического завода). Там видяха стОит 1800$ (если не наврали), WildCat, по-моему, называется. Вот это была  производительность!

Inventor со сборкой ~ 2000 деталей просто летает.

Эх, такое бы счастье, да себе...

Третий день того кайфа забыть не могу, напиться, что-ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Третий день того кайфа забыть не могу, напиться, что-ли... "

Только не пей из козлиного копытца,... :biggrin:

(Отредактировал(а) IBV - 14:14 - 17 Марта, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Stratatomster

----------------------------------------------------------------

Inventor со сборкой ~ 2000 деталей просто летает.

Эх, такое бы счастье, да себе...

Третий день того кайфа забыть не могу, напиться, что-ли...

----------------------------------------------------------------------------

Может проблема не видеокарте, а в Инвенторе. Или в том, что Вам не удалось создать сборку из 2000 деталей

У меня в 99 году (ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД!) тоже была "ловля кайфа".

И это было на карте NVIDIA RIVA TNT (стоимостью в то время около 120$!!!) со бсборкой в Pro/E из 5,5 тыс деталей.

Перефразируя известное изречение, можно отметить, что исстория повторяется вначале как откровение, а потом как ... даже не могу подобрать слово... запоздалое прозрение что-ли или комедия. Просьба не обижаться :)

В общем, Stratatomster, с картой Ge Force2 GTS сборка в 2000 деталей должна уже летать. Иначе софт (CAD) надо выбрасывать или доводить до ума...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по скорости все эти суперкарты за суперденьги от того же ФаерЖЛ8700 с лучшем случае недалеко ушли, так что тут вопросы к софту скорее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по-подробней о конфигурации

конфигурация примерно такая:

два процессора INTEL XEON, по-моему 2.5Ггц каждый

ОЗУ 2 Г с хвостиком, видяха  WildCAT (кажется, третий) 256М своих, из них 64 - на геометрию, 128 на текстуры, и еще какая-то диковенная память - оставшиеся 64M

Монитор профессиональный SONY 21`, но почему-то без BNC разъемов.

из драйвов - сказевый винт на 30Г, и еще один не сказевый, на 20.

DVD-RAM

кто не видел -DVD-RAM - перезаписываемый DVD

выглядит как обычный сидюк, в таком хитром неразьемном корпусе квадратном вокруг, наподобии дискеты, с крышечкой, но большой. корпус прозрачный, диск с какими-то хитрыми засечками на поверхности, по центростремительным траекториям

4.7 Г

Может проблема не видеокарте, а в Инвенторе. Или в том, что Вам не удалось создать сборку из 2000 деталей

Странный наезд - я ведь ее, во-первых, не создавал - достал "диллерский набочик для охмурения" - диск с демонстрашками и собственно сборкой, там станок сварочный.

Я ее покрутил, ролик снял, отредактировал в контексте сборки несколько деталей, удалил деталь, вставил деталь, экспорт-импорт проверил, ну, вот собственно и все.

во-вторых: вам памятник поставят, если вы такой пакет изобретете, который на GeForse 2 будет летать с 2000 деталей.

Про Pro-E -скажу просто: не верю.

Кстати, проверил я модель, сделанную в Райно - заметного прироста производительности не ощутил? Борис думает, что Райно может и не заточена под два процессора...

(Отредактировал(а) Stratatomster - 16:11 - 19 Марта, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Stratatomster:

____________________________________________________________________

во-вторых: вам памятник поставят, если вы такой пакет изобретете, который на GeForse 2 будет летать с 2000 деталей.

Про Pro-E -скажу просто: не верю.

------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------

Интересно где Вы обитаете-живете? Наверно у Вас (выберите вариант):

1. Сложные возможности (или отсутствие желания) в ознакомлении с возможностями того или иного CAD-софта по работе  с большими сборками, т.е. нет поблизости того, кто профессионально все объяснил-показал-продемонстрировал :

2. Или Вы находитесь под сильным влиянием поставщиков какого-то одного CADa (имея только в нем одном какой-то практический опыт);

3. Вы - просто - Фома неверующий :)

Если Вы подпадаете под два первых пункта, то дальше - для Вас :)

Если подробней, то конфигурация той машины (моей личной) с видеокартой NVIDIA TNT была следующей: P-II-450, RAM 256 Mb, BX-чипсет, 10 Гб HDD, софт: Windows 98, версия Pro/E 20. Скажу более моя сборка из 5540 деталей входила в другую - более большую - около 20000 деталей, которая собиралась на машине: P-III-600, RAM 768 Mb, NVIDIA GeForce 256 (это папа GeForce 2 GTS). Моя сборка из 5540 деталей - блок сепараторов, была сложная для видеокарты тем, что представляла из себя 135 сепараторов с обвязкой. В КАЖДОМ сепараторе были перфорационные обечайки, имеющие по 1200 отверстий КАЖДАЯ. Естественно, сборки собирались с использованием широких возможностей софта - Pro/E по работе с большими сборками. Описывать их слишком долго.

Ну а насчет того, что "вам памятник поставят", то добавлю, что позднее. Год-полтора назад я собрал на машине с P-III-800, RAM 512, GeForce 2 GTS несколько сборок по 8-10 тыс деталей каждая. Причем в них были такие неприятные для CAD-систем элементы как пружины. По 155-160 шт. в каждой сборке. Причем, там были ещё опирающиеся на объем пружин элементы детали - газовые объемы , имеющие точно такую же геометрию как и пружины, т.е. т.н. пружин в сборках было по 300 штук. Да, пружины по 33 витка каждая. Всё это моделировалось в Pro/E2001.

Попробуйте сделайте это в Inventore!

Но эти сборки, конечно, не летали на той машине. С трудом, но шевелились. Объём необходимой оперативки был 1,5-1,7 Гб (со свопом на винт), загружались по 20 минут. Сейчас у меня под рукой более мощные машины. Например, дома на P-IV 2 ГГц, i-850,

RAM 1 Гб, GeForce 3 (классика - не Titanium). Абсолютно эти же сборки (8-10 тыс. деталей) УЖЕ ЛЕТАЮТ!

На работе на P-IV 2,4 ГГц, i-850E, RAM 2 ГГц, GeForce 4 Ti4600 щелкает их как орехи, только подноси.

Вывод: когда выбираете рабочее место для проектирования машиностроительных изделий - больших сборок, то необходимо обращать внимание на комплекс - софт и хард. При этом не поддаваться на призывы продавцов купить супер профессиональную видеокарту за 800-1500$. Почитайте сайт www.nvworld.ru о программной переделки карт от NVIDIA в профессиональные. Кстати, мне и этого не понадобилось...

И ШИРЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА МИР, Stratomster!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять для Stratatomster.

Вот, прочитав в Вашем резюме нижеследующее:

"Авиация (конструирование, техническая и летная эксплуатация), САПР (е-ссно) - адепт MDT,  Inventor  и SW "

Все стало на свои места. Вы крутитесь в системах среднего уровня, не пробовали на зуб т.н. системы верхнего уровня.

А жаль! Ведь именно на них делается авиация, самолеты, состоящие из десятков-сотен тысяч деталей.

Дерзайте! :)

У Вас еще всё спереди :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерзайте!  

У Вас еще всё спереди

Это у Вас  все еще впереди, уважаемый "новичок форума" :biggrin:

1) Насчет сборки я говорю как есть на самом деле, действительно, в "средних CAD", насчет тяжелых, говорят, они, как-то более рационально железо используют, ПроЕ - СРЕДНИЙ CAD, я видел его с большой сборкой (кстати, тот самый диллерский трактор) - ну не тянет он...

2) Насчет авиации - не надо о грустном

3) Насчет тяжелых CAD в авиации - удобство тяжелых CAD начинается там, где начинается поверхностное моделирование. Действительно, если заниматься оболочками - без них никак. Но если проектировать железки - кронштейны, механику - эти монстры там не нужны, я по крайней мере, и без них справлялся.

4) Если в профиле написано - адепт MDT, INVENTOR, SW, это не значит, что я других и не видел, и не признаю.

5) Подробности Вашей работы никто не видел. Если Вы так говорите, может, и на самом деле оно так, и ПроЕ - самая продаваемая и используемая в мире система

Но ведь это не так, и далеко не так.

6)

Все стало на свои места. Вы крутитесь в системах среднего уровня, не пробовали на зуб т.н. системы верхнего уровня.

А жаль! Ведь именно на них делается авиация, самолеты, состоящие из десятков-сотен тысяч деталей.

Во-первых, я не "кручусь"

Во вторых, авиация "делается" совсем не так, как Вы это в фильмах красивых видели.

Никогда такие огромные сборки целиком никто не крутит. Это я Вам могу точно сказать.

Так что дерзайте! :cool:

(Отредактировал(а) Stratatomster - 12:15 - 20 Марта, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю технологию систем верхнего уровня никто из дистрибьюторов не обрушивает на новичков.

согласен. что это доказывает?

лень регестрироваться

Лень в человеческие добродетели не входит:)

А то, что как Вы пишите Pro/E не система верхнего уровн говорит о том, что или у Вас нет желания его постичь или нет критериев оценки систем.

Систему действительно, знаю только по презентациям, но оценить скорость - и этого достаточно. Видите, что спорить по существу не о чем - получается разговор "глухого с немым"

Вы меня втягиваете в обсуждение этой системы, а я говорю, что ее не знаю, но видел, что она "не летает" так, как Вы говорите. Знаю, что ребята - ЧПУ - шники с ней мучаются на одном из наших заводов, говорят, ее "обманывать"  все время приходится, собираются пересесть на действительно тяжелый пакет. а не просто с "декларированной тяжестью".

в Казани таких наверно много, Камов, например. Неужели вертолеты в системах среднего уровня там проектируют!? Страшно представить - какой позор  ).

Камов?!!! В Казани?!!! А он об этом знает?!!! :)

Во-первых, В Казани Миль. Всю жизнь был Миль. Слышали про такого ?

Во-вторых, я утверждаю, что огромные сборки действительно никто не крутит. Причем здесь "системы среднего уровня" ? Я этого не говорил. Естественно, на авиазаводах стоят тяжеловесы, но не везде, так как везде они не нужны - слишком дорого, как из пушки по воробъям стрелять.

В-третьих, зачем крутить огромную сборку, если большинство деталей и подсборок скрыто корпусом? Массогабаритные характеристики - согласен, но КРУТИТЬ-то зачем ? Открыть - вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2SVB

Вы оперируете понятиями системы "верхнего","среднего" уровней- растолкуйте что Вы вкладываете в эти понятия? Почему SW середняк, а PROE нет?

PS Статья кстати интересная, читал с удовольствием, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Statatomster

Цитата

___________________________________

Лень в человеческие добродетели

____________________________________

Я в святые не записываюсь.

Цитата

__________________________________________________________________

Вы меня втягиваете в обсуждение этой системы, а я говорю, что ее не знаю, но видел, что она "не летает" так, как Вы говорите. Знаю, что ребята - ЧПУ - шники с ней мучаются на одном из наших заводов, говорят, ее "обманывать"  все время приходится, собираются пересесть на действительно тяжелый пакет. а не просто с "декларированной тяжестью".

____________________________________________________________________

Во-первых: никого я никуда не втягуваю. Это ведь флейм... Хотите высказывайтесь, хотите - нет.

Во-вторых: как Вы оцениваете скорость? Как в игрушках в fps? Какая Вам необходима скорость обновления экрана в CAD-системе 60-80 кадров в секунду? На мой взгляд если сборка имеет задержку по отношению к движению мыши в десятые доли секунды (в принципе до 1-2 секунд), то это неплохо. Вам же не отстреливаться надо от монстров в бункере! Вот, что я подразумеваю под термином "летает". И на приведенной мною ранее конфигурации с GeForce 4 Ti4600 сборка в Pro/E c 8-10 тыс. деталей (сейчас специально загрузил) имеет где-то 0,3-0,4 сек. задержки. Точнее сказать сложнее, всё это визуально. На мой взгляд это можно сказать - летает. Кстати, а загружалась она около 3 минут и занимает в ОП (вместе с самой ОП 1,566 Гб). Сборки двухтысячные, да без 320 пружинных деталей, про которые я ранее писал, в Pro/E просто летают уже по критериям игрововых программ.

По аповоду проблем у Ваших ЧПУ'шников, то им скорее всего надо  плотнее общаться с поставщиком софта. Опять, допускаю, что у поставщика может и не быть опытного ЧПУ'шника. В моей практике общения ЧПУ'шниками, использующими  Pro/E жалоб на то, что "обманывать приходиться" не слышал. Скорее это субъективный фактор в степени освоения программы человеком.

Ну чтож неправильно позиционировал географически КАМОВа - это только обидит самого КАМОВа и КАЗАНЦЕВ. Но здесь, как мне кажется, не об этом речь идет. И на сообщениях типа: "Да уж Камов в Казани это сильно... "

Можно сделаться "корифеем форума" - нагнать счетчик сообщений. Но разве в счетчике суть?!

Кстати, Миля знаю, более того головное Московское КБ я прямо сейчас наблюдаю из окна - в километре от меня на окраине Сокольников :)

Ещё по Милю у меня остались воспоминания (по рекламным акциям фирмы EMT) по узлу к которому крепятся лопасти винта вертолета. Что так и осталась на Миле ADT- системой номер один?

Ещё раз хочу сакцентировать внимание на том, что проектировать авиационную технику необходимо на самых функционально насыщенных системах. Если говорить о CAD-системах, то на системах верхнего уровня. Ведь там приходиться проводить кучу оптимизаций противоречивых требований к конструкции - прочность и легкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Boostera

Посмотрите в "Сливках" на сайте Observera есть ещё пара моих статей

"Сравнительный анализ минимальных конфигураций Pro/E, CATIA и UG". И продолжение сравнительного анализа. В первой там есть немного о позиционировании. На мой взгляд - эта тема уже давно банальна. Не так давно (около месяца-полтора назад) была статья в Российском еженедельнике PCweek (www.pcweek.ru) о позиционировании САПР-систем. Может она уже выложена на их сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2SVB

Ну мы же с Вами бывшие Бауманцы и рассуждать о САПР на уровне института благородных девиц нам не гоже?

1.  Геометрическое моделирование!

В UG нет поверхностей класса А (по моему), а в Alias Wavefront ST -есть, кого в тяжелые записываем?

2.  Величина сборки! Расскажите это где нибудь в офисе SW Russia.

После создания в поверхностнике большого количесства отверстий на поверхности сложного объекта Вам суперсборка не понадобится все и так загнется еще до того как Вы включите шейд.

3.4 Разнообразные узлы в одном изделии! Практически во всех пакетах одни модули явно превосходят другие. Если конструктор листовых объектов будет доволен своим модулем, то человек разводящий трубопроводы по самолету может от своего модуля уехать в дурдом и ни один лох на его место не придет.

Вы посмотрите что оставил голубой гигант от Cosmos в модуле анализа! Это же извращение над FEM а не FEM.

Вывод: ИМХО четких границ нет значит понятия фиктивные или в лучшем случае весьма условные!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но здесь, как мне кажется, не об этом речь идет. И на сообщениях типа: "Да уж Камов в Казани это сильно... "

Можно сделаться "корифеем форума" - нагнать счетчик сообщений. Но разве в счетчике суть?!

Я не понял это что наезд на меня?

уж чего чего а в корефеи форума не стремлюсь...

как Вы правильно сказали это 1. Флейм, а 2. Счетчик не суть.

Но мне не понравился Ваш тон по поводу Казани и нашего авиастроения, и тем более, такая досадная ошибка...

Хотя это флейм, могли бы и отдельный топик для такого обсуждения создать... кстати топик на эту тематику уже был...

А по поводу темы разговора - оставлю без коментариев. Имею свое мнение, которое доказывать и тратить на это время и энергию не собираюсь. Смысла нет... работать надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Booster

1. Это по Вашему в UG нет поверхностей класса А.

2. "а в Alias Wavefront ST -есть" . Продолжу в Вашем стиле - а Maya - тоже классные поверхности... Но Maya - не машиностроительная система, как в прочем строго говоря и Alias Wavefront ST". А мы рассматриваем системы машиностроительного проектирования...

3. "Расскажите это где нибудь в офисе SW Russia". Только в январском "САПР и графике" появилась информация о работе с большими сборками в SW2003. Но то, что там описано - это лишь часть, причем меньшая, что есть в системах верхнего уровня по работе с большими сборками.

4. Мне тоже, например, Рембрант не нравится, а от квадрата Малевича - тощусь. Но он (Рембрант) от этого в цене не упадет. И AutoCAD (имеющий миллионы пользователей в мире я мог бы нещадно раскритиковать). Т.е. Вы вступаете на тонкую линию субъективизма... "Если бы взять нос Ивана Ивановича, да рот Петра Петровича"...(Гоголь Н.В.)

5. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Отличие систем верхнего уровня - поставка всех необходимых в машиностроительном проектировании модулей от одного поставщика. Вас устроит только такая аргументация в классификации. Но она - самая главная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...