hamyak1 0 Опубликовано: 21 января 2003 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2003 Блин, ну я и хочу узнать, работал ли кто на ФайерГЛ8700??? А может она карявая какая-нить, а может на ней игрушки не пойдут (шутка)... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei K 0 Опубликовано: 10 февраля 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2003 А никто еще не пробовал Radeon 9500/9700 програмно переделывать в FireGL Z1/X1? <noindex>http://www.nvworld.ru/docs/sfgl.html</noindex> Вроде как настоящая FireGL получается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stratatomster 0 Опубликовано: 17 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2003 Народ! Меня на днях приглашали погонять графическую станцию под CAD-овские задачи (Для одного очень крутого металлургического завода). Там видяха стОит 1800$ (если не наврали), WildCat, по-моему, называется. Вот это была производительность! Inventor со сборкой ~ 2000 деталей просто летает. Эх, такое бы счастье, да себе... Третий день того кайфа забыть не могу, напиться, что-ли... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IBV 112 Опубликовано: 17 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2003 "Третий день того кайфа забыть не могу, напиться, что-ли... "Только не пей из козлиного копытца,... (Отредактировал(а) IBV - 14:14 - 17 Марта, 2003) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolas 0 Опубликовано: 17 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2003 Stratatomster а можно по-подробней о конфигурации? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SVB1 Опубликовано: 17 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2003 Для Stratatomster ---------------------------------------------------------------- Inventor со сборкой ~ 2000 деталей просто летает. Эх, такое бы счастье, да себе... Третий день того кайфа забыть не могу, напиться, что-ли... ---------------------------------------------------------------------------- Может проблема не видеокарте, а в Инвенторе. Или в том, что Вам не удалось создать сборку из 2000 деталей У меня в 99 году (ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД!) тоже была "ловля кайфа". И это было на карте NVIDIA RIVA TNT (стоимостью в то время около 120$!!!) со бсборкой в Pro/E из 5,5 тыс деталей. Перефразируя известное изречение, можно отметить, что исстория повторяется вначале как откровение, а потом как ... даже не могу подобрать слово... запоздалое прозрение что-ли или комедия. Просьба не обижаться :) В общем, Stratatomster, с картой Ge Force2 GTS сборка в 2000 деталей должна уже летать. Иначе софт (CAD) надо выбрасывать или доводить до ума... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bigBUG Опубликовано: 17 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2003 Да, по скорости все эти суперкарты за суперденьги от того же ФаерЖЛ8700 с лучшем случае недалеко ушли, так что тут вопросы к софту скорее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stratatomster 0 Опубликовано: 19 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2003 а можно по-подробней о конфигурацииконфигурация примерно такая: два процессора INTEL XEON, по-моему 2.5Ггц каждый ОЗУ 2 Г с хвостиком, видяха WildCAT (кажется, третий) 256М своих, из них 64 - на геометрию, 128 на текстуры, и еще какая-то диковенная память - оставшиеся 64M Монитор профессиональный SONY 21`, но почему-то без BNC разъемов. из драйвов - сказевый винт на 30Г, и еще один не сказевый, на 20. DVD-RAM кто не видел -DVD-RAM - перезаписываемый DVD выглядит как обычный сидюк, в таком хитром неразьемном корпусе квадратном вокруг, наподобии дискеты, с крышечкой, но большой. корпус прозрачный, диск с какими-то хитрыми засечками на поверхности, по центростремительным траекториям 4.7 Г Может проблема не видеокарте, а в Инвенторе. Или в том, что Вам не удалось создать сборку из 2000 деталей Странный наезд - я ведь ее, во-первых, не создавал - достал "диллерский набочик для охмурения" - диск с демонстрашками и собственно сборкой, там станок сварочный. Я ее покрутил, ролик снял, отредактировал в контексте сборки несколько деталей, удалил деталь, вставил деталь, экспорт-импорт проверил, ну, вот собственно и все. во-вторых: вам памятник поставят, если вы такой пакет изобретете, который на GeForse 2 будет летать с 2000 деталей. Про Pro-E -скажу просто: не верю. Кстати, проверил я модель, сделанную в Райно - заметного прироста производительности не ощутил? Борис думает, что Райно может и не заточена под два процессора... (Отредактировал(а) Stratatomster - 16:11 - 19 Марта, 2003) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SVB1 Опубликовано: 19 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2003 Для Stratatomster: ____________________________________________________________________ во-вторых: вам памятник поставят, если вы такой пакет изобретете, который на GeForse 2 будет летать с 2000 деталей. Про Pro-E -скажу просто: не верю. ------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------- Интересно где Вы обитаете-живете? Наверно у Вас (выберите вариант): 1. Сложные возможности (или отсутствие желания) в ознакомлении с возможностями того или иного CAD-софта по работе с большими сборками, т.е. нет поблизости того, кто профессионально все объяснил-показал-продемонстрировал : 2. Или Вы находитесь под сильным влиянием поставщиков какого-то одного CADa (имея только в нем одном какой-то практический опыт); 3. Вы - просто - Фома неверующий :) Если Вы подпадаете под два первых пункта, то дальше - для Вас :) Если подробней, то конфигурация той машины (моей личной) с видеокартой NVIDIA TNT была следующей: P-II-450, RAM 256 Mb, BX-чипсет, 10 Гб HDD, софт: Windows 98, версия Pro/E 20. Скажу более моя сборка из 5540 деталей входила в другую - более большую - около 20000 деталей, которая собиралась на машине: P-III-600, RAM 768 Mb, NVIDIA GeForce 256 (это папа GeForce 2 GTS). Моя сборка из 5540 деталей - блок сепараторов, была сложная для видеокарты тем, что представляла из себя 135 сепараторов с обвязкой. В КАЖДОМ сепараторе были перфорационные обечайки, имеющие по 1200 отверстий КАЖДАЯ. Естественно, сборки собирались с использованием широких возможностей софта - Pro/E по работе с большими сборками. Описывать их слишком долго. Ну а насчет того, что "вам памятник поставят", то добавлю, что позднее. Год-полтора назад я собрал на машине с P-III-800, RAM 512, GeForce 2 GTS несколько сборок по 8-10 тыс деталей каждая. Причем в них были такие неприятные для CAD-систем элементы как пружины. По 155-160 шт. в каждой сборке. Причем, там были ещё опирающиеся на объем пружин элементы детали - газовые объемы , имеющие точно такую же геометрию как и пружины, т.е. т.н. пружин в сборках было по 300 штук. Да, пружины по 33 витка каждая. Всё это моделировалось в Pro/E2001. Попробуйте сделайте это в Inventore! Но эти сборки, конечно, не летали на той машине. С трудом, но шевелились. Объём необходимой оперативки был 1,5-1,7 Гб (со свопом на винт), загружались по 20 минут. Сейчас у меня под рукой более мощные машины. Например, дома на P-IV 2 ГГц, i-850, RAM 1 Гб, GeForce 3 (классика - не Titanium). Абсолютно эти же сборки (8-10 тыс. деталей) УЖЕ ЛЕТАЮТ! На работе на P-IV 2,4 ГГц, i-850E, RAM 2 ГГц, GeForce 4 Ti4600 щелкает их как орехи, только подноси. Вывод: когда выбираете рабочее место для проектирования машиностроительных изделий - больших сборок, то необходимо обращать внимание на комплекс - софт и хард. При этом не поддаваться на призывы продавцов купить супер профессиональную видеокарту за 800-1500$. Почитайте сайт www.nvworld.ru о программной переделки карт от NVIDIA в профессиональные. Кстати, мне и этого не понадобилось... И ШИРЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА МИР, Stratomster! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SVB1 Опубликовано: 19 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2003 Опять для Stratatomster. Вот, прочитав в Вашем резюме нижеследующее: "Авиация (конструирование, техническая и летная эксплуатация), САПР (е-ссно) - адепт MDT, Inventor и SW " Все стало на свои места. Вы крутитесь в системах среднего уровня, не пробовали на зуб т.н. системы верхнего уровня. А жаль! Ведь именно на них делается авиация, самолеты, состоящие из десятков-сотен тысяч деталей. Дерзайте! :) У Вас еще всё спереди :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stratatomster 0 Опубликовано: 20 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2003 Дерзайте! У Вас еще всё спереди Это у Вас все еще впереди, уважаемый "новичок форума" 1) Насчет сборки я говорю как есть на самом деле, действительно, в "средних CAD", насчет тяжелых, говорят, они, как-то более рационально железо используют, ПроЕ - СРЕДНИЙ CAD, я видел его с большой сборкой (кстати, тот самый диллерский трактор) - ну не тянет он... 2) Насчет авиации - не надо о грустном 3) Насчет тяжелых CAD в авиации - удобство тяжелых CAD начинается там, где начинается поверхностное моделирование. Действительно, если заниматься оболочками - без них никак. Но если проектировать железки - кронштейны, механику - эти монстры там не нужны, я по крайней мере, и без них справлялся. 4) Если в профиле написано - адепт MDT, INVENTOR, SW, это не значит, что я других и не видел, и не признаю. 5) Подробности Вашей работы никто не видел. Если Вы так говорите, может, и на самом деле оно так, и ПроЕ - самая продаваемая и используемая в мире система Но ведь это не так, и далеко не так. 6) Все стало на свои места. Вы крутитесь в системах среднего уровня, не пробовали на зуб т.н. системы верхнего уровня. А жаль! Ведь именно на них делается авиация, самолеты, состоящие из десятков-сотен тысяч деталей. Во-первых, я не "кручусь" Во вторых, авиация "делается" совсем не так, как Вы это в фильмах красивых видели. Никогда такие огромные сборки целиком никто не крутит. Это я Вам могу точно сказать. Так что дерзайте! (Отредактировал(а) Stratatomster - 12:15 - 20 Марта, 2003) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stratatomster 0 Опубликовано: 20 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2003 Всю технологию систем верхнего уровня никто из дистрибьюторов не обрушивает на новичков.согласен. что это доказывает? лень регестрироватьсяЛень в человеческие добродетели не входит:) А то, что как Вы пишите Pro/E не система верхнего уровн говорит о том, что или у Вас нет желания его постичь или нет критериев оценки систем.Систему действительно, знаю только по презентациям, но оценить скорость - и этого достаточно. Видите, что спорить по существу не о чем - получается разговор "глухого с немым" Вы меня втягиваете в обсуждение этой системы, а я говорю, что ее не знаю, но видел, что она "не летает" так, как Вы говорите. Знаю, что ребята - ЧПУ - шники с ней мучаются на одном из наших заводов, говорят, ее "обманывать" все время приходится, собираются пересесть на действительно тяжелый пакет. а не просто с "декларированной тяжестью". в Казани таких наверно много, Камов, например. Неужели вертолеты в системах среднего уровня там проектируют!? Страшно представить - какой позор ).Камов?!!! В Казани?!!! А он об этом знает?!!! :) Во-первых, В Казани Миль. Всю жизнь был Миль. Слышали про такого ? Во-вторых, я утверждаю, что огромные сборки действительно никто не крутит. Причем здесь "системы среднего уровня" ? Я этого не говорил. Естественно, на авиазаводах стоят тяжеловесы, но не везде, так как везде они не нужны - слишком дорого, как из пушки по воробъям стрелять. В-третьих, зачем крутить огромную сборку, если большинство деталей и подсборок скрыто корпусом? Массогабаритные характеристики - согласен, но КРУТИТЬ-то зачем ? Открыть - вполне достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 20 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2003 Да уж Камов в Казани это сильно... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 103 Опубликовано: 20 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2003 2SVB Вы оперируете понятиями системы "верхнего","среднего" уровней- растолкуйте что Вы вкладываете в эти понятия? Почему SW середняк, а PROE нет? PS Статья кстати интересная, читал с удовольствием, спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SVB1 Опубликовано: 20 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2003 Для Statatomster Цитата ___________________________________ Лень в человеческие добродетели ____________________________________ Я в святые не записываюсь. Цитата __________________________________________________________________ Вы меня втягиваете в обсуждение этой системы, а я говорю, что ее не знаю, но видел, что она "не летает" так, как Вы говорите. Знаю, что ребята - ЧПУ - шники с ней мучаются на одном из наших заводов, говорят, ее "обманывать" все время приходится, собираются пересесть на действительно тяжелый пакет. а не просто с "декларированной тяжестью". ____________________________________________________________________ Во-первых: никого я никуда не втягуваю. Это ведь флейм... Хотите высказывайтесь, хотите - нет. Во-вторых: как Вы оцениваете скорость? Как в игрушках в fps? Какая Вам необходима скорость обновления экрана в CAD-системе 60-80 кадров в секунду? На мой взгляд если сборка имеет задержку по отношению к движению мыши в десятые доли секунды (в принципе до 1-2 секунд), то это неплохо. Вам же не отстреливаться надо от монстров в бункере! Вот, что я подразумеваю под термином "летает". И на приведенной мною ранее конфигурации с GeForce 4 Ti4600 сборка в Pro/E c 8-10 тыс. деталей (сейчас специально загрузил) имеет где-то 0,3-0,4 сек. задержки. Точнее сказать сложнее, всё это визуально. На мой взгляд это можно сказать - летает. Кстати, а загружалась она около 3 минут и занимает в ОП (вместе с самой ОП 1,566 Гб). Сборки двухтысячные, да без 320 пружинных деталей, про которые я ранее писал, в Pro/E просто летают уже по критериям игрововых программ. По аповоду проблем у Ваших ЧПУ'шников, то им скорее всего надо плотнее общаться с поставщиком софта. Опять, допускаю, что у поставщика может и не быть опытного ЧПУ'шника. В моей практике общения ЧПУ'шниками, использующими Pro/E жалоб на то, что "обманывать приходиться" не слышал. Скорее это субъективный фактор в степени освоения программы человеком. Ну чтож неправильно позиционировал географически КАМОВа - это только обидит самого КАМОВа и КАЗАНЦЕВ. Но здесь, как мне кажется, не об этом речь идет. И на сообщениях типа: "Да уж Камов в Казани это сильно... " Можно сделаться "корифеем форума" - нагнать счетчик сообщений. Но разве в счетчике суть?! Кстати, Миля знаю, более того головное Московское КБ я прямо сейчас наблюдаю из окна - в километре от меня на окраине Сокольников :) Ещё по Милю у меня остались воспоминания (по рекламным акциям фирмы EMT) по узлу к которому крепятся лопасти винта вертолета. Что так и осталась на Миле ADT- системой номер один? Ещё раз хочу сакцентировать внимание на том, что проектировать авиационную технику необходимо на самых функционально насыщенных системах. Если говорить о CAD-системах, то на системах верхнего уровня. Ведь там приходиться проводить кучу оптимизаций противоречивых требований к конструкции - прочность и легкость. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SVB1 Опубликовано: 20 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2003 Для Boostera Посмотрите в "Сливках" на сайте Observera есть ещё пара моих статей "Сравнительный анализ минимальных конфигураций Pro/E, CATIA и UG". И продолжение сравнительного анализа. В первой там есть немного о позиционировании. На мой взгляд - эта тема уже давно банальна. Не так давно (около месяца-полтора назад) была статья в Российском еженедельнике PCweek (www.pcweek.ru) о позиционировании САПР-систем. Может она уже выложена на их сайте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 103 Опубликовано: 20 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2003 2SVB Ну мы же с Вами бывшие Бауманцы и рассуждать о САПР на уровне института благородных девиц нам не гоже? 1. Геометрическое моделирование! В UG нет поверхностей класса А (по моему), а в Alias Wavefront ST -есть, кого в тяжелые записываем? 2. Величина сборки! Расскажите это где нибудь в офисе SW Russia. После создания в поверхностнике большого количесства отверстий на поверхности сложного объекта Вам суперсборка не понадобится все и так загнется еще до того как Вы включите шейд. 3.4 Разнообразные узлы в одном изделии! Практически во всех пакетах одни модули явно превосходят другие. Если конструктор листовых объектов будет доволен своим модулем, то человек разводящий трубопроводы по самолету может от своего модуля уехать в дурдом и ни один лох на его место не придет. Вы посмотрите что оставил голубой гигант от Cosmos в модуле анализа! Это же извращение над FEM а не FEM. Вывод: ИМХО четких границ нет значит понятия фиктивные или в лучшем случае весьма условные! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IBV 112 Опубликовано: 20 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2003 "В UG нет поверхностей класса А (по моему), ...."Илья, всё там есть. В отдельном модуле правда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 20 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2003 Но здесь, как мне кажется, не об этом речь идет. И на сообщениях типа: "Да уж Камов в Казани это сильно... " Можно сделаться "корифеем форума" - нагнать счетчик сообщений. Но разве в счетчике суть?! Я не понял это что наезд на меня? уж чего чего а в корефеи форума не стремлюсь... как Вы правильно сказали это 1. Флейм, а 2. Счетчик не суть. Но мне не понравился Ваш тон по поводу Казани и нашего авиастроения, и тем более, такая досадная ошибка... Хотя это флейм, могли бы и отдельный топик для такого обсуждения создать... кстати топик на эту тематику уже был... А по поводу темы разговора - оставлю без коментариев. Имею свое мнение, которое доказывать и тратить на это время и энергию не собираюсь. Смысла нет... работать надо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SVB1 Опубликовано: 20 марта 2003 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2003 2Booster 1. Это по Вашему в UG нет поверхностей класса А. 2. "а в Alias Wavefront ST -есть" . Продолжу в Вашем стиле - а Maya - тоже классные поверхности... Но Maya - не машиностроительная система, как в прочем строго говоря и Alias Wavefront ST". А мы рассматриваем системы машиностроительного проектирования... 3. "Расскажите это где нибудь в офисе SW Russia". Только в январском "САПР и графике" появилась информация о работе с большими сборками в SW2003. Но то, что там описано - это лишь часть, причем меньшая, что есть в системах верхнего уровня по работе с большими сборками. 4. Мне тоже, например, Рембрант не нравится, а от квадрата Малевича - тощусь. Но он (Рембрант) от этого в цене не упадет. И AutoCAD (имеющий миллионы пользователей в мире я мог бы нещадно раскритиковать). Т.е. Вы вступаете на тонкую линию субъективизма... "Если бы взять нос Ивана Ивановича, да рот Петра Петровича"...(Гоголь Н.В.) 5. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Отличие систем верхнего уровня - поставка всех необходимых в машиностроительном проектировании модулей от одного поставщика. Вас устроит только такая аргументация в классификации. Но она - самая главная. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения