Перейти к публикации

Профессиональные видюхи


Рекомендованные сообщения

Для Nickel

А как Вы прокоментируете в свете "мне не понравился Ваш тон по поводу Казани и нашего авиастроения" проблему с шумностью Российских авиадвигателей? Ведь здесь, (может я и ошибаюсь - тогда поправьте) вся проблема в том, чтобы СПРОЕКТИРОВАТЬ такие двигатели. В России нет таких проектов таких двигателей!? Т.е. вопрос не в производстве.

Могу ещё добавить, что меня коробит (как россиянина), что некоторые авиа КБ в такой ситуации сдают в аренду своих конструкторов западным компаниям, располагающиммся в России. Например Боингу. Вместо того, чтобы вылазить из трясины, как Вы пишите: "работать надо...." они (российские КБ, точнее их администрации) "стригут капусту" от эксплуатации своих спецов представительством Боинга в России...

Можете воспринимать это за наезд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SVB

А вот пистолетик то сотню таких улик перевесит! Г. Жеглов "Эра милосердия"

Нет не устраивает меня такой критерий!

SRAC сделал хороший софт Cosmos/M. А модуль в Кате или SW-это кастрация Cosmos/M-c какой стати мне работать не по узлам сетки, а по геометрическим примитивам?

Где должна быть совместимость между модулями на уровне названий? на уровне интерфейса? на уровне ядра?

Да тот же PROE продавал модули сделанные не на граните. И любой поставщик так поступает. Отхватить хочется кусок побольше но размер рта (ядра) ограничен

(совместимостью и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Maya - не машиностроительная система, как в прочем строго говоря и Alias Wavefront ST

Да строго говоря любая система способная выдать что то вроде IGS может заявлять себя как машиностроительную. Ну а полигональные пакеты тоже обзывать не хорошо-что если появится человек который из принцыпа сделает полигональную модель детали,по ней полигональную оснастку и передаст полигончики куда нибудь в PowerMill? Очень для Вас неприятное зрелище будет когда станок начнет делать несуществующие ФОД.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеет где-то 0,3-0,4 сек. задержки

вот-вот, уже ближе к правде, так и до секунд дойдем=)

Господа, обратите, пожалуйста внимание на топик, что-то у нас обсуждение снова ударилось в конкретные CAD-CAM системы...

(Отредактировал(а) Stratatomster - 19:24 - 20 Марта, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Stratatomster

Попробуйте в системах среднего уровня сделать тестовую сборку, состоящую ТОЛЬКО ИЗ 320 пружин (по 33 витка каждая, конические) и состыкуйте их - просто вдоль одной оси. Тогда посмотрим о чем пойдет речь - о 0,3-0,4 сек или о десятках секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы прокоментируете в свете "мне не понравился Ваш тон по поводу Казани и нашего авиастроения" проблему с шумностью Российских авиадвигателей? Ведь здесь, (может я и ошибаюсь - тогда поправьте) вся проблема в том, чтобы СПРОЕКТИРОВАТЬ такие двигатели. В России нет таких проектов таких двигателей!? Т.е. вопрос не в производстве.

Могу ещё добавить, что меня коробит (как россиянина), что некоторые авиа КБ в такой ситуации сдают в аренду своих конструкторов западным компаниям, располагающиммся в России. Например Боингу. Вместо того, чтобы вылазить из трясины, как Вы пишите: "работать надо...." они (российские КБ, точнее их администрации) "стригут капусту" от эксплуатации своих спецов представительством Боинга в России...

Можете воспринимать это за наезд.

Такой наезд мне нравится больше.

1. По шумности.

На данный момент существует достаточное количество технических решений по снижению шума двигателей находящихся в эксплуатации до норм ИКАО. Почему их не внедряют вопрос не ко мне... :(

2. Да к сожалению в России на сегодняшний день очень мало проектируется перспективных двигателей следущего поколения.. буквально единицы. С трудом дорабатываются двигатели сегодняшнего дня... причем мало вероятно что они пойдут в серию... Но вот такая вещь, кто будет заниматься проектированием двигателей при такой зарплате? Опять упираемся в тот же финансовый или управленческий вопрос...

3. Нашего авиастроения - я имел ввиду казанского... именно наш вертолетный завод в нынешних условиях я считаю действует правильно - решения на базе Ансата и других создаваемых на КВЗ машин являются одними из самых перспективных для России...

4. Двигателестроение в Казани, возможно к сожалению, а может и нет, занимается только производственной частью... проектированием двигателей у нас на высоком уровне не занимаются, только сопровождением и производством...

5. Боинг. К сожалению я не знаю чем занимаются наши конструктора в Боинге. Если они решают "мелкие" вопросы тогда плохо... Но если там люди нормально работают по специальности и решают вопросы всех уровней тогда это очень хорошо... лишь бы они потом никуда не уехали, а остались у нас... Потому как знания и опыт тоже останутся у нас... так как сидеть на заводе без заказов и покрываться плесенью тоже смысла нет...

6. По поводу "стригут капусту", это вопрос не ко мне, а к администрации, к органам и правительству...

7. И влюбом случае я считаю нашу Авиацию лучшей в мире с точки зрения технических решений, их оригинальности и уникальности...

Да есть такие вопросы как комфорт, экологичность и экономичность...они у нас хромают... но это свойство того, для чего в основном в прошлом предназначалась наша авиация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Nickel

Цитата:

________________________________________________________________

Боинг. К сожалению я не знаю чем занимаются наши конструктора в Боинге. Если они решают "мелкие" вопросы тогда плохо... Но если там люди нормально работают по специальности и решают вопросы всех уровней тогда это очень хорошо... лишь бы они потом никуда не уехали, а остались у нас... Потому как знания и опыт тоже останутся у нас... так как сидеть на заводе без заказов и покрываться плесенью тоже смысла нет...

___________________________________________________________________

Не надо быть наивными. Занимаются в российском представительстве Боинга в основном мелкими вопросами. Например: перерисовать сечение на чертеже, поставить на нем же дополнительную информацию. В лучшем случае переделать солид по указанному свыше. И это 80% работы. В советские времена этим в КБ занимались чертежники. Есть работа и для прочнистов, многие из которых не вылезают из командировок в штаты. Но в целом - это не концептуальные работы, а подзаработка на мелких заказах. Все это информация - инсайдерская, внутренняя и достоверная :) Более того, в представительстве пытаются увеличить (наверно до 50%) штат сотрудников (часть из которых периодически находится в простое). И делается это для горячего резерва, чтобы вдруг неожиданно появившийся срочный заказ не уплыл в другие представительства, например - азиатские. Но "простойщикам-резервистам" все равно платят, хотя и меньше - 350$. Такой зарплате в Казани, наверно, позавидуют, но в Москве с ней (особенно имея семью) голодно и непрестижно.

Продолжать дебатировать по проблемам авиации здесь не имеет смысла. Если Вам интересно - создайте такой топик, сформулируйте вопрос-проблему, может и найдете коллег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Booster

Цитата

________________________________________________________________

Да строго говоря любая система способная выдать что то вроде IGS может заявлять себя как машиностроительную. Ну а полигональные пакеты тоже обзывать не хорошо-что если появится человек который из принцыпа сделает полигональную модель детали,по ней полигональную оснастку и передаст полигончики куда нибудь в PowerMill? Очень для Вас неприятное зрелище будет когда станок начнет делать несуществующие ФОД.  

_______________________________________________________________

По-видимому Ваша повседневная работа, связанная с моделированием эргономических деталей под литье диктует вышеприведенную мной цитату. На самом деле более 50% конструкторских задач не связаны с эргономичным литьем и выходом на станки ЧПУ (хотя именно эта часть машиностроения наиболее требовательна к прогрессу в области CAD/CAM/CAE).

Спуститесь на землю.

Рискну предположить, что большинство конструкторских задач в области машиностроительного проектирования (во всяком случае в энергомашиностроении и отраслях ВПК) накладывают на системы САПР требования по получению (кроме 3D моделирования) КД и спецификаций, наличию библиотек стандартных изделий. И при изготовлении таких изделий в большинстве своем используются обычные - не ЧПУ'шные станки.

И многие PR отделы САПР-дилеров педалируют именно эти вещи, например АСКОН с КОМПАСОМ.

Поэтому, ни Wavefront ST ни другие поверхностные моделировщики (TrueSpace, Maya и т.д. и т.п.) не являются машиностроительными САПР. Как бы этого не хотелось проектировщикам эргономических штучек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, право, вы интересно и содержательно обсудили все кроме видеокарт, уважайте читателей (они ведь не найдут ваших интересных рассуждений) и меня как модера - мне теперь что, все темы в новый топик сносить?

Заводите новую тему типа "Ситуация в авиастроении, ее связь с тяжестью САПР пакетов и полигональными моделировщиками" и милости просим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Народ!

Блин, я все эти сопли по поводу бедности и простоя мозгов России читал только для того, чтобы найти пару стОящих строчек про видеоадаптеры, но так и не нашёл. Посему бахнем-ка мы сначала её.

Лё ©.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Всё-таки, я тоже внесу свою долю оффтопика: т.к. у нас был курс САПР, то там препод чётко обрисовал критерии "тяжести" САПР - это график зависимости "сколько памяти, проца и вообще ресурсов требуется для запуска САПР и начала работы" (ось X) от количества+сложности деталей (ось Y). Дык вот, чем тяжелее САПР, тем больше ресурсов и мощности компа требуется для первого запуска, но тем плавнее будет подъём графика по оси Y. Соответсвенно наоборот: чем легче САПР, тем круче идёт график по оси Y (т.е. чем больше/сложнее сборка, те больше требуется ресурсов компа (иногда даже в квадратичной зависимости!)). Это первое.

Второе: интересно знать мнения обладателей проф. видеокарт - в чём конкретно проявляется мощь этх карточек в сравнении с обычными игровыми ЖиФорсами и Радонами?

PS: у самого пока на тестировании стоИт Wildcat VP 870, но понять не могу, в чём же она лучше ЖиФорса4-ого?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      Не верная информация, видно зависит от железа. У меня не разблокировалось по умолчанию, помогло вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=vmbjWkmItBQ  
    • gudstartup
      @Alexey8107 а отдельное питание туда зачем приходит ? там явно не только трансформатор и фильтр
    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
×
×
  • Создать...