Перейти к публикации

Мышка для работы с CAD программах


Urasik

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Plumber сказал:

то мне работать было бы довольно комфортно без случайных нажатий на цифровые кнопки,

умудриться-то можно, но по правилам эргономики кисть не должна висеть. Поэтому даже клавы делают "эргономичные", чтобы запястье прилегало к опоре. И даже отдельные "пуфики" к обычным клавиатурам. Про мышь уж тем более важен этот момент

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


23 минуты назад, Bully сказал:

по правилам эргономики кисть не должна висеть

Не знаю, какие там у этой эргономики правила, но у меня кисть и так не висит, рука почти неподвижно лежит на столе - работают только пальцы, а от коврика с "пуфиком" очень быстро отказался, рука уставала намного больше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Plumber сказал:

но у меня кисть и так не висит, рука почти неподвижно лежит на столе

когда ладонь не прилегает, это тоже значит "висит". Хоть и меньше в этом неэргономичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ладонь "пяткой" лежит на столе неподвижно, а мышка зажата кончиками большого и безимянного пальцев. Вот ими я и шевелю для премещения куртсора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вы из той категории людей, которые выкручивают скорость курсора на 9600dpi)

Изменено пользователем Lex_vx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Lex_vx сказал:

Просто вы из той категории людей, которые выкручивают скорость курсора на 9600dpi)

Никуда ничего не выкручиваю, все заводские установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lex_vx @Di-mann все очеьн отноительно, нужно принимать во внимание разрешение экрана и диагональ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Pochinix сказал:

@Lex_vx @Di-mann все очеьн отноительно, нужно принимать во внимание разрешение экрана и диагональ 

27 дюймов экран , работаю с мышкой так же как и @Di-mann

 

22 часа назад, Di-mann сказал:

У меня ладонь "пяткой" лежит на столе неподвижно, а мышка зажата кончиками большого и безимянного пальцев. Вот ими я и шевелю для премещения куртсора.

мышка работает в периметре спичечной коробки )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Di-mann сказал:

У меня ладонь "пяткой" лежит на столе неподвижно, а мышка зажата кончиками большого и безимянного пальцев. Вот ими я и шевелю для премещения куртсора...

 

43 минуты назад, Makar32 сказал:

мышка работает в периметре спичечной коробки )) 

Ну может не спичечной коробки, но не более сигаретной пачки) В общем- аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Machinist сказал:

Ну может не спичечной коробки, но не более сигаретной пачки) В общем- аналогично.

нууу..... я просто долгое время работал в коллективе рыбалок и охотников :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Di-mann сказал:

@Machinist @Makar32 Что, тоже мизинцы срослись не ровно?

угу:biggrin: нужно огранизовывать клуб сросшихся мизинцев )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...