Перейти к публикации

Построение 3 д модели


Oblivion123

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой что надо сделать 3д модель, а как не знаю=( вот то что надо построить. надеюсь вы сможете помочь.

post-53387-0-36760700-1454393997.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


построить два сечения и создать тело/поверхность "по сечениям". По скрину не видно, но если есть седловидность/бочкообразность, понадобится и третье промежуточное сечение.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

построить два сечения и создать тело/поверхность "по сечениям"

Гы... :biggrin:

 

спасибо попробую.

 

Уже попробовали. Или так и надо? :smile:

_NOfUUhI0t-TPgtODFTU-A-article.jpg

Тады удачи!

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО огромное получилось=) вот черновик правда но принцип понятень


построить два сечения и создать тело/поверхность "по сечениям" Гы...   'Oblivion123' сказал(а) 02 Фев 2016 - 10:13: спасибо попробую.   Уже попробовали. Или так и надо?


А можно ещё как то по другому?=) 

Гы... :biggrin:

 

 

Уже попробовали. Или так и надо? :smile:

_NOfUUhI0t-TPgtODFTU-A-article.jpg

Тады удачи!

post-53387-0-41835000-1454405779_thumb.jpg

Изменено пользователем Oblivion123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ещё как то по другому?=)

Конечно можно, если не фитюлька строится какая, а реально

деталь цилиндрическая

Надо покурить про спирали и их углы подъема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oblivion123 

 

Для 3д печати ?

нет для 3д моделирования это только кусочек=) но форма у всех в принципе одна

 

 

Конечно можно, если не фитюлька строится какая, а реально

 

 

Надо покурить про спирали и их углы подъема.

вот что надо построить только без внутреннего ротора, потом силы приложить и посмотретьтам

post-53387-0-94776900-1454406694_thumb.jpg

Изменено пользователем Oblivion123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что надо построить только без внутреннего ротора

С этого и надо было начинать, а не с какой-то Ч/Б мути.

Если решать эту задачу не на отъеб отвяжись и потеть над пониманием хитрой циклоидальной штучки, свернутой в спиральку, то тема тут не для одного форумного топика ИМХО.

И уж явно сие строится не по двум сечениям. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этого и надо было начинать, а не с какой-то Ч/Б мути. Если решать эту задачу не на отъеб отвяжись и потеть над пониманием хитрой циклоидальной штучки, свернутой в спиральку, то тема тут не для одного форумного топика ИМХО. И уж явно сие строится не по двум сечениям.

 

А если фифти фифти=) то-есть не совсем круто но и не совсем спустя рукава=)

 у меня расчёты его тоже есть=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если фифти фифти=)

Не, извиняй. :no_1: Так неинтересно.

Ты отучишься в нефте-газовом ВУЗе, будешь потом реальные бабки получать. Но то вторая часть поговорки per aspera ad astra. Надо децл попотеть и на первом этапе. Нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, извиняй. :no_1: Так неинтересно.

Ты отучишься в нефте-газовом ВУЗе, будешь потом реальные бабки получать. Но то вторая часть поговорки per aspera ad astra. Надо децл попотеть и на первом этапе. Нет? 

ок я то  готов попотеть=) просто я не представляю с чего начать таких конструкций я не строил, а преподавателя по компасу в ближайшем месяце не представиться увидеть.

кстати возможно проще будет в солидворксе строить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто я не представляю с чего начать таких конструкций я не строил

Начни с напряжения проверенного друга - гугла. Запрос типа циклоидального зацепления. Дальше-больше. При этом желательно надеть на голову что-нибудь типа шлема-каски, чтобы при взрыве головы не запачкать мозгами неуиновонава пространства вокруг.

кстати возможно проще будет в солидворксе строить?

Если мозги остануться неразорвавшимися после выполнения первой части, то ты сможешь не то, что в SW, или в Компасе, а циркулем на бумажке даже смогёшь построить это. 

Кароч, удачи! :smile:

Ну, или кэш в руки и объяву о срочном хэлпе. Можно даже тут на форуме в спецразделе коммерческом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Blurp

За неугомонный флейм в проф разделе, бан на месяц. Будет о чем подумать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начни с напряжения проверенного друга - гугла. Запрос типа циклоидального зацепления. Дальше-больше. При этом желательно надеть на голову что-нибудь типа шлема-каски, чтобы при взрыве головы не запачкать мозгами неуиновонава пространства вокруг.

 

Короче в принципе по плоскостям можно строить только я сам тупанул=) там короче не один же виток, за виток эта блямбда проворачивается на 360град. мы берём из расчётов длину витка делаем 60 плоскостей в каждой относительно пред идущей поворачиваем на6 градусов растояние соответсвенно там тоже высчитываем и вуаля должен быть один виток, потом повторяем процеду. Только вот вопрос можно скопирвать эти 60 плоскостей и потом просто вставять или даже 30 они же потом повторяться. 

Изменено пользователем Oblivion123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стройте кинематически, в качестве кривой во вкладке "пространственные кривые" выберите "спираль"

Только начало спирали должно лежать поле эскиза сечения.


Кстати когда то строил то же самое
Насос винтовой.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати когда то строил то же самое  Насос винтовой.rar   369,15К   0 Количество загрузок:

 

Спасибо глянул, но видишь у тебя как бы вырезанно в оболочке,а мне нужен тонкостенный корпус такой что бы с рельефом сверху тоже а не только внутри(надеюсь понятно написал=)) пробовал строить кинематически не очень вышло. просто что бы он допустим пой эскиз закрутил по спирали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужен тонкостенный корпус такой что бы с рельефом сверху тоже

Если построить цилиндр с наибольшим диаметром.

Построить спиральную кривую, с кинематическим вырезом и последующим круговым массивом.

А затем применить Оболочку с удалением внешних граней цилиндра, то получите тонкостенную оболочку повторяющую внутреннюю форму...

 

Потом останется только достроить окончания на концах.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видишь у тебя как бы вырезанно в оболочке,а мне нужен тонкостенный корпус

Один член только в другой руке.

Вместо кинематической операции вырезание выполняешь кинематическую операцию выдавливание эскиз вставляешь одним контуром и выдавливаешь не массивом, а тонкой стенкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...