Перейти к публикации

Оцентите конструкцию (зуб. реечная передача)


Рекомендованные сообщения

Спасибо! Держи сдачу

thumbs_5-1974.jpg

 

 

А вообсче- Аффтар, какое растояние между двумя рельсами? Ты ж нн по одной телешку катать будешь, правильно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вообсче- Аффтар, какое растояние между двумя рельсами? Ты ж нн по одной телешку катать будешь, правильно?

Снизь частоту дыхания и попробуй перечитать еще раз. Сначала.

Хотя....не стоит, так смешней :smile: ....

Изначально ТС просил оцентить конструкцию. Насколько мог - оцентил.

@lobzik явно недооценивает.

Кто даст больше?  :biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobzik явно недооценивает.

 

Я таки перечитал! 

В общем я понял, что данная приблуда служит лишь для того,чтобы толкать телешку, у которой собственные рельсы..  А приблуда лежить гдето рядом, так?

Геморрно и дорого. Я просто попытался продолжить конструяцию до завершения и офонарел. 

Когда туда же привяжутся  опоры для "актуатора", кабель-*канал, связное звено до тележки и прочая муть, которая неизбежна при двигающемся моторе, то становится видно, что простой редуктор на фундаменте (с возможностью натяжения)  и обычная звездочка цепи на другой стороне выполняют эту задачу намного проще и дешевле..

И нечего выдумывать геморрой там, где его выдумывать не надо..

 

Короче, вердикт-  еще ниже..

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение.

В декабре предагал аналогичное решение, но рейка сбоку. И его оказывается согласовали с заказчиком.

 

Mehanizmpe_3646842_20200632.jpg
 

 

Сбоку рейку делал, чтобы меньше грязи собирала.

Волнует насколько вероятна нормальная работа в таком положении.

Может быть сместить тянущую ось от цента чуть левее, ближе к оси шестерни?

Или все же настаивать на положении рейки сверху?

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или все же настаивать на положении рейки сверху?

А почему не снизу (если грязь)?

Но эта схема не рабочая (перекосы, износ зубьев и реборд) и дорогая......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех зол выбираем самое злое?(((( как ты ту регулировать будешь?((((((((

Точно так же эксцентриковой осью роликов. У меня по бокам ролики.

 

 

 

 

 

А почему не снизу (если грязь)?

 

Но эта схема не рабочая (перекосы, износ зубьев и реборд) и дорогая......

 

 

Снизу тоже думал. Надо прикидывать не будет ли снизу задевать другие элементы.

 

И еще. При рейке сбоку привод меньше косольно торчит в сторну.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, теперь вся каретка будет у тебя испытывать перекос из-за усилий в зацеплении((((. Делаем калечное что-то изначально, потом начинаем приделывать костыли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, теперь вся каретка будет у тебя испытывать перекос из-за усилий в зацеплении((((. Делаем калечное что-то изначально, потом начинаем приделывать костыли...

 

Угу, меня тоже этот перекос волнует. Буду предлагать делать рейку сверху.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт, трос, теперь цепь.

 

Вопрос цены  и работы долгие годы НЕ стоял.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все более простые по реализации.

Я предложу вариант с тросом. Можт пересогласуют.

Единственно я боюсь, если трос рванет, может рабочего рубануть.

 

С цепью не нравится мне что-то.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривать надо несколько вариантов. Поочередно. Какойнить удастся.

Составь себе табличку, варианты, за-против.

Сделай так, чтоб тросом никого не рубало, защитный кожух или в мк предусмотри.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле прикольный вялотекущий диалог профессионалов :smile:

Из всей муйни по большому счету меня чисто с детективных позиций интересует, что это за хрень может весить так много, но при этом её надо передвинуть не на много? Но это риторический вопрос.

А по делу ничего проще и практичнее лебедки с 16-м-18-м тросом, таскающей, ж.д. вагоны - нету. Еще круче, когда их две и можно за один вагон прицепить обе. Когда тянешь одну - вторая на холостом ходу тупо разматывается. Просто, как грабли. Но только для того, кому эти троса и крюки приходилось таскать и двигать небольшие сцепки. Но это слишком сложно для того, кто сидит за компом. :doh:

А так, не зная чё за хрень таскают, куда её затаскивают, и откуда вытаскивают, какая колея и длина дышла на возможность выверта всея к чертовой матери......

Но могу оценТить конструкцию как весьма и весьма. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сотый раз тебе предлагаю сменить рейку на простую цепь. Коллега ДУЧ, в горном оборудовании тоже цепные передачи применяются?

 

А как-же! Звездочка минимум на 5 зубьев, механизм регулирования натяжения, пружинный амортизатор для гашения динамики от неравномерности хода цепи, учитывать в расчете погонную массу цепи... Продолжать?

 

По мне самое технологичное в данном случае - трос, но не претендую... столько советов (площадь, девушка...)

Lyxey, про допуск на точность рейки забыл? На все погрешности рейки утонять зуб шестерни надо! СмогЁшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-же! Звездочка минимум на 5 зубьев, механизм регулирования натяжения, пружинный амортизатор для гашения динамики от неравномерности хода цепи, учитывать в расчете погонную массу цепи... Продолжать?

 

По мне самое технологичное в данном случае - трос, но не претендую... столько советов (площадь, девушка...)

Lyxey, про допуск на точность рейки забыл? На все погрешности рейки утонять зуб шестерни надо! СмогЁшь?

Посчитал как простую зуб. передачу.

 

 

Трос, кстати, тоже надо как-то натягивать :smile:

 

Болт/гаика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С цепью не нравится мне что-то.

 

Ну поперебирай еще -все равно к цепи придешь, как пришло сотням производителей :-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
×
×
  • Создать...