Перейти к публикации

Оцентите конструкцию (зуб. реечная передача)


Рекомендованные сообщения

Актуатор шарико-винтовой чтоли?

Наверно, винтового будет достаточно. 

 

Человек видимо деньги просит за гениальную идею.

"Уровень патента" жеж.  :smile:

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


МИВ - Механизм Изменения Вылета.

 

А ежели развернуть рейку на 90 градусов? Пущай качается в горизонтальной плоскости? В вертикальной от чего ей качаться-то? Только от износа колеса по дорожки катания? Ну и от неровностей на стыках и пр:)

Тут одна сложность. Этот привод для твоей телеги бесприводной будет хорошо работать, если в неподвижной точке будет шарнир сферич. и во второй точке на самой телеге-тоже шарнир сферич. Для конца на тележке сложностей нет, а для того конца, где привод? Гидроцилиндр как раз и имеет два сферических подшипника в проушинах.

Гидроцилинд - тоже идея, но просили на механике все.

 

Кстати первый раз рисовал рейку - сбоку. Потом решил что сильно перекашивать будет механизм.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек видимо деньги просит за гениальную идею.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (простая механика).... 

А Вы хотите на халяву? За идею и за учёбу нужно платить (хотя бы не много). Иначе Вы так останетесь на прежнем уровне и будете ставить "золотые" актуаторы (ибо вылет 2,5 метра)...... Не доходит через голову, дойдёт через руки.  :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыыы:)

Атан, вы в эту нашу скромную дискуссию влезли именно с этой целью, забашлять маненько гешефту? Ну мы очень рады вашему высокому профессионализму. 

В таком виде показывайте его, пожалуйста, в другом месте .

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, ты бы концептуальную глобальную картинку своего мегадевайса бы тут выложил или мне на почту заслал бы. А то, действительно, слишком много вопросов возникает. От общего зависит частное:).

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ыыыыыы:)

Похоже на примата.... :rolleyes:

Как бы, ничего плохого я не сказал (какой такой вид Вы имеете в виду?). Даже предложил услуги по решению задачи (в отличие от Вашей болтовни).

Спасибо хотя бы за радость профессионализму....

 

Кроме того, я не с Вами общался и претензии (недовольство) вдвойне не понятны.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность привода должна быть поболее, весь привод для гаражного тельфера. Не учтены пусковой и максимальный момент, а также момент страгивания 37 тонн с места. Кроме того в таких конструкциях на приводе ставится МУВП как на кранах, так и на металлургическом оборудовании. Посмотрите курсовые и дипломники по тележкам в сети. Кабелеукладчик потребуется, да и прилагать тянущую силу лучше в плоскости осей телеги...

Можно продолжать, но художника обидеть сможет каждый. А картинки красивые, правда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность привода должна быть поболее, весь привод для гаражного тельфера.

Наверно, судя по печальному опыту в юности :smile: , поболее. с запасов раза в три:). Киловатта в 3-4.

Кроме того в таких конструкциях на приводе ставится МУВП как на кранах, так и на металлургическом оборудовании.

Частотное управление? Плавный пуск? На передвижках кранов давно уже не ставят втулочно-пальцевые. Насадил привод на ось колеса и все. Если только при весьма тяжелом режиме, со скоростями десятки-сотни метров в минуту. Но тут случай. 10 м/мин, как в первом посте написано.

И МУВП ставится между двигателем и редуктором. Иначе какие тогда будут габариты у этой муфточки? :g:

Кабелеукладчик потребуется, да и прилагать тянущую силу лучше в плоскости осей телеги...

У топик-стартера привод на неподвижном основании толкает-тягает на себя каретку в печку-из печки.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, судя по печальному опыту в юности :smile: , поболее. с запасов раза в три:). Киловатта в 3-4.

 

Частотное управление? Плавный пуск? На передвижках кранов давно уже не ставят втулочно-пальцевые. Насадил привод на ось колеса и все. Если только на весьма тяжелый режим, со скоростями десятки-сотни метров в минуту. Но тут случай. 10 м/мин, как в первом посте написано.

 

У топик-стартера привод на неподвижном основании толкает-тягает на себя каретку в печку-из печки.

Я думаю если не хватит, повесить с другой стороны такой же редуктор. Но ось менять придеться(.

Вообще думал сделать 2 редуктора для равновесия.

 

По муфтам прав.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ось менять придеться(.

 

Ось качания рейки? 

В вертикальной плоскости смещение тележки - разве что от износа (при ходе в 2.5 м и режиме использования это кажется маловероятным), от стыков и корявости пути (на такой длине это еще менее вероятно).

Ну не только я полагаю, что лучше чтоб все-таки чтоб рейка качалось в "плоскости колес". Нехорошо, что редуктор будет не самом лучшем положении работать, со смазкой колес внутри могут быть проблемы. Это SEW? У них есть и червячные редуктора.

 

Хотя, КМК, все-таки ты выбрал себе не самый легкий путь :), с рейкой-то.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ось качания рейки? 

В вертикальной плоскости смещение тележки - разве что от износа (при ходе в 2.5 м и режиме использования это кажется маловероятным), от стыков и корявости пути (на такой длине это еще менее вероятно).

Ну не только я полагаю, что лучше чтоб все-таки чтоб рейка качалось в "плоскости колес". Нехорошо, что редуктор будет не самом лучшем положении работать, со смазкой колес внутри могут быть проблемы. Это SEW? У них есть и червячные редуктора.

 

Хотя, КМК, все-таки ты выбрал себе не самый легкий путь :), с рейкой-то.

Ось, чтоб подвесить 2й редуктор с другой сторны.

Положение редуктора выбирается при заказе. Выбрать можно какое угодно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президенты! Посмотреть бы как вы в металле заказчику сдавать проект будете :no_1::smile: . Но это мечты! Удачи продвинутым политикам! Респект и позитив!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотреть бы как вы в металле заказчику сдавать проект будете  :no_1:  :smile: . Но это мечты! Удачи продвинутым политикам! Респект и позитив!

 

Офф-топ

Был у меня кран, на 100 м/мин с двумя приводами навроде этого, г/п 35 т, 34 м пролетом. Привод стандартный мотор-редуктор со встроенным тормозом. Безо всяких муфт даже между двигателем и редуктором. Там какая-то хреновенькая втулочка стоит со шлицами. Носился со скоростью 100 м/мин, аж цех ходуном ходил. Пришлось снижать частотой скорость, до 60 м/мин. Управление частотное, как настроят, так и поедет. Вроде как ездит уже несколько лет.

Это обычная рутинная работа, таких кранов много проходит через меня. Поэтому Вас пассаж о мечтах и удачах мне просто непонятен. :g: Комплектуха - к сожалению вся импортная. :sad:

 

В данном случае - 10 м/мин это вообще ни очем, ИМХО.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы выложил в самом начале ту картинку (или что-то не такое красивое, подобное), что мне счас показал.  Отпало бы множество одних вопросов, возникло множество других вопросов. :g:

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы выложил в самом начале ту картинку (или что-то не такое красивое, подобное), что мне счас показал.  Отпало бы множество одних вопросов, возникло множество других вопросов. :g:

Вот вот. Не хочу заворуху поднимать. У меня был лишь вопрос про реечную передачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey, В порядке ликбеза: Существуют ли стандартные колеса с профилем под выбранную трубу? Или их планируется точить? Думал, что подобные колеса под полку двутавра делаются и не лучше в таком случае вместо трубы примастырить его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса точить. Можно по идее купить как запчасть от тали.

А поставить двутавр. Может быть и да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблем с реечной передачей главное определиться с усилиями и векторами нагрузок.  Сопротивление передвижению тележки в 37т  может быть достаточно большим , если достигнет коэф. 0,1 то это тянущее 3, 7тс и тогда  мощность нужна 6,2КВт для 10м/мин,  модуль считается из того же посыла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Тулбокс просто не удаляете, а при установке другой версии SW указываете в какой папке он расположен.
    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
×
×
  • Создать...