Перейти к публикации

Оцентите конструкцию (зуб. реечная передача)


Рекомендованные сообщения

У фиников на портальном кране катки кремальеры катаются по аналогу 09г2с. Рейка из 25CrMo4V, вроде даже без термообработки:(((. Причем рейка просто приварена к железяке основной:)))

20ХМ или 30ХМА...что-то похожее.

Эти рейки вон в продаже есть. Я оттуда размеры и передрал. Только их не варят. Там дырки сбоку. Через них болтами к основанию..

Варить такую едреную сталь оО Она ж похлеще 45ки. А 45ку уже сложно варить.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Зачем тебе катки сверху?

У фиников трехточечная схема. Звездочка в зацеплении с рейкой сверху и два катка снизу. У тебя 4 точек касания получается. Не многовато ли?

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе катки сверху?

У фиников трехточечная схема. Звездочка в зацеплении с рейкой сверху и два катка снизу. У тебя 5 точек касания получается. Не многовато ли?

Слушай, я насколько знаю, не принято давить на зубчатую передачу. Ее жестко фиксируют с определеным зазором. А тут придавишь и зазора не будет.

Поэтому ограничил колесами перемещение во все стороны.

 

Закинуть картинки посмотеть можешь?

У фиников на портальном кране катки кремальеры катаются по аналогу 09г2с. Рейка из 25CrMo4V, вроде даже без термообработки:(((. Причем рейка просто приварена к железяке основной:)))

20ХМ или 30ХМА...что-то похожее. Скорее даже 30 ХМА - это наш аналог 25CrMo4...без буковки только V.

На портальном модуль 15. У тебя 6  - не маловато ли будет? Может, побольше модуль взять?

Нагрузка - не более тонны.

Кроме того я осчитал минимальный модуль по формуле. Получил 5,2..

В симулейшене надавил тонной на зуб. Запас громадный.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому ограничил колесами перемещение во все стороны.

 

Я просто смотрю на чертеж кремальеры 81-ого года:) у них на зацепление давят :) и варят рейку:).

Относительно чертежа - давай в приват. Зашли мне письмецо пустое - я приаттачу картинку.

Всяким симулейшенам меньше доверяй, юзай старый Синий справочник:).

Чем тебя классика не устроила? Между колесами рейка в полу, на валу колесном шестеренка? Кремальера таки узел весьма сложный будет.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто смотрю на чертеж кремальеры 81-ого года:) у них на зацепление давят :) и варят рейку:).

Относительно чертежа - давай в приват. Зашли мне письмецо пустое - я приаттачу картинку.

Всяким симулейшенам меньше доверяй, юзай старый Синий справочник:).

Симулейшен - крутяк! Я его формулами проверял. Не соврал сцуко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вот имхо правильно- цилиндрич.поверхность колеса можно опереть на каленую направляющуюhttps://yandex.ru/images/search?source=wiz&text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fpriceday.ru%2Foc-content%2Fuploads%2F1612.jpg&pos=7&rpt=simage&lr=10761 ну короче, колесо с цил.выступом

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюнул бы на все и сделал помощнее цевочное зацеплени - колесо с цевочной рейкой.

Дешево, надежно и практично. :biggrin: Сносились пальцы - заменить не проблема.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо та глюк с картинком

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюнул бы на все и сделал помощнее цевочное зацеплени - колесо с цевочной рейкой.

Дешево, надежно и практично. :biggrin: Сносились пальцы - заменить не проблема.

Я их считать не умею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как быть с редуктором. Какой повесить по компакней и как прикрепить? 

Сначала надо определиться со схемой, а выбор и крепление - не проблема...

Данная схема, как бы не годится, ибо она типа имеет лишние связи. Тележка  уже двигается по рельсам...

 

Желательно картинку со взаимным расположением механизма перемещения тележки и самой тележки.

Пока рисуется картинка, где механизм перемещения расположен между колёс тележки (за ней или перед ней). Получается, что механизм должен быть толкающим (тянущим), т.е. типа два троса и два синхронизированных привода - по одному с разных концов....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная схема, как бы не годится, ибо она типа имеет лишние связи. Тележка  уже двигается по рельсам...  

 

Тележка по рельсам, каретка-кремальера - по рейке тащит за собой тележку. В водиле тележки сделан овальный паз, в который вставлен палец. Какая тут связь избыточная?

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо определиться со схемой, а выбор и крепление - не проблема...

Данная схема, как бы не годится, ибо она типа имеет лишние связи. Тележка  уже двигается по рельсам...

 

Желательно картинку со взаимным расположением механизма перемещения тележки и самой тележки.

Пока рисуется картинка, где механизм перемещения расположен между колёс тележки (за ней или перед ней). Получается, что механизм должен быть толкающим (тянущим), т.е. типа два троса и два синхронизированных привода - по одному с разных концов....

Тележку которую нужно таскать/толкать будет БЕЗ приводов. Ее в печь пихать/доставать будут. Тележка обычная, типа крановой, рама с 4 колесами и дышло. С помощью этого механизма будут цепляясь за дышло таскать тележку..

 

Тележка по рельсам, каретка-кремальера - по рейке тащит за собой тележку. В водиле тележки сделан овальный паз, в который вставлен палец. Какая тут связь избыточная?

Молодец. Садись, хорошо) Только сцепка будет защелкивающаяяся. Майна ноу хау.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тележку которую нужно таскать/толкать будет БЕЗ приводов. Ее в печь пихать/доставать будут. Тележка обычная, типа крановой, рама с 4 колесами и дышло. С помощью этого механизма будут цепляясь за дышло таскать тележку..

Как клещами из Вас вытаскивают информацию. Если не хотите говорить, то зачем написали сюда?

Важно всё. Оказывается таскаем за дышло и с одной стороны. Ну, и немаловажный параметр - расстояние, на которое нужно перемещаеть тележку....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тележку которую нужно таскать/толкать будет БЕЗ приводов. Ее в печь пихать/доставать будут. Тележка обычная, типа крановой, рама с 4 колесами и дышло. С помощью этого механизма будут цепляясь за дышло таскать тележку..

Кремальера позволяет качание рейки в вертикальной плоскости. В горизонтальной плоскости качание как обеспечивать? Зазор в ребордах у тебя будет, будет и износ реборд, рейку клинить будет. Как это будешь разруливать? Весь привод вывешивать на еще одном шарнире? Кардан какой-то получается :(

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну тогда действительно будет что-то навроде МИВ, с рейкой. ))

Тогда привод кремальерный стопудово.

Чо за МИВ. Напиши по-русски)

Как клещами из Вас вытаскивают информацию. Если не хотите говорить, то зачем написали сюда?

Важно всё. Оказывается таскаем за дышло и с одной стороны. Ну, и немаловажный параметр - расстояние, на которое нужно перемещаеть тележку....

Хотим говорить. 

Ход порядка 2-2.5м.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИВ - Механизм Изменения Вылета.

 

А ежели развернуть рейку на 90 градусов? Пущай качается в горизонтальной плоскости? В вертикальной от чего ей качаться-то? Только от износа колеса по дорожки катания? Ну и от неровностей на стыках и пр:)

Тут одна сложность. Этот привод для твоей телеги бесприводной будет хорошо работать, если в неподвижной точке будет шарнир сферич. и во второй точке на самой телеге-тоже шарнир сферич. Для конца на тележке сложностей нет, а для того конца, где привод? Гидроцилиндр как раз и имеет два сферических подшипника в проушинах.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотим говорить.  Ход порядка 2-2.5м.

В таком случае есть решение, которое применено (мною) и работает по сей день, правда в другой сфере.

Требований к точности нет, перекосов не боится, надёжность 100%, простота, ремонтопригодность, удобство и долговечность в эксплуатации.....

Кстати, раньше там (это про свой случай) стояла именно рейка - механизм требователен к "практичной" точности, ну и рейку нужно изготавливать (и для замены), что не есть дёшево........

 

Добавлю. Уровень патента (Вашего патента).  :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае есть решение, которое применено (мною) и работает по сей день, правда в другой сфере.

Требований к точности нет, перекосов не боится, надёжность 100%, простота, ремонтопригодность, удобство и долговечность в эксплуатации.....

Кстати, раньше там (это про свой случай) стояла именно рейка - механизм требователен к "практичной" точности, ну и рейку нужно изготавливать (и для замены), что не есть дёшево........

 

Добавлю. Уровень патента (Вашего патента).  :rolleyes:

Человек видимо деньги просит за гениальную идею.

 

Ты актуатор не хочешь замутить? :) Взамен рейки?

Актуатор шарико-винтовой чтоли?

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
×
×
  • Создать...