Перейти к публикации

Оцентите конструкцию (зуб. реечная передача)


Рекомендованные сообщения

Спасибо! Держи сдачу

thumbs_5-1974.jpg

 

 

А вообсче- Аффтар, какое растояние между двумя рельсами? Ты ж нн по одной телешку катать будешь, правильно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вообсче- Аффтар, какое растояние между двумя рельсами? Ты ж нн по одной телешку катать будешь, правильно?

Снизь частоту дыхания и попробуй перечитать еще раз. Сначала.

Хотя....не стоит, так смешней :smile: ....

Изначально ТС просил оцентить конструкцию. Насколько мог - оцентил.

@lobzik явно недооценивает.

Кто даст больше?  :biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobzik явно недооценивает.

 

Я таки перечитал! 

В общем я понял, что данная приблуда служит лишь для того,чтобы толкать телешку, у которой собственные рельсы..  А приблуда лежить гдето рядом, так?

Геморрно и дорого. Я просто попытался продолжить конструяцию до завершения и офонарел. 

Когда туда же привяжутся  опоры для "актуатора", кабель-*канал, связное звено до тележки и прочая муть, которая неизбежна при двигающемся моторе, то становится видно, что простой редуктор на фундаменте (с возможностью натяжения)  и обычная звездочка цепи на другой стороне выполняют эту задачу намного проще и дешевле..

И нечего выдумывать геморрой там, где его выдумывать не надо..

 

Короче, вердикт-  еще ниже..

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение.

В декабре предагал аналогичное решение, но рейка сбоку. И его оказывается согласовали с заказчиком.

 

Mehanizmpe_3646842_20200632.jpg
 

 

Сбоку рейку делал, чтобы меньше грязи собирала.

Волнует насколько вероятна нормальная работа в таком положении.

Может быть сместить тянущую ось от цента чуть левее, ближе к оси шестерни?

Или все же настаивать на положении рейки сверху?

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или все же настаивать на положении рейки сверху?

А почему не снизу (если грязь)?

Но эта схема не рабочая (перекосы, износ зубьев и реборд) и дорогая......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех зол выбираем самое злое?(((( как ты ту регулировать будешь?((((((((

Точно так же эксцентриковой осью роликов. У меня по бокам ролики.

 

 

 

 

 

А почему не снизу (если грязь)?

 

Но эта схема не рабочая (перекосы, износ зубьев и реборд) и дорогая......

 

 

Снизу тоже думал. Надо прикидывать не будет ли снизу задевать другие элементы.

 

И еще. При рейке сбоку привод меньше косольно торчит в сторну.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, теперь вся каретка будет у тебя испытывать перекос из-за усилий в зацеплении((((. Делаем калечное что-то изначально, потом начинаем приделывать костыли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, теперь вся каретка будет у тебя испытывать перекос из-за усилий в зацеплении((((. Делаем калечное что-то изначально, потом начинаем приделывать костыли...

 

Угу, меня тоже этот перекос волнует. Буду предлагать делать рейку сверху.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт, трос, теперь цепь.

 

Вопрос цены  и работы долгие годы НЕ стоял.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все более простые по реализации.

Я предложу вариант с тросом. Можт пересогласуют.

Единственно я боюсь, если трос рванет, может рабочего рубануть.

 

С цепью не нравится мне что-то.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривать надо несколько вариантов. Поочередно. Какойнить удастся.

Составь себе табличку, варианты, за-против.

Сделай так, чтоб тросом никого не рубало, защитный кожух или в мк предусмотри.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле прикольный вялотекущий диалог профессионалов :smile:

Из всей муйни по большому счету меня чисто с детективных позиций интересует, что это за хрень может весить так много, но при этом её надо передвинуть не на много? Но это риторический вопрос.

А по делу ничего проще и практичнее лебедки с 16-м-18-м тросом, таскающей, ж.д. вагоны - нету. Еще круче, когда их две и можно за один вагон прицепить обе. Когда тянешь одну - вторая на холостом ходу тупо разматывается. Просто, как грабли. Но только для того, кому эти троса и крюки приходилось таскать и двигать небольшие сцепки. Но это слишком сложно для того, кто сидит за компом. :doh:

А так, не зная чё за хрень таскают, куда её затаскивают, и откуда вытаскивают, какая колея и длина дышла на возможность выверта всея к чертовой матери......

Но могу оценТить конструкцию как весьма и весьма. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сотый раз тебе предлагаю сменить рейку на простую цепь. Коллега ДУЧ, в горном оборудовании тоже цепные передачи применяются?

 

А как-же! Звездочка минимум на 5 зубьев, механизм регулирования натяжения, пружинный амортизатор для гашения динамики от неравномерности хода цепи, учитывать в расчете погонную массу цепи... Продолжать?

 

По мне самое технологичное в данном случае - трос, но не претендую... столько советов (площадь, девушка...)

Lyxey, про допуск на точность рейки забыл? На все погрешности рейки утонять зуб шестерни надо! СмогЁшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-же! Звездочка минимум на 5 зубьев, механизм регулирования натяжения, пружинный амортизатор для гашения динамики от неравномерности хода цепи, учитывать в расчете погонную массу цепи... Продолжать?

 

По мне самое технологичное в данном случае - трос, но не претендую... столько советов (площадь, девушка...)

Lyxey, про допуск на точность рейки забыл? На все погрешности рейки утонять зуб шестерни надо! СмогЁшь?

Посчитал как простую зуб. передачу.

 

 

Трос, кстати, тоже надо как-то натягивать :smile:

 

Болт/гаика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С цепью не нравится мне что-то.

 

Ну поперебирай еще -все равно к цепи придешь, как пришло сотням производителей :-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      это черновая обработка. потом все сварят с большими припусками. а потом обработают окончательно снимут припуски
    • Srgwell
      Знакомая штуковина. Это конвейерная тема.
    • Мрачный
      У валка цапфы привариваются к ступице после токарной обработки? Вообще-то обычно сваривают детали в сборку, а после обтачивают на токарном, фрезеруют шпоночный паз и т.д. Не видно места под подшипники опор. Хотя если это проектировал Гидразиныч, то это неудивительно :) церковно-приходской конструллер :)
    • Chuvak
      @рома 91  Не за что! Я обычно привык, когда благодарят лайком)) А если серьезно, то если Вы хотите делать по ЕСКД, что очень похвально, то придется нырнуть с головой в изучение этих самых ГОСТов.  По вашей теме рекомендую изучить след. ГОСТы: ГОСТ Р 2.102-2023 Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов ГОСТ Р 2.106-2019 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы ( в ред. с изм. №1) ГОСТ Р 2.201-2023 Единая система конструкторской документации. Обозначение изделий и конструкторских документов ГОСТ Р 2.106-2019 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы.pdfГОСТ Р 2.102-2023 Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов.pdf ГОСТ Р 2.201-2023 Единая система конструкторской документации. Обозначение изделий и конструкторских документов.pdf P.S. Ваш вопрос лучше переместить в другую ветку форума: Главная -->Проектирование и производство --> Проектирование и конструирование --> Чертежи, спецификации
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я тебя наверное шокирую я миллион работ сменил и на каждой я садился и работал а не настраивал программы. когда меня приглашали на работу там стоял комп с кучей программ и мне просто давали пароль от учетной записи. а кто там настраивал меня вообще не колышит. это проблемы начальника обеспечить рабочее место. к кому он обращался мне фиолетово.   еще вопросы? так ты можешь свои чертежи сам на токарном станке выполнять)) еще вопросы?))    
    • рома 91
      Благодарю именно это я и хотел услышать. Нужно знать как положенно по ЕСКД
    • Leon
      Хоть конструктор и относится к пролетариям умственного труда, но в современном мире он пока еще имеет возможности не быть оторванным от средств производства. Поэтому, иметь в наличии всю необходимую для работы информацию и софт, а также уметь настраивать этот софт - путь к переходу в класс мелких собственников) Но, капиталист не дремлет. Облачные технологии, SaaS и пр. скоро отнимут эти возможности.
    • Chuvak
      @Ветерок  Скорее всего ТС имеет в виду под данным вопросом, то что нужно ли прикладывать копию существующего чертежа заимствованной детали к комплекту КД на вновь создаваемое изделие.  Проехали) @рома 91 Чертеж будет только в той сборке, в которой впервые была создана данная деталь под своим уникальным обозначением. В остальных она уже будет считаться заимствованной. Дублировать чертежи не нужно, только если для вашего удобства  
    • рома 91
      Мы не поняли друг друга существует общая сборка в неё входят несколько под сборок и в них используется одна и та же деталь как правильно эту деталь записать во всех под сборках и нужно ли прилагать чертежи этой детали во всё под сборки 
    • ispite
      Всем привет, подскажите пожалуйста, как повернуть вид на произвольный угол, чтобы и остальные виды перестроились? Пробовал добавить новую систему координат, чтобы по ней выровнять, но после её добавления не нашёл что делать дальше.
×
×
  • Создать...