Перейти к публикации

Оцентите конструкцию (зуб. реечная передача)


Рекомендованные сообщения

Каретка таскает осью (крайней) 37т тележку по рельсам.

 

m = 6 

zш = 20

Fсопр = 6kN

N = 1,5кВт

v = 10м/мин

 

 

Mehanizmpe_2902746_20173159.jpg

 

Mehanizmpe_6353672_20173168.jpg

 

Mehanizmpe_1423607_20173170.jpg

 

Karetka2JP_9655156_20173246.jpg

 

 

(Крепление вала, осей, втулки не показаны)

 

Не будет ли клинить в каретку?

 

Как закрепить цилиндр. редуктор? У него крепеж с другой стороны. Может другой тип редуктора?

Попробывал конический (посл. фото). Его можно прикрепить, но он ацки торчит.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Каретка таскает осью (крайней) 37т тележку по рельсам.

Покажите расположение тележки (37 тн) и её опорную поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите расположение тележки (37 тн) и её опорную поверхность.

Вдоль рейки рельсы из квадрата 40х40. На них затаскивается тележка. 

 

Меня волнует не будет ли клинить такую схему в виде 3 колес.

Ага, таки сделал кремальеру? Оси на эксцентриках будут?

Та вот думаю делать/не делать. Лишний гемор..

 

Рейка будет на двух опорах вывешана?

Концы трубы закрепляются.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба прямоугольная в состоянии поставки? Катки по оной ездить будут. У трубы приличный допуск на наружные размеры, не так ли?

Размер трубы->смещение шестеренки.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба прямоугольная в состоянии поставки? Катки по оной ездить будут. У трубы приличный допуск на наружные размеры, не так ли?

Размер трубы->смещение шестеренки.

Я вот тож думаю, что трубу вылизывать придется до допусков не более 0.5 мм 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На портальных кранах так механизмы изв. вылета стрелы десятки лет работают...в утиль:))) только там не по сырой трубе катки елозят. Счас поищу у себя рейку старого финского крана:))

Вообще можно и верхнюю и нижнюю дорожку катанания на винтах к трубе прикрепить.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На портальных кранах так механизмы изв. вылета стрелы десятки лет работают...в утиль:))) только там не по сырой трубе катки елозят. Счас поищу у себя рейку старого финского крана:))

Где то видет нечто похожее на то что я нарисовал?

Трубу думаю нужно не мягче 09Г2С. И стеночку не меньше 8.

Да, ксати, дорожку можно было б одельную сделать, из прочной стали.

Вообще тут нагрузки то не большие, не больше тонны (теоретически).

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты найдешь кусок трубы лучше чем из сталь 20? Прямоугольная труба обычно вообще из ст3 идет.

Главная проблема тут будет износ рейки:(((

Надо делать рейку с дорожками катания сверху и пластину снизу из хорошей стали:((.

Нагрузка тут только от радиальной силы в зацеплении.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты найдешь кусок трубы лучше чем из сталь 20? Прямоугольная труба обычно вообще из ст3 идет.

Главная проблема тут будет износ рейки:(((

Надо делать рейку с дорожками катания сверху и пластину снизу из хорошей стали:((.

Бывает и 09.

Да, износ. Механизм будет в ЗиПе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба из 09г2с может и будет. Ее потом строгать-фрезеровать?

Возможности позволяют сделать 4 м рейку и дорожку катания?

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба из 09г2с может и будет. Ее потом строгать-фрезеровать?

 А чо делать? Из чего я ище напрявляющую сделаю? Из листа из Ст45? Полоса?

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать трубу, взять обычный рельс и будет счастье.

Как ты се это представляешь? 2 пары рельс, 2 сверху, 2 снизу?)

 

Кроме того. В краностроении таль аналогично катаеся по балке из Ст3. Ничо, особо большого износа нет. А там нагрузки тонны и более..

 

Как быть с редуктором. Какой повесить по компакней и как прикрепить? 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы не знаем,что ты ваяешь. Наверно все посчитать надо.

2 пары рельс-это паровоз из будущего?

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фиников на портальном кране катки кремальеры катаются по аналогу 09г2с. Рейка из 25CrMo4V, вроде даже без термообработки:(((. Причем рейка просто приварена к железяке основной:)))
20ХМ или 30ХМА...что-то похожее. Скорее даже 30 ХМА - это наш аналог 25CrMo4...без буковки только V.

На портальном модуль 15. У тебя 6  - не маловато ли будет? Может, побольше модуль взять?

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,так это финские краны постоянно падают в новостях? Понятно.:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
×
×
  • Создать...