Перейти к публикации

Оцентите конструкцию (зуб. реечная передача)


Рекомендованные сообщения

Спасибо! Держи сдачу

thumbs_5-1974.jpg

 

 

А вообсче- Аффтар, какое растояние между двумя рельсами? Ты ж нн по одной телешку катать будешь, правильно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вообсче- Аффтар, какое растояние между двумя рельсами? Ты ж нн по одной телешку катать будешь, правильно?

Снизь частоту дыхания и попробуй перечитать еще раз. Сначала.

Хотя....не стоит, так смешней :smile: ....

Изначально ТС просил оцентить конструкцию. Насколько мог - оцентил.

@lobzik явно недооценивает.

Кто даст больше?  :biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobzik явно недооценивает.

 

Я таки перечитал! 

В общем я понял, что данная приблуда служит лишь для того,чтобы толкать телешку, у которой собственные рельсы..  А приблуда лежить гдето рядом, так?

Геморрно и дорого. Я просто попытался продолжить конструяцию до завершения и офонарел. 

Когда туда же привяжутся  опоры для "актуатора", кабель-*канал, связное звено до тележки и прочая муть, которая неизбежна при двигающемся моторе, то становится видно, что простой редуктор на фундаменте (с возможностью натяжения)  и обычная звездочка цепи на другой стороне выполняют эту задачу намного проще и дешевле..

И нечего выдумывать геморрой там, где его выдумывать не надо..

 

Короче, вердикт-  еще ниже..

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение.

В декабре предагал аналогичное решение, но рейка сбоку. И его оказывается согласовали с заказчиком.

 

Mehanizmpe_3646842_20200632.jpg
 

 

Сбоку рейку делал, чтобы меньше грязи собирала.

Волнует насколько вероятна нормальная работа в таком положении.

Может быть сместить тянущую ось от цента чуть левее, ближе к оси шестерни?

Или все же настаивать на положении рейки сверху?

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или все же настаивать на положении рейки сверху?

А почему не снизу (если грязь)?

Но эта схема не рабочая (перекосы, износ зубьев и реборд) и дорогая......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех зол выбираем самое злое?(((( как ты ту регулировать будешь?((((((((

Точно так же эксцентриковой осью роликов. У меня по бокам ролики.

 

 

 

 

 

А почему не снизу (если грязь)?

 

Но эта схема не рабочая (перекосы, износ зубьев и реборд) и дорогая......

 

 

Снизу тоже думал. Надо прикидывать не будет ли снизу задевать другие элементы.

 

И еще. При рейке сбоку привод меньше косольно торчит в сторну.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, теперь вся каретка будет у тебя испытывать перекос из-за усилий в зацеплении((((. Делаем калечное что-то изначально, потом начинаем приделывать костыли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, теперь вся каретка будет у тебя испытывать перекос из-за усилий в зацеплении((((. Делаем калечное что-то изначально, потом начинаем приделывать костыли...

 

Угу, меня тоже этот перекос волнует. Буду предлагать делать рейку сверху.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт, трос, теперь цепь.

 

Вопрос цены  и работы долгие годы НЕ стоял.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все более простые по реализации.

Я предложу вариант с тросом. Можт пересогласуют.

Единственно я боюсь, если трос рванет, может рабочего рубануть.

 

С цепью не нравится мне что-то.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривать надо несколько вариантов. Поочередно. Какойнить удастся.

Составь себе табличку, варианты, за-против.

Сделай так, чтоб тросом никого не рубало, защитный кожух или в мк предусмотри.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле прикольный вялотекущий диалог профессионалов :smile:

Из всей муйни по большому счету меня чисто с детективных позиций интересует, что это за хрень может весить так много, но при этом её надо передвинуть не на много? Но это риторический вопрос.

А по делу ничего проще и практичнее лебедки с 16-м-18-м тросом, таскающей, ж.д. вагоны - нету. Еще круче, когда их две и можно за один вагон прицепить обе. Когда тянешь одну - вторая на холостом ходу тупо разматывается. Просто, как грабли. Но только для того, кому эти троса и крюки приходилось таскать и двигать небольшие сцепки. Но это слишком сложно для того, кто сидит за компом. :doh:

А так, не зная чё за хрень таскают, куда её затаскивают, и откуда вытаскивают, какая колея и длина дышла на возможность выверта всея к чертовой матери......

Но могу оценТить конструкцию как весьма и весьма. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сотый раз тебе предлагаю сменить рейку на простую цепь. Коллега ДУЧ, в горном оборудовании тоже цепные передачи применяются?

 

А как-же! Звездочка минимум на 5 зубьев, механизм регулирования натяжения, пружинный амортизатор для гашения динамики от неравномерности хода цепи, учитывать в расчете погонную массу цепи... Продолжать?

 

По мне самое технологичное в данном случае - трос, но не претендую... столько советов (площадь, девушка...)

Lyxey, про допуск на точность рейки забыл? На все погрешности рейки утонять зуб шестерни надо! СмогЁшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-же! Звездочка минимум на 5 зубьев, механизм регулирования натяжения, пружинный амортизатор для гашения динамики от неравномерности хода цепи, учитывать в расчете погонную массу цепи... Продолжать?

 

По мне самое технологичное в данном случае - трос, но не претендую... столько советов (площадь, девушка...)

Lyxey, про допуск на точность рейки забыл? На все погрешности рейки утонять зуб шестерни надо! СмогЁшь?

Посчитал как простую зуб. передачу.

 

 

Трос, кстати, тоже надо как-то натягивать :smile:

 

Болт/гаика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С цепью не нравится мне что-то.

 

Ну поперебирай еще -все равно к цепи придешь, как пришло сотням производителей :-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Проверяйте sИзменить_цвет_слоя_Размеров_8388672+.swp
    • BSV1
      https://internet-law.ru/gosts/gost/11108/
    • mamomot
    • grayve
      Честно, я в 17 версии не нашёл опции автоматического пересчёта модели... В ранних она была... Может ЛИ это быть связано с тем, что мне пришлось некоторые детали привязывать не к глобальным координатам, а к прежде установленным деталям? Т.е. я за базу линейного массива брал рёбра или грани самой детали или ранее установленных. Или может ли быть это связано с тем, что мне пришлось делать булевым выталкиванием обрезку некоторых деталей прямо на сборке...?   
    • alexandr867
      Здравствуйте. Вопрос наверное глупый, но как узнать машинные параметры Delem? (если восстанавливать без электросхем) Хотя бы понимать с чего начинать. Находимся в Донецке, в связи со сложившейся ситуацией, наладчиков попросту нет. Пытаемся как-то решить проблему своими силами Здравствуйте. Вопрос наверное глупый, но как узнать машинные параметры Delem? (если восстанавливать без электросхем) Хотя бы понимать с чего начинать. Находимся в Донецке, в связи со сложившейся ситуацией, наладчиков попросту нет. Пытаемся как-то решить проблему своими силами
    • Viktor2004
      на пятой странице ищите  
    • tiomat
      Добрый день, коллеги. В 22-ой версии почему-то не получается изменить цвет измененных размеров в чертеже. Настройки стоят верные, а цвет размеров при изменении не меняется.      
    • Lmstr
      Всё таки привод похож на рабочий судя по светодиодной индикации, анализу PMC , но движок можно остановить руками, скорее всего параметры PMM нужно настраивать под новый двигатель, хотя странно как работали до этого...  
    • lux59
      Вопрос к знатокам! есть крыша полукруглая и нужно развертку сделать на лазер заказать, что бы можно было, как делают такое здоровые люди? пока сделал плоскость сплющить или как то по другому делают?
    • lux59
      мне так вообще не нравятся библиотеки эти, сделал свою и норм удобнее, вот нафига там на профильных трубах скругления? сделал углы под 90 и норм и в чертежах выглядит лучше и размеры в тех же чертежах удобнее выставлять, да и название более понятные не эта тарабарщина)))  
×
×
  • Создать...