Перейти к публикации

Папки в дереве конструирования.


Рекомендованные сообщения

с папками удобнее, тоже их использую.

Хотя многие и не пользуют, ну тут на вкус и цвет, как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да и нельзя дерево построения на основе истории свести в строгую систему папок. На сложных деталях (да и на простых тоже бывает) те же фаски и скругления нельзя скинуть в одну папку.

да и не нужно это делать. Папка - это что-то отдельное, в которой элементы завязаны между собой намного больше, чем к основе. В ней могут быть и подпапки, все зависит сложности модели. И конечно же последующие элементы (из другой папки, ниже лежащие папки) должны стараться по минимум привязываться к элементам в папках.

 

как пример. Общая разметка для ребер. Потом создание каждого ребра. Скругление верхних кромок ребер и скругление по контуру ребер, и все отзеркаливание.

Все это можно положить в одну папку. И при необходимости работать отдельно только с ней

3qgvH1v.png

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что элементы сами в папку попадают?

хорошая шутка. :biggrin: Если полтергейст не завёлся - обычно сам распихиваю. Не после того, как напихал ведро болтов и гаек с шайбами в сборку вперемешку с деталями - а сразу. Совсем сразу. :rolleyes:

 

 

На сложных деталях (да и на простых тоже бывает) те же фаски и скругления нельзя скинуть в одну папку.

Эээ? :blink:  А кто в здравом уме такое будет творить? :blink: :blink: :blink:  Понятно, что фаски и скругления скидываются в папку с теми элементами, на которые они нанесены (при надобности), а не все скопом. :ph34r:

 

@@clavr, может, поделитесь своим "сводом наработок" по структурированию инфы в Дереве и около - в назидание потомкам, так сказать? :worthy:

 

" :rolleyes: " то есть вместо предыдущего смайлика. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

 

Нужно вводить стандарты на наименование и четко им следовать.

кстати, если человек чем-то думал при создании структуры папок (а этот вариант всё-таки наиболее вероятный) - то разобраться даже с "не сильно внятной" чужой системой таки проще, чем когда всё навалом... Хотя чёткий стандарт, безусловно, предпочтительней.

 

ИМХО и всё такое. :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я такой способ не использую, я полностью разбираю модель и переделываю с самого начала, по максимому используя существующее построения

Я так одну модель 3 раза с самого начала переделывал (в зависимости от того, какие элементы необходимо было на тот момент корректировать). Скажу так: разбирать и заново перебивать привязки последующего проектирования займет больше времени, чем я создам и переименую папки не только в детали, но и в сборке.

 

Есть у меня коллега который практически всю работу по выбору делает через дерево. На это жалко смотреть, насколько это медленно.

Тож такой имеется. Но: деду под 80 лет, он ездит на велосипеде на работу, 50 лет опыта в штампах и литформах. Перемещение его рук и ход мысли совпадают по времени. А я (молодой и горячий :biggrin:) быстро рисую, потом хожу продумываю далее, потом опять быстро изобразил и так по кругу.

 

post-22588-0-07540700-1447414764_thumb.jpg

По прокрутке понятно, что дерево не детское (вместимость папок не считаю)

Названия папок и элементов определяет конфигурацию детали.

А по массивам - часто делаю так, как внизу обведено.

Изменено пользователем Michael_Mira
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тож такой имеется.

при этом у деда всё медленно, размеренно и сразу верно - а у молодого и горячего всё примерно так -

C_Oy1LwRI8euOLN4.jpg

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

P.S> Кстати, убирать большие картинки под спойлер - тоже в своём роде "Культур-мультур" из "негласных правил" форумов. Хотя - так же как с папками и именованием фичеров - каждый сам для себя решает... :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в назидание потомкам, так сказать?

глумитесь, глумитесь   :doctor:

А так делится чем? Методички\книжки пишут как правило писуны теоретики.А у практикантов на это просто времени нет.

Мы все отделом сидим в одной комнате. И все косяки обсуждаемые несколькими слышат все, хочешь не хочешь, а в памяти откладывается. Конечно в уме лежит что-то вроде "СТП на моделирование и оформление КД в электронном виде", но на это нужно куча времени, которого просто нет

 

p.s. После проверки какого нибудь чертежа, хочется выпустить приказ типа "За не подсветку (подкрашивание определенным цветом) размера в чертеже, не параметризованного с эл. моделью (т.е. размер введен вручную) ввести штраф в размере 100500 руб за один размер"

p.s.s. Разве так тяжело перед сохранением чертежа запустить макрос ChangeColorDim ???

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.s. После проверки какого нибудь чертежа, хочется выпустить приказ типа "За не подсветку (подкрашивание определенным цветом) размера в чертеже, не параметризованного с эл. моделью (т.е. размер введен вручную) ввести штраф в размере 100500 руб за один размер"

 

то есть, вы в чертеже автоматом проставляете размеры с модели и требуемые изменения уже проводите в чертеже?

пробовал так работать, но очень геморрно показалась...

 

Есть тема по данному вопросу?, было бы интересно подискутировать!

Изменено пользователем Сержи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, вы в чертеже автоматом проставляете размеры с модели и требуемые изменения уже проводите в чертеже?

нет. Просто при оформлении  чертежа, кому-то лень зайти в модель и изменить например размер с 17,3 мм на 17,5 мм.. по разным причинам. Он берет и ручками, как в Автокаде пишет нужный размер. Который естественно отличается от реального. А так как мы геометрию меняем часто (новый проект делаем), то размер это может стать как и 17, так и 18...20, короче любым. Вот и вылазиет не заметная бяка в производстве, так как у нас основной КД для производственников, это бумажный вариант.

 

Есть тема по данному вопросу?, было бы интересно подискутировать!

я такой раздел ищу со студенческой скамьи,  но как мне сказал тогда "главный представитель Аскона в Воронеже", "это только практика, студент"

 

Но даже сейчас, с удовольствием почитал бы литературу для профи, где описывается не как строить супер бобышки, или сверх хитрые спирали и поверехности. А где пишут, что и когда и чем лучше делать, как оптимизировать дерево, как лучше и работать с привязками. когда удобней применять 3Д эскиз. Когда лучше просто вырез сделать или через опцию "отверстие"...нет такой литературы(( наверное потому-то на ней бабла не срубишь?)

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
н берет и ручками, как в Автокаде пишет нужный размер

не, ну это уже совсем :bash: 

 

за это надо, только одна мера наказания :gun_guns:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто при оформлении чертежа, кому-то лень зайти в модель и изменить например размер с 17,3 мм на 17,5 мм..
Такой размер должен быть подчёркнут (прописано в ЕСКД, если цифра размера отклоняется от чертежа), что бы сразу на него обращать внимание и проверять, но даже в автокаде менять текст размера с изменёнными цифрами это преступление.

 

кстати, если человек чем-то думал при создании структуры папок (а этот вариант всё-таки наиболее вероятный) - то разобраться даже с "не сильно внятной" чужой системой таки проще, чем когда всё навалом...
Практика показывает, что любая чужая модель потёмки и для её освоения нужны усилия...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой размер должен быть подчёркнут

задача не подчеркнуть, а чтобы такого не было. А если  есть размер 18,000083 округли его но подсвети тоже. Для конструктора, который этот чертеж будет менять потом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручных значений быть не должно и точка. Бить по рукам и жестко наказывать. Что касается округлений, до допустимо только для справочных.

 

Если у человека в модели 18,000083, то модель на 90% кривая или с ошибками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убирать большие картинки под спойлер - тоже в своём роде "Культур-мультур"

Ща будет еще хуже: я не умею. Точнее пробовал, но не выходило. А в общем, я не понимаю этого, но много раз слышал о плохом трафике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже сейчас, с удовольствием почитал бы литературу для профи, где описывается не как строить супер бобышки, или сверх хитрые спирали и поверехности. А где пишут, что и когда и чем лучше делать, как оптимизировать дерево, как лучше и работать с привязками. когда удобней применять 3Д эскиз. Когда лучше просто вырез сделать или через опцию "отверстие"...нет такой литературы(( наверное потому-то на ней бабла не срубишь?)

 

Присоединяюсь!!!

Вообще неожиданная дискуссия возникла из простого вопроса!  :smile:

 

Мне разложить по папкам захотелось для удобства отключения различных групп элементов - трубы, листы, крепеж, как здесь уже упоминалось.

 

Т.к. попробуй потом быстро найди эти зеркалки (именованные да по папкам разбросанные), когда усё тормОзит и нужно отключить всего на пяток минут...

 

Хотя вот тоже аргумент!

Правда из-за этого тормозить может? У меня в модели десятка три-четыре  элементов и у каждого от 2 до четырех зеркальных. Маленькое изменение и... перестройка на 10-15 секунд. Хотя не могу понять где в компе узкое место. На мониторе ресурсов все средненько, никто не перенапрягается особо больше 50%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мониторе ресурсов все средненько, никто не перенапрягается особо больше 50%. 

это секретная информация. Солид договорился с Виндувс, чтобы те скрывали "узкое место"... иначе ни кто не будет покупать продуктивные сборки  компов для конструкторов

http://www.meijin.ru/pcconfig?goodsid=146217

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это секретная информация. Солид договорился с Виндувс, чтобы те скрывали "узкое место"... иначе ни кто не будет покупать продуктивные сборки  компов для конструкторов

http://www.meijin.ru/pcconfig?goodsid=146217

Я как-то лет 10-15 назад приехал покупать себе любимому ПК. И мне работник фирмы собирающей компьютеры предложил купить ком который он собирал для себя. Так вот эта машинка собранная из средненьких бюджетных деталек все делала МГНОВЕННО!!! Так что я подозреваю что дело не в абсолютных величинах производительности отдельных компонентов а в их балансе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Есть ли способ перемещать элементы дерева в существующую папку кроме способа перетаскивания посредством мыши? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли способ перемещать элементы дерева в существующую папку кроме способа перетаскивания посредством мыши?

Да. Силой мысли. Но на этом форуме нет практикующих это мастерство.

Вы можете обратиться к темной стороне Силы


Ручных значений быть не должно и точка.

Возникает вопрос: Вы делаете штампы и пользуетесь ли вы интерференцией для проверки моделей штампа?

Например операция уклон не даст подсветить в дереве бобышку
Я просто в модели выбираю и все

Покажете, почему у меня не выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос: Вы делаете штампы и пользуетесь ли вы интерференцией для проверки моделей штампа?

 

 

 

А причем здесь штампы к ручным размерам? Размер должен соответствовать модели. Формообразующие сделаны по слепку модели с учетом усадки и на чертеже не обмериваются. На чертеже отливки контрольные размеры, должны соответствовать реальным в модели отливки.

 

 

Покажете, почему у меня не выходит?

 

 

Хоть при выборе уклона подсвечивает только уклон (но при 3 ЛКМ, подсвечивает и сам элемент основу), редактируется именно основа.  А в 2016 вообще появляется вот такая менюшка: post-1055-0-83479200-1453965568.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...