Перейти к публикации

Папки в дереве конструирования.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Попробовал разложить элементы дерева по папкам для удобства но столкнулся с тем что элементы созданные зеркальным отображением в папки не кладутся. Хотя суть папок это возможность групповых действий над элементами но получается что часть элементов я туда сложить не могу. Так задумано или я что-то не так делаю? Вообще какая информация есть почитать об оптимизации и ускорении работы в SW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


так задумано... или недодумано.

но... если оч хочеца разложить отзеркаленые элементы по папкам, то нужно сначала ПКМ по "ЗеркальныйКомпонент"> Разбить зеркально отраженный компонент

Изменено пользователем fox1001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что еще произойдет при разбитии зеркала? плохая примета вроде!  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что еще произойдет при разбитии зеркала?
 

сопряжения придется заново строить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще зеркальные компоненты в папках? Меня никогда это не напрягало. Просто подписываю обычно внятно компонент - и всё. Пусть себе торчит снизу (желательно, кстати, в большинстве случаев для удобства подписывать зеркальные компоненты так, как соответствующие им элементы в папке)... :rolleyes:

 

post-48593-0-76368400-1447360813.png


Вообще какая информация есть почитать об оптимизации и ускорении работы в SW?
хех. По крупицам собирать опыт, видимо.

 

Хотя... Ютуб в помощь. :rolleyes:  Щаз не вспомню, увы, конкретно кого порекомендовать - а искать лень (только не Салятхудинова!)... :biggrin:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно скромный вопрос, зачем вообще этим заниматься? Ускорения работы программы от этого не будет. 

 

 

п.к. Дерево это лишь вспомогательный инструмент, основная работа с выбором идет прямо в графической области. Да и выбирать элементы с одинаковым именем можно и без сортировки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем вообще этим заниматься? Ускорения работы программы от этого не будет. 

да. не будет. но... кто-то любит порядок во всём, а кому-то "ладна, и так сойдет" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кому-то "ладна, и так сойдет" 
 

Достаточно спорная аналогия в отношении данного вопроса.  Да дерево будет более красивое, только вот время потрачено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно спорная аналогия в отношении данного вопроса.

Ничего спорного. У меня на одной отливке палец от прокрутки по дереву болел, а ведь набор элементов можно было сконфигурировать по неким параметрам, которые позволяют легко и непринужденно находить необходимые элементы.

Например операция уклон не даст подсветить в дереве бобышку, а росточка отверстия (и такое бывает) не даст найти предварительное.

А вот массивы в папки совать даже не пытался, ибо часто делаю их откаты для улучшения быстродействия работы.

Изменено пользователем Michael_Mira
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно скромный вопрос, зачем вообще этим заниматься?

Я обычно пользую это в 2-х случаях - большая сборка с кучей деталей (правда, в большинстве случаев достаточно 2-х папок - "Крепёж" и "Покупные изделия") и Аццкий Сотона Многотел с деревом на 100500 экранов (тогда ещё обычно стараюсь подписывать если не все фичеры, то хотя-бы ключевые - времени потом экономится много при редактировании, хоть вначале именование и распихивание по папкам небыстро весьма)... :rolleyes:

 

 

Ускорения работы программы от этого не будет.

угу, всяко проще и быстрее пролистывать стопиццот одинаковых фичеров в поиске одного нужного. :biggrin:

 

 

А вот массивы в папки совать даже не пытался, ибо часто делаю их откаты для улучшения быстродействия работы.

!!! Может, таки это не баг, а фича? И Вы угадали, почему массивы отдельно и не поддаются запихиванию в папки?.. :g:

 

Именно для возможности отката скопом! Понятная логика вполне... :cool:

 

Т.к. попробуй потом быстро найди эти зеркалки (именованные да по папкам разбросанные), когда усё тормОзит и нужно отключить всего на пяток минут... :blink:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, всяко проще и быстрее пролистывать стопиццот одинаковых фичеров в поиске одного нужного.
 
а зачем пролистывать? Я просто в модели выбираю и все...  уж только в сильно запущенных случаях лезу в дерево.

 

большая сборка с кучей деталей

По сборке и  сборке многотела я согласен. Но я обычно собираю сборку в порядке сборки. 

А такую группировку (крепежные детали и покупные) вы где потом используете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерево конструирование можно сравнить с Рабочим столом конструктора. Пока работаешь на столе вроде все понятно - что где и для чего. Но когда все это скинешь в кучу на соседний стол, да навалишь туда же следом набросков и проработок. И после этого через месячок занятий другим проектом, подойдя к этому столику...даже самому будет ох как тяжко разбираться, не говоря уже если кому-то передать. Для этого (и не только) и сделали архив конструктора.

 

Так вот, систематизация дерева конструирования - это не трата времени, а наоборот, его сохранение. Как говорят - культура моделирования.

 

p.s. Из опыта. У нас в отделе много переделок, и большая текучка. Детали сложные. Так вот, многие вещи приходилось моделить заново, ибо как само дерево было ужасно, так в нем и заблудится можно.

Но вот уже как больше 2 лет, я ввожу свою систему моделирования в отделе: для сборок, для деталей, для чертежей. Для Дерева деталей особенно: раскидывать все по папкам обязательное условие.

Как результат, изменение КД идет намного быстрее, по сравнению со старыми файлами (не систематизированными)

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем пролистывать? Я просто в модели выбираю и все... уж только в сильно запущенных случаях лезу в дерево.

Ну или так. :rolleyes:  Кто к чему привык... Это, конечно, больше актуально для случаев "фиг знает, где оно в модели находится" (который, подозреваю, входит в "Сильно Запущенные" - например, та же лепнина в Солиде для Мсье, знающих толк в извращениях)... :biggrin:

 

Но я обычно собираю сборку в порядке сборки. А такую группировку (крепежные детали и покупные) вы где потом используете?

Порядок сборки не всегда удобен. Зачастую нужна группировка "по смыслам" (назначение, функция, материал и т.д.) либо тупо по алфавиту...

 

А про "где использую" не понял :blink: (кстати, уже временно не использую - в "другой профиль" пока ушёл :biggrin: ).  В принципе, это больше для удобства быстрого отключения всего крепежа, опять же (и изоляции покупных изделий - ручки там, заглушки, распредкоробки и т.д.)...

 

 

Так вот, систематизация дерева конструирования - это не трата времени, а наоборот, его сохранение. Как говорят - культура моделирования.

Вооот! :drinks_drunk: Попробуй потом без такой культур-мультур в своём же проекте эдак годика через 2 разобраться... Иногда проще заново сделать (особенно если проект чужой и безкультурный :biggrin: ).  Знаем, плавали (самая жесть, если проект периода "выработки собственного стиля" и "освоения новых сумрачных фишек", которые обычно хочется везде напихать - и побольше, побольше)... :biggrin:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, многие вещи приходилось моделить заново, ибо как само дерево было ужасно, так в нем и заблудится можно.
 

Дело тут скорее не в дереве, а изначально в качестве построения. То насколько модель может перестраиваться без ошибок.

 

Складывать наверное имеет смысл только группу элементов относящихся к определенному функциональному свойству. Когда без первого и остальные смысла не имеют.

 

Кто к чему привык...

Есть у меня коллега который практически всю работу по выбору делает через дерево. На это жалко смотреть, насколько это медленно. И на мой взгляд папки тут не сильный помощник, тут надо выстраивать целую систему и что бы каждый ей следовал.

 

По использованию, имелось в виду для чего в дальнейшем используются эти папки (Крепеж ,покупные). Ладно если бы они автоматом заносили детали в соответствующие разделы СП, но это ведь не так.

А для временно скрытия крепежа и покупных я бы использовал Состояния отображения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для временно скрытия крепежа и покупных я бы использовал Состояния отображения.

дык енто... Понятно, что результатом будет Состояние Отображения "С крепежом" и "Без крепежа". Но в процессе работы, пока он активно добавляется - удобней папку отключать, чем каждый раз выбирать множество деталей в Дереве (это если они все аккуратно в конце Дерева, а не разбросаны то тут, то там - когда разбросаны, то вообще Ой)... Да и в конце удобней.

 

 

Ладно если бы они автоматом заносили детали в соответствующие разделы СП

для этого есть прописанные Свойства.

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерчик, 2 года назад. Дали человеку переделать крышку, от другого человека))

Результат, так сказать с "папочками"
3qgpsjw.png
а вот что было как раз:
3qgpQCm.png
волшебная папка основа
3qgq0eK.png

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем каждый раз выбирать множество деталей в Дереве (это если они все аккуратно в конце Дерева, а не разбросаны то тут, то там).
 

А что элементы сами в папку попадают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clavr

 

Ну по без самой модели сложно понять.  Предполагаю что по существующему телу (что было), по верх была построена модель фактически заново. Если так, то я такой способ не использую, я полностью разбираю модель и переделываю с самого начала, по максимому используя существующее построения (с переделкой естественно).

 

На последнем скрине не прослеживается четкой логики в наименовании папок, так что сторонний человек также будет разбираться, что там за варианты и вырезы внутри. Нужно вводить стандарты на наименование и четко им следовать.

Да и нельзя дерево построения на основе истории свести в строгую систему папок. На сложных деталях (да и на простых тоже бывает) те же фаски и скругления нельзя скинуть в одну папку.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan и я о том же. Это пример: как не надо делать. С другой стороны разобраться в дереве очень сложно (хотя оно не такое большое), но возможно. Печаль пришла бы позже - так как там построено все наизнанку и проще переделать... но человек сделал усе "сверху", и тоже черт ногу сломит как.

Скоро ее нужно будет скорректировать... но это уже другая история :rolleyes:

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...