Перейти к публикации

статистический анализ сборной детали в SW Simulation


Рекомендованные сообщения

сплошные сингулярности
Дело даже не в этом. Есть правило - СНИП. Там определенная группа напряжений сравнивается с определенными допускаемыми напряжениями. Если я правильно помню, то нужен срез по определенному сечению. Даже если мы получим качественное КЭ-решение, нам так или иначе придется обратиться к СНИПу.

 

Нельзя просто так брать и сравнивать эквивалентные напряжения с пределом текучести/прочности. Запас, посчитанный таким образом, будет бесполезен с точки зрения норм... если, конечно, на них оглядываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


От сварных швов вам же советовали вообще отказаться.

Я делал в свое время просто треугольными призмами. В вашем случае между телами будет интерференция. Сетка не наложится, ИМХО.

 

Дело даже не в этом. Есть правило - СНИП. Там определенная группа напряжений сравнивается с определенными допускаемыми напряжениями. Если я правильно помню, то нужен срез по определенному сечению. Даже если мы получим качественное КЭ-решение, нам так или иначе придется обратиться к СНИПу.

 

Нельзя просто так брать и сравнивать эквивалентные напряжения с пределом текучести/прочности. Запас, посчитанный таким образом, будет бесполезен с точки зрения норм... если, конечно, на них оглядываться.

Согласен, потому зарекся сварные швы моделить. Мутное дело:)

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От полного провара отказываться приходиться из соображений что деталь может притерпеть деформацию при сварке. Поэтому данный рычаг варили пунктиром. Из этих же соображений, человек который производил сборку станка не стал приваривать втулку, в отверстие где ось качения, мол палец может не залезть. и поэтому просто ее вставил. естественно его погнуло в месте где прослабленно. Я , чтобы не быть голословным, хочу смоделировать нагрузку при которой происходит деформация - с приваренной фтулкой и без нее. и предоставить этому человеку доказательство, либо убедиться в его словах, что итак бы погнулся бы. поэтому и хочу смоделировать по реальным условиям, потому что данный узел уже существует. и погнуло его при известной силе. еще бы в единицах результатов расчета разобраться, но это уже отдельный вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнуло в районе того отверстия, что ближе к середине? ИМХО, если согнуло без приварки, то скорее всего согнет и с приваренной втулкой или накладкой. Добавки прочности это не принесет. Дырка слишком большая. И соотношение толщин поясов и стенок - совсем нерациональное. :sad:

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще бы в единицах результатов расчета разобраться, но это уже отдельный вопрос

Для Вас это сейчас главный вопрос. На первом скрине у Вас сейчас запас прочности около двух.  Какое усилие? Переведите в МПа, что б не путаться с нулями.

Изменено пользователем ccc44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Вас это сейчас главный вопрос. На первом скрине у Вас сейчас запас прочности около двух.  Какое усилие? Переведите в МПа, что б не путаться с нулями.

Вот , наверное выкладываю последний скрин к вопросу о результате анализа. Я прикладываю силу равную 80.000 Н - это 8 тонн, столько давит наш гидроцилиндр. получаю такой расчет. В реальных условиях, данный рычаг был согнут когда в него даванули 5тонн. как расчет вяжеться с реальностью? пытался делать швы сварные, но сомневаюсь что получилось. наверное даталь считается монолитом? поясните пожалуйста

post-51505-0-29624100-1446544394_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В реальных условиях, данный рычаг был согнут когда в него даванули 5тонн. как расчет вяжеться с реальностью? пытался делать швы сварные, но сомневаюсь что получилось. наверное даталь считается монолитом? поясните пожалуйста

Судя по последнему скрину при 8 тоннах максимальные эквивалентные напряжения в пять раз превысили предел текучести. Что вы еще хотите?. Естественно, что он согнулся при 5 т нагрузки. А может и меньше. Может сингулярность проявилась. Если можете, выложите файл. Тогда можно будет сказать точнее.

Изменено пользователем ccc44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по расцветке, напряжения в месте шарнира далеко за п.т. Вы по рабоче-крестьянски пробовали проверить? Обычно, этого достаточно более чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прикладываю силу равную 80.000 Н - это 8 тонн, столько давит наш гидроцилиндр. получаю такой расчет. В реальных условиях, данный рычаг был согнут когда в него даванули 5тонн. как расчет вяжеться с реальностью?

Да, расчетная схема не очень. Я когда считал, добивался, чтобы прямо видно было, как оно напрягается сначала, гнется-гнется, а потом бац! и лопнуло. Главное тут момент, когда лопнуло, поймать. Но это очень сложно и долго по времени - как схему загонять, так и считать. Расчет должен быть нелинейным и с применением пластичной модели материала по Tresca. По Drucker - Prager'у гораздо хуже получалось почему-то.

Изменено пользователем johntokarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде немного разобрался. вот к вопросу сварки, а именно приваренной втулки. все эти имитации швов цилиндрическими поверхностями не работают, во всяком случае у меня. на схеме профильная труба также с двумя отверстиями. расчет проведен в среде сборки,  Справа втулки просто вставлены, слева типо приварены, в качестве опят же имитации сварки использовал жесткое соединение в режиме анализа втулки с трубой. сила 2тонны - 20000н . попробую по такому же принципу собрать свой рычаг и проверить

post-51505-0-78450100-1446550605_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вот, весь день мучал эту конструкцию. Сделал 2 анализа, считал сборку. в первом случае втулки не закреплял жестко по отношению к рычагу. Во втором использовал опцию среды анализа - жесткая связь , с закреплением втулок - при закреплении указывал кромки втулки к кромкам рычага, тем самым эмитируя приварку втулок. На сколько можно считать данный расчет верным? сила прикладываемая 80.000н. выкладываю также ссылку на архив со сборкой, знающие люди, оставте пожалйста свой коментарии и поправки https://yadi.sk/d/Ps-6k7L4kD3Vc

post-51505-0-31446000-1446559768_thumb.jpg

post-51505-0-12983000-1446559769_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оставте пожалйста свой коментарии и поправки

Отсутствует палец. Исследования в сборке нет.

жесткая связь , с закреплением втулок - при закреплении указывал кромки втулки к кромкам рычага, тем самым эмитируя приварку втулок

Вот это, похоже, неверно. Жесткая связь втулок с рамой обеспечена глобальным контактом.

Выложите палец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можете самостоятельно его нарисовать длинна 500мм. диаметр 75 . я его найти не могу, кучу папок создал, где то лежит. вообщем нарисовать проще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да можете самостоятельно его нарисовать длинна 500мм. диаметр 75 . я его найти не могу, кучу папок создал, где то лежит. вообщем нарисовать проще)

 Ладно, в расчете он не участвует. Жесткую связь между элементами разных деталей накладывать нельзя. Результат , полученный на первом скрине поста #33 выбросьте в корзину. А результат на втором скрине похож на действительность. Тут втулки приварены к пластинам (действует глобальный контакт). А максимальные напряжения выше предела текучести в три раза.

Нужно было перед началом проектирования посчитать исходный двутавр. Это можно было сделать в сопромате.  Что б Ваш рычаг выдержал 8 тонн, навскидку, нужен двутавр 180мм. Теперь можно посоветовать только усилить сечение в зоне максимального изгибающего момента увеличив высоту сечения (если это возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... все эти имитации швов цилиндрическими поверхностями не работают, во всяком случае у меня. ....

сварные швы в Вашем случае действительно ничего не дадут. Как уже сказали тут надо увеличивать номер двутавра. Ну так и подберите его, меняя модель.

Можно ещё добавить, что добавление швов только усилит конструкцию. Но не в разы, а жалкие проценты. И имитировать их цилиндрами не к чему. Катеты лучше добавлять. ИМХО.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во истину!

С другой стороны несколько раз у меня получалось так, что по неким причинам оставался зазор между деталям сборки и они разъезжались .... Наложение швов разъезжание устраняло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @Kelny главное застолбить шорткей для вызова макроса 
    • Alexey8107
      Вы вообще понимаете о чем я? Последний раз повторяю, у нас 3 станка таких, один стоит, 2 в три смены(из за одного), причем здесь воздух??? Уже даже не хочу отвечать на всю эту дурь, как будьто вы поучить хотите и омтс, и бухгалтерию, и финансовый отдел вплоть до генерального директора, и как будто я простой инженер решаю все вот эти вопросы по заключению договоров, по оплате и всему прочему, да бляха муха, откуда у простого инженера элементарно право подписи??????. ЗАЧЕМ вы мне это все выговариваете и меня поучаете?????? Я не ОМТС, я не бухгалтерия, я не финансовый отдел, я простой инженер. Раньше да, фанук.ру, счет, оплачиваем и на следующий день сервис инженер уже прилетает из Москвы с чемоданом запчастей(в прямом смысле слова). Сейчас такое не катит уже! Так что флудите дальше, набивайте себе репутацию, маловато у вас ее как то...   Ну да, схема силовой платы вполне себе классическая, даже драйвера включены вполне по даташиту. Ну извините что вот сразу не сообразил что IGBT модули и как выпрямитель, и как инвертор работают, протупил... Раз знали, могли бы и подсказать, но нет, 5 страниц флуда и забросали личку еще предложениями купить что то там вроде схемы...
    • ola_ferret
      Спасибо Вам огромное!!! Все получилось!!!
    • Аверьянов Николай
    • Александр1979
      На старых фануках это опция. Какая у вас модель ЧПУ Fanuc ?
    • kirass
      Можно! Свойства пользователя->параметры кэширования-> обновлять кэш при входе(убрать галку)  
    • zwg
    • Аверьянов Николай
      помогите пжл. какие существуют разрешающие параметры для прямого программирования угла через А? пример проги:    G0X0 G1Z0F0.5 X100. X120.,A10. дело не в запятой перед "А" и не в точках после цифр.   и не в том, что станок старый или в нём есть ось А. дело именно в параметрах, в которых есть бит, ноль или единица, --- разрешение данного программирования   
    • gudstartup
      и что? а сколько станок зарабатывает за месяц  он же у вас в 3 смены пашет или он воздух фрезерует? время-деньги и это знают все самое главное в ремонте станков это его оперативность если оборудование будет стоять потому что сервис и ваше омтс  просто подумать хочет то скоро будет   надо думать о том что кушать модульный и блочный ремонт для производства это лучший вариант для бесперебойной работы и исполнения заказов .   идеи вам были предложены . отсутствие опыта компенсируется наличием схемы которую вы назвали элементарной.   если вы думаете что с вашим омтс времени на покупку радиоэлементов уйдет меньше чем на покупку блока то напрасно. даже есть обратная зависимость чем дороже приобретаемая запчасть  тем быстрее ее привозят потому что маржа больше там просто больше нет элементов на которых его можно было бы собрать.
    • Torin
      Есть вопрос по Лоцману, а где он хранит данные? К примеру в Windchill это vaults, а тут где?
×
×
  • Создать...