Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

Я думаю, что причина катастрофы уже доподлинно известна, и глядя на чемоданы, улетающие грузовыми бортами - источник взрыва примерно понятен.

Ну вы ещё договоритесь и скажете, что экипаж, который развозит чемоданы из Египта, сам сидит с пристегнутыми к спине парашютами и в гермокомбинезонах на случай чего...

А почему нет? Экипаж разве не люди?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Чемоданы развозят люди либо военные, либо приравненные к ним МЧС, для которых смерть - одна из возможных составляющих "трудового контракта", они знают, на что идут, или на что их посылают.  И потом - сопоставь 230 смертей пассажирского самолета и 4-5 экипажа, как это не цинично звучит.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что причина катастрофы уже доподлинно известна, и глядя на чемоданы, улетающие грузовыми бортами - источник взрыва примерно понятен. Как-то меньше стало победных реляций об успешных бомбардировках и количестве боевых вылетов.

да, причина в принципе понятно, поэтому и активность в СМИ и даже  участников  на форуме в теме "о Сирии"  после катастрофы утихла.  
Радоваться нечему.  Все успехи в Сирии "накрыла" эта катастрофа, взаимосвязь этих событий очевидна.  
Прекращение полетов в Египет, логичный шаг, который говорит о повышеной опасности от терактов.
 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, причина в принципе понятно, поэтому и активность в СМИ и даже  участников  на форуме в теме "о Сирии"  после катастрофы утихла.  

Радоваться нечему.  Все успехи в Сирии "накрыла" эта катастрофа, взаимосвязь этих событий очевидна.  

Прекращение полетов в Египет, логичный шаг, который говорит о повышеной опасности от терактов.

VOVA ! Что за "куча-мала" ? Причем здесь активность форума и ваши личные выводы про Сирию и успехи там кого-бы то ни было?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы ещё договоритесь и скажете, что экипаж, который развозит чемоданы из Египта, сам сидит с пристегнутыми к спине парашютами и в гермокомбинезонах на случай чего...

Чемоданы могут возить в спец. ящиках предназначенных для перевозки бомб. Если что то и детонирует то, только внутри ящика. Я видел такой ящик когда подорвали смертника с поясом шахида. Робот положил смертника в ящик и подорвал заряд. Снаружи ничего не было слышно, ящик только чуть подскочил. 

Технология древняя, думаю что у нужных российских служб есть такие средства.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завидую экипажам, возвращающих багаж из Египта. Летать на переодически "чуть подпрыгивающем" самолёте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завидую экипажам, возвращающих багаж из Египта. Летать на переодически "чуть подпрыгивающем" самолёте...

Надо планером их буксировать . :smile: Ваще не понимаю, зачем на отдыхе чемоданы?

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемоданы могут возить в спец. ящиках предназначенных для перевозки бомб. Если что то и детонирует то, только внутри ящика. Я видел такой ящик когда подорвали смертника с поясом шахида. Робот положил смертника в ящик и подорвал заряд. Снаружи ничего не было слышно, ящик только чуть подскочил. 

Технология древняя, думаю что у нужных российских служб есть такие средства.

А зачем чемодан с бомбой везти в Россию? Не лучше ли его оставить в Египте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто разделили потоки пассажиров и багажа, что бы не задерживать вылеты. Это даёт возможность повысить степень (продолжительность) и тщательность проверки багажа до максимального уровня. Ну раздельный полёт, естественно, для гарантии.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Простите, а где мы в России наберем 5 млн евреев?? 

какая-то хрень этот анекдот

полная.

Глупая и оскорбительная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем чемодан с бомбой везти в Россию? Не лучше ли его оставить в Египте?

А кто их в Египте вручную будет перебирать? Сколько на это времени уйдет? Да и к Египетским проверкам уже нет никакого доверия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раздельный полёт, естественно, для гарантии.

 

Гарантии того, что не взорвется самолет с людьми?  А бомба благополучно будет доставлена в Россию?

 

А кто их в Египте вручную будет перебирать? Сколько на это времени уйдет? Да и к Египетским проверкам уже нет никакого доверия.

 

Т.е. пускай бомба взорвется в России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не завидую экипажам, возвращающих багаж из Египта. Летать на переодически "чуть подпрыгивающем" самолёте...
 

Коллеги, вынужден намекнуть - я пошутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Робот положил смертника в ящик и подорвал заряд" - нормальный эксперимент, все равно не жилец :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии того, что не взорвется самолет с людьми?  А бомба благополучно будет доставлена в Россию?

 

 

Т.е. пускай бомба взорвется в России?

 

Мне очень жаль, но об этом должен был раньше думать ваш президент перед тем, как соваться в Сирию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень жаль, но об этом должен был раньше думать ваш президент перед тем, как соваться в Сирию.

 

"Это Путен во всем виноват"! В каждом своем посте между строчек буквально кричите об этом. Не надоело?

Следуя вашей логике, зачем устраивали вторую Чеченскую компанию? Не было бы ни Бесланов, ни Норд-Остов, не так ли? 

Очень странно слышать такое от гражданина Израиля.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_MD-83_%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%8B" пилоты сообщили диспетчеру о неполадках, связанных со стабилизатором. Ни диспетчер, ни экипаж не могли понять причину отказа. В 16:17, находясь над океаном, самолёт резко вошел в пике, снизившись с 31000 футов до 23000-24000 футов. Пилотам удалось выровнять воздушное судно, после чего они приняли решение идти на вынужденную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса. На снижении самолёт второй раз вошёл в пике. Пилоты попытались исправить положение, выполнив «полубочку» (перевернув самолёт шасси вверх). Однако авиалайнер продолжил пикировать в перевёрнутом положении и, не выходя из пике, врезался в воду около острова Анакапа у берегов Калифорнии" :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, а ты представляешь, если бы все ныне игил, живые и здоровые вернуться домой... У них меньше шансов дерьма натворить или больше? До тебя реально не доходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До тебя реально не доходит?

 

Да все до меня доходит. Напомни мне пожалуйста, что стало с самолетом? А также с 224 людьми, которые просто взяли билеты и возвращались с детьми домой после отпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...