Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

Приходит мужик патентовать универсальный растворитель который все растворяет. В чем вы его храните ? - спрашивают его :)

Известно, в морозильной камере.

Помнится, был ещё вариант хранить в виде порошка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Даже взрыв бомбы в багаже не объясняет всех несуразностей в этой катастрофе...

Или её освещении в СМИ.

Пилоты выходят по радио на связь и просят аварийную посадку , говоря о неполадках

с радио. (Сообщения в день катастрофы.) Резко падает скорость с одновременным

началом набора высоты.На самописцах нет информации о нештатной ситуации...

Перебиты взрывом кабеля идущие к рулям высоты и направления и самописцам?

На обломке хвоста нет руля управления-оторвался при разрушении на средней

высоте?

Мне после катастрофы А-300 в Нью-Йорке в 2001г. , когда пилот отломал вертикальный

стабилизатор нескоординированной работой педалями , прочность силового набора

Эйрбаса сомнительной кажется... А отсутствие не связанных с электроникой аварий-

ных систем управления ? А странные алгоритмы работы ручек управления ( погибший

над Атлантикой рейс из Бразилии( руку 2-го пилота на ручке "заколодило" , блокируя

вторую рукоять- по фильму "Расследования авиакатастроф").

Бомба может и была ... Но не в ней одной дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты выходят по радио на связь и просят аварийную посадку , говоря о неполадках с радио. (Сообщения в день катастрофы.)

 

Никто никакой посадки не просил. От пилотов не было никакой аварийной информации. Самолет разорвало от заложенной взрывчатки, которую специально пронесли на борт чтобы угробить самолет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теленовостях в день катастрофы говорилось о запросе аварийной посадки

и предложении аэропорта Каира...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теленовостях в день катастрофы говорилось о запросе аварийной посадки

и предложении аэропорта Каира...

 

Полная брехня. Ничего этого не было. Уже сто раз говорилось, что это выдумка и никаких просьб от экипажа не поступало. Самолет летел себе и разорвался на части в доли секунды. О какой связи может идти речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никакой посадки не просил. От пилотов не было никакой аварийной информации.

Но нас в России в первые часы такой инфой снабдили. Вопрос кто и зачем это сделал... Эта инфа из разряда ОБС?

Да ещё в первые часы, буквально в 10-11 утра 31 октября.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько килограммов боевой взрывчатки надо чтобы разорвать на части

магистральный авиалайнер ? Вверх он с чего полез ? До или после взрыва?

Потеря управления , сваливание в штопор и дальнейшее разрушение -

допускаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько килограммов боевой взрывчатки надо чтобы разорвать на части магистральный авиалайнер ?

Не много.

Вверх он с чего полез ?
 

Так он шёл с набором высоты.

Потеря управления , сваливание в штопор и дальнейшее разрушение - допускаю...

Путаете вы всё.... Сначала разрушение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики высоты и скорости в сообщении 14 . Хорошо, пусть подъём с 28 тыс. футов

на 30 с лишним - плановый выход на новый горизонт . Но падение скорости в 2 раза

( если скорость фиолетовым )могло быть только неплановым - после взрыва ?

Но высота полета после взрыва, разрушившего самолет , не может не меняться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько килограммов боевой взрывчатки надо чтобы разорвать на части

Доли одного и не обязятельно боевой.

Сделать взрывчатку много ума не надо.

Маленькая дырочка очень скоро станет большой...

Но взрыв может быть и химическим, и электрическим, и даже чисто механическим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Боинге под Локерби была пластиковая , упакаванная в колонках магнитолы ...

Где-то под килограмм . Но его не разорвало в клочья . В нем пробило дыру

в обшивке и повредило силовой набор , а только через какое- то время спустя

он начал разваливаться ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось сообщение, что в ходе следствия выяснилось, что один из работников отеля подложил взрывчатку в чемодан одного из российских пассажиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось сообщение, что в ходе следствия выяснилось, что один из работников отеля подложил взрывчатку в чемодан одного из российских пассажиров.

 

А ссылка? Если не трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось сообщение, что в ходе следствия выяснилось, что один из работников отеля подложил взрывчатку в чемодан одного из российских пассажиров.

это вряд ли,  не могу себе представить, что кто то мне в отеле в чемодан чего-нибудь подложить мог.   

Скорее этo в аэропорту было, после сдачи багажа.   

 

 

 
"Коммерсант": после запрета на полеты в Египет в кабмине подумывают об отмене авиасообщения и с другими странами

http://newsru.com/russia/10nov2015/govplan.html

 

 

Сейчас под шумок, еще некоторые направления закроют.  Турцию например.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ссылка? Если не трудно.

 

Найду по английски и выложу

 

 

не могу себе представить, что кто то мне в отеле в чемодан чего-нибудь подложить мог.   

 

Я, например, за границей часто оставляю свои чемоданы в специальной комнате в гостинице и иду гулять. Комнату надо освободить до 12:00, а рейс например вечером. 

Изменено пользователем Bamboo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скопируйте ссылку в интернет браузер. А то отсюда не открывается.

 Пробел лишний в тексте ссылки. При копировании тоже ставится и в результате ошибка.

 

Вы продолжаете троллить? На страницу на английском нельзя было?

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы продолжаете троллить? На страницу на английском нельзя было?

 

Меня попросили ссылку- я и дал. Что тут не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
×
×
  • Создать...