Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

Я, например, за границей часто оставляю свои чемоданы в специальной комнате в гостинице и иду гулять

При таком раскладе конечно можно и подложить в гостинице, но тут вероятность обнаружения высокая.
Может турист в аэропорту в чемодан полезет или на контроле заметят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот в этой-то комнате с твоим чемоданом можно сделать все, что угодно.

 

Однозначно. Я думаю, что так оно и было. Ну или кто-то в лобби оставил просто свои вещи. Думаю, что эти гады нашли, как это сделать. Уроды и ублюдки. Таким не место на Земле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально. Но À la guerre comme à la guerre ... В войну суда с тысячами людей топили. Например Маринеско - "30 января 1945 года С-13 атаковала и отправила на дно лайнер «Вильгельм Густлофф» (25 484 брт), на котором находилось 10 582 человека: 918 курсантов младших групп 2-го учебного дивизиона подводных лодок, 173 члена экипажа судна, 373 женщины из состава вспомогательного морского корпуса, 162 тяжелораненых военнослужащих и 8956 беженцев, в основном стариков, женщин и детей" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказав А, говорим Б. Из той же википедии:

    • «Вильгельм Густлофф» не являлся безоружным гражданским судном: на его борту имелось вооружение, которым можно было бороться с кораблями и авиацией противника;
    • «Вильгельм Густлофф» являлся учебной плавучей базой для подводного флота Германии;
    • «Вильгельм Густлофф» шёл в сопровождении боевого корабля флота Германии (миноносец «Лёве»);

    Если бы туристы летели на военном ИЛ-76 в сопровождении Мигов или Сушек, еще бы можно было аналогию провести.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слишком хлопотно. Подкупать горничную, метрдотеля. Потом заложить в чемодан, при этом случайно не взорвать часть отеля.. Турист ведь не глупый - увидит непонятную штуковину в чемодане - везти не будет, оставит. А потом перевозка, досмотры... Скорее всего просто всунули пакет в аэропорту, чтобы по русской доброте душевной человек передал пакет в аэропорту прибытия ("передайте внучечке, очень-на ждёт моего варенья". Могли и баксов 10 накинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турист ведь не глупый - увидит непонятную штуковину в чемодане - везти не будет, оставит.

 

А кто проверяет свой чемодан в день отлета после упаковки? Думаю что никто. Я так точно не проверяю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия с чемоданом мне кажется очень надуманной - много вероятности неудачи. Человек решит что-то поискать в чемодане. Чемодан попадет не на тот рейс и т.д. Я думаю, что была закладка кем-то непосредственно в самолет, и не абы куда, а в строго определенное место. И еще - как был осуществлен подрыв устройства? Радиосигнал (сомнительно), датчик давления - вероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще последние тенденции телеобсуждений техническая неисправность.

Теракт не выгоден ни Египту, ни Росссии.

А вот плохой ремонт арбуза и нерадивость лизинговой конторы- то что доктор прописал.

Опять же Египет с чегото решил наших Суперджетов прикупить вроде бы...

Да и наш авиапарк вроде как требует обновления с параллельной поддержкой родного авиапрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если бы туристы летели на военном ИЛ-76 в сопровождении Мигов или Сушек, еще бы можно было аналогию провести" - у командира обычно пистолет есть, насколько слышал, следовательно, вооруженное воздушное судно ...

Немцы в блокаду тоже бомбили баржи на которых детей вывозили по Ладоге. Мне дядюшка рассказывал, как его пацана вывозили. Рядом идущая баржа взорвалась и затонула, а ему шестилетнему повезло промазали хотя они все сидели на палубе ...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у командира обычно пистолет есть, насколько слышал, следовательно, вооруженное воздушное судно ...

Да, пилку для ногтей или перочинный ножик тоже можно отнести к вооружению :g:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия с чемоданом мне кажется очень надуманной - много вероятности неудачи.

 

В сообщении было сказано, что взрывчатку заложил работник отеля. Т.е. получается что это было еще в  отеле. Т.е. только в чемодан или в сумку. Правда, это сообщили египтяне. Как можно видеть, им не очень можно верить. Но по моему подложить взрывчатку в чемодан гораздо легче чем пронести ее в самолет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же Египет с чегото решил наших Суперджетов прикупить вроде бы...

Ну так это нормально, сами делаем и свои отдыхающие и будут летать. На "мировые" и "европейские" нормы можно честно покласть с прибором. Еще багаж отдельно грузовыми возить ,вот и решение возникших проблемм. Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто проверяет свой чемодан в день отлета после упаковки? Думаю что никто. Я так точно не проверяю.

Теперь проверяй.  ae502dcbd4a6c08056eb3b9a57610881.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь проверяй.  

 

А если подложили соседу? Разрушать всегда легче, чем строить. Поэтому эти гандоны всегда найдут лазейку, если захотят. Вот падлы. Печально все это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"как был осуществлен подрыв устройства? Радиосигнал (сомнительно), датчик давления - вероятно" - а будильник в смартфоне - телефоне не подойдет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько версий.  :smile: Работник отеля, подложили в аэропорту и т.д., и т.п. Никому не приходит в голову, что это мог быть просто смертник в одежде и с багажом как у обычного отдыхающего, да ещё "со славянской внешностью"? Может, даже "с семьей". Зная график полета, легко заранее "будильник" какой завести (таймер). Мне кажется, это наиболее вероятная версия. А уж по технологиям взрыва это не к нему, что передали, то и сунул в свой багаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Тулбокс просто не удаляете, а при установке другой версии SW указываете в какой папке он расположен.
    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
×
×
  • Создать...