Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения



В Москве произошел взрыв в здании РАН, один человек погиб http://tass.ru/proisshestviya/2418743

"По данным источника в правоохранительных органах, разорвался баллон с фреоном"

 

А кто-нибудь знает, есть ли у А-320 какие-то баллоны в хвостовой части? Смущает то, что никак не могут найти следы ВВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смущает то, что никак не могут найти следы ВВ.

Меня не смущает. Я думаю, что не хотят говорить подробности т.к. это может быть просто и эффективно. Обучать новых террористов никто не будет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный баллон- это сам корпус самолета. Надо только маленькую дырочку в нужном месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть теория, хотя я не уверен, что она правильная.

жги!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходит мужик патентовать универсальный растворитель который все растворяет. В чем вы его храните ? - спрашивают его :)

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё очень приблизительно т.к. а не взрывотехник и даже не химик.

Вообщем единствестнное странное явление - вспышка была.

Вспышка чаще всего сопровождается выделением энергии. Т.е. как такового взрыва могло и не быть. Было какое-то вделение энергии, которое вызвало резкое повышение давления в салоне (не полномасштабный взрыв!!!).

Этого оказалось достаточным для разрушения самолёта, но явных следов взрыва нет. 

Как-то так. Правда я не знаю на сколько нужно поднять давление, чтоб самолёт разрушился. 

Предположения, коллеги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков диаметр топливозаправочного канала? Минимальный.

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыли просроченную бутылку шампанского в бизнес классе. Летел однажды с Камчатки, так только водочку употреблял, а некоторые шампусика просили так хлопали так пробки летали, что думал, что пробъют обшивку ...

Сейчас в любом туристическом магазине продают газовые баллоны на стакан другой газа. Если выпустить, да искра откуда-нибудь, то гремучая смесь рванет и следов не оставит...

http://chemistry-chemists.com/N3_2013/ChemistryAndChemists_3_2013-P1-5.html

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потекшие аккум-ры вроде взрываются...

Заправочного? Примерно 80 мм.

бомбу можно "закачать"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но явных следов взрыва нет. 

 Следы взрыва-то есть, как и явные характерные черты после взрыва у пострадавших в хвостовой части, нет (или просто пока не оглашают) следов взрывчатых веществ. Вроде так, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следы взрыва-то есть, как и явные характерные черты после взрыва у пострадавших в хвостовой части, нет (или просто пока не оглашают) следов взрывчатых веществ. Вроде так, если не ошибаюсь.

обломки летели назад, вот и повреждения у тех,кто сзади. Но это не только от взрыва,может разрушения от другого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаете, кто то хотел "концы в воду"?

 

Упал бы в море - никаких концов. А так хоть есть что обсуждать.

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обломки летели назад, вот и повреждения у тех,кто сзади.
 Не, там вроде говорили о разном характере травм. Повреждения, ест-но, у всех. Но если впереди рваные и компрессионные (сломались кости и повредились органы от ударов), то сзади и обожженные, и характерные для взрывов (уж не знаю, как они там определяются, может, многочисленные местные разрывы тканей или ещё как)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
×
×
  • Создать...