Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

Тоже думаю, что будильник. И даже когда его заводили понятно, потому, что логичнее было чтобы сработал на морем, но видно времени не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вроде ж озвучивали, что не нашли следов взрывчатых веществ. Давно ещё. А теперь вот нашли значит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж озвучивали, что не нашли следов взрывчатых веществ. Давно ещё. А теперь вот нашли значит?

это как с допингом у наших "легкоатлетов"-всю их жизнь не было, а теперь дискваливикация...да еще и фсбшников обвинили. Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подложили соседу? Разрушать всегда легче, чем строить. Поэтому эти гандоны всегда найдут лазейку, если захотят. Вот падлы. Печально все это. 

Есть средства диагностики: http://www.rosatom.ru/journalist/atomicsphere/aca7e20049de04c78eb4ce327d4f6ff7

Сам не пробовал, но люди не врут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с версией "датчик давления". 

А датчик с выводом наружу?

Или, извиняюсь за неосведомленность: разве в грузовом отделении не тоже самое давление, что в салоне самолета? Тогда как диагностировать давление снаружи самолета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Подкладывать в багаж в отеле вполне реально и даже адресно на рейс (там списки туристов вывешивают тургиды с рейсами - и наши и буржуйские), но бессмысленно, если в аэропорту работает система досмотра: http://www.bnti.ru/des.asp?itm=3902&tbl=03.01.01.02.&p=11

И даже параметры автоматического обнаружения взрывчатки в сети найти можно:

http://медрентех.рф/dosmotrovaya_rengenovskaya_tehn/inspector6575/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А датчик с выводом наружу? Или, извиняюсь за неосведомленность: разве в грузовом отделении не тоже самое давление, что в салоне самолета? Тогда как диагностировать давление снаружи самолета?
Если забортное, то бутылки лопались бы. А этого не наблюдается :)

То же в первый момент мысля пришла про датчик давления. Но тут же вспомнил, что багажный отсек кондиционируется (давление, температура, влажность поддерживаются). Там ведь животных перевозят. Склоняюсь к версии закладки непосредственно при загрузке и таймерный взрыватель. Заранее ведь ненадёжно, может задержка быть и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде ж озвучивали, что не нашли следов взрывчатых веществ.
А уж по технологиям взрыва это не к нему, что передали, то и сунул в свой багаж.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, произошло разрушение "винт-гайка" в приводе стабилизатора.

Из подтверждения версии взрыва пока есть только высокие проверяющие тыкающие пальцами во все дырки

с краями загнутыми наружу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу датчика давления. А я и не имел в виду багажный отсек. Есть технологические не герметичные отсеки. Я веду речь к тому, что багаж тут совсем не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не имел в виду багажный отсек. Есть технологические не герметичные отсеки. Я веду речь к тому, что багаж тут совсем не причем.

Сомнительно, конечно, что бы непосредственно в самолёт. Сколько летал - сам самолёт всегда по периметру оцеплен сотрудниками авиакомпании. Если и туда был доступ, то это конечно полный беспредел.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"произошло разрушение "винт-гайка"" - думаю из-за гвоздя -

Не было гвоздя -

Подкова

Пропала.

Не было подковы -

Лошадь

Захромала.

Лошадь захромала -

Командир

Убит.

Конница разбита --

Армия

Бежит.

Враг вступает в город,

Пленных не щадя,

Оттого, что в кузнице

Не было гвоздя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, произошло разрушение "винт-гайка" в приводе стабилизатора.
Такие вещи должны фиксироваться параметрическим самописцем... :g:  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"произошло разрушение "винт-гайка"" - думаю из-за гвоздя -

Не было гвоздя -

Подкова

Пропала.

Не было подковы -

Лошадь

Захромала.

Лошадь захромала -

Командир

Убит.

Конница разбита --

Армия

Бежит.

Враг вступает в город,

Пленных не щадя,

Оттого, что в кузнице

Не было гвоздя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_MD-83_близ_Анакапы

 

Такие вещи должны фиксироваться параметрическим самописцем... :g:  

Если разрушение произойдет резко, то стабилизатор с резким ударом перейдет в крайнее положение.

На фото с места катастрофы видна надпись, где расположен регистратор параметров (очень близко),

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если забортное, то бутылки лопались бы. А этого не наблюдается :)

 

Подруга жены приняла из самолета чемодан весь пропитанный вином: у кого-то в верхнележащем чемодане бутылка рабилась и за два часа пропитала все что можно и не можно.

Так и шла до машины с сильным запахом вина. 

36de9d17dbd254ff5a98274a247a941e.gif

Бутылки иногда лопаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании открыто публикуемой информации, а значит искаженной по соображениям экономическим, политическим или каким-то другим - бесполезно пытаться делать какие-то умозаключения. Великобритания  моментально прекратила воздушное сообщение с Египтом, без лишних разговоров. Судя по всему - их разведка имеет для этого прекращения веские основания. Эти сведения не стали публичными, возможно они достаточно опасны для публичного оглашения, но тот факт, что тоже самое сделала Россия - скорее всего эти сведения донесли до нужных голов.

Я думаю, что причина катастрофы уже доподлинно известна, и глядя на чемоданы, улетающие грузовыми бортами - источник взрыва примерно понятен.

Как-то меньше стало победных реляций об успешных бомбардировках и количестве боевых вылетов.

А тем временем - непроверенная информация, нам знакомые родительского комитета прислали - в МВД есть информация о 18 смертниках, заброшенных в Россию (Москву?) и предупреждение быть бдительными, разосланное по школам. Еще раз - информация "одна баба сказала".

И напоследок - анекдот, свежий. Нашим израильским форумчанам особенно понравится:

Министр обороны дает пресс-конференцию:

-Скажите, с кем вероятнее всего у России будет военное столкновение в будущем?

- Я уверен, что с Китаем.

- Вы соображаете, что говорите? 1.5 миллиарда китайцев и 150 млн население России??!! Какими ресурсами воевать??

- Не скажите. Сейчас главное правильно использовать ресурсы. Вот, например, Израиль - 5 млн населения давно и успешно противостоят 150 млн враждебного арабского населения..

- Простите, а где мы в России наберем 5 млн евреев?? 

  • Нравится 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании открыто публикуемой информации, а значит искаженной по соображениям экономическим, политическим или каким-то другим - бесполезно пытаться делать какие-то умозаключения. Великобритания  моментально прекратила воздушное сообщение с Египтом, без лишних разговоров. Судя по всему - их разведка имеет для этого прекращения веские основания. Эти сведения не стали публичными, возможно они достаточно опасны для публичного оглашения, но тот факт, что тоже самое сделала Россия - скорее всего эти сведения донесли до нужных голов. Я думаю, что причина катастрофы уже доподлинно известна, и глядя на чемоданы, улетающие грузовыми бортами - источник взрыва примерно понятен.

 

Подписываюсь под каждым словом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
    • Orchestra2603
    • Limon2986
      Да, всём спасибо.  В действительности всё просто, но нужно знать.  Расслабил болты, на фото выше, установил инструмент в магазин и шпиндель, подвёл руку, зафиксировал болты и всё работает. 
×
×
  • Создать...