Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

Приходит мужик патентовать универсальный растворитель который все растворяет. В чем вы его храните ? - спрашивают его :)

Известно, в морозильной камере.

Помнится, был ещё вариант хранить в виде порошка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Даже взрыв бомбы в багаже не объясняет всех несуразностей в этой катастрофе...

Или её освещении в СМИ.

Пилоты выходят по радио на связь и просят аварийную посадку , говоря о неполадках

с радио. (Сообщения в день катастрофы.) Резко падает скорость с одновременным

началом набора высоты.На самописцах нет информации о нештатной ситуации...

Перебиты взрывом кабеля идущие к рулям высоты и направления и самописцам?

На обломке хвоста нет руля управления-оторвался при разрушении на средней

высоте?

Мне после катастрофы А-300 в Нью-Йорке в 2001г. , когда пилот отломал вертикальный

стабилизатор нескоординированной работой педалями , прочность силового набора

Эйрбаса сомнительной кажется... А отсутствие не связанных с электроникой аварий-

ных систем управления ? А странные алгоритмы работы ручек управления ( погибший

над Атлантикой рейс из Бразилии( руку 2-го пилота на ручке "заколодило" , блокируя

вторую рукоять- по фильму "Расследования авиакатастроф").

Бомба может и была ... Но не в ней одной дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты выходят по радио на связь и просят аварийную посадку , говоря о неполадках с радио. (Сообщения в день катастрофы.)

 

Никто никакой посадки не просил. От пилотов не было никакой аварийной информации. Самолет разорвало от заложенной взрывчатки, которую специально пронесли на борт чтобы угробить самолет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теленовостях в день катастрофы говорилось о запросе аварийной посадки

и предложении аэропорта Каира...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теленовостях в день катастрофы говорилось о запросе аварийной посадки

и предложении аэропорта Каира...

 

Полная брехня. Ничего этого не было. Уже сто раз говорилось, что это выдумка и никаких просьб от экипажа не поступало. Самолет летел себе и разорвался на части в доли секунды. О какой связи может идти речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никакой посадки не просил. От пилотов не было никакой аварийной информации.

Но нас в России в первые часы такой инфой снабдили. Вопрос кто и зачем это сделал... Эта инфа из разряда ОБС?

Да ещё в первые часы, буквально в 10-11 утра 31 октября.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько килограммов боевой взрывчатки надо чтобы разорвать на части

магистральный авиалайнер ? Вверх он с чего полез ? До или после взрыва?

Потеря управления , сваливание в штопор и дальнейшее разрушение -

допускаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько килограммов боевой взрывчатки надо чтобы разорвать на части магистральный авиалайнер ?

Не много.

Вверх он с чего полез ?
 

Так он шёл с набором высоты.

Потеря управления , сваливание в штопор и дальнейшее разрушение - допускаю...

Путаете вы всё.... Сначала разрушение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики высоты и скорости в сообщении 14 . Хорошо, пусть подъём с 28 тыс. футов

на 30 с лишним - плановый выход на новый горизонт . Но падение скорости в 2 раза

( если скорость фиолетовым )могло быть только неплановым - после взрыва ?

Но высота полета после взрыва, разрушившего самолет , не может не меняться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько килограммов боевой взрывчатки надо чтобы разорвать на части

Доли одного и не обязятельно боевой.

Сделать взрывчатку много ума не надо.

Маленькая дырочка очень скоро станет большой...

Но взрыв может быть и химическим, и электрическим, и даже чисто механическим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Боинге под Локерби была пластиковая , упакаванная в колонках магнитолы ...

Где-то под килограмм . Но его не разорвало в клочья . В нем пробило дыру

в обшивке и повредило силовой набор , а только через какое- то время спустя

он начал разваливаться ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось сообщение, что в ходе следствия выяснилось, что один из работников отеля подложил взрывчатку в чемодан одного из российских пассажиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось сообщение, что в ходе следствия выяснилось, что один из работников отеля подложил взрывчатку в чемодан одного из российских пассажиров.

 

А ссылка? Если не трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось сообщение, что в ходе следствия выяснилось, что один из работников отеля подложил взрывчатку в чемодан одного из российских пассажиров.

это вряд ли,  не могу себе представить, что кто то мне в отеле в чемодан чего-нибудь подложить мог.   

Скорее этo в аэропорту было, после сдачи багажа.   

 

 

 
"Коммерсант": после запрета на полеты в Египет в кабмине подумывают об отмене авиасообщения и с другими странами

http://newsru.com/russia/10nov2015/govplan.html

 

 

Сейчас под шумок, еще некоторые направления закроют.  Турцию например.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ссылка? Если не трудно.

 

Найду по английски и выложу

 

 

не могу себе представить, что кто то мне в отеле в чемодан чего-нибудь подложить мог.   

 

Я, например, за границей часто оставляю свои чемоданы в специальной комнате в гостинице и иду гулять. Комнату надо освободить до 12:00, а рейс например вечером. 

Изменено пользователем Bamboo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скопируйте ссылку в интернет браузер. А то отсюда не открывается.

 Пробел лишний в тексте ссылки. При копировании тоже ставится и в результате ошибка.

 

Вы продолжаете троллить? На страницу на английском нельзя было?

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы продолжаете троллить? На страницу на английском нельзя было?

 

Меня попросили ссылку- я и дал. Что тут не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      А есть какая-то инструкция, никогда не делал? А станок потом запустится с неё,  не будет головняка  как siemens привязкой к I'd?
    • Александр1979
      Образ с рабочей карты запишите на эту карту программой winhex.
    • Sivolap36
      Приложите фото своей карты. У меня есть карта WD на ней надпись ssd  , причём объем 512. Её фанук не видит.  Тоже требует форматирование. А другие карты карты и на компе форматирую, но стойка видит. Контейнер создаю на компе софтом. Стойка mf-Plus
    • Ганс В
      Вы знаете, я не пробовал. Скажите пожалуйста, как мне сюда ставить скрин ?? Была ясная картина, а то наугад все)) Пару раз открывал программу, даже не начиная работу тоже вылетает.   
    • Snake 60
    • lem_on
      А пайка, паяльник ближе к перепайке чем прогрев.  А пайка, паяльник ближе к перепайке чем прогрев.    Приготовил анализатор и офцелограф, отвезу на прогрев. Типа я хирург, но со специализацией. 
    • Guhl
      Тогда уж пропайка Прогрев и пропайка ближе по смыслу, чем перепайка
    • Jesse
      Или мб кто-то пользуется степенным уравнением Рамберга–Осгуда? Как-то давно попадалась работа, где построили экспериментом s-s кривую, а затем тестили разные модели в том числе вышеназванную чтоб понять какая лучше аппроксимирует. Т.е.  если вообще нет никакой экспериментальной инфы для стали (кроме предела текучести и модуля юнга), можно на основе этого уравнения чего-нибудь да построить и вбить в прогу . Кто - нибудь использует подобные штуки?   Кто как делает вообще?)   таким макаром кстати у меня касательные модуль получился ~1200 МПа, что близко к рекомендуемому значению 1% от модуля Юнга. В SW же если примерно взять по первым и последним точкам, то касательный модуль получается 70 МПа. Т.е. это явно почти горизонтальное плато.
    • Tehnov
      nicomed, как вариант, спасибо, поглядим.
    • Jesse
      В моей арматуре по результатам линейного упругого расчета в некоторых местах допускается превышение допускаемых и текучесть стали. Не буду вдаваться в подробности конструктива, вопрос о другом.. В общем, решил оценить объём материала, в котором будут наблюдаться пластические деформации. Ну так, чтоб хотя бы качественный вывод сделать, на уровне "будет ли пластический шарнир?", оторвёт/сомнёт?" и т.д. Рабочая сталь - 12Х18Н10Т. Несмотря на можно сказать повсеместную применяемость в пищевой, фармацевтической и энергетической отраслях, найти кривую "напряжения-деформации" оказалось практически невозможно. Начал курить зарубежные аналоги, нашёл нормальную кривую  в этой  свежей статье для AISI 321. Что странно, в библиотеке материалов SW для этой стали есть S-S кривая, которая выглядит вот так т.е. как будто ярко выраженная горизонтальная площадка текучести есть (плато).  Беглый гуглинг не дал ответа есть ли плато. Решил спросить у OpenAI. Говорит что вроде как не должно быть.   Я вот думаю может вообще забить на эту горизонтальную площадку текучести и тупо взять вот так? Ну т.е. заранее предположить, что у меня деформации максимум 5-10 %, и для этого участка рассчитать касательный модуль  
×
×
  • Создать...