Перейти к публикации

Как нарисовать поверхность


Yurgen271

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Озадачился рисованием такой поверхности:

http://9835950.ru/content/images/lojementy/lojementy3.jpg

http://www.luxpolymer.ru/editor/imagemanager/images/profil4.jpg

http://tubeshop.ru/shop/images/upak05.JPG

http://www.blockform.ru/ckfinder/userfiles/images/figrezka1.jpg

 

Как это лучше сделать?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А если построить, то как?

Ведь это же массив, и вдальнейшем понадобится поменять какой либо размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли строить? Массив с большим числом элементов утяжелит сборку. Обойтись текстурой нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тектура не то, мне реально нужно будет эту поверхность воплотить в каком нибудь силиконе. Поэтому очень желательно именно параметрически сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с SW знакомы, то посмотрите тему http://cccp3d.ru/topic/50566-porolonka-kak-v-chemodanakh-s-volnami/

Принципы те же.

 

Лофт по трем синусоидам, центральная смещена на половину шага. Потом массив из полученных поверхностей.

 

47f13a08fd1d1e64009069c79cb8a3fe.png

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Как предложил Shilka все получается.

 

А как сделать так, чтобы вершины располагались не квадратом, а равносторонним треугольником, в центре которого была бы впадина.

http://take.ms/wQ0Tc

http://take.ms/xolTm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть остаётся приблизительно та же, лишь немного меняются кривые и метод построения.

Подойдёт данный вариант?

2015-08-21 Паттерн.zip

post-22107-0-41078800-1440159007_thumb.png

Изменено пользователем shilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Мучился мучился, но так и не понял, как сделать три полусферы, расположенные под 120град, а между ними впадину.

Типа этого: 

ShbCc0Vn3ORcfiYIGsH1g2l1GRSxaF.png

 

4.zip

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки NURBS поверхности через одну выбираешь и все поднимаешь на нужную высоту, другие так же опускаешь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду FreeForm? Я не понимаю как сделать разделение не по прямоугольной сетке, мне же надо выдавить три полусферы, расположенные под 120 град, а центр между полусферами выдавить в другую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем ваша программа, но в вашей должна быть возможно рисовать NURBS поверхность..

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

N3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного не поняли. У Вас полусферы расположены по углам квадратов. А мне надо, чтобы полусферы располагались на вершинах равностороннего треугольника.

 

Т.е. вопрос в том, как в нурбс сделать сетку не прямоугольную, а, даже не знаю как ее назвать, радиальную что ли. Чтобы можно было обозначить некий центр и вокруг него построить равносторонний треугольник, на вершинах которого расположились бы три полусферы, а сам этот центр выдавить в противоположную сторону от полусфер.

Изменено пользователем Yurgen271
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного не поняли. У Вас полусферы расположены по углам квадратов. А мне надо, чтобы полусферы располагались на вершинах равностороннего треугольника.

 

Т.е. вопрос в том, как в нурбс сделать сетку не прямоугольную, а, даже не знаю как ее назвать, радиальную что ли. Чтобы можно было обозначить некий центр и вокруг него построить равносторонний треугольник, на вершинах которого расположились бы три полусферы, а сам этот центр выдавить в противоположную сторону от полусфер.

 

Вы сначала хотябы карандашом нарисуйте, то что хотите смоделировать..

На фотографиях у вас бугорки расположены вдоль одной линии, это пересекающиеся изопармы NURBS поверхности (там 2 пересекающиеся линии, не 3!, нет там треугольников), Фотография под углом и не совсем понятно прямоугольники это или ромбы.

Создать NURBS поверхность ромбами без проблем, точки узлах нужно посмещать вдоль одной оси, с шагом на каждой изопарме.

Единственное требование к одной NURBS поверхности, это четырехугольники, грани могут располагаться под любым углом. Трехмерную систему координат, пока никто не изобретал, поэтому треугольниками NURBS описать не получится, но можно разбить каждый треугольник на 4 четырехугольника и "посшивать" эти кусочки полученных NURBS поверхностей. В Maya это автоматически делают SubDivision поверхности, так что можете там редактировать треугольниками, потом конвертировать SubDivision в много кусочков сшитых NURBS, сохранить их в формат IGES и пробовать втягивать в свою программу.

Изменено пользователем FENIMUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучился мучился, но так и не понял, как сделать три полусферы, расположенные под 120град, а между ними впадину.

Вам нужно только один такой рельеф (три полусферы и впадина только в одном месте) или непрерывное поле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поле.

 

Но я так понимаю, если будут только три полусферы, то можно повырезать нужное и размножить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну примерно так: расположить полусферы на вершинах равностороннего треугольника. 

9aUTrlhchKme4VJLbQDk207MgmcOBY.png

 

А еще вопрос. Я так понимаю, что Freeform впоследствии не редактируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...