Перейти к публикации

Анимация и создание метафайла *.bmf


Dmitriyt

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. 

Помогите с возникшей задачей.

Необходимо сделать чертеж по следу от анимации сохраненном в метафайле. 

Как это можно сделать. Заранее всем спасибо.

гипоциклоид.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Типо того?

Что то видео не просматривается.

Если запустить анимацию и в опциях убрать галочку с Очистка экрана, а на Создать метафайл поставить, то получится метафайл с вот такой картинкой. Вопрос? Как ее обрисовать чтобы потом сделать например 3D выталкивание и т.п. ?

post-47157-0-64057100-1429264841_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то видео не просматривается.

Это ютуб)

Вопрос? Как ее обрисовать чтобы потом сделать например 3D выталкивание и т.п. ?

Применять другие способы, без метофайла. См. мой файл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить контур через анимацию это как всегда через ..., эта ..., как бы помягче сказать..., из Москвы в Москву через Малаховку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить контур через анимацию это как всегда через ..., эта ..., как бы помягче сказать..., из Москвы в Москву через Малаховку!

А как лучше сделать?

 

Что то видео не просматривается.

Это ютуб)

 

 

Вопрос? Как ее обрисовать чтобы потом сделать например 3D выталкивание и т.п. ?

Применять другие способы, без метофайла. См. мой файл.

 

 

Про Ютуб я понял. Только пишет что "Автор ограничил доступ к файлу".

 

Ваш файл не открывается пишет, что формат файла не поддерживается . У меня T-flex 12

Изменено пользователем Dmitriyt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как лучше сделать?

Чтобы определить, как лучше сделать, надо, как минимум, знать, что хочется получить и какие исходные данные. Мультик - не исходник, а результат каких-то действий. Т.е. надо начать сначала. Мне так кажется. Возможно я не прав.

Изменено пользователем E_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы определить, как лучше сделать, надо, как минимум, знать, что хочется получить и какие исходные данные. Мультик - не исходник, а результат каких-то действий. Т.е. надо начать сначала.

 

Хочу сделать гипоциклоидный редуктор

. Начертил колесо, теперь надо сделать ответную часть (корпус). Для этого я вращаю колесо и след от него как раз и будет точный профиль ответной части (корпуса). Как это сделать правильно? Колесо с настроенной анимацией в прикрепленном  файле в первом сообщении. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант много-много эскизов вычесть из круга. При достижении приличной точности компик сдохнет. Можно по формулам. Была на форуме обширная тема по циклоидально цевочным редукторам тут:

http://cccp3d.ru/topic/55741-pomogite-s-raschetom-planetarno-tcevochnogo-redu/

Дерзай. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типо того?

 

Очень интересное решение, без формул и лишнего поиска доп. информации, только через линии-построения и наложение зависимостей, как получили контур для колеса не могу тоже понять: по построению похоже, что из внешнего приложения, не? Или все же трассировали(например через корелдро) картинку из метофайла?

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пишет что "Автор ограничил доступ к файлу".

 

Странно, ни каких ограничений нет на просмотр.

 

Ваш файл не открывается пишет, что формат файла не поддерживается . У меня T-flex 12

 

Вот вам в приложении парасолид.

 

Как вариант много-много эскизов вычесть из круга.

 

Тогда не будет единой гладкой поверхности.

 

Очень интересное решение, без формул и лишнего поиска доп. информации, только через линии-построения и наложение зависимостей, как получили контур для колеса не могу тоже понять: по построению похоже, что из внешнего приложения, не? Или все же трассировали(например через корелдро) картинку из метофайла?

 

Это чистый Флекс) Да без формул, догадайтесь))) Подскажу: использовал 3д-построения и делал проекцию.

гипоциклоид_1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проекции и 3D построения? Параметрический путь, потом получили его проекцию? А можно более подробный алгоритм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересное решение, без формул и лишнего поиска доп. информации, только через линии-построения и наложение зависимостей, как получили контур для колеса не могу тоже понять: по построению похоже, что из внешнего приложения, не? Или все же трассировали(например через корелдро) картинку из метофайла?

Если откроете прикрепленный файл, то увидите что построено колесо без формул. Откройте таблицу переменных и поймете как все сделано. Идея такая - поменял диаметр зубов, диаметр колеса, количество зубов, и построил вращением обратную часть. Так можно любую форму зуба прокатать.


Странно, ни каких ограничений нет на просмотр.

 

Теперь все вижу, странно почему до этого не мог посмотреть.

 

Типо того?

 

 

Да именно так.


Странно, ни каких ограничений нет на просмотр.

 

Теперь все вижу, странно почему до этого не мог посмотреть.

 

Типо того?

 

 

Да именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чистый Флекс) Да без формул, догадайтесь))) Подскажу: использовал 3д-построения и делал проекцию.
 

Хотелось бы узнать как именно это делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем примерно так.

1. Создаём тело по параметрам, движение в плоскости оставляем как есть, добавляем движение перпендикулярно плоскости.

2. Делаем проекцию с построением очерковой линии, перпендикулярную основной плоскости.

3. Удаляем в проекции всё лишнее, латаем дыры если есть.

4. Раскрываем проекцию, создаём профиль движения.

5. Профиль делаем сплайном, чтоб было гладко, это если 3д нужно.

В приложении можно посмотреть, там только проекции нет(уже удалена).

Однако, не всегда гладкость можно сделать, и можно сделать 3д путь очерка и его уже проецировать, но так вроде дольше отрабатывает.

 

гипоциклоид2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем примерно так. 1. Создаём тело по параметрам, движение в плоскости оставляем как есть, добавляем движение перпендикулярно плоскости. 2. Делаем проекцию с построением очерковой линии, перпендикулярную основной плоскости. 3. Удаляем в проекции всё лишнее, латаем дыры если есть. 4. Раскрываем проекцию, создаём профиль движения. 5. Профиль делаем сплайном, чтоб было гладко, это если 3д нужно. В приложении можно посмотреть, там только проекции нет(уже удалена). Однако, не всегда гладкость можно сделать, и можно сделать 3д путь очерка и его уже проецировать, но так вроде дольше отрабатывает.
 

Ваш  файл у меня почему то не открывается, пишет что файл не поддерживается.

Не могли бы вы сделать пошаговые скриншоты. У меня не получается построить тело по параметрам. Где какие значения писать, не разберусь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш  файл у меня почему то не открывается, пишет что файл не поддерживается.

Обновитесь до последней версии 14.0.18.0

Не могли бы вы сделать пошаговые скриншоты.
 

Если время будет - сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Буду ждать 

 

Вот видео по созданию и результат в 14.0.18.0. 

Без имени 4.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видео по созданию

Ну ты и хитрец! Большое спасибо за идею! Сам бы не догадался бы...

ТэФлекса у меня нет, сам принцип интересный, получается гладенько. Точнятина неимоверная! И нагрузка на комп минимальная!

Изменено пользователем E_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...