Перейти к публикации

ГОСТ и другие стандарты и нормы - что это такое?


Рекомендованные сообщения

 

Genesis — необитаемая частная надувная станция, принадлежит американской компании Bigelow Aerospace

Отмазка.

А комментариев нет...

Извините, Вы не спрашивали только про обитаемую.   Перечитайте свой пост и излагайте свои мысли точнее.   

Я не понимаю, какие комментарии Вам нужны.  Мне лично все равно, кто и какие пистолеты делает. Разве из ответа не понятно было?

 

И для чего Вам нужно знать мое мнение именно на эти факты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Он смотрит через очки конструктора-танка и забывает ,

 

ТАк месье- танкист? Тогда понятно, там и правда, совершенно другие критерии главные.

Взял из подбитого танка, вытащил останки экипажа, подлатал кувалдой, новых посадил- и поехали дальше..

да и еслит поломался- выпрыгнули да сбежали..

Вот тоько с вертолетом сие не прокатывает. Там если экипаж уже неживой- то и из тезники обычно даже на запчасти взять нечего. А если из техники взять нечего- то и экипаж тоже неживой.. Причем неживым он может стать уже по причине поломки того маленького колечка, которое вынуждены были поставть, потому что взяли стандартные подшипники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, какие комментарии Вам нужны.  Мне лично все равно, кто и какие пистолеты делает.

А я не понимаю, почему на технические достижения России у Вас такая негативная реакция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не понимаю, какие комментарии Вам нужны.  Мне лично все равно, кто и какие пистолеты делает.

А я не понимаю, почему на технические достижения России у Вас такая негативная реакция.

 

Где Вы это видели?  Вы меня с кем-то путаете.  :g:

И для чего Вам нужно знать мое мнение именно на эти факты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik, где ссылка? Говорливый вы наш. :biggrin:

 

 

Кстати, а Вы не в курсе, что новые АК оснащаются американским спусковым механизмом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik, где ссылка? Говорливый вы наш. :biggrin:

Кстати, а Вы не в курсе, что новые АК оснащаются американским спусковым механизмом

Если терпения нет, взял новый АК да и посмотрел.

Я же жду спокойно, когда Атан свою мысль ясно изложит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik, где ссылка? Говорливый вы наш. :biggrin:

Кстати, а Вы не в курсе, что новые АК оснащаются американским спусковым механизмом

вангую, ответ будет в этом духе:

Я итак сказал очень и очень много, чего не надо было говорить. Но Вам этого мало, Вы хоотите, чтобы я еще тратил время в полемическом задоре, бесплатно делая за тех людей их работу, которую они не сделали за 20 лет? Не много ли желаний?

Вы готовы заплатить за консультацию? Нет? Тогда ищите лоха в другом месте. :-)

А Атан по Вашему что напишет на мой вопрос? Раз уж у нас тут Ванга появилась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вангую,
 

напоминает битву троллей за новости 404. Очень. Откуда никнейм - становится понятным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же жду спокойно, когда Атан свою мысль ясно изложит.

 

Думал, что и так понятно.

Как говорться, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

Это была Ваша реакция на инфу о создании в России двухсредного автомата.

Дело в том, что американцы в своё время отказались от дальнейших работ по созданию подобного оружия. При чём перестали рассматривать любые проекты на эту тему, приравняв их к проектам по созданию вечного двигателя.....

 

По поводу АК. Порадовала официальная сегодняшняя точка зрения на создание АК (в смысле авторства).

http://www.armoury-online.ru/articles/ar/ru/ak-12 

....что АК является грамотно выполненной сборной солянкой решений многих конструкторов. Победе ковровского образца КБ-П-580 (АК-47) на конечном этапе испытаний в январе 1948 года способствовали такие факторы, как поддержка руководства комиссии из служивших с М.Т. Калашниковым еще с 1943 года офицеров и то обстоятельство, что все ключевые конструктивные решения нового оружия были позаимствованы у других систем. К примеру, заимствование основных элементов у автомата Булкина: компоновка ствольной коробки и ее крышки; затворная рама с жестко присоединенным газовым поршнем; размещение возвратной пружины с направляющей; использование выступа на направляющей возвратной пружины для запирания крышки ствольной коробки. "Вывешивание" затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами (основная причина известной надежности АК) было взято у конструкции Судаева. Ударно-спусковой механизм с минимальными усовершенствованиями скопирован с чешской самозарядной винтовки Холека. Рычаг предохранителя, являвшийся также пылезащитной крышкой для окна рукоятки затвора заимствован у самозарядной винтовки Remington 8 конструкции Браунинга. В результате принятый в 1949 году на вооружение советской армии 7,62-мм автомат Калашникова корректнее было бы назвать конструкцией Булкина-Зайцева-Судаева и Холека, а еще специалистов группы Эриха Вальтера и фирмы Ремингтон.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была моя реакция на то, что " Америка с Европой в жопе" это же был Ваш вывод. На это был сделан упор в том предложении. Я в начале хотел даже Вас попросить сформулировать это состояние " в жопе" , но посчитал , что это будет чистой воды флуд и отказался от этой мысли.

А вы на это обиделись? Тогда извините, я нисколько не хотел приуменьшить достижение российских инженеров. Читайте мою подпись.

По поводу истории создания АК можно посмотреть вот эту ссылку

http://de.m.wikipedia.org/wiki/Sturmgewehr_44

Ничего не напоминает? Сделан был в 1943 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. и япошек тоже, а уж они в российские стандарты ну никак не вписываются - там все дюймовое :-)

это не так, "знаю" пару "япошек" там все строго метрическое, самое нестандартное что встретил - болт М11х1,25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это не так, "знаю" пару "япошек" там все строго метрическое, самое нестандартное что встретил - болт М11х1,25

 

 

Мои первые три машины были чистокровные японские, Если болт М8 имеет голову на 13, значит это русский болт. У японцев только 12!!! ВСЁ строго метрическое, даже торксы большая редкость.

Самые нестандартные, встреченые мной, это VW они там нереальные извращенцы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobzik, где ссылка? Говорливый вы наш.

Пжалста, нетерпелывый Вы наш...

 

https://youtu.be/-LO-Trwed90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал что "фрагментик чертежа" вызовет такую полемику.

Тож хочу поучаствовать, ведь я же кашу заварил)))

 

Предлагаю посмотреть это под другим углом (но не основным), а именно глянуть на время когда его разрабатывали - советское.

Если сейчас можно достать любой буржуйский подшипник с точностью до микрон, то раньше использовали только ГОСТ (а в военной технике до сих пор). Так вот у сборщиков стояла проблема: подобрать в комплект на вал подшипники с одинаковым зазором. Были разработаны документы по приемки, в которых из основных пунктов было: закупка партии подшипников только которые окончательно изготовлены на заводе-производителе за один установ (т.е. за одну настройку оборудования), а далее из партии уже выбирать и комплектовать по одинаковым зазорам подшипники.

Но и это не всегда давало результат. И поэтому была введена технология по доводке подшипника, под нужный зазор: посадочную поверхность внутреннего кольца или подшлифовали (что очень редко) или омедняли. Тем самым регулируя зазор в подшипника посадкой на вал внутреннего кольца.

 

Времена прошли, а как все знают, станочный парк почти не обновляется.

Также полно спец сталей, которые можно и как вал, и как подшипник использовать, и даже для шестерен. Для мало- и среднегабаритных деталей например сталь 12Х2Н4А-Ш ТУ14-1-2765-79, из которой делают вал и шестерню единым целым, а возможно также и  цементированную поверхность под подшипники скольжения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то раньше использовали только ГОСТ (а в военной технике до сих пор).
акже полно спец сталей, которые можно и как вал, и как подшипник использовать, и даже для шестерен.

 

Вот именно этот момент те, кому ГОСТ не заменяет мозги, и увидели сразу. Кому заменяет- начали петь песню про "ремонт кувалдой на  опушке в лесу и снова в бой"

Элементарно, Ватсон! (с) На валу уже есть шестеренка, значит он уже сделан не из арматурной стали, ибо шестерне тоже нужен Роквел 62. Посадочные места места под подшипник ты шлифуешь после закалки все равно. Рабочая поверхность под ролики на подшипнике- цилиндр. Вынимаешь из стандартного подшипника внутреннее кольцо, шлифуешь вал под его внешний размер- и вуаля, ничего не надо меднить и обтачивать!! Даже ремонт упрощается!

 

Вот это и есть тот самый случай, идеально показывающий, что древние (как выяснилось) требования ГОСТа и слепое ему следование работают не в пользу, а во вред..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посадочные места места под подшипник ты шлифуешь после закалки все равно. Рабочая поверхность под ролики на подшипнике- цилиндр. Вынимаешь из стандартного подшипника внутреннее кольцо, шлифуешь вал под его внешний размер- и вуаля, ничего не надо меднить и обтачивать!! Даже ремонт упрощается!

опять же ролики вы не свои делаете и кольцо внешнее тоже. Получается шейку вала придется шлифовать под конкретный подшипник!

Ресурс редуктора 500 летных часов, Как показывает практика, в основном меняют подшипники - изнашивается раб поверхность колец. реже сами ролики. ремонтопригодность тоже нужно учесть.

 

словом не все можно применять ,что делают в европе.. не та покупная продукция и не тот станочный парк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять же ролики вы не свои делаете и кольцо внешнее тоже.

Ну насчет внешнего кольца Вы ошибаетесь :-)

то, которое на чертеже - тоже не самый айс в плане надежности. Отвалится кусочек от него внутрь - и "полетели клочки по закоулочкам". 

Получается шейку вала придется шлифовать под конкретный подшипник!

Не под подшипник, а под конкретный диаметр шейки с требуемыми допусками.  Какие сложности? 

Ремонтопригодность тоже на высоте - шлифанул поверхность под ремонтный размер роликов- и вперед.. Но моя практика показала, что изнашиваются скорее венцы шестерен. Особенно главной передачи. с подшипниками особых проблем нету. Может, это вопрос правильной смазки?не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не под подшипник, а под конкретный диаметр шейки с требуемыми допусками.  Какие сложности?

слишком большое поле допуска, и зазор между роликами и кольцом что бог даст будет.

 

 

Ремонтопригодность тоже на высоте - шлифанул поверхность под ремонтный размер роликов- и вперед..

шлифанули - уменьшили размер, а диаметр роликов как увеличить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком большое поле допуска, и зазор между роликами и кольцом что бог даст будет.

Да бросьте! что, шлифовать в сотку точности нельзя уже?

шлифанули - уменьшили размер, а диаметр роликов как увеличить?

Мне это очевидно- заказать на подшипниковом заводе нужные ролики с нужным размером. Ремонтные. 

Или опять ГОСТ мешает, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне это очевидно- заказать на подшипниковом заводе нужные ролики с нужным размером. Ремонтные. 
 

это уже спец заказ.. а это не самый лучший выбор. И пять сколько раз ремонтируешь, столько и спец заказов разных делать


Сейчас я проектирую редуктор с ресурсом 20 тыс. часов и сроком эксплуатации более 15 лет. Вот туда и обоймы не ставим. А в некоторых местах (с малой окружной скоростью) подшипники скольжения ставим. Так на первом месте стоит масса и ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...