Перейти к публикации

ГОСТ и другие стандарты и нормы - что это такое?


Рекомендованные сообщения

 

Принятые спецами решения рациональны.

С чьей точки зрения технические решения рациональны? :biggrin:

Я тут иногда смотрю конструкции разные...Имхо, бывает полная хрень, а тем не менее работоспособно. Значит, тоже рационально.

 

......

воистину

 

особо нагруженные валы сделаны из подшипниковой стали
 

Может, в каких-то условиях работы достаточно местное термоупрочнение.

 

Термоупрочнять подшипниковую сталь? Я не в курсе такого метода. 

Пример где это применяется есть у Вас?

.....

Воинствующие дилетанты были , есть и будут всегда :-)

 

 

Больше сказать Вам нечего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При разработке боевой техники надо так же учитывать такие критерии, как максимальная простота производства (без ущерба качеству, естественно) в условиях военного времени и ремонтопригодность на месте эксплуатации (войсковой ремонт). А это достигается в том числе максимально возможным применением стандартных узлов и деталей. Не зря сейчас разрабатываются базовые платформы для многих видов вооружений.

Конечно. Очень "удобно" ремонтировать вал, шейки которого используются в качестве обойм подшипников. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термоупрочнять подшипниковую сталь? Я не в курсе такого метода.  Пример где это применяется есть у Вас?

Зачем приписываете мне то, что я не писал? :smile:

Вал-шестерни тоже из подшипниковой стали делают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше сказать Вам нечего?

 

Вам в ответ на вашту тираду  и правда нечего :-)


ри разработке боевой техники надо так же учитывать такие критерии, как максимальная простота производства (без ущерба качеству, естественно) в условиях военного времени и ремонтопригодность на месте эксплуатации (войсковой ремонт). А это достигается в том числе максимально возможным применением стандартных узлов и деталей. Не зря сейчас разрабатываются базовые платформы для многих видов вооружений.

 

А это у нас для пацифистов делают? :)

1920px-ILA_2010_Samstag_049.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в условиях военного времени и ремонтопригодность на месте эксплуатации (войсковой ремонт).

На месте эксплуатации заменят один узел другим целиком и  отправят неисправный в тыл на восстановление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"У нас" это где?

В городе, где был изготовлен первый в истории воздухоплавания редуктор для оного..  


Вал-шестерни тоже из подшипниковой стали делают? 

Человек плохо понимает, что такое - "подшипниковая сталь"..

В принципе, я тоже не знаю, что это такое..

не стоит тратить эмоции.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это у нас для пацифистов делают?

Это не у "нас", это у вас. :smile:


На месте эксплуатации заменят один узел другим целиком и отправят неисправный в тыл на восстановление.

Это как раз и зависит от степени ремонтопригодности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Термоупрочнять подшипниковую сталь? Я не в курсе такого метода.  Пример где это применяется есть у Вас?

Зачем приписываете мне то, что я не писал? :smile:

Вал-шестерни тоже из подшипниковой стали делают? 

 

по ходя я Вас не правильно понял.

Ни когда не слышал и не видел, что бы валы делались из стали для подшипников. Она для этих целей не годится.

 

"У нас" это где?

В городе, где был изготовлен первый в истории воздухоплавания редуктор для оного..  

 

 

Вал-шестерни тоже из подшипниковой стали делают? 

Человек плохо понимает, что такое - "подшипниковая сталь"..

В принципе, я тоже не знаю, что это такое..

....

 

Во как. Но предлагали делать нагруженные валы вертолётных редукторов, используя их шейки в качестве подшипниковых опор?!

Да Вы воинствующий дилетант.  :biggrin:

....

Из нее, говорят, мастеровые неплохие ножички выпиливают :) 

 

 

Это криминал. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни когда не слышал и не видел, что бы валы делались из стали для подшипников. Она для этих целей не годится.

 

Вот поэтому Вы и есть воинствующий дилетант..

Или Вы можете сказать, что знаете АБСОЛЮТНО все редуктора, и нигде там так не делают?

Наверняка не знаете.. Но зато упертость прямо брызжет из всех щелей - НЕ БЫВАЕТ такого,и все! а не бывает - потому что не знаю. :-)

Окститесь! Я Вам фотку вертолета дал.. Там, кстати, именно и так сделано.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не наш вертолёт!

 

Я не говорил, что знаю "АБСОЛЮТНО все редуктора".

 

И что, там валы редуктора из подшипниковой стали сделаны? Или может быть таки специальной для валов вертолётов?

Ну а что лучше...

Что Вам сказать. Фашисткий танк Т-VI "Тигр"  по своим характеристикам превосходил советские танки. Но войну Германия проиграла.

Вопрос какие ТЕХНИЧЕСКИЕ решения по теме производства танков были правильными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду говорить что из чего там сделано, не уполномочен. Да и забыл уже все.

По поводу танка.. Может быть у ссср решения были вернее. Только людей потеряли в 3 раза больше.

Зы. Может все таки расскажете народу, что такое подшипниковая сталь? С примерами и марками желательно. Или просто это слово мельком услышали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ни вАпрос"

как дЕлИтант отвечаю:

 

Кому интересно, может сделать вот так:

post-10257-0-18374000-1428485792_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зы. Может все таки расскажете народу, что такое подшипниковая сталь? С примерами и марками желательно. Или просто это слово мельком услышали?

Можно я скажу: подшипниковая сталь - это сталь для подшипников. Я прав? :biggrin:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поймите правильно, я не противник стандартов.

 

Наверное, вы кончали не технический ВУЗ, раз не понимаете смысла стандартизации. Пересказывать здесь содержание целого семестра было бы утомительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, может сделать вот так:

 

 

Понятно..Были  диванные воины, были гугликсперды. а теперь стали гулинженеры...

 

Ну давайте разберем, что такого особенного в стали, например, ШХ15?

http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=207

Уж поверьте, дожать до Роквела С на 62 можно большое количество сталей, из которые делают валы. Уже не говоря про прочность, которая минимум раза в 2 выше.

Не забываем так же, что шестерни тоже требует неких свойств стали..Или у Вас шестерни делают отдельно из "шестереночной стали" и надевают на валы? :-)

 

 

Наверное, вы кончали не технический ВУЗ, раз не понимаете смысла стандартизации. Пересказывать здесь содержание целого семестра было бы утомительно.

 

Ну весь не надо, пару лекций таки не прогуляли..

Вот тут на меня набросились за нестандартные подшипники, и привели чудесный пример, где слепое следование стандартизации серьезно ухудшает характеристики узла и усложняет его.

Внутреннее кольцо из стандартного подшипника -совершенно лишний тут элемент, который вносит в конструкцию лишний элемент с вероятностью поломки, плюс ухудшает суммарный толеранц для вала, что приводит к необходимости усиливать зуб.. Сложно рганизовать смазку, охлаждение... И так далее... А плюсы то где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А плюсы то где?

 

Ну таки не в каждом гараже-сарае выточат вал с дорожкой катания с нужной точностью и закалят до 62 НРС. Потому подшипник и удобен, что только шейки надо обработать. А в некоторых случаях подшипник вместе с корпусом на вал насадил и вуаля :biggrin: . Для какого-нить конвейера карьерного и так сгодится.

Только какое имеет отношение евонный размышлизм к стандартизаДции? :smile:  Конструктив определяется условиями начальными работы и условиями конечными изготовления. :smile: А стандартизировать конструкторские решения - это для составителя справочника поле работы. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кому интересно, может сделать вот так:

 

 

... гулинженеры...

 

....

 

Вы что-то имеете против использования поисковиков машин инета?

 

 

...Ну весь не надо, пару лекций таки не прогуляли..

....

 

не скромничайте.

За Ваши высказывания крамолы против стандартизации Вас бы выгнали из технического Вуза.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...