Перейти к публикации

Требования к современному конструктору, технологу и т.д.


Рекомендованные сообщения

На уровне системного администратора?
 

Под системой тут подразумевается полное владение компьютером, т.е. инструментом тебе выданном. Это как если бы конструктора чертили на кульманах, а вот карандашики для них затачивал бы специальный отдел. Маховики тоже бы подкручивали определённые люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@@NGM, вот вопрос:

Сколько будет платить ваша фирма (именно фирма, участником которой вы являетесь, не вы бы лично) за такого специалиста? Вы же понимаете, что при наличии такой характеристики у человека есть амбиции и потребности.

 

Столько, сколько позволит бюджет фирмы.

Забавно то, что если я не буду ему платить, то он без проблем найдет другое место, где ему будут платить - хотя бы заграницей.

И прикол в том, что для таких людей финансовая мотивация занимает не первое место. Поэтому плата "выше среднего" вполне может оказаться достаточной.

А гораздо важнее, чтобы решаемые задачи удовлетворяли его амбиции.

Понятно, что если человек мечтает о космосе, то его любыми деньгами не заставишь проектировать унитазы, пусть даже высокотехнологичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверенный пользователь (офис, интернет, почта).

и тут же:

Не будешь же ему переводить каждое сообщение об ошибке в САПР?

А кто должен будет исправлять ситуацию, когда на омериканском выскакивает ошибка "write permission error", когда пользователь пытается сохранить данные CAD в системные папки, или перезаписать уже кем то используемый файл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Под системой тут подразумевается полное владение компьютером, т.е. инструментом тебе выданном. Это как если бы конструктора чертили на кульманах, а вот карандашики для них затачивал бы специальный отдел. Маховики тоже бы подкручивали определённые люди.

 

Я понял - чтобы знал, что такое файл, как его переместить или скопировать, как пользоваться мышкой, как воткнуть и вынуть флешку, что такое сеть, браузер, почта, как включить и выключить комп.

Это не работа сисадмина. Это уверенный пользователь ПК.

Больше того, сисадмин обязан ограничить возможности данного пользователя на данном ПК политиками безопасности, чтобы пользователь не натворил того, что его не касается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И прикол в том, что для таких людей финансовая мотивация занимает не первое место.

 

:biggrin:  это если по бабушке досталась двушка в спальном районе, и папка с мамкой сумели обеспечить ближайшее будущее. Если мы сейчас продолжаем дискуссию именно про молодых специалистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А кто должен будет исправлять ситуацию, когда на омериканском выскакивает ошибка "write permission error", когда пользователь пытается сохранить данные CAD в системные папки, или перезаписать уже кем то используемый файл?

 

Онлайн переводчик :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто должен будет исправлять ситуацию, когда на омериканском выскакивает ошибка "write permission error", когда пользователь пытается сохранить данные CAD в системные папки, или перезаписать уже кем то используемый файл?

 

Таких ситуаций в принципе не должно быть:

1. пользователь даже видеть не должен системные папки (ну  и опять же, он должен без словаря владеть английским, чтобы понять что ему говорит система)

2. не должно быть совместного использования файлов.

Это системные проблемы, они не должны быть в принципе в вопросах квалификации инженеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а вы то откуда это знаете?  :biggrin:  Выходите за рамки своей компетенции?


Онлайн переводчик
 

Из этих 3-х слов переводчик не подскажет куда и что и как. Получается, что тут и иностранный язык нужен и предметно, на уровне администратора, разбираться в компьютере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:biggrin:  это если по бабушке досталась двушка в спальном районе, и папка с мамкой сумели обеспечить ближайшее будущее. Если мы сейчас продолжаем дискуссию именно про молодых специалистов.

 

Ну я не спорю. В любом случае это естественно  - больше платить тем, у кого выше компетенция.

Просто тут многие как рассуждают: я хочу получать столько, чтобы ездить на мерсе. Вот когда мне будут столько платить, вот тогда я буду изучать компетенции.

Это же бред.

1. Сначала научись, а потом требуй

2. Есть бюджет фирмы - и твои компетенции должны окупаться, чтобы иметь возможность платить много

3. есть рынок труда, и вряд ли получится требовать больше чем дает рынок инженеру твоей же компетенции

Как и наоборот - если ЗП не устраивает, то или на рынок и смотри место лучше

Онлайн переводчик :smile:

 

Нет, нету онлайн переводчика. Потому что его применение замедляет работа в 3-5 раз. Вас устраивает такая эффективность?

Так а вы то откуда это знаете?  :biggrin:  Выходите за рамки своей компетенции?

 

Это о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уверенный пользователь ПК.

 

Ах, я кажется понял))) есть даже такое направление в колледжах

Оператор ЭВМ

 

 

Это о чем?

 

Ну смотрите: основываясь на вашем профиле, я с 85% вероятностью могу утверждать, что вы инженер. Выше в сообщении вы раскрыли, что, в вашем понимании, должен знать инженер про компьютеры и их владение. Всё, что выходит за рамки этого понимания (что такое файл, как его переместить или скопировать, как пользоваться мышкой, как воткнуть и вынуть флешку, что такое сеть, браузер, почта, как включить и выключить комп.) является профессией сторонней, а не навыком инженера. Исходя из этого, я сделал вывод о том, что вы вышли за рамки своей компетенции (системные папки, совместное использование, не дай бог тьфу-тьфу реестр). Вы не должны были знать этого, потому что это не является базовым знанием.

Верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, я кажется понял))) есть даже такое направление в колледжах Оператор ЭВМ

Именно, а то в запале можно потребовать и знания таких утилит как format или fdisk:  а то вдруг юзер решит format c: сделать неправильно?

Такие вещи ограничиваются сразу: кроме как пользовать свои инструменты юзеру ничего не позволяется. 

В том числе и ставить какой-либо софт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько будет платить ваша фирма (именно фирма, участником которой вы являетесь, не вы бы лично) за такого специалиста? Вы же понимаете, что при наличии такой характеристики у человека есть амбиции и потребности.

 

Всё остальное -  категории экономики и менталитета.
 
 
Абсолютно логичный вопрос и логичное заключение.
 
Реалист во мне говорит о том, что даже на самых талантливых выпускников современные предприятия пока что смотрят как на полуфабрикат. НО! Будет вполне логичным, если для лучших будут предлагаться лучшие рабочие места. Предприятия (и мы не исключение) окажутся перед выбором - предлагать конкурентные условия или довольствоваться "остатками".
 
Вопрос непростой, действительно очень плотно завязан на наш менталитет.
 
Как уже сказали, требования довольно странные.
 
Эти требования преследуют две цели - формирование критического мышления для решения поставленных задач и самоорганизация. Сейчас мы, в абсолютном большинстве случаев, имеем дело с "мышлением пожарника": тушить там, где горит и заделывать дыры там, где заливает. Так дело не пойдет, человек должен иметь понимание реальных масштабов проблемы, возможных последствий её решения при различных сценариях.
 
Базы знаний именно в контексте данного пункта - формирование аппарата повторного использования инженерных решений и "лучших практик". Конечная реализация - тем для отдельного топика.
 
 
А это на фига? На уровне системного администратора? Ну или у вас слишком низкие требования к сисадмину.
 
 
Я просто не нашел подходящего описания. "Опытный пользователь ПК" - простите, так себя сейчас обзывают в резюме девочки, неспособные построить диаграмму в Excel.
 
Вы (вполне справедливо, замечу) называете человека, не владеющего иностранным языком инвалидом, глухим, немым, слепым. А для меня молодой человек, не владеющий компьютером на средне-высоком уровне, еще и тупой. Слишком критично? А я больше никак не могу охарактеризовать целое поколение, обвешанное планшетами и смартфонами, при этом неспособное разобраться в простейших, интуитивно понятных интерфейсах. С инструкцией на руках! Этот феномен иначе как парадокс я объяснить не могу - массовое проникновение гаджетов в сегмент среднего пользователя не просто не повысило уровень владения его техникой, а наоборот - окончательно "одуплило" многих. Я боюсь, что вместо описанных мной в начале специалистов появятся те, кто будет мечтать об одной большой красной кнопке "как в айфоне". Шутка.
 
Компьютерная грамотность сейчас очень важна. Именно грамотность, "владение ПК" - это ликбез, который часто приводит к тому, что человек не в состоянии грамотно сообщить о проблеме в службу техподдержки, ограничиваясь сакральным:"а у меня ничего не работает".
 
2. Самообучение в любом случае малореализуемо. Однозначно требуется управляемое обучение. Специалистами ли предприятия, приглашенными с ВУЗа или еще как.

 

Согласен на 200%. Обязанность предприятий обучать и повышать квалификацию собственных специалистов никто не отменяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
юзеру ничего не позволяется. 
 

Это сужает дальнейшее развитие. К примеру, если пользователь посидел и за новогодние каникулы освоил VBA. Но по политике безопасности, в какой-нибудь windows 8, чтобы выполнить злосчастный макрос, сама CAD/CAM/CAE система должна быть запущена с повышенными привилегиями, т.е. от имени администратора.  :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

юзеру ничего не позволяется. 
 

Это сужает дальнейшее развитие. К примеру, если пользователь посидел и за новогодние каникулы освоил VBA. Но по политике безопасности, в какой-нибудь windows 8, чтобы выполнить злосчастный макрос, сама CAD/CAM/CAE система должна быть запущена с повышенными привилегиями, т.е. от имени администратора.  :sad:

 

Поначалу-ничего не позволяется. Со временем-позволят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нет, нету онлайн переводчика. Потому что его применение замедляет работа в 3-5 раз. Вас устраивает такая эффективность?

 

У меня не вылязат сообщения об ошибке (на английском) столь часто чтобы хоть как то влиять на скорость проектирования.

А прочее в компасе на русском...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не вылязат сообщения об ошибке (на английском) столь часто чтобы хоть как то влиять на скорость проектирования

А у нас наоборот -  практически все, начиная с винды на английском языке  Поэтому критичное требование


у смотрите: основываясь на вашем профиле, я с 85% вероятностью могу утверждать, что вы инженер.
 

Я  инженер, но не механик, а по Computer Science, в современной терминологии:-)

Поэтому скорее уж выхожу за свои компетенции в своем профиле. Хотя, конечно, нет, так как научная степень по обоим направлениям + включил уже это в свои компетенции за счет самообразования и работы.

 

 Исходя из этого, я сделал вывод о том, что вы вышли за рамки своей компетенции (системные папки, совместное использование, не дай бог тьфу-тьфу реестр). Вы не должны были знать этого, потому что это не является базовым знанием. Верно?

 

Так то верно, если бы не некорректная посылка выше :-). Просто считайте, что я из школы терминаторов в терминах данного топика ))).

Пример по поводу отклонения от компетенции. В общаге был сосед с кафедры Динамики и прочности. И он жутко нам завидовал, что нас учили внутренностям Linux и прочее. В итоге, он пошел работать куда-то сисадмином после самостоятельного изучения юниксов вместо того, чтобы считать ракеты.


Базы знаний именно в контексте данного пункта - формирование аппарата повторного использования инженерных решений и "лучших практик". Конечная реализация - тем для отдельного топика.

Да, термин понятен. Вопрос все равно в реализации. Поэтому было бы здорово поднять его и обсудить в отдельном топике 


Я просто не нашел подходящего описания. "Опытный пользователь ПК" - простите, так себя сейчас обзывают в резюме девочки, неспособные построить диаграмму в Excel.

Такие девочки, как правило, в резюме пишут -  что они умеют пользоваться .Офисом. Это явный признак, что это предел их способностей )). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у нас наоборот -  практически все, начиная с винды на английском языке  Поэтому критичное требование

 

Это не повод требовать со всех выпускников технических ВУЗов чтения технической литературы на английском без словаря.

Вернее я согласен, что это всё более необходимо, но нужно учитывать недостатоность базы закладываемой средней школой в прочем не только знания английского.

Но стандарт образования ограничивает количество часов, во избежание переутомления ребёнка, а знания определит ЕГЭ и никакой мотивации педагогов на качество нет. Поэтому даже платная гимназия не гарант, их особо контролируют (из управления образованием) по количеству часов каждого предмета, чтобы ни в коем случае не переутомили ребёнка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для меня молодой человек, не владеющий компьютером на средне-высоком уровне, еще и тупой. Слишком критично?

Нет, не критично, полностью согласен (в рамках корректного термина Уверенный пользователь).  Просто сейчас такие вопросы должны решаться еще в школе. Это как умение читать и писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не повод требовать со всех выпускников технических ВУЗов чтения технической литературы на английском без словаря.

Вообще то повод. Если не английский, то немецкий, если не немецкий, то французский

Я напомню, что на третьем курсе сдается госэкзамен    по иностранному языку. А в нем необходимо перевести текст и даже обсудить с преподавателем тему по специальности без словаря.

Так что это требование Министерства образования о выдаче диплома. И если человек получил диплом, то я могу требовать от него этого.

Кстати, постоянно от студентов приходится выслушивать жалобы, когда кидаю какие либо статьи или доки - "они же на английском". Очень хочется потребовать от кафедры для таких студентов пересдачу экзамена - раз уж они не выучили.

 

Но даже независимо от требований министерства образования требование все равно стоит, если мы хотим, чтобы предприятие выходило на мировой уровень. Как вы будете обсуждать проект с инженерами заказчика или поставщика без знания языка? Как вы будете изучать современный опыт (а для большинства предприятий в РФ современный опыт доступен только на английском)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...