Перейти к публикации

Требования к современному конструктору, технологу и т.д.


Рекомендованные сообщения

Подыскивая место практики по СНГ наткнулся на сайт ХАИ с хорошим списком требований http://k102.khai.edu/ru/site/trebovanie-rabotodatelei.html

 

Вообще, видел руководителя Прогресстеха, когда он приезжал с докладом. Народ нужен был сильный. Ну и сейчас замечаю, до сих пор висит вакантное место прочниста на многих сайтах.

 

 

Требование работодателей

 Требования, предъявляемые к выпускникам «ХАИ»
при устройстве на работу в компании «Прогресстех-Украина» (г. Киев),
«Прогресстех» (г. Москва) и филиал фирмы Боинг Moscow Boeing Design Centre (г. Москва)

Требования к студентам по направлению инженер-прочнист:
·   Знание материаловедения, сопротивления материалов, строительной механики, прочности самолета;
·   Знание программ: Microsoft Word, Excel, Femap, Patran/Nastran, CAD Catia V5 (умение работать с готовыми моделями);
·   Знание английского языка (средний уровень).

Обязанности:
·   Расчеты статической и усталостной прочности, расчеты живучести конструкции, деталей и агрегатов;
·   Расчеты изделий из металлов и композиционных материалов;
·   Создание и проверка отчетов.

 Требования к студентам по направлению инженер-конструктор:
·   Достаточные знания по материаловедению, сопротивлению материалов, строительной механике;
·   Знание CAD Catia V5;
·   Знание программ Microsoft Word, Excel, Power Point;
·   Знание английского языка (средний уровень).

Обязанности:
·   Проектирование металлических и композитных авиационных конструкций (планер самолета).

Вопросы, которые по мнению компании «Прогресстех-Украина» должны быть изложены в учебных курсах.

Кафедра проектирования самолетов и вертолетов (№103)

1. Краткий курс конструкции самолета.

Конструкция крыла, фюзеляжа, оперения. Конструктивные и технологические методы повышения усталостной прочности конструкции, определение периодичности осмотров.

2. Базовые знания по CAD Catia V5.

Умение упростить (например, убрать chamfer, fillet) и модифицировать (например, при необходимости сделать поверхности конгруэнтными) CAD модель, выполнить сечение детали и расчет его геометрических характеристик, моделировать серединные поверхности, задавать сетки КЭМ, экспортировать в Patran, использовать 3D элементы, сгущать КЭМ в зонах концентраторов.

3. Болтовые соединения (срезные, фланцевые).

Допуски и посадки. Постановка крепежа с натягом. Назначение тарированной затяжки болтового соединения. Расчет срезного и фланцевого стыков. Рекомендуемые шаги и междурядья установки болтов.

Кафедра технологии производства ЛА (№104)

1. Основные сплавы, применяемые в авиации (зарубежные и отечественные).

Маркировка сплавов, виды полуфабрикатов, режимы ТО сплавов, покрытия, базисы свойств, основные характеристики статической и усталостной прочности, применение сплавов.

2. Виды крепежа, при меняемого в самолетостроении (отечественные, зарубежные).

Болты, гайки, заклепки, крепеж односторонней постановки. Материалы, применяемые для изготовления крепежа.

Кафедра авиационного материаловедения (№407)

1. Прочность конструкций из полимерных композиционных материалов.

Общие сведения о ПКМ, технология получения конструкций, конструктивно-силовые   схемы, соединения деталей из ПКМ.

2. Методология расчета конструкций из ПКМ.

Основные соотношения теории слоистых пластин, специально ортотропные пластины. Изгиб пластин, устойчивость пластин из ПКМ. Композиционные балки и стержни. Трехслойные (сотовые) конструкции. Теории прочности и их применение на практике.

3. Прикладные программы расчета изделий из ПКМ.

4. Конечно-элементное моделирование и расчет деталей из ПКМ (Patran/Nastran).


Кафедра прочности ЛА (№102)

1. Прочность.

Основные нагрузки, действующие на самолет. Требования по статической, усталостной и остаточной прочности конструкции. Виды испытаний образцов и конструкций. Испытания образцов и изделий из ПКМ. Сертификационные требования к авиационным конструкциям из ПКМ.

2. Усталость.

Кривые усталости, методы расчета долговечности элементов конструкций при регулярных и нерегулярных нагрузках. Метод дождевого потока, коэффициенты концентрации напряжений по Петерсону.

3. Живучесть.

Одно и многопутная конструкция, понятие о коэффициенте интенсивности напряжений. Скорость развития трещин, критическая длина трещины.

4. Устойчивость балок, стержней и пластин.

Column Buckling, Crippling, Johnson-Euler Column Curve, Interivet Buckling, Flat Plate Buckling under shear and compression (interaction).

5. Зарубежная методология расчета проушин (согласно /2/).

6. Excel на уровне, позволяющем выполнять автоматизированные расчеты с применением  VBA.

Практические навыки расчетов в  Excel сечений, проушин, пластин, соединений.   

7. Patran/Nastran (NAS101, PAT301, PAT302).

Назначение и свойства применяемых конечных элементов, импорт ИД и экспорт результатов, создание полей, съем нагрузок  “Freebody”, использование КЭ  “Fastener”.

 

Рекомендуемая литература:

- зарубежная

   1. “Airframe stress analysis and sizing”. M.C. Niu.

   2. “Airframe structural desing”. M.C. Niu.

   3. MMPDS – 03.

- отечественная

   4. В.Н. Зайцев «Конструкция и прочность самолетов».

   5. С.Н. Канн «Расчет самолета на прочность».

 
Формулировки и содержание учебных курсов полностью совпадают с пожеланиями компании «Прогресстех-Украина» г. Киев, согласованы с компаниями «Прогресстех», г. Москва и Boeing.

Составитель выполнил только структурирование курсов с учетом специфики кафедр Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского «ХАИ».

 

Составитель
Заведующий кафедрой прочности
летательных аппаратов «ХАИ»,
профессор                                                                                                 Фомичев П.А.
 
                                                                                                                  29.03. 2013г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


http://www.kp.ru/daily/26329.4/3212240/   а ведь верно подмечено, если в 25 не руководишь какой-нибудь фигней - считай жизнь не удалась. На последних бойцах империи - пенсах все и держится. В баньке попаримся, водочки хлебнем, пивком полирнем и в бой за чье-то светлое будущее. Правда и при большевиках так было. Помню на ВЦ все были начальниками каких-нибудь устройств. А кто и болтов и гаек не только винчестеров, которые были очень большими  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

 

https://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0:%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B2_%D0%9C%D0%98%D0%A4%D0%98

 

Горькая правда.


В результате все 5,5 лет своего "обучения" я наблюдал, как самые умные и талантливые студенты вылетали, а самые бездарные становились "гордостью кафедры". Ну, и учился подгонять лабы. Что делать, диплом-то хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассадники .. Горькая правда.

 

Нашёл свой, обычный стёбный текст. Что там горького не пойму. Нашёл вуз знакомого хорошего, то же самое. Знаете, такие текста с лурка хорошо пойдут на...ммм...сайтах эха москвы или вообще (про)омериканских. Можно даже кино снять :biggrin:  назвать "Титан".

Хотите, спросите топикстартера какой он вуз заканчивал. Потом найдите такое же описание, а потом спросите у топикстартера кем и где он сейчас работает))))

Я не защищаю местами бездарное образование в вышеприведённых вузах. Я лишь пишу о том, что это смешная однобокая интерпретация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничему нельзя научить, можно только научиться  -   преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать  - вроде апостол Павел учил. Вывод - нечего на зеркало пенять в котором отразились. Студент это не сосуд в который надо налить, а факел, который надо зажечь - кто-то учил. Но не из каждой деревяшки можно выстрогать Буратино. Он уже должен быть в ней имманентно   :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничему нельзя научить, можно только научиться  -   преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать  - вроде апостол Павел учил. Вывод - нечего на зеркало пенять в котором отразились. Студент это не сосуд в который надо налить, а факел, который надо зажечь - кто-то учил. Но не из каждой деревяшки можно выстрогать Буратино. Он уже должен быть в ней имманентно   :)

Прямо таки подпишусь под каждым словом, сколько обезьяну не учи, а гранаты всё равно доверять нельзя....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования к инженеру говорите??

 

http://www.woman.ru/relations/men/thread/4161022/

Вот, если верить человеку (ответ №37):

 

 

Мой муж - инженер-механик. Консультант высокого уровня. Работает в разных странах мира. Весьма востребован несмотря на кризисы. Средняя зарплата 120 тысяч евро в год. Чистоганом (минус такс в зависимости от страны). При этом фирмы платят за перелёты ему и членам семьи, бесплатное притание в ресторанах, приличный автомобль с нелимитированным бензином и отличную гостиницу или аппартаменты. Работает сугубо по контрактам.

Если Вас интересует характер - золотой. правда, без нюней и восторгов. Более сухой и рациональный, чем у людей искусства.

Но это какой-то Тони Старк, который даже не должен учитываться в подсчете )))

А все остальные девушки в основном жалуются на крохоборов и скупердяев, живущих на оклад... Вот вам и картина маслом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крохоборов и скупердяев, живущих на оклад...

Человеку свойственно планировать. И свойственно тратить больше, чем он может себе посзволить. Специфика всяких манагеров и людей, работающих "проектами", такова, что сегодня пусто-завтра густо. У них бывают приходы и по три-четыре месячных заработка, а бывают и отсутствие премий как таковых. Инженеры же чаще, имеют стабильный постоянный доход и им редко "падает" энная сумма. В связи с этим и "скупердяйство", и неприятие "спонтанных" трат. Любая покупка должна быть запланирована и вписана в бюджет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баба брешет как дышит. Никогда никто на так называемом западе в контракт не включает питание в ресторанах членам семьи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Пойду утоплюсь. 

В аквариуме?

 

А все остальные девушки в основном жалуются на крохоборов и скупердяев, живущих на оклад...

Всегда и всем говорю: Жениться нужно по расчёту.

А для того чтоб расчёт оказался верным нужно грамотно составить ТЗ....

И это не шутка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер должен следить, чтобы у конструктора всегда были заточенные карандаши на столе. Ну и прочее. На то и офис-менеджеров держим, а не то что простых :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер должен следить, чтобы у конструктора ...

:rolleyes: Что, без кнута  -  не выловить рыбку из пруда ?! :doh:  http://electronix.ru/forum/index.php?s=&showtopic=125538&view=findpost&p=1307548

Профессиональная и супер-креативная команда (индустриальный дизайнер, бизнес-менеджер, серверный программист) разрабатывают инновационный...бла-бла-бла...

Что конкретно мы делаем: мы хотим делать инновационные продукты. разные но все в сфере B2C Hardware. Мы умеем запускать проекты на кикстартере. То есть цель – сделать продукт, договориться о пробной партии с китайцами, поднять 50-100 тыс долл, отгрузить бекерам и дальше если действительно круто договариваться с ритейлерами о регулярной массовой продаже. Географическое расположение участников команды не имеет значения – только профессионализм. Основной рынок в любом случае это США.

...бла-бла-бла....это тоже очень классная технология по энергоэффективности. Будет и твиттер и фейсбук и даже, вероятно, текстовый браузер.

Сейчас у нас в команде есть программист сервверной части и по фронт-енд сайта, есть чеовек со связями в китае, есть спец по продажам и продуктовому девелопменту, и спецы по презентациям и взаимодействию с инвесторами втч финансовому моделированию, есть юрист по интеллектуальной собственности и корпоративному праву, есть партнеры по DIGITAL и PR, самое главное, есть супер индустриальный дизайнер (даже 2). Все в проектах бесплатно, те за долю. Фактически это все делается на бутстрапе в самом начале (а когда появятся деньги, то, разумеется, они будут поделены в соответствии с договоренностью и проект перейдет в стадию FULL-TIME, а пока можно совмещать с текущей работой)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все есть. Как в анекдоте как Василий Иванович в академию поступал. Кал сдал,  мочу сдал, на математике завалился :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Горькая правда.

 

:rolleyes: Ну что, Лёня ...засосало БОЛОТО ?! :clap_1:http://electronix.ru/forum/index.php?s=&showtopic=125538&view=findpost&p=1308430 Смотри, ТС быстро обучается в плане деградации от ЭЛЕКТРОНЩИКа до ЭЛЕКТРОНИКа... :doctor:

еще раз повторюсь: мы ищем электроника,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню меня из-за плохого произношения  выгнали из института и на два года в армию отправили. Как положено русскому интеллигенту пришлось юность в шинели на Кавказе проводить. Ох и попил я там вина и чачи :)

Все какие-то нелепые тысячи заставляли переводить. С тех пор искренне ненавижу английский язык и за суверенитет  России. У нас офис-менеджеров нанимают с английским после филфака и никаких проблем. Каждый должен заниматься тем что у него лучше получается. Инженер изобретать, филолог чесать по нерусски  языком  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я по Тулемаиоки  сплавлялся когда Чернобыль приключился. По голосу Америки услышали ночью у костра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
×
×
  • Создать...