Перейти к публикации

Чем отличается создание посадочных отверстий от обычных?


volodja

Рекомендованные сообщения

Какие есть ещё способы создания отверстий в SW, кроме уже перечисленных? Можете их в вашу модель добавить?
Есть способ цветового разделения отверстий (несколько геморройный) - после создания отв. (любым удобным способом), "покрасить" грани отв. в нужный цвет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Какие есть ещё способы создания отверстий в SW, кроме уже перечисленных? Можете их в вашу модель добавить?
Есть способ цветового разделения отверстий (несколько геморройный) - после создания отв. (любым удобным способом), "покрасить" грани отв. в нужный цвет...

 

Было б неплохо в API сделать под SW. :rolleyes:

Где у нас  @streamdown ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слева направо - первое - вытягиванием, второе - по Н7, третье под крепеж.

Что значит "второе - по Н7"?

"третье под крепеж" - какой тип отверстия?


Было б неплохо в API сделать под SW. :rolleyes:

Где у нас  @streamdown ?

Не нужная эта функция в SW. Когда дофига деталей в сборке - клоунада выйдет. Когда деталь одна - актуально. САМщики работают с деталями, а нам удобство должно быть со всем.

Задача усложняется: красить отверстия только в детали, при вставке в сборку деталь приобретает исходный (заданный) цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "второе - по Н7"? "третье под крепеж" - какой тип отверстия?

post-18266-0-60943700-1410508772.jpg

Все по-порядку.

Первое - вытягиванием. Второе - простое отверстие. Третье - отверстие под крепеж.

Допуск в размере стоит.

volodja, мб примечание поможет,...

Test.zip

Не нужная эта функция в SW. Когда дофига деталей в сборке - клоунада выйдет. Когда деталь одна - актуально. САМщики работают с деталями, а нам удобство должно быть со всем. Задача усложняется: красить отверстия только в детали, при вставке в сборку деталь приобретает исходный (заданный) цвет.

Чем конструктору будет мешать разноцветная раскраска отверстий?

Я наоборот, сам иногда раскрашиваю, чтобы не ошибиться. А то когда отверстий куча, сразу не разберешь, какое штифтовое, какое крепежное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отв. под крепеж какой тип? Я предлагал "отв. под штифт". Там квалитет сразу есть. Никаких заметок.

По цвету - если одна деталь, то да, а если в сборке 1000 деталей, раскрашенных, чтобы детали не потерять, а у них еще и какие-то поверхности раскрашены... по-моему - перебор.


Володя, попробуйте распознать это отверстие.

Под штифт.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отв. под крепеж какой тип? Я предлагал "отв. под штифт". Там квалитет сразу есть. Никаких заметок.

Чет я такого в SW не припомню. Покажи скрин.

 

 

По цвету - если одна деталь, то да, а если в сборке 1000 деталей, раскрашенных, чтобы детали не потерять, а у них еще и какие-то поверхности раскрашены... по-моему - перебор.

Обычно в сборке отверстия не сильно видны, только на этапе ее создания. Да и самому проще будет детальки цеплять, чтоб не забыть какую куда))

Думаю, при острой надобности, можно и привыкнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отв. под крепеж какой тип? Я предлагал "отв. под штифт". Там квалитет сразу есть. Никаких заметок.

Чет я такого в SW не припомню. Покажи скрин.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отв. под крепеж какой тип? Я предлагал "отв. под штифт". Там квалитет сразу есть. Никаких заметок.

По цвету - если одна деталь, то да, а если в сборке 1000 деталей, раскрашенных, чтобы детали не потерять, а у них еще и какие-то поверхности раскрашены... по-моему - перебор.


Володя, попробуйте распознать это отверстие.

 

Протестировал, результаты очень обнадёживающие: посадочное отверстие в детали "под штифт" распознано сразу с соответствующим шаблоном обработки:

post-6764-0-17490100-1410536284_thumb.jpg

Огромное спасибо! Что за способ создания отверстия применён: "отверстия под штифты"? Как операция называется по-английски, не в курсе?

Не нужная эта функция в SW. Когда дофига деталей в сборке - клоунада выйдет. Когда деталь одна - актуально. САМщики работают с деталями, а нам удобство должно быть со всем.

Задача усложняется: красить отверстия только в детали, при вставке в сборку деталь приобретает исходный (заданный) цвет.

Про API ничего не могу сказать, пока туда не полезу: тема их создания и работы с ними гораздо сложнее, чем я думал.... :rolleyes:

 

Все по-порядку.

Первое - вытягиванием. Второе - простое отверстие. Третье - отверстие под крепеж.

Допуск в размере стоит.

 

Чем конструктору будет мешать разноцветная раскраска отверстий?

Я наоборот, сам иногда раскрашиваю, чтобы не ошибиться. А то когда отверстий куча, сразу не разберешь, какое штифтовое, какое крепежное.

То же самое: распознаёт, но как простое. Вручную изменить тип всегда можно, понятное дело, и шаблон обработки изменится на правильный. Но здесь цель - автоматизм. 

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

 

Судя по всему, то, что надо: работает. :clap_1: Спасибо ещё раз! Теперь надо подумать, как расширить автоматическое распознавание, если посадочное отверстие сделано, как у Dimasik-ola - другим способом.

П.С, Отверстия под штифты - стандарт в SW? Я имею в виду, это не созданный автором фичерс, то есть тип операции есть в "любой" комплектации рабочего места SW?

С какого релиза они появились в SW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого релиза они появились в SW?

У меня SW 2014. Такой метод проектирования не сильно подходит (штифтов ф6,5мм не бывает, этот размер нужно править вручную). Как по инглишу - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SW 2014. Такой метод проектирования не сильно подходит (штифтов ф6,5мм не бывает, этот размер нужно править вручную). Как по инглишу - не знаю.

Разумеется, но отверстия под штифты должны быть стандартные. Самое главное, что это распознаётся и надо улучшить формат. Я поговорил с разработчиком, в октябре займёмся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня же на прошлой странице название на картинке есть по-английски:

Dowel Holes

Я работаю в английском варианте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня же на прошлой странице название на картинке есть по-английски:

Dowel Holes

Я работаю в английском варианте.

Понял. Не подумал, что это и есть название операции. А обычные Diameter Holes, правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Для информации, кому интересно: озаботились проблемкой, занялись, жду результатов - как только будут, отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации, кому интересно: озаботились проблемкой, занялись, жду результатов - как только будут, отпишусь.

А Вы точно всю необходимую инфу дали разработчикам? Не накосячат они? А то потом придется детали строить через жо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы точно всю необходимую инфу дали разработчикам? Не накосячат они? А то потом придется детали строить через жо...

Ну вроде да. Сразу скажу, что речь идёт об автоматическом распознавании, то есть сразу при экспорте CAD-модели из SW в Tebis (потому как дополнительно посадить нужный типовой элемент можно всегда - это не проблема).

Как мы установили, посадочные отверстия, построенные "правильно", то есть изначально как посадочные отверстия "под штифт", распознаются  с версии SW2014 автоматически - см. пост 50. Теперь я попробовал озадачить разработчиков задачей, чтобы:

1) простые отверстия с текстовым обозначением квалитета в SW распознавались автоматом как посадочные отверстия в Tebis

2) "булевые" операции создания отверстий в SW разпознавались автоматом как простые отверстия в Tebis

 

Жду результатов. Если есть какие-то ещё пожелания/замечания/уточнения, буду рад услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
×
×
  • Создать...