Перейти к публикации

Вопросы новичка


afony72

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Konigula сказал:

Правда есть одно но: шпонки потеряли красный цвет при вставке.

Небось делали цвет цветами, значит и работать нужно в режиме тоновой закраски. Но лучше делать материал покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, SilaMusli сказал:

и работать нужно в режиме тоновой закраски

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Прошло несколько часов и те же действия не приводят к положительному результату: не встает на место. Во фрагментах ничего не менялось, перезапуск не помог. И еще одно странное явление: создал новый вал, с одним пазом, только все размеры задавал через переменные, завязывался на диаметр, изначально Д=50, при изменении параметра диаметра на любое до 210 включительно все хорошо,  а вот если задать значение Д>210?  то выдает ошибку булевой операции и паз пропадает

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Konigula сказал:

 Прошло несколько часов и те же действия не приводят к положительному результату: не встает на место. Во фрагментах ничего не менялось, перезапуск не помог

Какие действия, чего. Хотите помощи, давайте входные данные. У всех всё ок, тока у вас что-то всё не так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Открыл файл вала, с созданными ЛСК. Вкладка Сборка>3Д фрагмент, в выпадающем меню функции "Выбрать файл", открываю файл со шпонкой с ЛСК, указываю на ЛСК паза и шпонка без лишних слов устанавливается, нажимаю "повторить", указываю на ЛСК второго паза, так же без вопросов устанавливается. Но это было вчера вечером, сейчас же при тех же действиях шпонка требует указат направление Х, Y и после привязывается, но не принимает нужные габариты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Konigula сказал:

 Открыл файл вала, с созданными ЛСК. Вкладка Сборка>3Д фрагмент, в выпадающем меню функции "Выбрать файл", открываю файл со шпонкой с ЛСК, указываю на ЛСК паза и шпонка без лишних слов устанавливается, нажимаю "повторить", указываю на ЛСК второго паза, так же без вопросов устанавливается. Но это было вчера вечером, сейчас же при тех же действиях шпонка требует указат направление Х, Y и после привязывается, но не принимает нужные габариты

Небось селектор выбора коннектора отключён, но без фото/видео трудно сказать наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Починилось. Отжал на селекторе "начало системы координат".  И еще одно странное явление: создал новый вал, с одним пазом, только все размеры задавал через переменные, завязывался на диаметр, изначально Д=50, при изменении параметра диаметра на любое до 210 включительно все хорошо,  а вот если задать значение Д>210?  то выдает ошибку булевой операции и паз пропадает.

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Konigula сказал:

Починилось. Отжал на селекторе "начало системы координат".

Можно просто навести мышкой и подождать, потом колёсиком менять выбор.

8 минут назад, Konigula сказал:

выдает ошибку булевой операции и паз пропадает.

Высоковероятно, что не корректно завязаны построения, без файла сказать точнее не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВалПарШпон.grb

 Шпонка при чем совершенно спокойно трансформируется и стоит где положено

ВалПар.grb

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А почему параметр "до поверхности" начинает мешать? При чем при указании Д>380 паз снова появляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Konigula сказал:

 А почему параметр "до поверхности" начинает мешать? При чем при указании Д>380 паз снова появляется

Ну тут два момента. 

Первый: не нужно привязываться без крайней необходимости к 3д геометрии. Она часто теряется.

Второй: криворукие разрабы в очередной раз сломали самую простую операцию. Что привело к пункту №1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SilaMusli сказал:

криворукие разрабы в очередной раз сломали самую простую операцию

Прошу прощения, я хотел написать: "криворукие высококвалифицированные разрабы в очередной раз сломали самую простую операцию". Это была описка. А то ещё будут на меня обижаться за зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доработкам так же подверглись вращение и упрощение) :

 

 

ветка на оф. форуме топ систем: http://www.tflex.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=2273&TITLE_SEO=2273-zamechaniya-po-tflex-cad-15&sphrase_id=251119&PAGEN_1=55

Изменено пользователем awmalchuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добиться невырождения геометрии на таком широком диапазоне параметров это еще нужно уметь=) опция упрощения - сильно меняет топологию, это может привести и к вырождениям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, хоть без галки работает) 

подождем грядущего кумулятивного обновления 15го флекса. Кумулятивного, а не косметического)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SAPRonOff сказал:

опция упрощения - сильно меняет топологию, это может привести и к вырождениям)

Готов выслушать, что можно так упрощать в цилиндре, что так всё крошится. На сколько мне кажется, в цилиндре всего одно скрытое ребро, где он замыкается, больше там упрощать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Снова я. Создал эту деталь, по мотивам учебных роликов

 

59734d24e073c_22-07-2017154447.thumb.jpg.17a20ad96117192a2193dbe409b0c74f.jpg

======

 Построение было по такому принципу:59734db37c3ce_22-07-2017154526.thumb.jpg.84612456330c3831bbac76fea998b84b.jpg

=============

 А потом я возжелал сделать шпоночные пазы:59734e343a08d_22-07-2017154732.thumb.jpg.2cdb3487953b3686853556cee617ad01.jpg

============

 После завершения работы на плоскости деталь разваливается:59734e7f94323_22-07-2017154856.thumb.jpg.ee1fa873b76ddaa121a9ecc11e010e56.jpg

 

 Видно, что проекция паза и проекция тела вращения выделяются, как одно целое, подозреваю, что в этом и заключается проблема, так как и контуру паза приписывается "тело вращения", при этом оно повисает в воздухе, не имея ничего общего с основным телом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
×
×
  • Создать...